Svarkin-spb.ru

Шевроле-Круз или Форд-Фокус

Без седанов никак: Chevrolet и Ford теряют клиентов из-за ухода Cruze и Focus

В GM уже думают о возможном развитии линейки «четырёхдверок», но, вероятно, не в ближайшей перспективе.

Во всем мире постепенно растёт популярность автомобилей сегмента SUV, не является исключением и один из самых объёмных авторынков – США. Одновременно с этим продолжают падать продажи седанов, поэтому некоторые автопроизводители ранее приняли решение сократить линейку «четырёхдверок». Но, возможно, уже жалеют об этом.

О том, что седан Ford Focus больше нельзя будет купить в Штатах, стало известно ещё в 2018-ом, а о том, что такая же судьба постигла американскую версию Chevrolet Cruze – в текущем году. Однако, оказалось, что владельцы этих машин не спешат пересаживаться на кроссоверы Форда и «Шеви», для которых компании освобождают место на конвейерах и площади в дилерских центрах. К таким выводам в ходе исследования пришли в компании Edmunds. Судя по их данным, многие бывшие владельцы довольно часто покупают седаны других марок (таких 42%), в частности, речь идёт о Toyota Corolla и Honda Civic.

В 2018 году Chevrolet сумел продать 142 617 Cruze, что на 22,8% меньше, чем годом ранее. В свою очередь Ford реализовал в США 113 345 экземпляров Focus («минус» 28,4%). В этот же период продажи четырёхдверной Toyota Corolla составили 280 886 машин, что тоже меньше по сравнению с результатом 2017-го, но всего на 9%. К сожалению, данных о реализации именно седанов Honda Civic найти не удалось, однако семейство в целом (в него входит также хэтчбек и купе) разошлось в США тиражом 325 760 единиц (-13,7%). Однако в январе-октябре 2019-ого у Сивика наметился пусть и небольшой, но прирост (+0,6%), тогда как Королла продолжила спад (-15,7%), как и весь сегмент в целом.

Если верить исследованию, за последние три года лояльность владельцев Focus упала на 7%. Этот показатель обещает вырасти после того, как Ford «убьёт» Fusion (в России – Mondeo). Ожидается, что модель покинет американский рынок через пару лет. Дело в том, что марка планирует постепенно отказаться от большинства «легковушек» на североамериканском рынке в пользу пикапов и кроссоверов (правда, процесс обещает не коснуться спорткара Mustang). Отметим, в 2018-ом Форду удалось реализовать 173 600 шт. Fusion, что на 17,2% меньше, чем годом ранее.

Chevrolet пока что не отказывается от седанов полностью: в его линейке остаётся Malibu. Так что лояльность владельцев Cruze, вероятно, окажется выше, чем у клиентов Ford. Кстати, Malibu в прошлом году обрёл 144 542 владельца, что на 22,2% меньше, чем в 2017-ом.

По информации Сarscoops, автопроизводители ещё могут вернуться к развитию седанов. Об этом сказал главный дизайнер General Motors Майкл Симко. Он согласен с тем, что сейчас большая часть потребителей заинтересованы в SUV, но не исключает вероятности, что их предпочтения могут снова вернуться к «четырёхдверкам».

В России ещё в 2015 году свернул продажи почти всех моделей Chevrolet, а в 2019-ом – Ford. Первый бренд импортирует на наш рынок кроссоверы Traverse и Tahoe, а также спорткар Camaro, помимо этого, продолжается выпуск внедорожника Niva. Второй теперь продаёт лишь коммерческие автомобили Transit, производство которых налажено в Татарстане.

Напомним, по итогам продаж новых автомобилей в 2018 году концерн GM занимает четвёртую строчку в мире с результатом 8,4 млн единиц. В тройке лидеров сейчас Volkswagen (10,8 млн реализованных на глобальном рынке машин), альянс Renault, Nissan и Mitsubishi (тоже около 10,8 млн), а также Toyota (10,6 млн экземпляров). В будущем General Motors может спуститься ещё на строчку вниз, так как ожидается появление нового автогиганта. Его создадут Fiat Chrysler и Peugeot Citroen, стороны уже официально объявили о ведущихся переговорах.

Читать еще:  О переключении передач без сцепления

Какой автомобиль лучше Шевроле Круз или Киа Рио?

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы Cruze Плюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле Круз Преимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона Управляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКП Отменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажиров Хорошие тормоза

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор «Киа-Рио» и «Шевроле-Круз»

Производители корейских авто всегда предпочитали выпускать с конвейера только лучшие компактные модели, такие как, например, «Киа-Рио». Но в последнее время американские машины ничуть не хуже корейских. Это подтверждается грамотно спроектированным и выпущенным в свет автомобилем «Шевроле-Круз».

Что касается внешних признаков этих моделей, то стоит отметить, что спутать их невозможно, так как они совершенно разные.» Киа-Рио» выступает как элегантный, умиротворенный, «хладнокровный» автомобиль. Владелец такой машины будет приятно удивлен солидностью ее внешнего вида. «Шевроле-Круз» же полная противоположность первому.

Вам будет интересно:«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Круз или Фокус б/у?

4 февраля 2015, 22:51 #26

Rudi, 4 февраля 2015, 22:43, #24

да что ты говоришь,а если подумать?

подумать можно.только скажи,какой иномарочный завод открылся и заработал одним из первых в России?

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

4 февраля 2015, 22:56 #27

Жадинко, 4 февраля 2015, 22:44, #25

мне вот S-макс нравился, особенно с вольвовским 5-ти цилиндровым движком.

S крупный автомобиль это полноразмерный вэн. А вот любовь к двигателям это интересно. Они разные. И надо хоть пару лет поездить на разных движках, чтобы высказать свои пристрастия. Мне вот дюратек и зитек нравится, руди там еще движки какие то приводил которые проблемные по его мнению. А мне фордовские нравятся ибо крутятся хорошо без последствий.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

4 февраля 2015, 22:57 #28

ефим 2014, 4 февраля 2015, 22:51, #26

подумать можно.только скажи,какой иномарочный завод открылся и заработал одним из первых в России?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

4 февраля 2015, 22:58 #29

Alexei, 4 февраля 2015, 22:56, #27

S крупный автомобиль это полноразмерный вэн. А вот любовь к двигателям это интересно. Они разные. И надо хоть пару лет поездить на разных движках, чтобы высказать свои пристрастия. Мне вот дюратек и зитек нравится, руди там еще движки какие то приводил которые проблемные по его мнению. А мне фордовские нравятся ибо крутятся хорошо без последствий.

Фордовский дюратек 2ла 16

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

4 февраля 2015, 22:59 #30

Rudi, 4 февраля 2015, 21:51, #17

спаси и сохрани от покупки хранцуза,лучче уж китассю

Ёпт!Аххринетт!

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

4 февраля 2015, 23:01 #31

ефим 2014, 4 февраля 2015, 22:51, #26

подумать можно.только скажи,какой иномарочный завод открылся и заработал одним из первых в России?

Т.е. на момент открытия завода под питером иномарки гоняли только б/у? Новые не продавали?

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

4 февраля 2015, 23:04 #32

Rudi, 4 февраля 2015, 22:58, #29

Фордовский дюратек 2ла 16

Не понятно. У меня дюратек 1.8 – крутится до 6000 без проблем. Зитек на прошлом был -аналгично. Единственно – претензия есть – после энергичной езды масло надо смотреть и доливать. В штатных режимах нет.

4 февраля 2015, 23:13 #33

Rudi, 4 февраля 2015, 22:57, #28

сравни цену форд и бмв.

4 февраля 2015, 23:14 #34

Alexei, 4 февраля 2015, 23:01, #31

Т.е. на момент открытия завода под питером иномарки гоняли только б/у? Новые не продавали?

нет .новые.собирали в польше.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

4 февраля 2015, 23:23 #35

ефим 2014, 4 февраля 2015, 23:14, #34

нет .новые.собирали в польше.

мой друг,если не загибать пальцы-то фф оченема не плохая машина.сравнивать с жигулями глупо.однозначно лучче всей той прокладки лоханоспектроитдитп.конечно же не бизнес класс но оченема не плохо.

Skoda Fabia 1,6АТ

4 февраля 2015, 23:42 #36 + 1

Я за фокус, шевроле в России отрадясь не было. А то, что под именем шеви, так это ДЭУ и сборная солянка корейских авто. Думаю перечеслять как и из каких моделей все это делалось не стоит. Единственный настоящий шеви это тахо, блейзер, камаро . .Компания Шевролет дала свой логотип компании ДЭУ после ее выкупа, а так как были лачетти,КРУЗ не пойми что, так и остались, хоть и значок шевролетовский преляпали.

5 февраля 2015, 10:42 #37

Alexei, 4 февраля 2015, 23:04, #32

Не понятно. У меня дюратек 1.8 – крутится до 6000 без проблем. Зитек на прошлом был -аналгично. Единственно – претензия есть – после энергичной езды масло надо смотреть и доливать. В штатных режимах нет.

У меня чисто ситроеновский движок TU-5 с чугунным блоком. До отсечки стабильно кручу. На платной м-4 я как-то весь участок прошел 180 – 185 км/ч , а это около 6000 оборотов. Масло на доливку в багажнике лежит, но так они еще ниразу и не понадобилось. Первое время лазил под капот, проверял, а теперь бросил )))). Ни одной жидкости не подлил, машине 3-ий год, а там весь антифриз еще родной. И это притом что как пенсионер я не ездию.

(менял только тормозную жидкость, согласно регламента ТО)

В салоне тишина, ни одного сверчка. Подвеска еще не гремит, включая рулевую рейку, хотя по кочкам я машину тоже особо не берегу.

5 февраля 2015, 17:53 #38

не поддерживай GM!

не поддерживай америкосов.

5 февраля 2015, 19:10 #39

Мне фокус больше нравится 🙂 как мне кажется если его брать для удовольствия то 2 литровый , новая корола тоже интересна ну, а так из этого класса я за хонду цивик 🙂

6 февраля 2016, 20:58 #40

Про форд незнаю..Но круз-жрет много,(1.8 у меня)На разгон ленивый,правда если разгонишь то прет конечно..Ну и пузотерка еще та))..

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

6 февраля 2016, 21:04 #41

Quares, 5 февраля 2015, 17:53, #38

не поддерживай GM! не поддерживай америкосов.

С таким подходом ходить вам пешком и босому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector