Svarkin-spb.ru

Сколы на капоте: как убрать и защитить кузов в дальнейшем

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

Проблема касательно того, как убрать сколы на капоте актуальна среди подавляющего числа автолюбителей, которые заботятся не только о техническом состоянии своей машины, но и об ее надлежащем внешнем виде.

Многие полагают, что для этого достаточно раз в неделю заезжать на автомойку или полировать поверхность кузова. Но этого мало, чтобы обеспечить надежную защиту кузова от коррозии.

Содержание

Как убрать сколы на капоте более детально будет описано ниже. Но, прежде чем перейти к устранению дефектов лакокрасочного покрытия капота, необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые обязательно должны быть в арсенале современного автолюбителя.

Средства для ремонта и ухода за поверхностью кузова:

    абразивная и полировочная паста;

Виды сколов

Перед тем как приступить к устранению возникших дефектов лакокрасочного покрытия надо знать, какие сколы сегодня чаще всего встречаются на капоте.

  • Неглубокие. При неглубоких сколах повреждается только верхний слой краски. Основная краска и грунт остаются нетронутыми;
  • Трещины и царапины. В данной ситуации речь идет о продолговатых царапинах или трещинах, в которых уже видна грунтовка;

Устранение неглубоких трещин, царапин

Если сколы на капоте незначительные и затронут только верхний слой краски, то для устранения такого дефекта хватит тонирующего карандаша.

Тонирующий карандаш подбирается под цвет авто, который можно узнать, заглянув под крышку капота – там должна быть специальная таблица. Если ее нет, то, как вариант достаточно просто снять люк от бензобака и отправиться с ним в магазин.

После закрашивания поврежденного участка карандашом поверхность обязательно нужно покрыть защитной полиролью. В противном случае все старания пойдут насмарку.

Устранение серьезных дефектов

В случае с серьезными сколами нужно проделать ряд обязательных мероприятий:

1. Автомобиль тщательно моется с применением автошампуня. Особое внимание уделяется проблемным местам, которые в дальнейшем будут подвержены косметическому ремонту. В идеале его нужно мыть Керхером.

2. После мытья поверхность капота должна полностью высохнуть.

3. Оцениваем ситуацию степень тяжести скола.

4. При отколовшейся краске, но нетронутой грунтовке необходимо взять полировочную пасту и нанести ее на скол. После этого надо выждать не менее 15-20 минут, взять войлок и им тщательно отполировать поврежденный участок. Черновая полировка завершена. Теперь остается нанести еще полироли и отполировать поверхность еще раз. В результате место скола станет практически незаметным.

5. При отколовшейся с краской грунтовке на скол нужно нанести новый слой краски в цвет автомобиля и дать ей просохнуть. Далее наносится абразивная паста и выжидается 15-20 минут. Окрашенное место наполировывается. В конце наносится еще один тонкий слой полироли и проводится финишная полировка.

Такими проверенными методами можно без обращения на СТО самостоятельно устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова. Вышеизложенная информация четко дает понять, как убрать сколы на капоте самостоятельно без привлечения специалистов и ненужных трат.

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Подкраска сколов на капоте, возможно ли?

Хочу коснуться тут темы которая меня, да и думаю многих тут давно интересует, как правильно подкрашивать сколы на капоте?

Здача такая, есть давно подкрашенные сколы:

Задача минимум: удалить лишнюю краску по краям самого скола, ту которая легла внахлест на старую краску.

Задача максимум: Сделать скол вообще незаметным.

В связи с первой задачей попробовал удалить лишнюю краску бритвой:
Было:

Как видно на третьей фото, удалить нормально не получается.
Есть у кого-нибудь мысли как это сделать?

И в связи с планом максимум:
Это только заполнять праймером шукурить, красить сверху краской, лаком, шкурить, заполировывать абразивом, потом защитной полиролью?
Или может просто перекрашивать всю деталь?

Поделитесь опытом, наверняка практически каждый сталкивался с этим…

Recommendations

FakeHeader

Comments 31

Элементарно.Покупаешь краску-МАРКЕР с родным номером краски (на подкапотной табличке), именно маркер а не вариант с кисточкой от которого будут такие вот наплывы.

Капот должен быть предварительно заматирован как под покраску.После обработки маркером заматированый капот целиком покрываешь лаком.

Будет как новый.

Есть такое приспособление для срезания подобных наплывов, катер называется, детейлеры подобными штуками пользуются для удаления вот таких вот наплывов и подтёков краски.

Лучше напиши сколько он стоит. Дешевле наверно капот целиком перекрасить.

а так себе делал на рабочей машине! бмв и ниссан капаешь даешь высохнуть …оговорюсб у меня была краска в баночке стекляной типо уже слаком. так вот первый высох если глубоко села после высыхания капаешь еще раз высыхает, отбрезаешь ну или как я шкурку и водичку(шкурка была 800 и 1500 )
( опятьжк так как у тебя подкрас свежий он сотрется быстрее чем твердый лак на самой машине! )зашкуриваю пока на ощупь не уйдет бугор и полирую вуаля нихера не видно! разве что если приглядется на ниссане был цвет серый а подкрас получился на тон светлее но его не было видно вообще !а на бмв черный вообще все как и было стало!

Такие сколы проще убирать, просто перекрасив капот. Да и быстрее получится. И не заморачиваться переходами, полировкой и пр.

Да я склоняюсь к этому же…

Без шпатлевки не обойтись(если нет шпатлевки все равно будет ступень).

Вообще на ум приходит, взять блитву Жилет с 3 лезвиями и побрить этот участок 🙂

А чем тебе описанный способ не подходит? Человек реально выход предложил.
Полировать этот участок не обязательно машинкой (при неимении таковой) можно взять кусок мягкого поролона или войлока и руцями-руцями, все ж дешевле чем полноценная покраска.

Да не, машинкой я то отполирую, не вопрос. Весь вопрос в том на сколько это долговечно, А то как на следующей мойке все поотваливается?

Долговечность будет зависеть от качества подготовки и как хорошо ты положишь краску и дашь высохнуть (что бы не получилась сверху корочка а внутри живая).

Для такой работы я использую пивную пробку с приклеенным посередине кусочком карандаша.))Далее-шкурка 1000-2000 в помощь.Сначала снимается лишняя краска.потом иголкой или зубочисткой ямка-скол заполняется краской в несколько заходов так.чтоб появился небольшой бугорок.После полной просушки опять берётся шкурка.дальше так же капля лака.шкурка и полировка.

Т.е. в пробку наливаешь краску, она через карандаш наносится на машину? или как?

Пробка-это шлифок.На донышко прикладываешь кусочек шкурки.)))))А для нанесения краски-идеальна зубочистка с слегка расплющенным кончиком.Или толстая игла.

Ну понятно. все равно без шлифмашины не обойтись… с 74 и 75 пастой.

Ты же про закраску спрашивал.а не про полировку.)))))

Ну да, но все равно после шкурки один хрен полировать…

А ты как думал?Но это дешквле.чем деталь красить.))

Ну понимаешь, тут уже вопрос цена-качество. Конечно это дешевле, но при полной перекраске не будет ли качество настолько лучше, что цена уже не будет иметь решающей роли. Тем более это же капот, лицо машины, то что сразу в глаза бросается?

Как защитить капот от сколов и камней

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

  • Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

    Антигравийная пленка

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

    Использование 3М-скотча. Данный способ очень распространен при установке дефлектора своими руками. Объективно, способ довольно безопасный, если все действия выполнить правильно. При установке дефлектора с помощью 3М-скотча желательно равномерно распределить точки, в которых дефлектор будет клеиться к капоту. Общее количество таких точек желательно не меньше 5.

Необходимо 5 точек для хорошей фиксации дефлектора
Использование заводских креплений к дефлектору. В комплекте с каждым дефлектором идет комплект пластиковых крепежей и подробная инструкция по установке. Просто следуйте инструкции, установка «мухобойки» не вызовет никаких вопросов. Минусом данного способа является возможное повреждение краски капота.

Заводские крепления для дефлектора

  • Использование «еврокрепежа». Если в заводской комплектации ваш автомобиль поставлялся с дефлектором, то капот уже имеет крепежи для установки. Наверное, это самый простой способ, потому что все придумано уже до вас.
  • Как наклеить антигравийную пленку

    Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

    Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

    • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
    • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
    • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

    Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

    1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
    2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
    3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

    Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector