Самостоятельная замена распылителя форсунки
Тема: замена распылителя насос форсунки
Опции темы
замена распылителя насос форсунки
уважаемые спецы нужна ваша помощь .wv sharan 1.9 auy разобрал не рабочую форсунку 038130073ac причина пропуски воспламенения неустойчивая работа двс .визуально проблем не нашел . хочу поменять распылитель кат номер dsla150p1045 . на что еще следует обратить внимание ,какие моменты затяжки ,где взять каталожные номера других деталей форсунки? ,сломал направляющие штифты т к распылитель прикипел к корпусу ,регулировка на стенде потребуется ?как достать обломки штифтов из корпуса пружины компенсационного поршня
Re: замена распылителя насос форсунки
все зч есть в еситронике
входящая проверка на стенде была?
к данной ошибке, распылитель не имеет никакого отношения, то что визуально по вашему проблем нет, ни о чем не говорит.
Re: замена распылителя насос форсунки
Я думаю вам не стоит вообще ,что либо делать.Во первых вы сломали штифты не потому ,что распылитель прикипел,это у вас нет опыта и оборудования для разборки данной форсунки,второе ,пропуски возникают не только по распылителю.Когда вы сломали штифты,они должны были повредить привалочную плоскость ,поэтому с таким дефектом обычно корпус в утиль.Проверка на стенде обязательна.В догонку скажу,что новый распылитель в комплекте стоит от 120-150$ Б/у форсунка 150.
Re: замена распылителя насос форсунки
большое спасибо за информацию , но у нас бу форсы стоят от 8 тыров и продают их потому что по какой то причине меняли и не берется никто за них а новые стоят от 30 .где и как купить за 120 баков 100 процентов хорошую форсунку
еще хотел спросить почему форсунки стучат по гбц стороной противоположной креплению набивая полукольца в колодце- это конструктивный недочет крепления одним болтом? при наличии такой выработки замена гбц? в процессе такой работы стружка попадает в форсунку?
проверять их никто не берется cr пожалуйста
распылитель снаружи засран сажей
[QUOTE=soon;1042619].Во первых вы сломали штифты не потому ,что распылитель прикипел,это у вас нет опыта и оборудования для разборки данной форсунки, на сколько я понял оборудование должно обеспечить надежную фиксацию распылителя и корпуса соленойда относительно корпуса средней части а греть горелкой или феном допускается в р-не распылителя ?
что характеризует повреждение влекущее замену корпуса. следы коррозии на привалочной плоскости также говорят о замене – это не восстанавливается ?
не особо силен в еситронике но программа установлена где найти кат номера штивтов может какието дополнения надо установить если не сожно сбросьте принт скрин моей форсунки в разборе с номерами буду очень благодарен и моменты затяжки гаек
Re: замена распылителя насос форсунки
А моменты затяжек: выбрал в изитронике авто, двигатель, нажал энтер; выбрал код двигателя, нажал справа вверху кнопку “Оборудование”; затем в появившемся окне челкаешь один раз курсором по строчке “Насос-форсунка”, затем слева в столбце “Руководство для компонента”, в появившемся окне “Unit Injector”; далее “Ремонт”; затем “Руководство по ремонту изделия”; ну а там уже найдёшь.
Только нужно что бы были установлены минимум два диска, с одним не запустишь.
Re: замена распылителя насос форсунки
Штифты: позиция 28, 29
А моменты затяжек: выбрал в изитронике авто, двигатель, нажал энтер; выбрал код двигателя, нажал справа вверху кнопку “Оборудование”; затем в появившемся окне челкаешь один раз курсором по строчке “Насос-форсунка”, затем слева в столбце “Руководство для компонента”, в появившемся окне “Unit Injector”; далее “Ремонт”; затем “Руководство по ремонту изделия”; ну а там уже найдёшь.
Только нужно что бы были установлены минимум два диска, с одним не запустишь.
изучив данный материал понял почему за ремонт никто не берется. за помощь большое спасибо . следы кавитации и износа деталей однозначно указывают на замену . покупать бу форсунки очень не благодарное дело . мне из литвы привезли бу мотор с компрессией 15 бар .что можно ждать от форсунок? ужасно устал от этого дизеля
.поменяю распылитель хуже уже не будет тк некуда . что получится то получится
и продам к чертовой бавушке
Выход из строя распылителей в дизеле. Чем обусловлено?
Sanantem Member Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #22130
Имеем Рено-19 двигатель F8Q после капремонта.
Где то через 1500 км застучала форсунка.
Начальными симптомами был звук наподобие ляпания глушителя об кузов при старте на малых оборотах. После обгона какой то фуры на трассе, когда пришлось немного притопить (поскольку двиг на обкатке – сильно не крутил его раньше) – начало стучать на оборотах ниже 2500-3000. Затем просто ляпание на всем диапазоне.. На таком стуке пройдено 350 км.. Из выхломной реально пер сизый дым и вонял соляркой. Утечек других жидкостей не обнаружено.
Далее была чистка, регулировка форсунок и замена одного распылителя. В проблемном цилиндре был явно заметен черный налет на распылителе.
Через сотню-полторы км ситуация повторилась. Снова заляпала форсунка. Началось где то после затяжного подъема на не очень высоких оборотах (2000-2200).
Мне интересно что могло произойти и с чего хочется начать лечение. Возможно попортило седла клапанов, дело в неправильной регулировке клапанов а может и в насосе проблема.
Кто может поделиться какими размышлениями? А то поднимать голову не очень хочется.
Shura1 Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #5261
А распылитель какой ставил ?
Подешевле или оригинал ?
Глум Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #16710
грязное топливо или грязные руки при сборке
прогар или деформация теплоотводных шайб
деформация посадочного стакана корпуса форсунки
усталость возвратной пружины
Sanantem Member Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #22130
Оригиналов Bosh не нашел.. Ставил Ferrod итальянский, по совету дизелистов, которые раньше были на Платонова, 20.
Они советовали или Бош или Феррод.
Феррод ставил на куприянова,4 они по этой марке специализируются. Из их модельного ряда был самый дорогой – 15 уе.
Андрей Владимирович Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #355
я бы поставил на первое место
прогар или деформация теплоотводных шайб
обычно их просто забывают поменять
я бы еще добавил – ТНВД гонит стружку. старые форсунки уже походили добре и зазоры позволяют проплюнуть все. новая форсунка же не имеет такой наработки и ей плохеет оч быстро
Sanantem Member Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #22130
Меня больше интересует могла ли езда в 350 км на такой ляпающей форсунке повредить что-нить в моторе? клапана, седла, еще что нить.. За форкамеры почти не беспокоюсь, они титановые у меня. Жалко лазить. только-только откапиталил.
Шайбы все были заменены на новые, лично присутствовал. Руки сборщика.. может и они, ручонки.. Может порекомендуете место, где мастера следят получше за чистотой?
лично знаю только 2 места –
1. Ребята с платонова,20 – теперь на 10км московской трассы. Но после переезда я у них не был.
2. Куприянова,4. Ничего плохого говорить о них не хочу, все было сделано быстро. Да и форсуночник рабочее место в чистоте содержит, все в кюветочках, стол чистенький..
zmiter CX Team
17 лет на сайте
пользователь #5181
Sanantem, нет не могла.
Я думаю бракованная попалась.
Sanantem Member Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #22130
ок. спасибо всем за ответы. буду пробовать дальше мучать распылители/проверять ТНВД.
soon 2 Neophyte Poster
14 лет на сайте
пользователь #37317
В проблемном цилиндре был явно заметен черный налет на распылителе.
В вашем случае налицо перегрев распылителя из-за незнания механика.Не произвели замену пламегасительных шайб.
Андрей Владимирович Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #355
Шайбы все были заменены на новые, лично присутствовал.
vsn Member
15 лет на сайте
пользователь #19170
Sanantem, мне очень понравилось на Стрелковой, 14 на территории автобазы какой-то – захочешь координаты – пиши в личку..
Sanantem Member Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #22130
Вот что я могу отписать на сегодняшний день:
Ездил к форсуночнику (другому) – он в отказ, типа так форсунки не стучат. И насос и вообще 100 пудов звук в моторе.
Металлический такой стук (немного не такой как при форсунке ляпающей, а мягче) был на прогретой машине, начинался где то с 2-2.5 тыс оборотов. Тяга не пропадала, соляркой не коптила.
Поехал к мотористу. Все толпой дружно слушали двиг. Пришли к выводу, что из-за заливающей форсунки, солярка попадала на шатун и произошел задир вкладыша шатуна, поскольку он был еще не прикатан толком – ему поплохело.
Вот буду кататься – прикатывать задир. может и прикатается.. Если же нет – будут делать вскрытие.. Поживем – посмотрим.
Андрей Владимирович Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #355
прикатывать задир. может и прикатается
DeadLiner Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #915
Cтесняюсь спросить – это ничего, что между форсункой и шатунами есть поршень?
Льющая форсунка(ки) может дать чёрный дым и падение мощности, но никак не быстрое и катастрофическое разжижение масла, несгоревшее топливо вылетит в трубу.
Кстати, звук типа звонкого цоканья слышал на моторе с одним зализанным кулачком распредвала (перекрутили), который ударял по гидрокомпенсатору, вместо того, чтобы прижиматься постоянно, при этом компрессия была в норме. Может, стоит глянуть в сторону клапанного механизма.
Глум Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #16710
проверить дело ли в форсунке – это меньше 10 минут, если есть правильный ключик на 17′.
Sanantem Member Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #22130
Проверяли.. именно ключиком на 17 была диагностирована льющая форсунка, и именно им было диагностировано что теперь стучит не она.
Возможно дело и в клапанном механизме, но это как мне кажется сомнительно, гидрокомпенсаторов у меня нет, регулируются клапана шайбами. И регулировалось 2 тысчи назад. А шайбы достаточно долго ходят. Ну и смущает то, что стучит именно на горячую. на холодную все добра. Залезу в августе, если не прикатается, по совету своего моториста.
Поршень то есть, но как я понял, льющая форсунка заливала цилиндр и получались мелкие гидроудары. Часть топлива вылетала через выхлопную живьем (черного дыма не было, был сизоватый и пахнущий соляркой. тяга под конец упала до издевательского уровня. двиг откровенно тупил и на качание педали газа отзывался с задержкой), а часть всетаки пробивало через кольца на шатун. Но опять лезть в двиг мне что то не хочется.. поживем тройку недель – посмотрим..
Андрей Владимирович Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #355
стоит глянуть в сторону клапанного механизма.
тож почему-то сюда думаю
DeadLiner Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #915
Возможно дело и в клапанном механизме, но это как мне кажется сомнительно, гидрокомпенсаторов у меня нет, регулируются клапана шайбами. И регулировалось 2 тысчи назад. А шайбы достаточно долго ходят. Ну и смущает то, что стучит именно на горячую. на холодную все добра.
Вот именно поэтому и надо туда глянуть, что там нет автоматической компенсации тепловых зазоров. Очевидно, что-то плывёт от температуры.
Поршень то есть, но как я понял, льющая форсунка заливала цилиндр и получались мелкие гидроудары.
Обьём камеры сгорания гораздо больше обьёма впрыска форсунки. Это она вообще струёй должна лить а цилиндр вообще не вентилироваться – маловероятно. Гидроудар наделал бы проблем с головкой и погнул бы шатун – может быть это уже было, но до тебя и просто от воды.
Часть топлива вылетала через выхлопную живьем (черного дыма не было, был сизоватый и пахнущий соляркой. тяга под конец упала до издевательского уровня. двиг откровенно тупил и на качание педали газа отзывался с задержкой), а часть всетаки пробивало через кольца на шатун. Но опять лезть в двиг мне что то не хочется.. поживем тройку недель – посмотрим..
Похоже, в соотв. цилиндре процесс горения отсутствует.
Вот только это не лечится катанием на полуубитом дрыгателе. А также советами по телефону/инету
Это не ложная беременность – само не рассосётся.
Ремонт и замена топливных распылителей
Если вы столкнулись с повышенным расходом топлива или падением давления на вашем авто,то самое время обратить ваше внимание на форсунки-топливные распылители.
За частую люди обращаются в сервесные центры где вам сообщают что вам необходимо заменить топливные распылители. А это стоит денег! В своей статье я научу вас, исправлять,заменять и проводить профилактику форсунок и топливных распылителей.
Что вам понадобиться для этого:
1 Притирочные пасты алмазные.
2 Большое количество чистой ветоши.
3 Профильтрованная солярка.
4 Калибровочная проволока или распущенный тонкий стальной трос.
5 стекло толстое.
6 набор гаечных ключей.
7 Посуда, (тазик).
8 Щетка по металлу.
9 Набор кисточек.
10 паста гоя.
11 густое чистое машинное масло.
12 Компрессор.
13 Топливный насос с манометром.
14 чистый керосин.
15 дрель.
Приступаем к ремонту:
Первое что нам необходимо, это снять форсунки с распылителем с вашего авто. Производить ремонт форсунок может и не понадобиться, так как элемент может всего лишь пригорела, или забилась. Для начала мы разбираем форсунку, промываем ее в отработанной солярке, прочищаем кисточками,проволоками,щеткой по металлу все каналы отверстия щели и резьбы. Тщательно продуваем форсунку сжатым воздухом, (компрессор) и опускаем ее желательно часов на 10-12 в емкость с чистым керосином.
После того как ваша форсунка окисла в керосине, нам необходимо притереть торец форсунки к которой прилегает топливный распылитель. Для этого нам понадобиться алмазная паста 10,0 и 2.1 также нам понадобиться толстая стекло 50на50 толщиной не менее 5мм.Ложем стекло на ровную жесткую поверхность и наносим не большой слой притирочной пасты 10,0 на поверхность стекла и приступаем к притирке торца. Плавными равномерными движениями, мы притираем торец желательно это делать прорисовывая как бы восьмерки и все время проворачивая форсунку в руке. когда наша поверхность стала полностью матовой, (не частично) мы промываем тщательно форсунку в чистой солярке и продуваем. Затем берем мелкую пасту 2.1 и повторяем такую же процедуру пока чистота поверхности не станет одинаковой, .после этого тщательно промываем и продуваем форсунку.
Приступаем к ремонту распылителя:
Первое что нам необходимо, это промыть в отработанной солярке распылитель. Продуть, затем калибр проволокой или распушенным тонким стальным тросиком тщательно прочистить отверстия распылителя.
После этог, нам нужно, провести такую же операцию что с форсункой, прочистить распылитель изнутри, при этом не царапая направляющий ход иглы,затем погрузить в чистый керосин так же часиков на 10-12 после этого нам нужно продуть распылитель.
Приготовление пасты для очистки и притира запирающего конуса иглы с распылителем:
Размельчаем пастагою в порошок и разводим один к двум с чистым машинным маслом,пасты-2,масло-1.
Затем зажимаем аккуратно иглу в дрель, за самый кончик иглы и на малых оборотах притираем иглу к корпусу распылителя,постукивая распылитель об иглу в течении одной минуты,затем промываем иглу и распылитель в чистой солярке, продуваем и проводим такую же притирку только с одним машинным маслом,масло не жалея, можем залить полный распылитель и также притираем в течении минуты.
Промываем теперь все это дело, форсунку распылитель и иглу в чистом керосине,продуваем и собираем.
Опресовка форсунки на стенде:
Подсоединяем собранную форсунку к насосу и откручиваем регулировочный винт, чтоб не создавалась давление в форсунки и прокачиваем в течении одной минуты форсунку соляркой,это мы делаем для того, чтоб промыть еще раз форсунки и увидеть как мы прочистили отверстия распылителя. Если при прокачке со всех отверстий брызгает струйка соляры, значит что распылитель чист. Затем читаем на форсунки указанное давление подрыва иглы и с помощью регулировочного винта и насоса настраиваем это давления. Бывает такое, что на форсунки не указанно давление, тут вам поможет интернет.
Качество распыла:
Если давление на манометре не падает или падает но очень медленно, примерно 10кг за 15-20сек и распыл производится четко, отстреливая без подсыканий капель и прочих подтеков,то этот распылитель готов к эксплуатации.
Не качественный распыл и его причины:
Все ударяется в качество вашей притирке, промывки,продувки и зажатости крепежа на изделии. То есть попробовать еще раз, притереть, промыть, продуть и хорошо обжать.
У меня из 100%-80% распылителей после данной процедуры работали как часы.
detector