Svarkin-spb.ru

Сенсация Парижа: новый Logan за 300 тысяч

Уже не такой семейный – новый минивэн Renault Espace V (2018-2019)

Минивэн премиум-класса – звучит странно, особенно если речь идет о марке Renault. В действительности производитель решил занять эту нишу новым поколением Renaut Espace 2018-2019 и его роскошной версией Initiale Paris – отдельный лакшери бренд наподобие DS у Citroen.

Автомобиль вышел в 2015 году на автосалоне Парижа, а в 2018 получил легкие обновления. Сразу же машину окутали вопросы, во-первых, размерами он мало похож на минивэн, во-вторых, когда уже появится сдвижная дверь. Из-за этого сам производитель теряется, иногда называя его кроссовером.

Содержание:

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2018-2019, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Много автомобиля, мало мотора – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,7 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 8,6 сек. 211 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

  1. 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
  2. 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
  3. 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
  4. В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.

Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Вывод: Новый Renault Espace 2018-2019 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Видео

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.

На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.

Авто за 300 тысяч рублей

Что купить, если денег немного, а машину хочется?

Если денег в обрез, а машина нужна, вариантов не так много. Либо новая малолитражка, либо слегка подержанный В-класс, либо авто из 1990-х. Мы рассмотрели, что реально купить за такую сумму.

Если одна машина в семье уже есть, но нужна вторая для жены, чтобы возить детей в школу и ездить в супермаркет — нет смысла покупать большой седан или кроссовер. Лучше присмотреться к маленьким городским машинкам. Модифицированная поговорка «лучше меньше да новее» в этом случае как нельзя кстати.

За 300 тысяч можно купить новый Matiz с кондиционером и музыкой. Правда, это будет версия с откровенно слабым 0,8-литровым 51-сильным моторчиком. Его крутящий момент — всего 69 Нм, а разгон до сотни занимает бесконечные 17 секунд. Более шустрый 63-сильный Matiz Best стоит уже больше трехсот тысяч, но можно найти годовалый или двухлетний за 230−250 тысяч рублей. Встречаются «Матизы» с «автоматом», но найти их проблематично. Автомобиль этот родом из 80-х, а потому технически простой. Особых проблем с относительно новыми машинами быть не должно, но все-таки обратите внимание на пороги — кузов очень легко поддается коррозии. Еще стоит проверить амортизаторы, они не очень долговечные. А также коробку передач, если все-таки нашли машину с «автоматом» — это едва ли не самая дорогая запчасть в машине.

За 300 тысяч получится купить машину 2007−2008 года выпуска, то есть не такую свежую, как хотелось бы. Большинство машин за эти деньги будут с 1,2-литровым мотором мощностью 80 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. За 7 лет машина при нормальной эксплуатации должна пройти около 100 000 км (доверять одометру не стоит). Для автоматической коробки — не предел, но только при должном обслуживании. Если предыдущий хозяин (скорее, хозяйка) не особо следил за ней, придется раскошелиться. Все остальное не так затратно. Например, по регламенту цепь ГРМ подлежит замене через 100 тысяч км — это обойдется (вместе с натяжителями) примерно в 15 000 рублей.

Citroen C1/Peugeot 107

Французские братья-близнецы. Одинаково часто встречаются как с механикой, так и с «автоматом». Надо иметь в виду, что речь идет не о традиционном гидротрансформаторе, а о роботизированной коробке, сцепление которой редко доживает до 50 000 км. Машина будет 3−4-летняя, так что на это стоит обратить внимание. Замена обойдется в 20 000 рублей. Не лишним будет посмотреть машину снизу: часто у них отрывается глушитель из-за небольшого дорожного просвета. Кстати, на деле это слегка перелицованная Toyota Aygo. Так что ТО нужно проходить через каждые 10 тысяч км, а не как у большинства Peugeot — через 20 тысяч км. В обслуживании машина не из дешевых, но, судя по отзывам, довольно надежная.

Альтернатива новому «китайцу»

Вопрос, делящий людей на два лагеря — новая или подержанная — не имеет однозначного ответа, а значит, найдутся те, кто захочет купить «бэушный» автомобиль вместо нового. Тем более, даже самые бюджетные китайцы сегодня стоят дороже 300 тысяч. Из новых можно купить разве что ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos), и то в нищенской комплектации. В то же время рынок подержанных авто предлагает хоть и скромные, но весьма приличные машины в нормальном состоянии.

Популярный в свое время автомобильчик, построенный на базе небольшой Fiesta, но воспринимаемый, как более солидный. Сейчас бы его назвали городским кроссовером — с его-то клиренсом в 17 см. На рынке полно предложений с обоими вариантами двигателей — 1,4 мощностью 80 л.с. и 1,6 мощностью 101 л.с. Трансмиссий три — автоматическая, механическая и роботизированная. С последней рекомендуем не связываться (она устанавливается только в паре с 1,4-литровыми моторами): она очень чувствительна к пыли и соли, которые могут в нее попасть на наших дорогах. С механической коробкой проблем не меньше. Могут с трудом включаться или не включаться совсем некоторые передачи, коробка может шуметь. По статистике, трансмиссия нормально работает только у половины владельцев. С «автоматом» никаких проблем быть не должно, так что попытайтесь найти машину именно с ним.

Учтите, Ford не любит некачественный бензин, и если предыдущий хозяин экономил на заправках, предстоит столкнуться с рядом проблем — не запускается с первого раза, обороты плавают, исчезает мощность, подергивается и так далее. Автосервисы в таких случаях чистят дроссельную заслонку, меняют свечи и фильтры, а это удовольствие не из дешевых. В целом, автомобиль не самый надежный, но их покупали, как правило, мужчины зрелого возраста, которые по статистике экономят на обслуживании меньше других категорий автовладельцев. Средняя цена составляет 280 тысяч рублей.

Надежный и проверенный автомобиль. Абсолютное большинство продано с механической коробкой передач. А вот 1,4- и 1,6-литровых машин примерно поровну. Разница средних цен между до- и рестайлинговыми моделями составляет около 80 тысяч рублей. Несмотря на принадлежность к классу седанов, у него хорошая проходимость и высокий дорожный просвет. Главное при выборе — не нарваться на такси, коих было и есть очень много.

Моторы француза достаточно надежны. Чтобы все было совсем хорошо, необходимо время от времени (особенно в морозы) смазывать тросик газа. Коробка передач надежна, а сцепление гарантировано служит более 100 тысяч километров и меняется в сборе. Подвеска серьезных проблем не имеет, но слабым местом являются подшипники передних ступиц — менять их можно каждый 30−40 тысяч километров. После 50 тысяч пробега могут застучать шаровые опоры. В это же время лучше заменить рулевые наконечники и тяги. Из неприятных мелочей стоит отметить низкое качество ламп ближнего света, шумную работу кондиционера на первой скорости, плохую вентиляцию салона и хлипкие французские резиновые уплотнители, не приспособленные к русским морозам.

Понты дороже денег

Нередко молодые парни хотят купить автомобиль, чтобы покрасоваться перед девчонками. А к ним на «Логане» или Peugeot 107 не подъедешь. В этом случае спросом пользуются бизнес-седаны девяностых и рубежа веков. Мы не рекомендуем такую покупку по нескольким причинам. Во-первых, содержать такую машину накладно. Моторы мощные (на одни налоги уйдет немаленькая сумма) и прожорливые (расходы на бензин будут весьма солидными). Во-вторых, если что-то сломается, ремонт влетит в копеечку, так как детали, несмотря на возраст авто, дешевле год от года не становятся. А для тех, кого не отговорили, приведем пример.

Тот самый Е38 кузов, который снимался в «Бумере». Таких харизматичных автомобилей мало. Если решились на покупку, внимательно проверяйте кондиционер — восстановление его работы может обойтись в сумму от 30 до 70 тысяч рублей. Проверьте также электронику. Если что-то не работает (часто не функционируют приводы складывания зеркал), можно и не ремонтировать, но тогда требуйте у продавца скидку. Следует учесть, что ресурс шестицилиндровых моторов меньше, чем V8, хотя работают первые стабильнее. У всех моторов BMW два врага: плохое топливо и перегрев. Поэтому посмотрите, затянуты ли все хомуты, не забит ли радиатор.

К коробкам передач особых претензий нет, однако, покупая 15-летнюю машину, надо осознавать, что ресурс ее подходит к концу. Подвеску можно считать надежной, но плавность хода машины подталкивает владельцев на то, чтобы не притормаживать перед ямами, колдобинами и лежачими полицейскими, поэтому раз в 50−80 тысяч километров нужно менять передние шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги. Этого не стоит пугаться, переборка и ремонт ходовой обходится примерно в 1000 долларов. Обратите внимание на амортизаторы. Если они простые, то замена их обойдется в 6−8 тысяч рублей, но если это амортизаторы для машины с регулируемым дорожным просветом, затраты составят 20−25 тысяч рублей.

Еще одна опасность — так называемая рулевая машинка. На пробеге около 200 000 км ее нужно менять. Можно попробовать починить примерно за 8 000 рублей, но если не получится, готовьтесь выложить в десять раз больше. При этом многие эксперты отмечают, что BMW 7-серии практически не имеет равных по качеству среди автомобилей того времени. Если бы мы рассматривали легендарный Mercedes W140 или Audi A8, расходы были бы гораздо больше.

Читать еще:  Типовые схемы подключения турботаймера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector