Svarkin-spb.ru

Teana поколения 2014

Новая Nissan Teana 2014 в России

Компания Nissan провела российскую презентацию нового поколения седана Nissan Teana 2014 модельного года. Новинка, как и предшественник, будет выпускаться на Санкт-Петербургском заводе. Старт продаж запланирован на 14 марта 2014 года.

Фото новой Nissan Teana 2014 года

Габаритные размеры седана: 4 880 мм в длину, 1 830 – в ширину, 1 470 – в высоту. Для отечественного покупателя автомобиль буде доступен в трех основных комплектациях: базовой Elegance, Luxury и топовой Premium.

Седан в комплектации «Elegance» предлагается с мультимедийной системой, оснащенной сенсорным 6-дюймовым экраном, многофункциональным дисплеем приборной панели, парктрониками спереди и сзади, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления различными системами и другим оборудованием.

Комплектация «Luxury» дополнительно включает зеркало заднего вида с автозатемнением, ксеноновую оптику, камеру заднего вида и задние сидения с подогревом. Топовая комплектация «Premium» отличается рулем с подогревом, камерой кругового обзора, комплексом систем безопасности под названием «Safety Shield», включающим системы слежения за «мертвыми» зонами, рядности, распознавания объектов, комплектом 17-дюймовых дисков, и рядом другого оснащения.

Технические характеристики Nissan Teana 2014

В России моторная линейка седана будет включать два варианта бензиновых агрегатов: модернизированный 2,5-литровый двигатель мощностью 172 л.с. и прежний 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.с. Пару агрегатам составит вариатор Xtronic, который для топовой модификации предлагается с подрулевыми лепестками переключения передач.

Расход топлива у версии с 2,5-литровым мотором будет составлять теперь в среднем 7,5 литра на 100 км пути.

Дополнительно к каждой комплектации разработаны опциональные пакеты «Plus». В рамках пакетов для «Elegance» предлагается кожаная отделка салона, передние сидения с электрорегулировкой. Для «Luxury» доступен новый мультимедийный комплекс с поддержкой сопряжения со смартфонами и навигацией. Комплектации «Premium» пакет добавит электропривод люка на крыше, солнцезащитные шторки, 18-дюймовые колесные диски и отделка интерьера «под металл».

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Цена

Уже известны рублевые цена на новый Nissan Teana 2014. Седан в комплектации «Elegance» с 2,5-литровым двигателем будет стоить от 1 083 000 рублей. Версия «Luxury» оценивается в 1 230 000 рублей. Топовый вариант «Premium» с 2.5-литровым мотором оценена в 1 330 000 рублей, с 3,5-литровым — в 1 497 000 рублей.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)

Содержание:

  1. Экстерьер Ниссан Тиана
  2. Интерьер Ниссан Тиана
  3. Обзор салона
  4. Обзорность глазами водителя
  5. Ниши для вещей в салоне
  6. Мультимедиа система
  7. Обзор задних сидений
  8. Багажное отделение

Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Читать еще:  Не все охлаждающие жидкости одинаково полезны

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится

Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится

Сообщений 1 страница 10 из 12

Поделиться118.02.2015 19:31:03

  • Автор: Suslikkot
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Peugeot 301, Skoda Octavia
  • Trim Level: Active
  • Последний визит:
    15.03.2015 09:55:22

Здравствуйте уважаемые Теановоды и форумчане! Я владелец 3х авто разных всяких) Из них новая октавиа 1,2 турбо в максимуме. Решил для себя купить авто классом выше. Перебор производителей дал результат: авто до 1,8млн – камри, теана, мазда 6, мондео, аккорд. Аккорд и мондео отпали по политическим соображениям, первый собирается в сшп, второй – относится к сшп))) Мазда 6 отпала по результатам “понтов”, авто, как я полагаю, для мажоров или просто обеспеченных лиц до 30 годиков.
Остались камри и теана. Сравнив все за и против, учитывая, что основной комфорт нужен для водилы, то есть для меня, склоняюсь к Теане.
Уважаемые владельцы, на тытрубе много обзоров, которые восхваляют Теану, но, к сожалению, ничего отрицательного я про нее не слышал, в отличие от довольно популярного видео от владельца камри, описывающего ее недостатки.
Есть ли какие-либо ощутимые недостатки, которые Вы выявили в процессе эксплуатации авто?

З.Ы. Покататься на максималке 3,5 не представляется возможным, т.к. автосалоны в Краснодаре не имеют ее в наличии, только 2,5. 2,5 меня не возбуждает, говорят, что новые модели 2015 года выпуска появятся в конце марта(((

Спасибо за внимание и ответы!

Поделиться218.02.2015 21:21:26

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2667
  • Уважение: +192
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Сегодня 09:33:10

Отвечу, скопировав с другого форума, минусы и плюсы

Минусы
1. Невозможность оперативно отключить омыватель фар. Или совсем предохранитель выдергивать или будет, зараза, работать по своей логике. А если примерзли крышки форсунок (и примерзнуть они могут вовсе не от плохой незамерзайки – а тупо от того, что натает снега и потом замерзнет), то есть шанс, что ее выдерет с мясом.
2. Нет функции ограничителя скорости, хотя есть круиз. Сделать ограничение – очень просто. Этим очень удобно пользоваться в деревнях на трассе, коих у нас – как у дурака – фантиков
3. ЛКП – чихнул в сторону машины – потертость. Протер тряпкой – царапина. Но это, похоже, сейчас у всех машин так.
4. Функция автозапирание замков – нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую. Автоотпирания при открытии ручки изнутри кроме водительской двери тоже нет. Надо отодвигать защелку пальцем и потом открывать ручку.
5. То-же самое – складывание зеркал. Почему бы по закрытию машины не складывать их – точнее сделать переключатель – не складывать – авто – все-же имеется блин. Так на Juke сделано – очень удобно
6. Подогрев зоны дворников – там льда накапливается всегда. приходится долго и нудно его оттуда убирать. Не сделали.
7. Форсунки омывателя лобового стекла. поэкономили. Даже на Альтиме стоят веерные. А тут еле писают
8. Управление передачами – лепестки на руле не так, чтобы шибко удобные.
9. Ручник, точнее ножник. Иногда ситуация на дороге требует блокировки задних колес – а тут ой. Не говоря уже о том, что поднятый ручник сложнее прохлопать при трогании, чем просто горящую лампочку на панели.
10. Кнопку ECO я бы на ручку АКПП вынес – надо – включил – надо – выключил. А так тянуться приходится и смотреть, куда жмакаешь. Или спорт приходится включать ручкой, вместо отключения ECO, а это частенько и не надо. Но пока в нее попадешь.
11. Седушку заднюю класть из салона никак – только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?
12. Традиционно поэкономили на доводчиках стеклоподьемников, кроме водительского. Хотя цена вопроса – копейки и можно самому доставить
13. Зеркала внешние – можно бы поставить асферическое стекло хотя бы со стороны водителя. Мертвая зона появляется, а когда выезжаешь на дорогу, например, с примыкания под острым углом – так система контроля мертвых зон не работает и не поможет, поскольку вылезаешь медленно и она еще не работает.
14. Антикор и шумку надо делать отдельно. Не говоря уже о задних подкрылках и защите, а также сетки в бампер. И это на машине такого класса. На более дешевых это в базе идет уже
15. ДХО сделали. н-да. Хоть бы не позорились и поставили бы светодиодные лампы.
16. Все фары сильно потеют – и это называют нормальным. Немного – это норма, но не 50% фары, да еще в морозы изнутри.
17. Передняя камера, именно тогда, когда она нужна – при грязи и срани – все время сраная и грязная. Омыватель бы ей точно не помешал!
18. Задняя камера, хоть и с омывателем и обдувателем, но принудительно нельзя дать комманду ее промыть/продуть. И, когда срань, надо парковаться – надо вылезать и протирать все камеры по кругу. И это при наличии омывателя, блин!

Читать еще:  Квас и безалкогольное пиво за рулем

Плюсы (во многом при сравнении с IIй)
1. Устойчива даже на очень большой скорости. У IIй с этим было куда как похуже
2. Тормоза сделаны отлично – опять-же сравнивая со IIй – там они вяловаты для такой массы и мощности
3. Удобный багажник (и довольно большой)
4. Удобные сидения и просторно в салоне
5. Седушки задние кладутся, а не дырка (куда не всякое лыжное залезет)
6. Очень хорошая управляемость (ну про динамику я не говорю)
7. Расход ну очень радует
8. Очень хороший свет (речь про ксенон)
9. TPMS – датчики сами прописываются

список можно продолжить. В общем, машиной я доволен. сделана грамотно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector