TechArt Porsche 911 Carrera 4S
TechArt Porsche 911 Carrera 4S
Войти
Звони девять-один-один. Porsche 911 Carrera 4S
Первая модель Porsche 911 была показана во Франкфурте в 1963 году в качестве замены 356-й. В создании того автомобиля принимал участие Александр Порше, внук знаменитого Фердинанда Порше – конструктора не только автомобильной, но и бронетехники, основателя компании Porsche. В чём заключается магия заветных трёх цифр, верно ли изъезженное заявление о том, что Порше – спорткар на каждый день, и пара исторических фактов – ниже.
Даже первая 911-я была не самой дешёвой в обслуживании. Несмотря на это она сумела завоевать признание как простых владельцев, так и спортсменов-гонщиков. В разные годы подготовленные экземпляры 911-го Порше выигрывали в различных соревнованиях: “24 часа Дайтоны”, “12 часов Себринга”, “24 часа Нюрбургринга”. Это лишь малая часть.
В разные годы инженеры создавали и различные модификации. Например, кузов “Тарга”, созданный специально для американского рынка, который представлял собой кабриолет с усиленными стойками кузова, версии Turbo, “S”. На сегодняшний день модельный ряд выглядит следующим образом.
911 Carrera – базовая версия, 350 л.с.
911 Carrera S – 400 л.с.
911 Carrera 4 – та же Carrera, но с полным приводом
911 Carrera 4S – полный привод, 400 л.с. (на тесте)
911 Turbo – 520 л.с.
911 Turbo S – 560 л.с.
911 GT3 – 420 л.с., но – это уже абсолютный спорткар – минимум лишнего веса, доп. аэрообвес и многое другое.
Все версии кроме GT3 имеют свои аналоги с открытым верхом, цены на них выше примерно на 500 тысяч рублей. Сразу скажем – это очень неточный список опций. Деталей, конфигураций гораздо больше, нюансов – сотни.
Перейдём к доставшемуся нам на тест Порше 911 Каррера 4С.
Внешне автомобиль изменился, оставаясь при этом безусловно узнаваемым. Силуэт стал ещё более стремительным благодаря уменьшению высоты кузова, более широкой колее передних и задних колёс, а также огромным 20-м каткам, 245/35 спереди и 295/30 сзади.
Поддерживать эталонную управляемость помогают системы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) – система активного противодействия кренам, а также PTV Plus (Porsche Torque Vectoring), позволяющее улучшить управляемость и точность движения при поворотах.
В новом поколении водителя и пассажира разделили тоннелем на манер Порше Панамера. Немного посетовав на особенности “заныривания” в салон, и передний пассажир, и уж тем более водитель чувствуют едва ли не абсолютное единение с автомобилем. Учитывая истинный статус спорткара, нет ничего, с чем бы простой водитель сталкивался впервые. Пожалуй, это залог успеха 911-й: с каждым новым поколением эргономика оттачивается до совершенства. В этот раз инженерам вновь удалось превзойти самих себя.
К сожалению фото не отображает то изящество, с которым перемещается секундная стрелка. Что-то между простотой клацанья Swatch и монументальностью часов на Спасской башне Кремля.
Кресла максимально крепко удерживают седоков, руль сам собой ложится в руки водителя. Что характерно – эта серость салона не вызывает скуки. Строгость и качество использованных материалов в данном случае ощущается выигрышнее аляповатых расцветок и сомнительных дизайнерских решений.
Посадочная формула 911-го 2+2. Спинки задних кресел опускаются, но места тут – только для детских кресел и сумок.
К слову, об объёмах. Багажник моделей 911 составляет 135 литров, в полноприводной версии и того меньше – 125. Формальные задние места скорее всего будут служить дополнительным хранилищем необходимых вещей.
Большинство (по некоторым данным все) автомобили Порше в Россию поставляются с фирменными 7-ми ступенчатыми роботами PDK (Porsche Doppelkupplung). Принцип работы коробок PDK схож с Фольксвагеновским DSG: те же два сцепления, при смене ступеней одно размыкается и одновременно замыкается другое. Смена передач занимает доли секунды.
Добраться к двигателю смогут только механики. Для пользователей доступны только две горловины – масляная и антифриза. Завершают картину шильдики объёма двигателя (3.8 л.) и наличия полного привода.
Модель, доставшаяся нам на тест, комплектуется 3.8-литровым оппозитным двигателем. Мощность – 400 л.с. при 7400 об/мин. Вкупе с коробкой PDK разгон с места до сотни составляет 4.3 секунды по паспорту, максимальная скорость 297 км/ч.
Также на задней крышке находится небольшое антикрыло, поднимающееся на скоростях свыше 100 км/ч, о роли которого упоминать, думаю, излишне.
Бензобак находится на типичном для 911-го Порше месте. Расход топлива в среднем составляет 9 с небольшим литров. В городе цифры колеблются в пределах 13 л./100 км., на трассе – 7.
И наконец о ценах. Данный экземпляр официально продаются от 5 591 000 рублей. Стоит сказать, что это средний ценник на легендарную 911-ю. Стандартная Каррера стартует с 4.5 и доходит 10-11-ти миллионов за версию Turbo S.
Покупка подобного автомобиля в качестве личного в нашей стране, конечно же, сверхрасточительство. Спорткаром на каждый день даже в пределах МКАДа он вряд ли сможет стать. Встретить 911-й можно либо на трассе, и там можно вести бесконечные разговоры о динамике, управляемости и всём прочем, либо у дорогого московского клуба, где легенда будет демонстрировать свою уникальность и маститую родословную.
Поездив на Порше 911 Каррера С, мы сошлись во мнении – соприкасаясь с культовым автомобилем уже изначально ставишь высокую планку. Автомобиль с такой историей просто обязан быть если не идеальным, то очень достойным. И это действительно один из эталонных спорткаров в мировом автомобилестроении. Вот только начинаешь задумываться – а есть ли к чему стремиться дальше? В нашем случае да – к качеству дорог для Таких легенд, как 911.
TechArt доработал полноприводный спорткар Porsche 911 Carrera 4S
Немецкая компания TechArt, известная своими спорт-пакетами для спорткаров Porsche, представила новую программу доработок для модели 911 Carrera 4S. За изменения внешнего вида отвечает новый аэродинамический обвес, включающий передний бампер, «юбки», задний диффузор, спойлер на крыше кузова, а также заднее антикрыло (доступно в трех вариантах исполнения). Кроме того, у машины появилась новая декоративная отделка боковых зеркал и фар головного света.
За счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования электронного блока управления мощность 3,8-литрового мотора увеличивается с 385 до 415 лошадиных сил. Прочие технические модификации представлены появлением новой спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами, способными после нажатия кнопки в салоне увеличить дорожный просвет на 60 миллиметров (например, для проезда «лежачих» полицейских). Как только скорость машины превысит отметку 60 километров в час, подвеска автоматически возвращается в обычное состояние.
Покупателям также предлагаются легкосплавные колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов, а также различные варианты отделки интерьера.
Стоимость полного тюнинг-пакета не сообщается.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
-
Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Новости Porsche на RST
Если вы поклонник классических моделей Porsche и никак не можете смириться с таким явлением, как, например, Cayenne, то, возможно, вам придется по вкусу… внедорожная версия 911. Такое возможно? Да, если за дело берется RUF.
Компания Porsche представила 911 Turbo S нового поколения, который предлагает исключительную мощность, усовершенствованную динамику и новый уровень комфорта. Новый 911 Turbo S доступен в кузове купе и кабриолет.
Тюнинг Porsche 991 Stinger
Агрессия — в каждой клетке мощного тела!
Или просто Stinger, тюнинг Porsche 991 Carrera
— Вы шутите?
Мы часто слышали этот вопрос, как только объявили о том, что начали работу над бодикитом для Carrera — очередной жемчужины в коллекции Porsche.
И действительно — какие, казалось бы, метаморфозы могут быть у авто, за каждой деталью которого сотни тысяч часов напряжённых раздумий, помноженных на опыт…
Тем не менее, результат налицо!
Перед вами Porsche 991 Carrera, однако безоговорочно агрессивный, ещё более яркий и спортивный.
Мощь без малейшего намёка на сексапильность! Так выглядит Stinger- Tuning Porsche 991, доступный как для Carrera 4 и 4S, так и для более узких версий.
Спортивный облик автомобиля спереди — предмет законной гордости мастеров этой Штутгартской марки.
Но вы только взгляните, каким он становится после того как получает новый бампер!
Весомый вклад в такой облик даёт не только хищная губа переднего бампера и внушительные воздуховоды, дополненные карбоновыми вставками, выигрышно подчёркивающими ряд светодиодов.
шокирующие изменения достались крышке капота. В нашей версии Stinger у него появились напоминающие акульи плавники боковые рёбра.
Эта деталь может быть окрашена в цвет кузова, но если её материалом является видовой карбон, то автомобиль ко всему прочему становится .
Как и обычно, наш аэродинамический обвес обеспечивает авто не только потрясающую внешность.
Бонусом для владельцев Carrera с характером Stinger становится полная подконтрольность и увеличение максимальной скорости автомобиля.
Об уменьшающем сопротивление воздуха бампере уже упоминалось, пора обратить ваше внимание и на невероятно стильные узкие пороги, значительно увеличивающие прижимную силу.
Вид авто сзади — вызывающе дерзкий даже в состоянии покоя. Стоит ли говорить о том, как нахально он выглядит на дороге, обгоняя несущийся трафик!
Для получения такого эффекта мы создали имеющий более чёткие контуры бампер.
Его выигрышное сочетание с рельефной насадкой на выхлопную систему и новыми оконечными трубами глушителя делает машину визуально шире.
Создатели Carrera утверждают, что эта новая модель Porsche 991 выглядит мощнее.
Тем не менее, это стало полностью справедливым лишь после того как мы подарили ей выразительные колёсные арки.
Кстати, их расширение позволяет избавиться от стандартных колёс и поставить автомобиль на широкие диски ADV.1 Wheels.
Окончательный штрих к общей стремительности — антикрыло, напоминающее лезвие бритвы.
Возможность эксклюзивного, существующего в единственном варианте, внутреннего убранства — ещё одно направление индивидуализации автомобиля. Ваш Porsche 991 Carrera будет выигрышно отличаться от остальных, если над его интерьером поработает наш дизайнер.
Спешим обрадовать тех, кто мечтает увеличить мощность авто — в данном случае это реально.
В TOPCAR такие улучшения осуществляются за счёт настройки блока управления двигателем, а также установки новой выхлопной системы, коллекторов и фильтров.
Тюнинг (tuning) Porsche 991 Carrera Stinger (Порше 991 Карера Стингер)
Компания Porsche всегда занимала особое положение среди немецких автопроизводителей, а когда мы говорим о Porsche, то в первую очередь представляем себе классический 911 Carrera. Таким образом, Porsche 911 Carrera – это особое явление в истории немецких автомобильных технологий и дизайна. И выпуск нового поколения легендарной модели, 991 Carrera, стал целым событием в мире автомобилей.
В этой связи, компания TOPCAR, которая специализируется на тюнинге автомобилей Porsche, рада представить свою новинку – тюнинг Porsche 991 Carrera Stinger. Немецкие специалисты десятилетиями оттачивали знаменитый контур 911, поэтому дизайнеры компании TOPCAR подошли к созданию Porsche 991 Carrera Stinger с особой тщательностью и вниманием. В результате выверенный дизайн новой модели от TOPCAR точно соответствует основной заводской теме, но значительно сильнее выражает мощный характер спортивного купе. Автомобиль стал ниже и шире, аэродинамические контуры переднего и заднего бамперов добавили в облик Porsche 991 Carrera Stinger больше агрессии и стремительности. Новый капот, дополнительный спойлер и новые колесные диски ADV.1 – важные завершающие штрихи.
Таким образом, аэродинамический обвес Porsche 991 Carrera Stinger состоит из: переднего и заднего бамперов, воздуховодов в переднем бампере, расширителей передних и задних крыльев, капота, комплекта порогов, дополнительных спойлеров и насадок на выхлопные трубы.
В настоящее время доступен для установки на Porsche 991 Carrera 4 и Porsche 991 Carrera 4S. И в ближайшее время этот обвес будет доступен для установки на более узкие версии Porsche 991 Carrera и Porsche 991 Carrera S.
Традиционно для компании TOPCAR все элементы аэродинамического комплекта изготовлены из карбона с применением технологии вакуумного формирования.
Стоимость аэродинамического обвеса Stinger для Porsche 991 Carrera начинается с отметки в 14 280 евро.