Схема внутреннего ШРУСа Ford Connect, Scorpio, Mondeo
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ликбез
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Нужны рекомендации по замене ШРУСов на Скорпе
Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.
Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.
Нужны рекомендации по замене ШРУСов на Скорпе
RedOx » Пт окт 13, 2006 11:53 pm
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
RedOx » Вс окт 15, 2006 12:21 pm
Вчера были куплены пыльники ШРУСов. Четыре штуки за 65 тыщ (за баксов). Autofren (испания). На упаковке написано СТБ, гарантия 6 месяце при установке на СТО. В комплекте тюбик со смазкой к каждому пыльнику и хомуты. Сказали, что эти должны быть ничаво, которые дешевше хватает на месяца два.
Но есть ньюанс Пыльники оказывается разные. Два подлиннее и два покороче. Забыл только уточнить – какой куда. Вот теперь не могу разобраться. Тот что короче наружу или наоборот? До этого пыльники вроде одинаковые стояли.
Каталожные номера D8001E-B и D8002E-B.
P.S. Странно, посмотрел по каталогу на exist.ru – пыльники одинаковые должны быть. Но autofrenовских номеров нету там. Что-то в этом супе не того.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
LINKS » Вс окт 15, 2006 11:18 pm
RedOx » Вс окт 15, 2006 11:41 pm
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
LINKS » Пн окт 16, 2006 12:58 pm
alex218 » Пн окт 16, 2006 5:43 pm
RedOx » Пн окт 16, 2006 7:49 pm
У меня звездочки на 40. Сразу купил 3 штуки длинных. Потому как пока разбирал б/у полуось сломал две звезды, болты откручивал с помощью зубила. Поэтому никак морально не соберусь лезть откручивать свои ШРУСы. Так что 6 б/у болтов у меня в запасе есть. Технология применения зубила тоже опробована. Но нету гаража с ямой, где это делать, а лежать на земле холодновато. Могет, кто-то хочет скооперироваться?
По городу у мну щас около 18 литров газа. Но опять же СО зашкаливает что на газу, что на бензине. Уже узнал процедуру регулировки расходомеров на V6, как найду доступное место с газоанализатором – займусь регулировкой. Тогда расход должен сильно припасть.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
LINKS » Пн окт 16, 2006 10:36 pm
RedOx » Пн окт 16, 2006 10:47 pm
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
LINKS » Пн окт 16, 2006 11:31 pm
RedOx » Пт окт 27, 2006 10:41 pm
Итак, сегодня сделал пробу пера. Сломал две звезды. Последнюю стало жалко. Взял зубило, молоток и посбивал болты – бил под углом в сторону откручивания. После того, как болт срывается, дальше откручивается легко. Итог – открученные болты колесных ШРУСов и характерные следы от зубила на каждом болте. Внутренние ШРУСы живые, поэтому откручивать не буду – пыльники и так можно поменять. Откручивал без ямы, сняв соответствующее колесо. Болты левого ШРУСа были менее закоревшие – получилось открутить даже без ручника, с правыми пришлось возиться дольще – бегать ставить-снимать с ручника, чтоб зафиксировать нужный болт в нужном положении для удара.
P.S. Один сосед высказал свое недовольство моими шумными действиями во дворе в 8 вечера. И это тогда, когда осталось открутить два болта. С трудом уболтал на еще 3 минуты постучать.
P.P.S. На будущее – подобные манипуляции проводить луче в гараже вдали от соседей
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
RedOx » Сб окт 28, 2006 11:52 pm
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
LINKS » Вс окт 29, 2006 12:41 am
Замена ШРУС на Ford Mondeo | Avtofixit
Далее, поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подставьте упоры. Прежде чем поддомкратить автомобиль, сорвите гайки крепление колеса и ступичную гайку.
Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо. После того как вы поддомкратили Форд Мондео, лучше будет подложить под него что-нибудь для страховки. Вполне подойдет только что снятое колесо.
После снятия колеса необходимо открутить ступичную гайку. Для этого используйте головку и накидного ключа. Далее, предстоит снять шаровую опору. Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия.
После того как замена правого шруса форд мондео 3 извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда. Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на Форде Мондео: После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска.
Если сделать этого руками не получается замена правого шруса форд мондео 3 воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска. Стяните пыльник с обоймы ШРУСа, придерживая привод на весу здесь возможно понадобится помощьне давая приводу выйти из зацепа в коробке. Будьте внимательны, возможно потечет смазка, так что оденьте что-то на голову или отойдите в сторонку. Далее, аккуратно, ни к чему не прикасаясь, достаньте привод из обоимы через проем арки, затем переверните его вверх.
Замена правого шруса на Форд Мондео 3
Обойма внутреннего ШРУСа должна остаться в коробке. Зажмите извлеченный привод в замена правого шруса форд мондео 3 вниз наружной гранатой, внутренней вверх. Будьте очень аккуратны с игольчатыми подшипниками, если повернуть их под определенным углом, внешняя обойма может слететь и подшипники высыпятся на землю. Чтобы снять пыльник с внешнего ШРУСа необходимо снять игольчатые подшипники.
Расстелите чистую ткань, возьмите подшипник с двух сторон, затем толкните одну часть подшипника к правому подшипнику, а другую оттяните замена правого шруса форд мондео 3 левого, выставляя его в перекошенное положение.
В таком положении достаточно слегка потянуть его на себя и игольчатый подшипник снимется. Повторите это трижды и выложите подшипники на подготовленную ткань, желательно в том положении, в котором они были установлены на тройнике. Внутренняя и внешняя сторона подшипников — разные.
Для снятия пыльника с внешнего ШРУСа снимаем игольчатые подшипники. Теперь нужно расстелить чистую ткань, взять подшипник с двух сторон и оттянуть одну часть подшипника к правому, а другую часть оттянуть от левого.
Схема внутреннего ШРУСа Ford Connect, Scorpio, Mondeo
Такое положение достаточно удобно для снятия замена правого шруса форд мондео 3 подшипника, потянув его на. Выкладываем подшипники на подготовленную ткань в том положении, как они и были установлены на тройнике.
Необходимо помнить, что внешняя и внутренняя стороны подшипников разные. Внутренняя сторона обоймы подшипника имеет широкую фаску, а на внешней стороне обоймы она чуть вдвое уже, поэтому данную особенность следует учесть при сборке.
Замена пыльника ШРУСа и смазки Форд Мондео своими силами
Дальше нужно вытереть тройник от старой смазки и при помощи двух плоских отверток, снять стопорное. Зубилом делаем метки на валу привода и тройнике подшипников. Устанавливаем проставку под тройник, после чего сбиваем его с вала. Всё в сборе Но на этом история не заканчивается.
В процессе демонтажа ШРУСА был выявлен порванный пыльник шаровой опоры, а это верный знак её скорой кончины. Было решено заменить обе шаровые, поскольку у левой уже был люфт.
Это инженерное решение требует бережного раздербанивания заклёпок болгарским инструментом и последующего высверливания их дрелью. Снятие шаровой Рычаг после этого нужно обработать йодом грунтом и покрасить.
Ставим на место новую шаровую и закручиваем на 3 болта, радуясь что следующий раз её замена будет проще. Рулевой наконечник Заменён только правый.
Ничего сложного. Открутить стопорную гайку, выкрутить наконечник, посчитав витки, вкрутить новый, зажать стопорную гайку. Но на этом история не заканчивается… В процессе демонтажа ШРУСА был выявлен отломанный виток правой пружины, а после снятия самой пружины шток амортизатора чего-то испугаля и спрятался внутрь. Облом Под замену пружины и, ввиду мат.
Гранаты ШРУСа от форд
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
Обычно многие не находят подходящих вариантов и вынуждены менять привод ШРУСа целиком. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних — 80 см3.
Застучал ШРУС Форд Скорпио. Ford Scorpio I — Установка меток при замене цепи ГРМ…
Прежде чем снять пыльники, необходимо снять игольчатые подшипники с трипода.
Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый. Цены можешь сам глянуть на www. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.
Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще — лишняя смазка не помешает. Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: Не устанавливайте хомуты другой конструкции.
На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия.
После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда. Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на Форде Мондео: После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска.
Если сделать этого руками не получается — воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска. Мы рассмотрим метод, который позволяет осуществить съем без откручивания обоймы внутреннего ШРУСа от коробки передач. В противном случае будет необходимо сливать из коробки масло потому что оно все равно вытечет , а затем заливать новое.
Итак, прежде всего, аккуратно срежьте хомуты, которые крепят пыльник внутреннего шарнира к валу и обойме. Далее, аккуратно оттяните пыльник внутренней гранаты.
Как заменить гранату (шрус) и подшипник ступицы. Сделай Сам!
Теперь осторожно доставайте сам шарнир из обоймы. Будьте осторожны, снимая пыльник, потому что из него начнет течь смазка. Убедитесь, что она не попадет вам на лицо и в глаза. Теперь вы сняли весь привод Форда Мондео и можете приступить к замене внутреннего шарнира. Для этого закрепите привод в тисках за вал так, чтобы обеспечить себе доступ к внутренней гранате.
Прежде чем снять пыльники, необходимо снять игольчатые подшипники с трипода. Удобнее всего делать это так: Будьте очень аккуратны при съеме игольчатых подшипников Форда Мондео, потому что внешняя обойма может слететь, если ее повернуть определенным образом.
Как ШРУСы на Скорпе откручивать
Тогда тела качения сами иголки посыпаться на пол и вам придется их собирать или покупать новый трипод в сборе с подшипниками, потому что отдельно вы их не найдете. Но если оооочень сильно долбануть по болту то можно и отвернуть Если не получицца то придется срезать болгаркой. Сегодня отдался в сервис удобно, что от дома 10мин. Купил я только хомуты и смазку МС, для шрусов и тому подобного.
Сразу скажу, что хваленые фирменные хомуты пошли по п Болты в целом свернулись легко, сломали только одну головку торкс Отворачивали только внешние шрусы от гранат. Левый шрус сняли легко, сняв колесо и приподняв полуось, поставили на место другой, тоже легко.
Вообще слева намного проще все. Справа такой фокус не прошел, во первых сильно мешает фильтр уловитель паров, что висит такой квадратный, мешает как отворачивать болты, так и выковыривать шрус.
Рекомендуемые сообщения
Заменили пыльник, заодно разобрали и собрали сам шрус, тщательно его промыв в керосине. Для тех кто не верит: Разбитый шрус имел немеряные износ обоймы и внешнего периметра, шарики на вид не пострадали.
Второй, тот что справа всего этого не имел, в нем имелись лишь незначительные выработки на рабочих поверхностях.