Svarkin-spb.ru

Subaru Forester 2012 (Субару Форестер 2012)

Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (2012 г.)

Синяя Молния

Никогда не думал, что когда-нибудь буду ездить на субару. Если честно хотел новый експлорер, но бюджет не позволил. Выбор был не сложный – нужен был хороший клиренс, полный привод и разгон до 100 меньше 7 секунд. Такой набор качеств был только у субару. Хотя были еще варианты б/у кью5 или х3 с 3-х литровыми турбодизелями, но выбор пал в пользу нового авто. Купил машину без тест драйва. Подкупило то, что у с-эдишион много чего отличается от обычного форестера и даже от версии ХТ, у которой такой же, но дефорсированный двигатель. А именно – коробка АКПП как у STI версии и полный привод VTD, как у самых мощных версий субару. Что понравилось при первой поездке: 1-е это управляемость, машина отлично слушается руля, 2-е динамика – хоть на обкатке и нельзя крутить движок, но я педаль газа почти не нажимал, просто чуть касался и машина ехала. По началу показалось, что расход слишком большой, но была обкатка и теперь думаю, что он в полнее соответствует этому двигателю. После обкаточного ТО решил немного поиспытывать машину, хотя я еще езжу в режиме обкатки. Динамика за рулем практически не чувствуется, только все машины позади остаются. На скорости 180 ехать не реально, уж очень плохая шумоизоляция, но дорогу держит хорошо, сильный ветер все таки машину покачивает, так что парусность тоже присутсвует. Не могу не чего сказать о стоковой управляемости, т.к. сразу поставил передние верхнюю и нижнюю, а так же заднюю верхнюю распорки и усиленные стабилизаторы. Повороты машина проходит очень хорошо. Но стоковыми амортизаторами я не доволен, машина покачивается в продольном направлении, и укачивает некоторых пассажиров. По этому летом заменю подвеску на тейн. Шумоизоляцию тоже собираюсь сделать, но попозже, сейчас на первом месте новые амортизаторы.Эргономика у машины в целом удачная. Заводская тонировка полный отстой, ощущение, что затонированы только передние боковые стекла. Лакокрасочное покрытие тоже слабое, пока доехал до Питера из Москвы получил один скол на копоте. Но не смотря на все косяки машиной доволен. Едет она очень интересно. Несмотря на плохую шумоизоляцию двигателя вобще не слышно, даже при интенсивном разгоне. Заводские шины просто ужасны, на мокрой дороге начинают скользить. По этому одно лето на этой резине, а на следующие куплю что-то более нормальное. Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал. Музыка терпимая, но могли и лучше засунуть и с навигацией. Кстати, еще приколы – из-за плохой шумоизоляции очень плохо меня слышно на другой стороне трубки через хендсфри. Да и машина автоматически не подключает телефон, приходится при каждой новой посадке снова ее подключать. Да и кнопки управления телефоном не очень удобны. То что у кнопок управления зеркалами нет подсветки, дело привычки, я их уже на второй день на ощупь находил, да и часто ли вам приходится ими пользоваться. Хотя опускание правого зеркала при включении заднего хода могли бы и добавить.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 S-EDITION 2012 г

Без скидки я бы эту машину не купил бы, несмотря на все достоинства, эту марку надо любить, чтобы покупать такие комплектации. Потому что даже новую машину сразу хочется доаботать. Подвеска не устроит людей, которым нравится ездить агресивно. Шумоизоляция терпима на более дешевых комплектациях, но для этой могли бы и улучшить. Музыку с такой шумоизоляцией даже описать не могу, басов мало, со временем точно сменю всю систему. И вобще могли бы засунуть навигацию. За такую цену очень слабая комплектация. Как вывод машина очень противоречивая. То есть брать ее и просто ездить не получится, если уж купили, то надо готовить деньги на доработки. Как минимум подвеска и шумоизоляция. Короче, если вы фанат с деньгами, то берите, а если в кредит, то лучше не надо, потом будете хотеть тюнинга, а денег уже и не останется. Но купив субару сложно не стать фанатом марки. Вот после лета придет зима и тогда надеюсь я влюблюсь в эту машину с концами.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Панель приборов
  • Внешний вид
  • Хорошая АКПП
  • Удобная посадка за рулем
  • Удобный руль
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Лакокрасочное покрытие
  • Завдская тонировка
  • Стекла
  • Аудиосистема
Читать еще:  Как развести концентрат антифриза

Отзыв Subaru Forester 2012 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 19.700 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: FULL NEW
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Лесник он и в Африке лесник. Очень долго, скрупулезно и расчётливо искали универсальную машину на все случаи жизни, перекатались почти на всём что представлено у нас на рынке (описывать не буду, не хватит и страницы, да и многим менеджерам мозг вынесли не раз), искали из соображений просвет под 200 мм и более, постоянный полный привод, проверенный автомат, хорошая посадка и обзор, расход до 10л, не прихотливую и проверенную машину с наличием расходников и запчастей. Мотор от 2.0 – до 2.5 л не больше и обязательно бензин (зимой постоянно ездим в горы кататься на лыжах, машина может неделю стоять при – 20 гр). Обязательно салон на чёрной коже (проще ухаживать и мыть, всегда можно не заметно подкрасить дефект, смотрится солидно.), с климатом и круизом (для дальних поездок), ну и как же без камер и мониторов, к этому буржуйству уже привыкли (по второй машине hyundai elantra premium) и не хочется отказываться совсем. Сумма за авто должна быть до 34000 зелёных президентов это максимум. Так вот я вам должен доложить, что выбирать практически не из чего (не нужно в меня кидать камни и клеймить, это так. ), машин с просветом 220 мм, подкачкой задней подвески, с нормальным гидро автоматом, в полной комплектации (кожа, рожа, люк, климат, ксенон и прочее) за эти деньги нет! Нет ни каких.

Могу всех заверить, машина стоит своих денег, вы не переплатите ни одного доллара. Аппарат просто танк на бездорожье, в грязи как у себя дома, при этом по наворотам в салоне, это почти премиум класс, а по проходимости почти настоящий джип. На трассе пробег в 600-800 км вообще не вопрос, удобные электросидения с 10 положениями, место найдётся под любую кривую спину. На скорости и поворотах идеально стоит на дороге, в управлении как обычная легковушка, перед инженерами из плеяд снимаю шляпу, браво!

Плюсы автомобиля:
Полный привод, постоянный просвет в 220 мм, идеальная посадка и отличный обзор, всё в остеклении и хорошо видно.
Отлично стоит на трассе на скорости при 140 км, без проблем рулится в поворотах и идеально идёт по ямам и колее. Комфорт: ксенон, люк, камера, монитор, 8 подушек, есть система антискольжения и курсовой устойчивости, большой багажник, средний расход 9.2л, без ключевой запуск.
Просторный салон, регулировка задних сидений, хороший и мощный раздельный климат, классные тормоза.

Минусы автомобиля:
Полка задней крышки должна быть всегда закрыта, иначе на ямах и брусчатке будет торохтеть, для трассы после 150 км нужна 5 или 6 передача, камера заднего вида в дождь и грязь мгновенно пачкается, люк очень большой, не понятно зачем такой громадный размер, шторку люка более чем на половину не открываю. Не жадничайте, сразу ставьте все три защиты, ещё не раз потом скажите спасибо на просёлке и в грязи.
На бездорожье нужно всегда выключать систему антискольжения, она собака не даёт колёсам мешать грязь.
Нужно чуть поднять фары в верх, ксенон с авто корректором направляет свет вниз и в стороны, ночью на трассе после 110 км/ч чуть не хватает дальности.

Совет покупателю: Реклама этой машине не нужна! Брали в Компании Диас Украина, цена 33500$ Такой комплектации у официалов нет и цена у них выше на 3000 вечно зелёных президентов, в общем рекомендую! Это самый универсальный солдат, на все случаи жизни, ни Корейцы ни другие Японцы и близко не пробегали рядом с приводом и трансмиссией SUBАRU. Форик это реально кусок драйва и андреналина! Машина играючись может форсировать любые преграды: бровки, тротуары, ступеньки, грязь, колея от грузовиков, это всё без проблем и последствий для авто! В общем почти не убиваемая техника и главное без проблемная, сборка бывает только Японская! Это то авто где можно не тормозить перед лежачими полицейскими, их просто нет для этой машины!
Если у вас есть больше денег, то можно выбирать в классе Prado прочих проходимцев, но однозначно до 33500 зелёных, все нервно курят в сторонке!

Читать еще:  Новинки Volkswagen и их китайские аналоги

Обсудить отзыв про Subaru Forester 2012

Хорошее видео! Есть над чем подумать, только не понял у него получается крутятся все 4 колеса на эстакаде.

Чего ждать от «лесника» с возрастом: недостатки Субару Форестер с пробегом

Субару Форестер (Subaru Forester) – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Данная генерация модели переросла своих предшественников и перебралась в категорию полноценных кроссоверов. Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио. Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение модели дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки. Субару Форестер 3 впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля. В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями. Производство четвертого поколения модели было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Проблемные места Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП. А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте. Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла. Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр. Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Читать еще:  Фейслифтинг Lada Priora проведут осенью

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач. Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить. Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон достаточно простой, а вот используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в нем появляются сверчки. Больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года. Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится автомобиль и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора. Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Большой дорожный просвет

Коррозионная стойкость кузова

Достоинства Недостатки
Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Слабое лакокрасочное покрытие
Проходимость Небольшой ресурс подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector