Svarkin-spb.ru

Subaru Outback, год 2015-й: пошло ли обновление на пользу?

Субару Аутбек 2015 года

Впервые Subaru Outback 5-го поколения появился перед широкой публикой на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль многое перенял у своего «брата» – модели Legasy, но этому удивляться не стоит. У них всегда было много общего, включая платформу, трансмиссию, мотор и полный привод. Несмотря на сходства, Outback всегда отличался повышенной проходимостью и большим дорожным просветом. Итак, расскажем сегодня про новый Субару Аутбек, который поступит продажу в 2015 году.

Внешность

Габариты «пятерки» изменились совсем незначительно: высота 1680 мм; ширина 1840 мм; длина 4817 мм; база 2750 мм. Такой важный показатель как клиренс возрос до 220 мм!

При взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза новая линзованная оптика, имеющая встроенные ходовые огни. Между фарами удачно расположилась стильная решетка радиатора в форме трапеции. Общую картину завершает массивный бампер с противотуманными фарами.

В целом, дизайн лаконичный, четкий, без лишних изысков. Линии кузова достаточно просты, но в то же время вполне современны. Отличным решением можно назвать больший угол лобового стекла Outback. Это зрительно облегчило автомобиль, сделав его более «поджарым». Задняя часть машины довольно скромная. Дизайнеры Subaru никогда особенно не выделяли корму, сосредотачивая все внимание на передней части. Фонари, дверь багажника, спойлер – все очень знакомое и предельно функциональное.

За обычной внешностью вряд ли узнаешь истинный нрав автомобиля. И лишь огромные арки с колесами 17-го или 18-го диаметра выдают в этом покладистом универсале внедорожного монстра.

Салон

Японский производитель понимает, что современному покупателю нужен комфорт. Для этого увеличили внутреннее пространство, позволив на обоих рядах разместиться пассажирам любой комплекции.

Центральную консоль «венчает» огромный сенсорный кран, выгодно подчеркивая стремление к инновациям. Сиденья немного изменились по конфигурации, а также получили новые материалы обшивки. Кстати, у первого ряда кресел теперь целых десять регулировок! Материалы отделки стали на порядок лучше, пластик приятен на вид и мягок на ощупь. Сев за руль автомобиля и положив руку на массивный подлокотник, чувствуешь себя комфортно. Все элементы выполнены в едином стиле и это подсознательно возводит автомобиль в ранг более дорогих.

В плане оснащения Outback далеко не скромняга. В число базовых и дополнительных опций входят аудиосистема Harman-Kardon с 12-ю динамиками; кожаные кресла; система бесключевого доступа в салон; камера заднего хода; система кругового обзора; климат-контроль; боковые и фронтальные подушки безопасности и т.д.

Отдельной похвалы заслуживает багажник. В стандартном положении объем полезного пространства равен 1000 литрам, а если сложить второй ряд сидений, то эта цифра возрастает до 2075 литров!

Технические характеристики Субару Аутбек 2015

В качестве движущей силы у пятого поколения выступают два разных бензиновых агрегата.

  • Первый 2,5 литровый, способный развивать 175 л.с. мощности и 236 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор имеет объем 3,6 литра, что по определению делает его более мощным (256 л.с., 335 НМ).
Читать еще:  Способы использования солнечной энергии

Любой из двигателей может работать с «вариатором» CVT Lineatronic. Такое сочетание благоприятно сказалось на расходе топлива. С младшим мотором, в среднем, машина потребляет 8,5 литра, а с двигателем 3,6 расход в смешанном режиме составит порядка 10,7 литра!

Автомобиль оснащен легендарным постоянным полным приводом. Инженеры Subaru лишь добавили к нему систему Symmetrical All-Wheel Drive, которая призвана оптимизировать связь между двигателем и трансмиссией.

По строению подвески нет никаких сюрпризов. Сзади все та же многорычажка, а спереди классический МакФерсон. Но фишка в том, что такое простое решение обеспечивает отличную управляемость. Все дело в настройках подвески и развесовке автомобиля. Даже на сильном бездорожье Outback не будет раскачиваться словно лодка, он все «проглотит» и поедет дальше.

Цена и дата продажи в России

Цены для России на пятое поколение пока не оглашены. Что касается Америки, то там стоимость колеблется от 25 000 – 30 000 долларов. Продажи автомобиля в России начнутся не ранее весны 2015 года

Новинка не получила революционных изменений, но все же стала лучше. Японцы не стремятся одномоментно сделать машину другой, они постепенно вводят новый опции, улучшают материалы, прибавляют в безопасности. Subaru не сравнится по популярности с Toyota, но им это и не нужно. Машины со «звездной эмблемой» всегда имели своих преданных поклонников, которые и в этот раз по достоинству оценят этот автомобиль.

Посмотреть тест драйв автомобиля Субару Аутбек (пока только на английском языке) можно на следующем видео:

Subaru Outback (2015 г.)

Автор отзыва: юрий Добавлено: 23 февраля 2016

Недавно поменял автомобиль. Взял Субару Аутбэк в максимальной комплектации, 2015 года выпуска. На моем предыдущим автомобиле, Субару Легаси 2008 года, сейчас ездит сын.

Сильных мук выбора не было, хотя если честно, то смотрел в сторону Акуры РДХ. Проходил тест драйв. Смутил очень большой транспортный налог и посмотрел на компьютере машины, средний расход топлива за 3200 км. был 20,7 литров, правда это по городу, но тоже как то не впечатлило. А потом менеджеры по продажам отказались ждать месяц, просто на данный момент всей суммы не располагал.

В Субару подкупила надежность, за 96 тыс. пробега на Легаси перегорела только лампочка габаритов, японская сборка и год выпуска, все таки 15 не 14. Сейчас я несколько не жалею, что взял Аутбэк.

Автомобиль брал на Автозаводской, спасибо менеджеру по продажам Сергею Орлову. Цвет автомобиля темно синий, салон кожаный. Внешне автомобиль красивый, стал больше похож на внедорожник, а не на универсал. В салоне все четко подогнано, пластик упругий, хорошая строчка на сиденьях. И водительское, и пассажирское сиденья регулируются электрикой, есть подогрев сидений в том числе и задних. Причем подогрев удобно располагается, а не так как на Легаси. Водительское сиденье с памятью. Сами сиденья очень удобные, широкие. Дело в том, что я не маленький, а в Акуре я сидел как в ковше, и спинки сиденья мне упирались в спину. Очень удобно с люком, раньше машин с люком не было. Двери машины массивные, с хорошей отделкой материалами.

Читать еще:  О работе сцепления

Музыка Харман Кардон, это супер. Звук отличный. Кстати радиостанции работают чише и берет значительно дальше одни и те же радиостанции от Москвы, чем на Легаси.

Информативная приборная доска, есть большой количество подсветок приборов, удобный компьютер между тахометром и спидометром, все переключения компьютера на руле. На руле так же управление магнитолой и круиз контроль. Сам руль маленький, удобный, похож на МОМО. Управление дворниками несколько отличается от Легаси, еще не успел привыкнуть, не успел привыкнуть и к датчику света, первый раз и не понял почему ближний свет отключился. Завод с кнопки. Дневные огни стоят в противотуманках, включаются автоматически при заводе автомобиля. На большом дисплее очень много всяких функций, я пока все и не узнал, пока только пользуюсь музыкой, навигацией и телефоном. Удобно, между передними сиденьями, располагается подлокотник, в Легаси он короткий, рука полностью не ложится.

Сзади очень много места, жена сидит и свободно закидывает нога на ногу. Задние сиденья с наклоном. Большой багажник, с множеством всяких приспособлений. Если откинуть сиденья, то получится ровный двух метровый пол.

Рейлинги на крыше уже с поперечинами. Колеса 18 радиусом 60 на 225. Замены не предусмотрено. Хотя на Легаси, по паспорту можно было устанавливать три радиуса.

Как едет? Разгон с места очень шустрый. В салоне двигателя не слышно. Вариатор не тупит, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Радиус поворота меньше чем на Легаси, чему был приятно удивлен. Шикарная плавность хода. На Легаси подвеска более зубодробильная, хотя это может быть за счет 45 резины. На поворотах Аутбэк такой же устойчивый как Легаси, хотя более низкий центр тяжести чувствуется. По спидометру пока больше 120 не ездил, тахометр показывает 2,3 тыс. оборотов, на Легаси показывает 3,0 тыс. оборотов. Был приятно удивлен расходу топлива, ниже будет фотография по расходу, где 23 пути за городом. Бак несколько меньше в Аутбэке – 60 литров по паспорту. Радует клиренс автомобиля – паребрики или бордюры не почем. Пока всё, До свидания.

Новый Subaru Outback 2014-2015 – фото, технические характеристики, комплектации, предварительные цена и старт продаж

Т олько мы разобрались со всеми отличиями обновлённого в прошлом году Subaru Outback, как звёзды Субару сложились в новую комбинацию. Вот вам совершенно новый Аутбек 2014-2015, господа! Но почему он выглядит как старый, вот в чём вопрос?

Экстерьер

Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.

Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!

Читать еще:  Движение по грунтовым дорогам летом

Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.

Габариты

В длину новый Субару Аутбек растянулся почти на 4,82 м (+3 см), но колёсная база прежняя – 2,74 м. Клиренс вряд ли будет ниже, чем у сегодняшнего Аутбека, ведь это одно из достоинств Субару. Сейчас он равен 21,3 см.

Интерьер

Салон, хоть и обновлён, но опять же навевает мысли о предшественнике. К сожалению, он по-прежнему по-субаровски скучный. Зато на палении управления разместился новёхонький сенсорный дисплей, с нормальным разрешением и куда более стильный.

Несмотря на то, что колёсная база не изменилась, в салоне стало просторнее. Прибавилось места для ног на втором ряду. Свою лепту в увеличение свободного пространства в салоне также внесла крыша изменённой формы. Пятая дверь оснащается электроприводом, и её можно настроить на определённую высоту открывания.

Технические характеристики

Машина у нас новая, а вот двигатели – старые (парадокс Субару). Правда, моторы доработаны. В частности, отдача и крутящий момент 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата повышена до 175 сил (+8 л.с.) и 236 Нм (+7 «ньютонов») соответственно. А флагманский 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор стал мощнее на 6 лошадиных сил (256 л.с.) и… убавил в тяге (-15 Нм; теперь равно 335 Нм).

Важно отметить, что передаточное число рулевого управления с электроусилителем уменьшено с 16,5 до 14,0, что сделало реакции руля острее. Новый Аутбек будет собраннее в управлении, чем прежнее поколение, ведь подвеска тоже подверглась доработкам, а кузов стал жёстче.

Система полного привода получила в помощь режим X-MODE (нечто вроде внедорожной программы) как на Субару Форестер. На борту у нового Субару Аутбек есть и система HDC, которая помогает водителю не только на спусках, но и подъёмах.

В качестве коробки передач по-прежнему используется только вариатор Lineartronic. С 3,5-литровым мотором устанавливается он же, но приспособленный для работы с большим крутящим моментом.

Комплектации

Из важных нововведений – система EyeSight. При помощи установленных в области салонного зеркала заднего вида стереокамер она мониторит дорожную ситуацию. Кроме того, у нового Subaru Outback есть активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и мониторинга слепых зон.

Предварительные цена и старт продаж

Новый Субару Аутбек в России придётся подождать. Самая оптимистичная дата старта продаж – осень, однако не исключено, что новый Outback доедет к нам только в 2015 году, растянув удовольствие нынешнему обновлённому Аутбеку… Что касается стартовой цены, то не стоит рассчитывать на уровень ниже полутора миллионов рублей. Это же Субару!

Полезности

Предлагаем вам рассмотреть нынешний Аутбек поближе и ознакомиться с его комплектациями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector