Россияне не хотят покупать бюджетные авто
Бюджетное авто 2013 россия, что стоит выбирать чтобы не прогадать
Россияне не хотят покупать бюджетные авто 2013
По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» на заседании клуба «AutoBoss», проходящем в Москве.
В своем докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.
Ставший лидером сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%.
Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. «Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и KIA Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan», — отмечает эксперт.
Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей премиум-сегмента и «верхнего» SUV. Для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-Класс и др.
Кроме того, в своем выступлении Сергей Целиков познакомил участников заседания с динамикой средневзвешенной цены легкового автомобиля в России. По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года. Увеличение цен эксперт связывает не только с изменением структуры рынка и с ростом стоимости самих автомобилей.
В России появятся бюджетные японские авто 2013
Появилась первая информация о российских ценах на бюджетные японские автомобили Datsun, которые будут производиться в нашей стране. По предварительным данным, стоимость иномарок не превысит порога в 400 тысяч рублей.
«Мы не объявляли цены на машины Datsun, но мы намерены удержать цены на машины в сегменте до 400 тысяч», – цитируют пресс-службу российского подразделения Nissan «Вести.Ru».
Такой ценник сделает японские иномарки одними из самых дешевых автомобилей на авторынке страны, которые составят конкуренцию отечественным машинам. Отметим, что одним из факторов популярности Lada в России является, в том числе, и низкая стоимость. Пока что по цене с «Ладой» может конкурировать разве что Renault Logan и некоторые китайские модели.
Напомним, что автомобили Datsun будут производиться в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа». Японцы готовы представить сразу две модели, которые будут построены на платформе 2190, на которой базируются Lada Kalina и Lada Granta. Разрабатываться машины будут дизайн-центром Nissan в Японии. Зато в создании конструкции кузова будут участвовать инженеры из Тольятти.
Как сообщалось ранее, по габаритам новинка будет сравнима с моделями Suzuki Swift, Ford Figo, Toyota Etios и Honda Brio. Продажи автомобилей Datsun в России должны начаться в 2014 году. В самом конце прошлого года появилась информация о том, что первые прототипы уже проходят тесты.
Напомним, что лидером продаж авторынка России по–прежнему остается отечественная Lada. С большим отрывом за «Ладой» следует Renault, ставший самым популярным иностранным брендом. На третьем месте обосновался Chevrolet. Четвертое место заняла Kia. Замыкает пятерку лидеров Hyundai.
Россияне разлюбили бюджетные автомобили 2013
За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тыс. долларов сократились почти на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат».
В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Всего было продано 379,9 тыс. таких машин. Таким образом, сегмент перешел на второе место по популярности в России. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от 15 до 25 тыс. долларов. Таких автомобилей было продано 502,6 тыс. штук, что составляет 34,1% от рынка. Тем не менее, продажи авто данного сегмента также сократились — на 6,9%.
Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов. Всего за семь месяцев было продано 214,3 тыс. автомобилей данного сегмента. По словам экспертов, такие результаты связаны с увеличением продаж кроссоверов и внедорожников.
А вот премиальный сегмент — автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долларов — за семь месяцев вырос гораздо медленнее, лишь на 5,7%. Всего было продано 236,8 тыс. таких автомобилей.
Эксперты также отметили, что средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 долларов, что почти на 9 тыс. долларов больше, чем в 2007 году. Такую ситуацию эксперты связывают не только с изменением структуры рынка, но и с увеличением стоимости самих автомобилей.
Куда мы катимся? Люди не хотят покупать автомобили
Автомобильный мир на грани катастрофы. Вся парадигма потребления меняется. Появились доставки, кэшбеки, программы лояльности, такси дешевеет вопреки здравому смыслу. Передвижение в пространстве больше не самоцель. И это лишь малая часть настроений, витающих в и без того серьёзно разряжённой атмосфере в автомобильной общественности.
Лёгкость кредитов сделала автомобили доступными практически всем, кто зарабатывает хоть немного больше прожиточного минимума. Это, кстати, одна из причин, почему автомобильная пресса не может выбраться из затяжного пике вот уже который год. И кризисы здесь ни при чём: человеку просто неинтересно читать про то, что у него уже есть. Большинству потребителей неважно, как новая Creta/Arkana/Vesta входит в поворот на скорости 90 км/ч с отключённой системой стабилизации: они так не ездят. Народу важно знать, что их машина умеет ехать, сама переключать передачи, охлаждать воздух в салоне летом, греть — зимой и не ломаться. А эту информацию до клиента легко донесёт либо менеджер в дилерском центре, либо специалист службы поддержки.
Люди перестали хотеть автомобили. Молодёжь больше не вешает на стены комнат постеры с суперкарами, трансляции «Формулы-1» никто не смотрит. Машина перешла из области предметов культа в устаревшее средство передвижения. Разумеется, это справедливо в основном для крупных городов. В глубинке автомобили ещё долго будут одним из немногих способов сообщения с цивилизацией. Но в том-то и беда: основные продажи всего, что сопровождало автомобили, были всегда именно в крупных городах. А сельские жители не смогут поддерживать всю имеющуюся инфраструктуру в том объёме, который она привыкла всасывать.
Автомобильные издания закрываются одно за другим. Первыми под удар, разумеется, попали бумажные СМИ. Дилеры наконец-то признались, что продажи в мае 2019 года рухнули на одну пятую. Национальное бюро кредитных историй отчиталось о падении объёмов автокредитования. Люди не хотят покупать новые автомобили. Почему? Загибаем пальцы.
Сократился ассортимент. На данный момент при имеющемся законодательстве продавать в РФ что-то, собранное за пределами РФ, крайне невыгодно. Немалые затраты на сертификацию могут просто не окупиться из-за высокой цены, обусловленной «конскими» налогами. А производят у нас не так уж и много, если разобраться.
Со всех сторон автомобилистов травят новыми штрафами, платными парковками, сужением дорог и вездесущей плиткой, транспортными налогами, постоянно растущими ценами на топливо. Как только человек покупает машину, он фактически открывает ящик Пандоры или, вернее сказать, даёт тысячам дельцов право распоряжаться своим кошельком.
Дилеры стонут от падения продаж. Но, если разобраться, они сами в этом виноваты. За среднюю цену одного ТО у официального продавца можно перелопатить полмашины в неавторизованном сервисе! Те, кто умеет считать деньги и риски, ожидаемо пойдут не в красивый сетевой шоу-рум, а на интернет-площадку объявлений «вторички».
В падении продаж виноваты и сами производители. В середине 90-х годов они решили, что продавать по-настоящему надёжные машины невыгодно. Надо наращивать объёмы сервиса. Как итог моторы, еле-еле достигающие 100 тысяч километров пробега, да и то с задирами в цилиндрах, полупровёрнутыми вкладышами и треснутыми коленвалами. Патрубки и прокладки делают чуть ли не из картона. И кому это понравится? Почему тридцатилетний «немец» ездит и по сей день, и единственное, о чём должен думать его владелец, — защита от коррозии, а новый «премиальный» хетчбэк не вылезает из сервиса неделями?
Люди привыкли хотеть то, что они не могут себе позволить. Поэтому мы до сих пор иногда читаем про новый Lamborghini Urus, да и то ворчим, что это всего лишь Touareg с дорогим кузовом. Тем временем массовый сегмент попросту себя изжил. Никто не хочет разбираться в том, какие светодиоды встроены в фонари на новом Kia Seltos, потому что это — абсолютно искусственный продукт, созданный без души, но с диким желанием наварить побольше маржи. Да, он будет не хуже Creta и Kaptur, а водители белых Rio будут смотреть на него, как на мираж в пустыне. Но Seltos не изменит ситуации на рынке.
В качестве завершения принято писать о возможном развитии событий. В данном случае оптимизма маловато. Продажи так и будут падать, пока рынок не устаканится на некоем, так сказать, «естественном» уровне потребления: новую машину будут покупать те, кто продал старую. Новые автовладельцы, сдающие на права в наши дни, вполне ожидаемо как раз купят то, от чего захотят избавиться те, кто может купить новый автомобиль. Таков порядок нормального рынка.
Но и это равновесие не будет долгим. Виной тому действия, предпринимаемые властями. Они хотят сделать жизнь автомобилиста-одиночки невыносимой. Цели у них вроде бы благородные: уменьшить транспортный поток и разгрузить дороги. Но они не понимают, что своими действиями убивают целую индустрию. Каршеринг и такси уже косвенно повлияли на продажи. Дальше будет больше. Всё идёт к тому, что лет через тридцать мы будем рассказывать своим внукам, старинную былину, о том, как когда-то сами покупали и обслуживали автомобиль.
Текст Евгений Липовицкий
Россияне не хотят покупать бюджетные авто
Получается. что общая доля бюджетных автомобилей на текущий момент не превышает 25,8%, об этом сообщил Сергей Целиков из агентства “Автостат”. Эксперт отметил стремительный рост (+ 16 %) продаж в России автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов за счет реализации машин из сегмента SUV.
Россияне не хотят покупать бюджетные авто
Согласно исследованиям аналитиков, средняя стоимость нового автомобиля в России постоянно увеличивается, и за последние шесть лет она выросла до 28 тысяч долларов и уже приближается к европейскому уровню. Средняя цена нового легкового автомобиля на российском рынке увеличилась с 2007 года на 44 процента: с 19,5 до 28,2 тысячи долларов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на аналитическое агентство “АвтоСтат”, которое получило такие данные в результате собственного исследования.
На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.
Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут
По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года.$(function()<
Россиян больше не привлекают дешевые автомобили
При этом лидирующим сегментом стал автомобиль, стоимостью от 15 до 25 тыс. долларов, который сократился вместе с рынком на 6,9%. А автомобили, стоимость которых от 25 до 35 тыс. долларов, выросли в продажах на 16%. Продажи автомобилей премиум – сегмента (стоимость авто от 35 до 50 тыс. долларов.) за два квартала 2013 года увеличились на 5,7%. Как пишет агенство, русских автолюбителей привлекает BMW серии 1 и 3, BMW X1, Subaru Forester, Mercedes-Benz С-klass и другие.
В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Таким образом, сегмент дешевых машин переместился по популярности на второе место. Подобных автомобилей было продано свыше полумиллиона экземпляров, что составляет 34,1% от рынка, сообщает “Автостат”.
Дорогие машины становятся все популярнее у россиян
Продажи автомобилей в РФ стоимостью до 15 тыс. долл., представляющих основной сегмент рынка, сократились за 7 месяцев 2013г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 20%, сообщает агентство «Автостат». Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долл.) за семь месяцев 2013г. увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.
Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили – бюджетный сегмент теряет долю рынка
Таковы результаты исследования аналитического агентство “АвтоСтат”. По мнению аналитиков, стабильный рост средневзвешенных цен на автомобили и приближение их к европейскому уровню связан не столько с увеличением платежеспособности населения, сколько с тем, что сами цены на автомобили повысились.
Русские автолюбители решили пересесть на автомобили подороже
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 8%, а в целом с начала года – на 6%. Чтобы сохранить объем продаж, дилеры идут на всевозможные маркетинговые уловки. За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов сократились почти на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов.
Россияне перестали интересоваться бюджетными автомобилями
Автомобили, попадающие в ценовую «вилку» от 15 до 25 тысяч долларов, также все меньше интересуют россиян: снижение продаж в этом сегменте составило 6,9% за тот же период. Даже премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) демонстрирует устойчивый рост — на 5,7%. На бюджетные автомобили сейчас приходится лишь каждая четвертая покупка россиян, а средний чек за последние шесть лет вырос почти на 50% — до 28 тысяч 160 долларов.
За последние 6 лет средняя цена нового автомобиля в России выросла почти в полтора раза
По словам директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Целикова, последний сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV, в который входят Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan. Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) за семь месяцев 2013 года увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и подобные автомобили.
Продажи в основном сегменте российского рынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает аналитическое агентство Автостат. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%. При этом продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%.
Жителям России разонравились бюджетные авто
Получается. что общая доля бюджетных автомобилей на текущий момент не превышает 25,8%, об этом сообщил Сергей Целиков из агентства Автостат. Эксперт отметил стремительный рост (+ 16 %) продаж в России автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов за счет реализации машин из сегмента SUV.
В России вырос спрос на дорогие автомобили
Кроме того был отмечен рост спроса на автомобили ценой от $25 тыс. до $35 тыс. (от 825000 до 1 млн 153 тыс. рублей), таким образом, наблюдается смещение реализации машин в стране в более дорогие сегменты, сообщается в пресс-релизе агентства “Автостат”, поступившем в “Газета.Ru”. При этом ставший лидером сегмент автомобилей сократился вместе с рынком в целом на 6,9%. Наиболее доступные машины стоимостью до 15 тысяч долларов стремительно теряют свою привлекательность для покупателей.
Продажи машин в России смещаются в более дорогие сегменты
С начала года продажи автомобилей, стоимость которых меньше 15 000$ перестали пользоваться успехом, о чём свидетельствуют данные, согласно которым продажи таких авто сократились на 20 процентов относительно того же периода в прошлом году. При этом подобных авто было продано 502,6 тысяч экземпляров, что составляет примерно 34,1 процента от всего рынка.
По динамике роста продаж за 7 месяцев нынешнего года основной сегмент рынка – машины стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии. В итоге доля сегмента составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов.