Svarkin-spb.ru

Спортивная версия Suzuki Swift

Suzuki Swift III (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства “М”. 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) – производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра – 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на “тренированное ухо”. Помните, что “запущенные” зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Читать еще:  Суд со страховой компанией

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм – такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу – VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 – 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник – подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением – он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

Читать еще:  Устройство и принцип работы соленоидов АКПП

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

– динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

– мало места на заднем сиденье и в багажнике

– среднее качество внутренней отделки

– сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Форум → Suzuki → Swift

Поделиться решением

Общая информация о Suzuki Swift Sport.

Suzuki Swift Sport стала отдельной моделью только в 2004 году. До этого времени Sport являлось некой модификацией существующей модели. Цена этой модели в настоящее время составляет примерно 18 000$. При всем стремлении японцев к автомобилям с автоматической коробкой передач именно Suzuki Swift Sport обладает одним из наивысших показателей продаваемости с ручной коробкой передач. Эта величина составляет более 70%, причем Sport обеспечивает до 20% от продаж всех автомобилей Suzuki Swift. Ежемесячно в Японии продается до 800 единиц моделей Suzuki Swift Sport и можно сказать, что спрос на этот автомобиль еще не до конца раскрыт и осознан потенциальными покупателями. В Европу Sport поступает в двух вариантах кузова: 3-х и 5-ти дверный «хэтчбек». В самой же Японии решили обойтись только моделью с пятью дверями. Модели не призванные быть спортивными оснащаются двигателями 1,2, 1,3 и 1,5 литра. Sport не обладает таким многообразием и стандартно оснащается 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра с системой плавного изменения фаз газораспределения и величины открытия впускных клапанов VVT. Это все позволяет ему развивать мощность до 125 л.с. Пик крутящего момента достигается при достижении 4 800 об/мин.

В мае 2007 года автомобили Swift Sport частично обновились, что привело к некоторому увеличению цены. На все модели теперь устанавливается система управления работой тормозных механизмов, называемая ESP. Изменения коснулись и коробки передач. Теперь передаточные числа обеспечивают более плавный переход между передачами, для чего первую передачу приблизили ко второй, а последняя снабжена понижающим коэффициентом. Автомобили, выпускаемые для японского рынка, здесь совершенно не отличаются от европейских и оснащаются одинаковыми коробками передач. Причинами этого стала долгая разработка КПП для европейцев, что позволило максимально качественно протестировать и доработать трансмиссию. Эти изменения никак не сказались на расходе топлива и расход по каталогу остался неизменен. Доработке также подверглась форма бампера, что позволило ему теперь более удачно сочетаться с выпуклой формой капота. В салоне уменьшено количество красных вставок, что позволило машине добавить солидности.

За рулем Suzuki Swift Sport новой модификации чувствуешь себя довольно удобно и просторно, хоть и нет привычных уже в иномарках ручек плавной регулировки положения сиденья. С самых первых метров пути понимаешь, что 4 цилиндра установлены здесь не зря. Мотор развивает внушительную мощность и позволяет применять спортивный стиль вождения практически не напрягаясь. При этом обеспечивается достаточный уровень комфорта, что не может не радовать. В заключение хочется сказать, что Suzuki Swift Sport несомненно придется по душе любителям механической трансмиссии и быстрой езды.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читать еще:  Описание работы датчика дроссельной заслонки

Японский производитель представил 2018 Suzuki Swift

Suzuki Motor Company продемонстрировала свой новый и привлекательный 2018 Suzuki Swift на Женевском автосалоне 2017 года. Все новые Сузуки Свифт, будут представлять модель третьего поколения.

Японский производитель решил улучшить один из самых продаваемых и популярных хэтчбеков, который будет показан во всех сегментах автомобиля. Этот знаковый малыш приносит много улучшений.

Все они будут видны как внутри, так и снаружи, под капотом и в технических особенностях. Поэтому, если вы находитесь на рынке из-за чего то подобного, то вы должны окончательно подождать какое-то время, потому что оно этого будет стоить.

2018 Suzuki Swift дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида, новый Swift будет красиво вылеплен и слегка освежен. Передняя часть будет оснащена новым бампером, усовершенственными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанной решеткой радиатора.

Задняя панель будет обновлена ​​с новыми задними фарами со светодиодной технологией, а также с новым бампером.

2018 Suzuki Swift интерьер

Внутри, Сузуки Свифт получит незначительные изменения и будет выглядеть более спортивно. В центральнои консоли будет отображаться сенсорный дисплей с новыми развлекательными функциями.

Салон будет более удобной и просторной из-за больших размеров автомобиля. Безопасность несомненно будет улучшена с новыми функциями.

Некоторые из них: предупреждение о выезде из полосы движения, автономное аварийное торможение, помощь выключения дальнего света и много других полезных функции.

2018 Suzuki Swift двигатель

2018 Сузуки Свифт будет доступен с несколькими типами трансмиссии. Основой предложат 1.2 литровый бензиновый силовой агрегат Dual Jet. Это устройство будет производить 90 лошадиных сил и 159 Нм крутящего момента.

Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​коробкой передач, иначе вариатор. Что касается конфигурации привода, то мощность будет отправлена ​​на передний привод.

Следующим вариантом будет 1.0 литровый турбо Booster Jet мотор с мощностью 100 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат будет соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Спортивная версия получит 1.4 литровый двигатель Booster Jet с турбонаддувом. Он способен выдавать немного, немало, 140 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента. Спортивная комплектация скорее всего, получит шестиступенчатую механическую коробку передач.

Что касается ускорения, то это будет безоговорочно улучшено. Теперь новый Suzuki должен иметь возможность достичь ста километров в час, менее чем за 8 секунд (в текущей модели число составляет 8,7 секунды).

2018 Suzuki Swift технические характеристики

Прежде всего, Сузуки Свифт будет подкреплен к новой платформой Suzuki Heartect. Эта платформа прочнее, но легче, чем раньше.

Она повлияет на общий вес автомобиля, поэтому ожидается, что он станет весить меньше на 30 килограмм. Результатом будет повышение эффективности использования топлива и повышение производительности.

Говоря о размерах, новый Сузуки короче на 10 миллиметров, что упростит управление. Кроме того, его колесная база будет длиннее на 20 мм, что обеспечит удобное внутреннее пространство.

2018 Suzuki Swift дата выхода и цена

Сузуки Свифт будет доступен для продажи в начале 2018 года. Что касается ценообразования, предполагается, что он останется похожим по цене текущей модели. Поэтому новый Swift обойдется примерно в 14 000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector