Svarkin-spb.ru

Седан Haima M3 и его конкуренты

Haima M3

Haima M3 – фото 1

Haima M3 – фото 2

Haima M3 – фото 3

Haima M3 – фото 4

Haima M3 – фото 5

Технические характеристики Haima M3

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации Haima M3

Haima M3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima M3 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima M3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haima M3

Haima M3, 2014 г

Приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. На днях приобрел себе Haima M3. Комплектация «Комфорт» (всё включено), 479 тыс. рулей. Удалось выхватить без дополнительного оборудования и по хорошей цене, т.к. внес предоплату наличными. Ждал машину недели две. Когда забирал Haima M3,цена уже была на 10 тыс. больше. Покупкой очень доволен. Последние 3.5 года ездил на Mitsubishi Lancer 9 2.0 л, до него на Ford Focus ll рестайлинг (покупал новый). У жены Ford Fusion (покупали новый), пока две недели ждал «Хайму», ездил на нём. Не самые плохие автомобили для сравнения. Конечно, есть и получше, но я буду сравнивать именно с этими. Сразу хочу сказать, что Haima M3 ничем не хуже вышеперечисленных авто. А в чем-то даже лучше. Забыл сказать, что сборка китайская. Считаю это большим плюсом. Пример – Geely Emgrand – машина не плохая, но всё портит Черкесская сборка. Итак, подвеска настроена на 5 баллов, чем-то напомнила Focus, очень комфортная. Двигатель довольно бодрый (не два литра конечно, но машина едет хорошо) работает очень тихо, это при том, что привод ГРМ цепной. Педаль газа электронная, думал, будет тупить, но нет, реагирует мгновенно. Шумоизоляция очень хорошая. Вчера ездили с женой на Haima M3 в Ейск, на море. Почти 200 км в один конец. Решил таким образом совместить приятное с полезным (обкатка машины). Считаю, что первые 500 км пробега очень не желательно находиться в пробках. На данный момент пробег 400 км. Недавно где-то прочитал, что эту машину купит тот, у кого нет денег на «Мазду». Полностью согласен. Покупкой очень доволен. Спасибо за внимание.

Достоинства : внешность. Комфортная подвеска. Качество сборки. Бодрый двигатель.

Недостатки : пока не найдены.

Haima M3, 2014 г

Китайцы, конечно, преподносят Haima M3, как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс. По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит, не выпирает (заводу в Калуге привет). Двери закрываются отлично, несмотря на то, что достаточно легкие и с двойным уплотнителем. Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15 дюймов штамповка. Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья Haima M3 складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу оценила. По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3 тыс. не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3-й втыкать не имеет смысла. Привод коробки — тросовый, ходы достаточно короткие (немного длиннее, чем в «Джетте» и гораздо короче, чем в «Пежо»), и четкие внятные включения. По шумоизоляции. Да она на одном уровне с «Поло седаном», «Солярисом», «Рио», «Рапидом», но заметно тише, чем в 301-м и «Елисее». Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках. Если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих. «Рулежка» – гораздо лучше, чем «Рио» и «Солярис». А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.

Читать еще:  Выбираем одеяло для двигателя «Автотепло»

Достоинства : управляемость. Нормальная шумоизоляция. Удобная посадка. Двигатель-КПП.

Недостатки : не хватает регулировки руля по вылету.

Haima M3, 2014 г

За свои недолгие десять лет вождения пользовал в основном подержанный японский ширпотреб. И наконец-то пришло время покупки нового авто. Долго выбирал, проехал все салоны, и выбор пал на детище завода из провинции Хайнань, один из лидеров авторынка Китая. Haima M3, та же Мазда, только в два раза дешевле, по цене Приоры. И я вам скажу, ни сколько не пожалел. За полтора года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, проблем не возникло. Вдобавок ко всему 5 лет гарантии. Просторный салон, вместительный багажник, мягкий ход и приятная коробка, при 1,5 литра вполне динамичная, резвая, а главное очень экономичная машина. АБС отрабатывает на все 100%, управляемость на достаточно хорошем уровне. Парктроник реагирует даже на ветки деревьев и высокую траву. Из недостатков, не любит сильный боковой ветер, дискомфорта сильно не доставляет, а бороться с ним как оказалось очень просто. В общем, вердикт таков, деньги потрачены не зря. Ровных дорог вам и адекватных попутчиков.

Достоинства : цена и качество на уровне. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : не любит боковой ветер.

Haima M3 2019 года: новый бюджетный седан со стильной внешностью

Являясь продуктом китайской компании FAW, седан Хайма М3 2019 года в новом кузове традиционно для моделей из Поднебесной получил достаточно богатые комплектации и продается по доступными ценам. Этот автомобиль, согласно официальным фото, отличается простой, но, вместе с тем, привлекательной внешностью. А отзывы пользователей обращают внимание на наличие широкой цветовой палитры, применяемой при окрашивании кузова. Китайская модель поставляется на российский рынок исключительно с 1,4-литровым двигателем и механической КПП. Также не исключено появление в будущем вариатора. В базовой модификации седана за защиту водителя и пассажиров отвечают 2 подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система с функцией распределения усилий. Комфортабельную поездку обеспечивает кондиционер с внутрисалонным фильтром, который в дорогих версиях сменяется на климат-контроль. Новое авто, судя по фото, оснащается легкосплавными колесными дисками и сидениями с тканевой отделкой. Все комплектации и цены включают в себя 4 электростеклоподъемника и аудиосистему с четырьмя динамиками. А в топовых версиях передние кресла дополняются подогревом.

Комплектации и цены

Список комплектаций у Хайма М3 2019 года постоянно варьируется. Пока новая модель, согласно официальным информации и фото, представлена на российском рынке в исполнениях Standard и Comfort. При этом нельзя исключать, что цены на китайский седан в будущем возрастут за счет появления бесступенчатого вариатора (стоит 60 тысяч рублей), электропривода багажной дверцы и системы стабилизации (в комплекте обойдутся в дополнительные 20 тысяч рублей).

Standard

Китайский седан в базовой комплектации стоит 559 тысяч рублей. В эту сумму включены:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями ;
  • крепления под установку детских кресел;
  • функция автоматического запирания задних дверей;
  • индикаторы о непристегнутых ремнях безопасности и незакрытых дверях;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий;
  • электронный акселератор.

Галогеновая головная оптика уже в базовой модификации дополнена функцией задержки выключения света. На корме у седана располагается одна противотуманная фара, а спереди установлены дневные ходовые огни. В салоне, отделанным черными материалами, встречаются сидения с тканевой обшивкой. Комфортабельность поездки обеспечивают кондиционер с фильтром и аудиосистема с четырьмя динамиками. Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях. За доплату производитель доукомплектует салон передвижной пепельницей. А по умолчанию внутри автомобиля предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника. Салонное зеркало способно автоматически затемняться. Водительское и переднее пассажирское кресло регулируются механическим приводов в четырех направлениях. Зеркала заднего вида, лишенные обогрева, являются электрорегулируемыми .

Читать еще:  Тюнинг Хендай Туссан

Comfort

За дополнительные 40 тысяч рублей (во столько оценена разница между базовой и максимальной комплектациями) производитель дооснастит собственный седан:

  • задним датчиком парковки;
  • бортовым компьютером с экраном на приборной панели;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • передними противотуманными фарами;
  • дверными панелями, отделанными более качественными материалами.

К числу важных плюсов комплектации Comfort отзывы владельцев относят появление однозонной климатической установки. В топовой модификации передвижная пепельница используется по умолчанию. Электростеклоподъемник, установленный со стороны водительского кресла, дополняется автодоводчиком. Между передними и задними сидениями в этой версии седана устанавливаются подлокотники. Кроме того, водительское и пассажирское кресло теперь дополняются системой подогрева, а списки дивана складываются в пропорции 60/40. Также следует отметить наличие уже 6 динамиков.

Технические характеристики

В движение китайская модель приводится за счет работы бензинового двигателя объемом 1,5 литра с алюминиевым блоком и четырьмя цилиндрами. Мощность этого агрегата не превышает 112 л.с., а крутящий момент достигает 147 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Мотор дополняется системами изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива (регулируется электроникой). Сочетается данный двигатель исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Однако возможно появление в будущем и вариатора. Компания FAW не раскрывает динамических характеристик Haima M3 2019. Но известны показатели расхода топлива. В среднем китайский седан потребляет каждые 100 км пути 5,9 литра.

В основе модели лежит платформа Platforma А, которая предусматривает использование спереди стоек McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и сзади — полунезависимую подвеску, состоящую из Н-образной торсионной балки и пневмогидравлических амортизаторов. В начальной модификации используются дисковые тормозные механизмы. В дорогостоящей версии седана сзади появляются барабанные суппорты. Тормоза работают в паре с антиблокировочной системой, разработанной Bosch, и EBD.

Дизайн

Несмотря на низкую цену, китайский седан обладает довольно привлекательной внешностью, в чертах которой прослеживаются некоторые детали, характерные для автомобилей марки Opel прошлых лет. Авто имеет крупную головную оптику, визуально объединенную с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают хромированные полосы. Выступающий передний бампер дополняется широким воздухозаборником и нишами, отведенными под противотуманные фары и отверстия для обдува тормозов. Профиль автомобиля характеризуется наличием нескольких выраженных выштамповок. Корма с большими фарами исполнена в достаточно простом стиле.

Салон у китайской модели не соответствует той цене, за которую автомобиль предлагается. Центральная консоль включает в себя компактный экран аудиосистемы и множество физических клавиш, которые расположены так, словно обрамляют в виде ожерелья эту часть «торпедо». Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Ее главная особенность заключается в том, что производитель разместил здесь крупные циферблаты и слабо заметный экран бортового компьютера. Все посадочные места жесткие, что естественно для столь дешевого автомобиля. Зато у передних кресел прослеживается боковая поддержка, а задний диван обеспечивает достаточный простор для размещения трех взрослых пассажиров.

Итоги

Обновленная модель относится к классу ультрабюджетных автомобилей. Соответственно, все те минусы, на которые жалуются владельцы, характерны для большинства представителей этого ценового сегмента. В сравнении с потенциальными конкурентами китайский седан по ряду показателей превосходит их. Например, если выбирать, что лучше приобрести, Хайма М3 2019 или Lada Granta (речь идет о рестайлинговой версии российской модели), то автомобиль из Поднебесной обходит ее за счет более экономичного двигателя и списка бортового оборудования. Однако отечественный седан отличается лучшим комплексом безопасности. Второй важный недостаток – отсутствие локализованного производства. Из-за того стоимость китайской модели может значительно вырасти в случае резких валютных колебаний, вследствие чего автомобиль станет менее привлекательным для потенциальных покупателей.

История машин Haima (Хайма)

Модельный ряд Haima Модельный ряд и цены →

Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы – кто выпускает Haima ? производитель – авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? – Так вот страна производитель Haima – Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)

Читать еще:  Наказание за проезд водителем на красный свет

Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haima складывается из двух слов Хайнань ( это одна из провинций в Китае ) и Мазда ( знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин ) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на внутреннем рынке Китая . Слияние двух компаний произошло в 1992 – ом году , т . е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года . Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну . И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Haima какой то глубокий смысл . Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды , с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип) качества продукции.

Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение слова городского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей. История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector