Svarkin-spb.ru

Subaru Outback 2012 (Субару Аутбек 2012)

Отзыв Subaru Outback 2012 2.5 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 18.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Выбирал авто для семьи. По цене не дороже 300. Универсал или просторный кроссовер. Критерии: статусный, вместительный багажник, мощный, просторный, экономичный, с повышенным клиренсом.

– SantaFe diesel 2.2 – тесный в салоне (как для маленьких корейцев конечно шикарен, но мне 182 см рост – тесно)
– Superb низковат и внешность не “айс”.
– Passat variant – только начальной комплектации (очень хотелось автомат)
– X-trail – тесный задний ряд и очень валкий.

Дилер распродавал 12 год – досталась хорошая скидка в 25 000. Грех не взять аут. 🙂 Subaru – бренд статусный с хорошим именем.

Обзорность в машине отличная, вместительная, ну не очень все современное как например в мазде (имею ввиду СХ5) , но за модой не угнаться. Мотор 170 лошадок. И вот приобретение. Радости море!

Потом начинаешь его узнавать ближе. Тест-драйв особой информации не дает. Ты слушаешь менеджера, особо стараешься не “ломать” машину (ее же кто-то потом купит 🙂 ) Слушаешь поведение, делаешь небольшой крючек и все. :).

Авто контрастов. Ходовка довольно жесткая, а коробка очень плавная. Работает все очень тихо, но если попадает маленький камень в колесную арку – тАкой звон стоит. По трассе при скорости 90 можно вложиться в 7 литров, по городу все 17.

После 5000 начала скрипеть обшивка в салоне и накладки на руле. Дилер говорит – гарантийный случай тогда, когда что-либо не работает или работает не правильно. В данном случае реакции нет. Далее на 8000 потрескались фары по контуру. Начали запотевать. Заменили сначала одну потом вторую. На 12000 очень сильно начала беспокоить “задница”. Все гремит стучит. Дилер выставит счет на шумовку по гарантии ничего делать не хотят. У знакомого на туареге стерлась кожа на руле на 60000 км поменяли без вопросов.

Суперб – идеал тишины по сравнению с аутом. (подвернулась поездка в 2000 км сравнению не подлежит). Пробег около 45000. Ничего нигде не скрипит. Правда в седане, он же лифтбек.

В общем иногда радуешься при виде огромных сугробов, что проедешь и не заметишь, иногда злость берет, когда за 300 штук качество как в ВАЗе.

Руль очень легкий, но и достаточно пустой. Слабый выворот. Сравниваю со своим бусиком Т5. Лосиный тест дается неплохо, но руками работать надо очень активно. Боком не едет вообще. Даже на льду. Работают все системы (отключай не отключай, зажимай не зажимай кнопки. ) Вариатор не дает момента именно тогда когда тебе это нужно. Давит такой хороший моторчик.

Тормоза в авто вялые. Сравниваю с Т5. Чтоб довести до чего-то похожего на немцев – 10000 грн. и ставится система с турбо легаси. На дилерке говорят будет тормозить.

В машине только одна розетка – мало! Голову сломаешь пока подключишь телефон к гарнитуре. Общаться удобно. Слышимость нормальная.

Плюсы автомобиля:
Тихо работает на холостых, приятный звук мотора.
Хорошая проходимость.
Минимальные крены
Очень хороший обзор.
Вместительная.
Безопасная.
Экономичная по трассе.
Хорошая коплектация.

Минусы автомобиля:
2 раза меняли фары – запотевают и трескаются. (сначала правую потом левую).
Нереально гремит ляда, подполье багажника издает мерзкий звук.
Расход в морозы не ниже 14.
Хрустят дверные карты, накладки на руле.
Обшивка салона сложно чистится.
Дилер единственный в Харькове и не самый вежливый, как, например, в тойоте (но это не минус авто, хотя поставить парктроник они не могут а в другом месте не разрешают – гарантия и все такое).
Совсем нельзя поездить боком. (Срабатывают все системы и никак не откчючить).
Вариатор в ручном режиме все равно сохраняет плавность переключения. Переключается сам на передачу вперед.
Жеская ходова.
Дорогое обслуживание.

Совет покупателю: Старайте брать авто на длительный тест драйв. Авто для размеренной езды по городам, где больше развязок чем светофоров. Не расчитывайте на раллийные корни subaru. Это авто для спокойной повседневной езды. Сразу шумуйте багажник.

Обсудить отзыв про Subaru Outback 2012

Странно как то написано, жалко нет фото и ничего не понятно, есть ли у вас такая машина? У вас электроусилитель и руль не пустой и не лёгкий, его нужно крутить с хорошим усилием. Кожаная обивка стандартная, очищается любым мыльным раствором, проверенно после двух детей 3-х и 5-ти лет кушающих сзади в дороге всякие шоколадки и конфетки. Если у вас текстильная чёрная оббивка, так нет там проблем. С фарами проблем нет даже на форуме Cубару, возможно вам на мойке их протёрли растворителем или уайтспиоритом, вот пластик и потрескался, такое может быть на любой авто. Насчёт езды боком неправда, смотрите ютюб и форум субару, у вас есть слева кнопка отключения курсовой устойчивости VSC, её можно отключить, читайте инструкцию. Ходовая очень комфортная и энергоёмкая, она с системой самоподкачки задних амортизаторов, точно так как на форестер. С блютуз нет проблем, в инструкции всё написано для чайников и домохозяек. Звона камней и шума песка в Оutback не бывает, там стоят подкрылки и камни лупят по глухому пластику. Вы конечно извините за мои придирки, но мне кажется у вас нет такого автомобиля! Зайдите на форумы, посмотрите хотя бы тест драйвы журналистов! Ничего личного, удачи вам!

Читать еще:  Преимущества червячных редукторов

Да и совсем забыл, расход средний на 2.5 – 167 л.с. до 10 литров. В диких пробках зимой средний 13-14 литров, вариатор очень экономная штуковина, прошлый Outback на АКПП-4 кушал на 1.5 л больше и был тупее в разы, акпп линеатроник очень быстроходная, это не ременная акпп, а цепная с дополнительной гидромуфтой.

СРЕДНИЙ расход возможен до 10 литров. Я описывал свой расход по трассе и по городу. Кнопка переводит систему в спящий режим. Возможно Вам необходимо читать литературу. Субару импреза валит на все деньги – никто этого не скроет., а вот аут. Мои впечатления изложены выше. Энергоемкая и жесткая это как теплое и мягкое. Тканевый салон чистится сложно. Если у Вас желание просто критиковать отзыв – Ваше право. Однако, мои впечатления и оценка данному авто останутся моими.

Автору большое спасибо за честный, непредвзятый отзыв. Один из самых полезных, которые прочитал о субару аутбэк!

Расход по городу 17 литров? Это интересно как надо вжаривать,чтобы он такой был. 10литров по городу летом при нормальной,далеко не вялой, езде получается легко,в диких пробках – 11,ну 12 просто потолок. У моего аута пробег уже больше 10.000км,ничего не скрипит,не трещит,машиной доволен. Боком едет и вправду плохо,(особенно если не отключить систему ESC ) да и это семейный автомобиль,а не спортивный,ему боком ехать и не обязательно.

Другие отзывы владельцев
Subaru Outback

Надежность – время покажет. Пока все устраивает. Достойный семейный, универсальный аппарат. Просторный салон и багажник (удобно мне впереди и жене с ребенком сзади), не задумываясь на любую бровку (кл читать отзыв

КУПИЛ В ОКТЯБРЕ 2011. ПРОБЕГ 1370, ПРОШЕЛ 1 ТО. ВСЕМ ДОВОЛЕН. ЯПОНЦАМ ОСАННА. НО ПОД КАПОТОМ ВИДЕЛ И НЕМЕЦКИЕ ДЕТАЛИ. Надежность – время покажет. Пока все устраивает. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО: семейный, просто читать отзыв

Subaru Outback 2.5 MT 2012MY-АУТ! › Logbook › Субару — точно хорошая машина?

Вы всё еще мечтаете о Subaru Outback, чтобы путешествовать по нашей славной родине с комфортом ни о чём не задумываясь (как сетует на то реклама сего прекрасного автомобиля)? А теперь послушайте одну историю:

Если в кратце- Субарику пришёл карачун, не смертельный конечно же, но очень и очень неприятный. Описывать все подробности произошедшего мне трудно, т.к. на авто передвигается отец, но с его слов имеем следующее:
Находясь за 2200 км от Санкт-Петербурга в славном городе Уфа, уже перед самым отъездом в СПб, педаль сцепления перестала нормально функционировать без явных на то причин — кое как доковыляв до дилерского центра Субару в Уфе, а точнее — не доковыляв — за 4 км до него сильно загудел выжимной подшипник и машина окончательно встала. Далее-эвакуатор, доставка в этот самый сервис и приговор — развалился выжимной (напомню — никакого гула и тп, что обычно предшествует этому до последнего момента- НЕ БЫЛО!), при том корзина и сам диск еще в пристойном состоянии. Пробег 73200 км, заводская гарантия на машину кончилась в апреле этого года (совпадение ли?). В наличии запчастей на дилере, как ни странно, не оказалось. Но путём недолгих поисков — они- таки были найдены в Уфе и куплены в тот же день (корзина, диск- Sachs, выжимной — оригинал). И всё казалось бы уже неплохо — махнуть комплект сцепления и вперёд, но при постановке диагноза “специалисты” дилерского центра сразу не заметили (или просто не сообщили) одной маленькой детали — разрушение выжимного повлекло за собой повреждение части самого корпуса коробки (так называемого “колокола”), что вызвало появление стружки (см. фото). Далее — ступор, причём со стороны дилера. Как делать — не знаем, механические коробки на Аутбеках на дилерском центре они никогда не снимали и не ставили (!). На вопрос- что-посоветуете — поищите б/у коробку, а мы уже методами проб и ошибок её Вам поставим (хотя вроде ничего сверхъестественного в этой операции нет), за кругленькую сумму денег разумеется.
Каким-то чудом в Уфе была найдена БУ коробка на такой Аутбек за нехилые 75000р (!), на всякий случай была поставлена в резерв. Далее отец был вынужден улететь в СПб, машина осталась висеть на дилере в Уфе. По приезду домой решено было задать вопрос в клиентскую службу “Субару Россия” по поводу возможного разрешения столь неприятного вопроса. Ответ был ожидаем — гарантия кончилась (3 месяца назад), мы помочь ничем не можем — решайте вопрос с дилером за свои кровные, успехов в ремонте и езде! Отлично! Вот тебе и хвалёное качество Субару. Ладно бы на машине ездил молодой шумахер-любитель поутопать на ней в грязи, да покрутить до отсечки со стартами с пробуксовкой — так нет — машину эксплуатировал адекватный взрослый человек, обслуживание она проходила всегда в срок на дилерском центре и с использованием только оригинальных запчастей, бездорожья, кроме пары грунтовых дорог, вообще никогда не видела. То есть каких-либо предпосылок к таким печальным последствиям не было и быть не могло!

Читать еще:  Экстренный разгон на дороге

Что по итогу на данный момент? Раз уж гарантия молчит (ну еще бы- она кончилась, а про такую вещь, как “куланц” на Субару вроде как и не слышали, хотя, повторюсь, машина всегда обслуживалась в срок на дилерской станции, разумеется, со всеми отметками), решено, что оставлять машину в руках “профессионалов” из дилерского центра в Уфе с целью замены коробки на б/у непонятного состояния (за неадекватные 75000 руб.) явно не стоит, и по итогу завтра за машиной из СПб выдвигается техничка одного питерского Субаровского сервиса- не дилера разумеется, но хвалить их пока не берусь, однако, ребята выступают в ралли на этих машинах уже не первый год и, по идее, должны знать Субару, как Отче Наш. Далее- автомобиль доставляется в СПб и тут уже будет ставиться конкретный диагноз и методы его лечения. Ожидаем прибытие Аутбека домой, в северную столицу в воскресенье. А пока расходы таковы — 14000р — комплект сцепления, 8000р — билет на самолёт до СПб, 40000 — доставка авто до СПб + какие — то деньги за разбор на дилере. А дальше — посмотрим…

2012 Subaru Outback User Reviews

2012 Subaru Outback Top Comparisons

Users ranked 2012 Subaru Outback against other cars which they drove/owned. Each ranking was based on 9 categories. Here is the summary of top rankings.

2012 Subaru Outback vs:

User Reviews

View reviews where users commented on categories.

  • Looks/Style (2)
  • Front Seats (1)
  • Cargo Capacity (2)
  • Would Buy (1)

Displaying 1 – 10 of 13 2012 Subaru Outback reviews.


1 5 5

Dynamic All-weather Near-luxury Powerful Performer. — Bought as an in-betweener car – I needed a car to commute in alone and occasionally serve as family (5 of us) hauler. I wanted style, reliability and amenities. Plus wanted all-weather capability and preferred to stay under $20k (impossible) but did find this w/ only 18 mos and 12k of use for under $30k. Loving the sunroof, heated leather, and Bluetooth. Running highway mostly gets me 21-24mpg. City driving 16-19mpg. Happy with purchase so far.

Primary Use: Family transportation

Pros: Spacious and good looking. Well thought-out interior.

Cons: MPG not great and on-par with some 3rd row SUVs with more room.

Looking for a Used Outback in your area?

CarGurus has 36,511 nationwide Outback listings starting at $1,575.


1 4 5

Good Vehicle That Does What It Is Designed To Do! — One of the best if not the best AWD systems around with great handling and comfortable ride. It does however have too many blind spots, and the gas mileage could be better. All in all a very safe wagon. Well designed the most part.

Читать еще:  Технические характеристики 3S GE 2,0 л

Primary Use: Commuting to work

Pros: Great AWD system. Handling and comfort!

Cons: Numerous blind spots and gas mileage could be better.


1 4 5

Capable All-weather Performer With Style. — I have liked the reliability and overall build quality of the car. The handling and all-weather sure-footedness are very appreciated in the fall and winters in the PNW. We feel very safe going on family outings. The car is well-equipped in a lower-level trim but the Limited leaves me wanting for nothing more.

Primary Use: Family transportation

Pros: Carries 5 people and their gear. Looks good. Heated seats and moonroof are great options. Good sounding car audio (Harmon Kardon system).

Cons: Sometimes wish this could fit one more person (gone are the 6-seater midsize cars – automakers, are you listening?) without getting a third row car.

This big 6 is thirsty in the city with 17-19 MPGs typically.

The factory leather package is a bit of a misnomer – I believe certain surfaces are leather and the remainder is a vinyl. Some of the exterior paint is more susceptible to rock chips than I’d think for a $30K+ car.


1 5 5

Great All Around Car With Great Gas Mileage And All Wheel Drive . — Like i said it is a very solid feeling ride not like a Toyota where the wheel feels to light and Flimzy, the Car feels very well planted as well as safe in types of driving. If you ever go to the Snow you dont need chains I got a chance to try this out the 1st day I had off of work after getting this car We went to moutain High and Highway Patrol was pulling all these cars over including larger SUV’s and they just flaged me to go past them it was like having VIP access .

Primary Use: Family transportation

Pros: Very safe vehicle, Top safety Pick by the Insurance Intitute of highway Safety, All Wheel Drive with great Gas Mileage. Solid Feeling Car. The back-up Camera on the Rear View Mirror is Awesome. The reclining rear Seats are So comfortable on Long Rides . Just an All around Fun Driving Car .

Cons: I want the one with Leather, and the upgraded Sound system so thats why I am selling this .


1 4 5

2012 Outback — Better gas mileage, Subaru AWD system, Boxer engine. The 2.5i accelerates well – we don’t feel like we need the larger 3.6i engine. Braking and handling are also good. Car seems to be safe – has many safety features other vehicles do not. Will add more comments after more experience with the vehicle.

Primary Use: Family transportation

Pros: Good looking, good performing vehicle. Have yet to experience snow/ice with this AWD vehicle. So far we are getting 27.6 MPG average with Ethanol blended fuel.

Cons: Too new to develop opinions on downsides of this vehicle.


1 5 5

2012 Outback Ltd 2.5: Incredible Value, Great Awd Car — You simply cant beat the quality and value of these AWD’s! Safe, reliable, and comfortable. and absolute snow killers! This Outback goes anywhere. almost as good as my Suburban and twice the mileage/gallon! After extensive shopping this is hands down best value AWD ! Only real criticism is the stock tires are fine for summer, but are horrible in the snow. a car of this capability and reputaion in the snow should come with a far better winter capable AT. We run snows up here, but that surprise storm that caught us on stocks was baaad! I would recommend the Outback to anyone. just insist on snows or an all season upgrade!

Primary Use: Family transportation

Pros: Looks, room, comfort, mpg, CVT, value, and unbelievable back seat leg room! 6’7″ and can sit behind a fully back front seat!

Cons: Getting one. you order, and wait! And the Continental All Seasons that come stock are absolutely awful in real snow/ice. unacceptable for a car with a well earned rep as a winter warrior!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector