Svarkin-spb.ru

Так можно ли скрыть номер от радара?

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Афоризмы (472)
  • Остроумные мысли (59)
  • Позитивный мир (368)
  • В мире животных (22)
  • В мой плеер (197)
  • В помощь блоггеру (485)
  • Схемы (40)
  • Флешки (33)
  • Часики (27)
  • Видео (316)
  • Видеоконцерты (89)
  • Видеолекции (59)
  • Вторая мировая война (10)
  • Вышивание (71)
  • Вязание (23)
  • Диагностика (22)
  • Для женщин (1071)
  • Диета (49)
  • Секс (94)
  • Фитнес (29)
  • Для компьютера (256)
  • Для мужчин (389)
  • Забавное видео (65)
  • Здоровое питание (26)
  • Инструментальная музыка (8)
  • Информация к размышлению (141)
  • История (306)
  • Сталин (17)
  • Тайны Вселенной (17)
  • Киевская Русь (1431)
  • Война – 2014 (11)
  • Д О Н Б А С С (31)
  • Майдан (1)
  • Кино (288)
  • Китай (6)
  • Кулинария (229)
  • Медицина (554)
  • Народная медицина (214)
  • Медицина (восточная) (27)
  • Мир в фотографиях (100)
  • Мифы (28)
  • Московия (1552)
  • Крым (38)
  • Лугандония (87)
  • питлер (62)
  • Сирия (28)
  • Турция (14)
  • Мужчина + Женщина (146)
  • Н К В Д (1)
  • О женщинах (132)
  • О мужчинах (47)
  • О У Н – У П А (6)
  • Обои на рабочий стол (52)
  • Очевидное – невероятное (11)
  • Поздравления (147)
  • Полезные советы (234)
  • Политика (17)
  • Пригодится (92)
  • Притчи (138)
  • Психология (465)
  • Медитация (17)
  • Сексология (10)
  • Религия (108)
  • С Ш А (80)
  • Сборники песен (1307)
  • Музыка (1080)
  • Стихи (322)
  • Страны мира (48)
  • Танцы народов мира (11)
  • Тосты (2)
  • Українські пісні (15)
  • Фотошоп (34)
  • Цветы (55)
  • Цитаты (22)
  • Человек и природа (16)
  • Эзотерика (160)
  • Это интересно (343)
  • Юмор (505)
  • Анекдоты (80)
  • Коты (121)

Цитатник

ИСТОРИЯ ПЕРВОГО БОЯ АТО 13 АПРЕЛЯ 2014 .

ПРАВДА ПРО ЗАХОПЛЕННЯ КРИМУ Цілий день країна обговорює розсекречену стенограму засідання РНБО.

ЧИНОВНИКИ И ИХ СЕМЬИ Татьяна Навка, супруга Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента РФ; сы.

РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ОФШОРОВ Автор «Новая газета» и Центр по исследован.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СКАНДАЛЕ С ОФШОРАМИ ДРУГА ПУТИНА. ГЛАВНОЕ ИЗ РАССЛЕДОВАНИЯ 04.04.2016.

Метки

Видео

Приложения

  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым – от признания в любви, до
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку “Обновить
  • Онлайн-игра “Большая ферма”Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Онлайн-игра “Empire”Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

Новости

Ссылки

Музыка

Фотоальбом

5 друзей

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Так можно ли скрыть номер от радара?

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:31 + в цитатник

Так можно ли скрыть номер от радара?

Скрыть номер своего автомобиля от радаров ГАИ – это мечта любого водителя. Помощники в этом деле – самые современные средства защиты номера от камер видеофиксации: антирадарный спрей, сетка для номера, линза с поляризационным фильтром, рамка с инфракрасным излучателем.

Спасет ли все это от штрафа? Очередная серия тестов спецустройств для обмана средств видеофиксации. Начало смотрите в статье Видеофиксация и методы противодействия.

В основе работы любого радара лежит эффект Допплера. Радар посылает сигнал, он отражается от автомобиля и возвращается обратно. При этом частота его колебаний меняется. Чем больше эта разница, тем выше скорость. Затем в дело вступает фото или видеокамера. Первые радары появились незадолго до второй мировой войны, в 1935 году.

Изобрел радар шотландец Роберт Ватт, когда работал над другим своим изобретением – лучами смерти, которыми по слухам уже владели немцы. Лучи смерти оказались мифом, а вот радар был принят на вооружение сил ПВО и спас миллионы жизней. А потом ему нашли применение и в мирной жизни. Уже после войны полицейский остановил Ватта за превышение скорости. «Лучше бы я его не изобретал» – сказал Роберт Ватт. «А штраф платить придется» – ответил полицейский.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя машины

Фоторадар, получая сигнал о нарушении, делает два снимка. Видеокамера снимает непрерывно со скоростью 25 кадров/сек. Затем компьютерная программа распознает номер, как это делает обычный софт для распознания текста на компьютере. Распознавание производится в течении 10 мс. Если автомобиль появляется даже на это время в зоне видимости, то его номер будет распознан.

Маскировочная сетка для автомобильного номера стоит как штраф за превышение скорости до 20 км/ч. Производители утверждают, что под углом в 45 градусов, под которым и устанавливается фото и видеорадар, за такой сеткой можно спрятать номер от камер. Но это не так. Высота номера в цифровом изображении с камеры всего 14 пикселей: ячейки сетки для номера настолько малы, что камера их просто не замечает.

Теперь спрей. Пахнет он неважно. Если верить продавцам, то достаточно один раз нанести спрей на знак, чтобы он давал яркий блик, мешающий распознать номер. Но камера легко считывает изображение, так что можно ждать штраф по почте.

А теперь накладная линза с поляризационным фильтром. Стоит примерно как штраф за превышение скорости от 40 до 60 км/ч. Под углом она делает половину номера нечитаемым. При съемке сбоку под острым углом такая линза может создать сложности для распознавания, только фото и видеофиксаторы обычно устанавливают сверху, над полосами. А с этих точек искажение линзы минимально, аппарат легко считывает данные.

Чудо шпионской техники – инфракрасная рамка. По периметру этого устройства установлены излучатели невидимого инфракрасного цвета. Обычным глазом разглядеть такую подсветку невозможно, а вот у камеры, как утверждают продавцы, могут возникнуть проблемы. Как правило, цифровая техника чувствительна к инфракрасному цвету.

Яркий поток невидимых лучей и впрямь может засветить номер. Но тест показывает, что фиксатор отлично справляется со своей работой. На мониторе видеофиксатора отчетливо видны точки светодиодов, излучающих инфракрасный свет, только этого света недостаточно. Система работает в диапазоне видимого света, именно поэтому появление номерного знака, который просто виден человеческим глазом, достаточно для того, чтобы система сработала уверенно.

В устройствах на время скрывающих номерной знак: механическая шторка, матовый экран с переменной прозрачностью тоже смысла мало. Со скрытым номером ездить будете от поста до поста, а закрывать его перед камерами глупо. Притормозить дешевле, советует издание Autozam.

Как скрывают номера от камер автоматической фиксации

Четыре популярных способа избежать штрафов за «скорость» и «выделенки»

02.07.2014 в 18:14, просмотров: 61861

Камер автоматической фиксации нарушений на дорогах страны становится все больше. Уже сейчас их число на дорогах страны превысило 6000 штук. При этом растет и число скандалов, связанных с их, мягко говоря, некорректной работой. Вот и придумывают автовладельцы все новые и новые способы спрятать от электронного ока госномера.

Раньше любителей погонять выручали радар-детекторы, считывающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начал расползаться комплекс «Автодория», засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороги. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно. Но, как и в любом соревновании «оружие—броня», и вполне законопослушные граждане, ставшие заложниками ошибок комплексов фиксации, так и не вполне законопослушные пытаются обойти систему, «совершенствуя» номерные знаки с тем, чтобы «электронное око» не смогло их прочесть.

И их не пугает даже статья 12.2 часть 2 КоАП РФ, предусматривающая за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1–3 месяца. Наоборот, риск попасть на серьезные санкции побуждает особо упорных «летчиков» к поиску все более изощренных способов и скрыться от камер, и ответственности за это избежать. Портал «АвтоВзгляд» и «МК» выяснили, до каких пределов продвинулась сегодня мысль «маскировщиков» номерных знаков.

Читать еще:  Технические характеристики 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

Самый невинный с точки зрения закона способ — грязь на номере. Главное в этом деле — как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций. Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким — типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.

Таким образом, заретушированный номерной знак и камеры не читают и с точки зрения гибддшника выглядят не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».

Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс — только незаклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.

Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не тонировка стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» — как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.

Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку — привод закрыл номер. Нажал еще раз — механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен, сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание? Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 25–50метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.

И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза, и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.

Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего. Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит, и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт, у полицейских вряд ли получится.

Читать еще:  Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

…Мы уверены, что перечислили далеко не все способы противодействия камерам фиксации нарушений ПДД, ведь русский Левша фантазией и умениями не обделен. Но так же уверены и в том, что закон, какой бы он ни был, надо соблюдать неукоснительно. Да, камеры фиксации нередко сбоят, ошибаются и даже перенастраиваются иными гаишниками в целях пополнения регионального бюджета. Но и в этом случае свою правоту лучше доказывать в суде, чем выступать мелким жуликом.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №26562 от 3 июля 2014

10 лучших способов скрыть автомобильный номер от видеокамер

В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер.

В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер. Рассматривается опыт и водителей из стран Европы и США, которые с подобной системой столкнулись уже давно.

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно “спрятаться” от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, выложенных на данном сайте.

На десятом месте – так называемый поляризационной фильтр. Суть в следующем: номер накрывается тонкой пластиной из пластика, которая при разных углах обзора искажает цифры. Четко номер остается виден только под прямым угом, сбоку он становится нечитаемым. Минус этого способа – даже при поверхностном осмотре машины эту пластину легко обнаружат инспекторы.

Девятую позицию занимает накладка “хамелеон”. Это совершенно прозрачная пластинка, которая накладывается поверх номера, а при подаче на нее электричества, она полностью теряет свою прозрачность, становясь матовой. Такое приспособление также нетрудно обнаружить.

Делее следует “номер-перевертыш” или двусторонний номер. На одной стороне знака значится одно сочетание букв и цифр, на обратной – совершенно другое. Во время поездки закрепленный на специальной невидимой на первый взгляд оси он просто переворачивается, и камера фиксирует совсем другой номер.

На седьмом месте – покрытие номера толстым слоем бесцветного лака, в который самостоятельно водителем добавляются блестки и прочие отражающие добавки. Их можно легко купить на авторынке. За счет высокой способности отражать свет номер будет почти нечитаемым.

Шестая позиция принадлежит складывающемуся номеру, который вручную очень просто убирается под бампер машины. Правда, от видеокамер в пути он скрыться не поможет – в движении простой механизм складывания не работает. Этот способ актуален для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать свой номер.

Строчку выше занимает похожий механизм, но уже куда более интересный. Номер автоматически может подняться наверх с помощью двух опор. Только для России такой способ спрятаться от видеофиксации не подойдет – большинство камер у нас закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр.

Почти такой же механизм, только когда номер опускается вниз, занимает четвертое место рейтинга. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Тройку победителей открывает механизм, при котором номер быстро убирается в передний или задний бампер. Затем он точно также выезжает обратно.

Серебро достается изящному и в тоже время простому решению, когда номер при движении машины на скорости плавно наклоняется за счет сопротивления воздуха и исчезает от “глаз” видеокамер.

И, наконец, первое место принадлежит непростому в создании электронному механизму – номер автомобиля не просто скрывается, а очень быстро заменяется на другой. Разработка в духе настоящей “бондианы”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector