Spyker поставит новый суперкар на конвейер в 2014 году
Дайджест дня: новый Juke на конвейере, Corvette для скорой помощи и другие события индустрии
На заводе в английском Сандерленде начался серийный выпуск кроссоверов Nissan Juke второго поколения. В модернизацию производства вложено 100 миллионов фунтов стерлингов, которые ушли на переоснащение штамповочного, сварочного, окрасочного и сборочного цехов. Для Джука подготовлено 15 двухцветных комбинаций окраски кузова. Продажи на европейском рынке начнутся в ноябре, но в России новый Juke не появится.
Опубликованы финальные тизеры хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения, премьера которого состоится 24 октября. Он будет иметь доработанную платформу MQB и новую концепцию интерьера с большими экранами и минимальным набором кнопок. На некоторых европейских рынках новый Golf начнут продавать уже в декабре.
А Lexus подразнил первым изображением будущего электрического концепт-кара, который представят на автосалоне в Токио. По предварительной информации, это будет маленький городской хэтчбек на платформе e-TNGA, возможно даже с автопилотом.
Toyota покажет в Токио четыре модели в специальном исполнении Glamper. Хэтчбек Toyota Aqua и микровэны Sienta, Porte и Spade обзавелись черным декором наружных элементов, черными колесами особого дизайна и двухцветной обивкой сидений с вставками из нарочито грубой ткани. Весь квартет спецверсий предназначен только для японского рынка.
Для нового седана Bentley Flying Spur предложен дизайн-пакет Blackline, при заказе которого вместо хрома для наружного декора использован черный глянец. В этом случае темными станут все элементы, включая решетку радиатора и даже накапотную фигурку в виде стилизованной буквы B.
Британская фирма Lunaz разработала унифицированный комплект для перевода классических автомобилей на электротягу: это позволит эксплуатировать их в Европе без каких-либо экологических ограничений. Первым подопытным стало купе Jaguar XK120 1953 года: в него установили два электромотора суммарной отдачей 380 л.с. и 700 Нм, а также батарею емкостью 80 кВт∙ч. Уже почти готовы Rolls-Royce Phantom V 1961 года с аккумулятором на 120 кВт∙ч и Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года. Конверсия олдтаймера обойдется клиентам как минимум в 350 тысяч фунтов стерлингов.
Студия Italdesign, ныне принадлежащая концерну Volkswagen, назначила нового шеф-дизайнера. Им стал Карстен Моннериан, который состоит в штате компании с 2012 года, а прежде работал в дизайн-центрах марок Audi и Seat. Он занял место Филиппо Перини, в сентябре перешедшего на работу в компанию Genesis.
Эмират Дубай уже прославился суперкарами на службе в полиции, а теперь удивил еще одним начинанием. В службе скорой помощи появились купе Chevrolet Corvette (еще прошлого поколения) и Nissan GT-R. Они будут выезжать только на срочные вызовы, когда даже малейшая задержка с оказанием первой помощи может стоить человеческой жизни. По плану такая «ускоренная помощь» будет прибывать на четыре—восемь минут раньше обычной бригады медиков, а на борту суперкаров есть только необходимый минимум оборудования для спасения жизни.
Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом паркетнике Geely Vision X6, будущем кроссовере Aston Martin DBX, мультяшных концепт-карах Daihatsu, обновленном Subaru XV и самом мощном пикапе Volkswagen Amarok.
Результаты Поиска
Spyker подготовил открытый вариант нового суперкара B6 Venator
Автомобильная компания Spyker Cars, несколько лет назад едва не канувшая в лету из-за мирового финансового кризиса, опубликовала официальные фотоснимки нового суперкара — уже второго по счёту за последние полгода.
В рамках международного авто-шоу Pebble Beach Concours d’Elegance Spyker, которое состоялось на днях в штате Калифорния, состоялся премьерный показ открытой версии двухместной машины B6 Venator. Модель с алюминиевым шасси и кузовными панелями, изготовленными из карбонового углеволокна, по утверждениям представителей производителя, являет собой «уникальную комбинацию наследия, стильного дизайна, высокой мощности и эксклюзивности». Среди большинства соперников, имеющих достаточно спартанское оформление интерьера, салон Spyker B6 Venator Spyder может посоревноваться в роскоши с флагманскими продуктами марок Bentley и Rolls-Royce. В кабине новинки массово использован алюминий и высококачественная кожа, которой отделаны не только передние кресла, дверные «карты» и центральная консоль, но и обтекатели, расположенные за спинками сидений.
«Сердцем» среднемоторного суперкара Spyker B6 Venator Spyder является бензиновый шестицилиндровый двигатель V-образного типа, выдающий более трёхсот семидесяти пяти лошадиных сил.
Spyker предложит в России премиальный внедорожник
Голландский концерн Spyker в рамках международной автомобильной выставки в Женеве весной 2014 года планирует представить вниманию общественности новую версию концептуального «паркетника» D8 Peking to Paris.
Президент Spyker Виктор Мюллер заявил о том, что работы по обновлению технической «начинки» премиального спортивного кроссовера уже окончены, и в ближайшем будущем модель может поступить на сборочный конвейер. «На данный момент нам осталось лишь подкорректировать некоторые детали и можно начинать серийный выпуск автомобиля. Прежде никто не выпускал в продажу суперкар, имеющий среднемоторную компоновку, четыре двери и полноприводную трансмиссию», — приводит слова Мюллера британский журнал Autocar.
Глава крупнейшего в Нидерландах автопроизводителя также отметил, что Spyker рассчитывает ежегодно реализовывать до одной тысячи внедорожников D8 Peking to Paris. Ключевыми рынками сбыта машины должны стать Российская Федерация, Китайская Народная Республика, а также Украина, жителям которой современные автомобили марки Subaru предлагаются на сайте http://status-auto.com.ua/subaru по выгодным ценам.
Концептуальный «паркетник» Spyker отправится на конвейер
Дебютировавший в рамках международного мотор-шоу в Женеве семь лет назад концептуальный автомобиль Spyker D8 Peking-to-Paris готов променять статус шоу-кара на серийную модель, однако, ожидать появления новинки в продаже следует не раньше, чем через три года.
Голландская компания Spyker в следующем году представит общественности обновлённую модификацию концепта D8 Peking-to-Paris, которая, по имеющейся информации, будет представлять собой практически товарный вариант новой машины.
По данным издания Edmunds, ссылающегося на осведомлённые источники, близкие к проекту, модернизированная версия концепт-кара будет менее оригинальной, чем показанный в 2006 году D8 Peking-to-Paris, но несмотря на это автомобиль сохранит выдающиеся динамические показатели, а степень его оснащённости сможет затмить многие седаны представительского класса.
Spyker выпустит соперника Porsche 911
Голландский автопроизводитель Spyker Cars готовит соперника Porsche 911. Дебют новинки запланирован на международное мотор-шоу в Женеве, которое пройдёт уже в следующем месяце, пишет издание De Telegraaf со ссылкой на близкие к проекту источники.
На данный момент какие-либо подробности о будущем спорткаре отсутствуют. Сообщается только, что габаритные размеры и стоимость новинки будут значительно меньше единственного представителя модельной гаммы концерна «Спайкер» – C8 Aileron. Этот серийный автомобиль сконструирован на алюминиевой платформе и оборудован 4.2-литровым двигателем атмосферного типа производительностью четыреста лошадиных сил. В общей сложности с конвейера сошло четырнадцать таких машин, чья стоимость в базовой комплектации стартовала от двухсот тысяч евро.
Сейчас сборка автомобилей Spyker на расположенной в городе Зеволд фабрике временно заморожена, несмотря на то, что накануне представители компании посредством официального представительства марки в социальной сети Facebook отрапортовали о получении первого кузова C8 Aileron, Выпущенного в Англии. Теперь концерн, по всей вероятности, готов вновь запустить производство.
Россиянин выкупает у Spyker подразделение по производству «люксовых» спорткаров
Владимир Антонов, миллионер из России, заключил сделку по покупке у автоконцерна Spyker подразделения по производству «люксовых» спорткаров, cообщает «Рейтерс», со ссылкой на ананимные источники в голландском автопроизводителе. Как считают аналитики, такой поворот событий во многом стал результатом недавнего приобретения Spyker, контрольного пакета акций Saab.
«В Spyker понимают, что большое производство требует больших вложений, — комментирует ситуацию экономический обозреватель «Вашингтон Пост» Боб Ирвинг. – Инвестора найти не удалось, поэтому голландцы решили пожертвовать одним из своих подразделений» .
Сумма сделки не разглашается, однако, по неофициальной информации она составляет порядка $50 миллионов. Первый транш состоится уже в начале июня, и составит 40% от общей суммы.
Spyker работает над подготовкой своего первого внедорожника
Голландский автомобильный бренд Spyker Cars вовсе не отказывается от намерений по созданию собственного внедорожного транспортного средства. Спортивный автомобиль Peking-to-Paris от этой компании был продемонстрирован четыре года назад – в ставшем уже далеким 2006 году. Все это время модель дорабатывали, и вот буквально несколько дней назад готовое решение было представлено на презентации, правда демонстрируемая модель была изготовлена из технического пластилина. Но даже в этом макете можно увидеть низкую крышку, которая предает некой летящей изящности силуэту, также очень кардинально изменен внешний вид передней части автомобиля. Во всем внешнем виде модели можно увидеть довольно длинную дистанцию, которую прошли дизайнеры и конструкторы компании Spyker Cars.
Ведь с момента презентации в 2006 году и до сегодня прошло целых четыре года, за это время несколько раз менялась концепция самого дизайна автомобиля и за это же время пост поставщика силовых агрегатов для Peking-to-Paris покинула немецкая компания Audi. Сейчас в качестве партнера-поставщика моторов рассматриваются концерны Ferrari и Daimler.
Китайцы помогут фирме Spyker выпустить суперкроссовер
other spyker spyker d12 peking-to-paris
Колёсная база четырёхдверки D8 равна 2855 мм, длина — 4950, ширина — 2000, а высота — 1775 мм.
К омпания Spyker подписала соглашение с автостроительной фирмой Zhejiang Youngman Passenger Car Group, согласно которому китайцы инвестируют в Spyker 10 миллионов евро, в том числе 6,7 миллиона — в обмен на 29,9% акций голландского производителя суперкаров. Также эти компании сформируют СП под названием Spyker P2P. Youngman вложит в него 25 миллионов евро и получит 75% акций, а вклад Спайкера будет представлен технологиями и торговой маркой — его доля составит 25%. Данное СП должно наконец-то довести до серийного выпуска люксовый внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris.
Напомним, первый вариант этой машины в виде концепта голландцы показали ещё в 2006 году. Под капотом тогда стоял шестилитровый ДВС W12 от Audi, а модель несла индекс D12. Позже мотор решили заменить «восьмёркой». Предполагается, что под капот серийной версии водрузят 500-сильный агрегат V8 от GM или Chrysler. Соответственно, с D12 на D8 поменялся и шильдик.
Голландцы не раз заявляли, что вот-вот поставят на конвейер свой суперспортивный кроссовер (Super Sports Utility Vehicle — такое определение сама фирма Spyker даёт для модели D8). Но до серийного выпуска роскошный аппарат так и не добрался. Теперь, с китайской помощью, у него появился второй шанс. Предполагается, что продажи Spyker D8 стартуют в конце 2014 года. Ориентировочная цена — $ 250 000.
С 2000 года фирма Spyker продала чуть больше 300 своих суперкаров, в основном это модель C8 в нескольких вариантах.
Ещё один раздел соглашения: Spyker и Youngman создадут СП Spyker Phoenix (80% акций тут будут за китайцами). Его цель — выпуск широкого спектра автомобилей премиум-класса на основе платформы Phoenix, разработанной фирмой Saab, лицензию на которую Youngman приобрела в прошлом году. Обе компании предоставят СП необходимые технологии, а выпускаться машины могут как в Европе, так и в Китае. Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker заявил: «Сожалея о кончине Saab Automobile AB в декабре 2011 года, мы исследовали возможность продолжить нашу кооперацию с Youngman на пользу обеим компаниям с использованием активов, как материальных, так и нематериальных, которые каждый из нас имеет в своём распоряжении. С помощью этого рамочного соглашения Youngman и Spyker заложили основу для интенсивного сотрудничества ради достижения целей, поставленных в то время, когда мы ещё подготавливали наше взаимодействие в качестве партнёров в Saab Automobile».
Читайте также: Название Preliator переводится с латыни как «воин». Правопреемник модели Spyker С8 Aileron насчитывает 4628 мм в длину и 1953 мм в ширину, высота — 1202. Колёсная база — 2725 мм. Снаряжённая масса — 1390 кг. В место концептуального электрокара британцы привезли в Женеву серийное заднеприводное купе Spyker C8 Preliator с бензиновым мотором от «четырёх колец». Двигатель V8 4.2 FSI благодаря компрессору выдаёт 532 л.с. (6800 об/мин), 600 Н•м (с 3500 оборотов) и работает в паре с шестиступенчатыми коробками: «механикой» Getrag и «автоматом» ZF с подрулевыми переключателями. Машина достигает сотни за 3,7 с и разгоняется до 322 км/ч. Спорткар будет выпущен тиражом 50 экземпляров. Двухпедальная версия оценена в 330 990 евро, «ручная» стоит от 324 900. Купе предлагается с шинами Michelin (размерности 235/35 спереди, 295/30 сзади) и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, похожими на лопатки турбины реактивного двигателя самолёта. (Модели Спайкера традиционно насыщены «авиационными» деталями.) Кожаный салон будет доступен в 14 цветах, но клиент может заказать любой другой (то же касается окраса кузова). Мультимедийная система включает в себя многофункциональный проекционный дисплей, навигацию и цифровое радио. Смартфоны интегрируются через интерфейс Bluetooth. Автомобиль построен на алюминиевой пространственной раме. Переднюю и заднюю подвески разработала компания Lotus: это независимые конструкции на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Многие компоненты выполнены из кованого алюминия. Жёсткость кузова.