Svarkin-spb.ru

Решаем вопрос какие перчатки для мотоцикла выбрать

Зимние перчатки для велосипедистов и мотоциклистов

Одной из проблем, возникающих при поездках зимой или в холодную погоду – замерзание кистей и пальцев рук.

Они мерзнут потому что:

  • их постоянно обдувает холодным ветром;
  • они долго находятся в одном и том же положении;
  • холод от железного руля, тормозных рычагов передается на пальцы и ладони;

Убеждать, что перчатки нужны мы не будем – жизнь и холод сами заставят их надеть.

В этой статье мы рассмотрим как можно защитить руки на руле от холода и ветра. Какие варианты вело-перчаток существуют и на что обратить внимание при их выборе.

Кстати, все, что здесь описано, касается не только любителей зимних велосипедных прогулок, но и мотоциклистов. Они ведь то же ездят зимой на скутерах и мотоциклах, держась руками за руль.

Напомним только, что зимние велоперчатки, так же как и летние, кроме согревания рук:

  • улучшают хват руля,
  • снижают вибрации, передаваемые от переднего колеса на руки велосипедиста,
  • защищают пальцы и ладони при падении.

Какие есть способы для защиты рук на руле велосипеда зимой:

1. Обычные зимние пятипалые перчатки

Здесь все зависит от личных привычек и финансов.

Если у Вас есть хорошие кожаные или какие-то другие перчатки или варежки, в которых руки во время езды не мерзнут, управлять тормозами и переключением скоростей можно, но денег купить специальные зимние не хватает – катайтесь спокойно в них и копите денежные знаки на будущее.

Если есть желание и деньги купить что-то специально для велопрогулок – рассмотрим какие есть варианты.

2. Специальные зимние велосипедные перчатки, лыжные перчатки, варежки для сноуборда

Они могут быть трех-, четырех- и пятипалые.

На мой взгляд, удобны трехпалые рукавицы – с одним отделом для большого и двумя отделами для остальных пальцев. Будет указательный палец один или вместе со средним зависит от вашей привычки как нажимать тормоз: одним или двумя пальцами. Таким образом, ваши руки в тепле, а у пальцев хорошая подвижность.

Советовать, сколько пальцев должно быть: три, четыре или пять бесполезно. Это каждый решает для себя сам в зависимости от предпочтений и удобства. Некоторым теплее и удобнее когда два или три пальца вместе согревают друг друга. Другим привычнее в стандартных пятипалых. Ну а есть любители покататься в варежках – обычных или для сноуборда.

В любом случае, перед покупкой наденьте выбранный вариант, и, почувствовав разницу, решите как Вам удобнее.

Не нужно покупать слишком теплые перчатки. Кисти, при активных поездках, часто сильно потеют, а мокрые перчатки — это прямой путь к замерзшим рукам.

Ткань должна «дышать» и выводить влагу наружу. Можно использовать отдельные тонкие флисовые перчатки как подкладку, где будет собираться влага, чтобы не сушить и не стирать часто основные.

Качественные зимние модели делают многослойные.

Они состоят из внешнего ветрозащитного и влаго не пропускающего слоя и снимаемой флисовой подкладки. При этом их внешнюю и внутреннюю части можно носить по отдельности. К тому же, после покатушек их так удобнее сушить.

На что обратить внимание при выборе зимних велоперчаток:

  • Прежде всего, лучше выбирать водонепроницаемые перчатки.
  • При примерке убедитесь, что в них удобно двигать пальцами, управлять ручками переключений скоростей и тормозами.
  • Лучше покупать модели со специальным анти скользящим покрытием на ладонях и пальцах, так как мокрый руль может быть скользким. Это могут быть резиновые или силиконовые вкрапления, небольшие принты на внутренней стороне ладоней. Хорошо, если такие же элементы есть и на пальцах: большом, указательном и среднем. Они не дают им соскальзывать с рычагов переключения скоростей и ручек тормозов.
  • В наше время без смартфонов сложно обойтись, а постоянно снимать на холоде перчатки, чтобы им воспользоваться, не очень удобно. Что бы этого избежать зимние велоперчатки делаются с накладками на пальцы, позволяющими пользоваться сенсорными экранами. Для этого на них даже наносят специальные метки – палец на сенсорном экране. Как, например, на картинке ниже.
  • Хорошо, если у выбранной Вами модели на наружной стороне большого пальца есть мягкая прокладка, с помощью которой удобно вытирать пот или нос. Хотя такие варианты встречаются довольно редко, так что приходится довольствоваться наружной стороной перчатки.
Читать еще:  «Классика» ВАЗ, выбор редуктора для замены

Многие байкеры используют еще один удобный и практичный вариант – лыжные перчатки. Особенно, если Вы не только велосипедист, но еще и увлекаетесь лыжами или сноубордом.

Лыжники и сноубордисты катаются в похожих условиях, так что их перчатки и варежки могут подойти велосипедистам и мотоциклистам.

Длина манжет у велосипедных перчаток.

В этом вопросе нужно учесть какую куртку носит велосипедист.

Если зимой Вы катаетесь в куртке со свободными рукавами, то лучше брать перчатки с плотными манжетами, чтобы они легко прятались в рукава куртки.

Если это куртка с облегающими рукавами, то лучше обратить внимание на свободные манжеты или манжеты с липучками, чтобы их можно было затянуть вокруг рукавов куртки.

3. Специальные рукавицы для руля

Они, кстати, используются не только на велосипедах, но и мотоциклах, скутерах, снегоходах и прочей технике с рулем.

Еще их называют: рукавицы-краги, рукавицы-чехлы, мотоперчатки, универсальные рукавицы на руль и т.д.

Китайцы давно освоили их выпуск.

Рукам в них действительно тепло. Часть байкеров ездят в них вообще без каких-либо перчаток, но большинство все-таки одевает тонкие флисовые.

Они легко крепятся на велосипедный или мотоциклетный руль с помощью молнии и липучек.

Делают их из неопрена, толщиной 5-6 мм. Это материал с закрытыми порами, с хорошей тепло и гидроизоляцией. Влага отводится естествнным путем – они же не герметичные, а тепло сохраняется внутри. Расположение молний и продуманный покрой рукавиц надежно защищает руки от ветра, холода, снега и дождя.

При покупке этого девайса обратите внимание, что они бывают разных моделей для разных размеров и типов рулей!

Те кто «не ищет легких путей» может сделать такую защиту для кистей рук самостоятельно из толстой фольгированной подложки под ламинат или утеплителей типа «Изолайн».

Причем в этой самодельной защите кистей фольгированную сторону нужно поворачивать внутрь, чтобы тепло рук не уходило наружу.

При использовании таких велорукавиц на руле учтите очень важный нюанс: при падении руки из них вытащить сложнее, чем просто отпустить руль в обычных перчатках.

Поэтому они не должны очень плотно облегать кисти рук. Кататься зимой по снегу нужно аккуратно, вовремя и заранее тормозить, особенно на скользких участках. Желательно не забывать надевать велосипедный шлем.

Мотоперчатки – важная часть мотоэкипировки. Как сделать правильный выбор?

О необходимости приобрести мотошлем помнят еще на этапе покупки мотоцикла. А вот о мотоперчатках, почему-то, забывают. И лишь спустя время (обычно после первого падения) забота о ладонях и руках выходит на первый план. Что интуитивно делает человек в процессе падения? Правильно, выставляет вперед руки, и если на них отсутствует защитная мотоэкипировка в виде мотоперчаток и специальных накладок, то будет очень больно.

Читать еще:  Что слушать в машине

Мотоперчатки с защитными пластинами и затягивающимися манжетами, уберегут как ладонь, так и запястье. В них имеются вентиляционные отверстия, которые не дают руке запотевать, а также укрепляют указательный и средний пальцы, травмирующиеся при падении чаще всего. Если мотоперчатки выбраны правильно (как, впрочем, и вся другая мотоэкипировка), то часто удается избежать переломов пальцев и запястья.

Основные разновидности мотоперчаток

  1. Конструктивное исполнение: от простых вариантов без пальцев до высокотехнологичных и современных.
  2. В зависимости от внешних температур: летние, демисезонные, зимние.
  3. В зависимости от материала изготовления. Различные такие модели будут обладать различными уровнями защиты.

Теперь более подробно о материалах. Все элементы мотоэкипировки предназначены в первую очередь для защиты, а затем уже для красоты. Но выбирая мотокостюм, куртку или боты, обязательно следует обращать внимание на удобство.
Мотоперчатки обычно изготавливаются из двух видов материалов: натуральной кожи и текстиля. Есть множество моделей, удачно миксующих и то и другое. Поэтому современные модели перестали казаться громоздкими и неуклюжими, стали намного меньше весить, но при этом не потеряли свои терморегулирующие свойства.

На что обращать внимание при покупке мотоэкипировки для рук?

  • Строчки и все швы в изделиях должны быть очень качественными, без видимых изъянов и погрешностей. Особенно это касается тех областей, которые должны будут уменьшать воздействие извне.
  • Мотоперчатки из натуральной кожи должны быть толщиной более 1 мм.
  • Область ладони между большим пальцем и остальными должна быть снабжена специальным уплотнителем, который будет обеспечивать этому участку максимальную защищенность.
  • Одев мотоперчатки, нужно чтобы оставалась возможность двигать каждым пальцем. Движения ладони ни в коем случае не должны быть скованными.
  • Мотоперчатки не должны быть сильно короткими. Они должны давать возможность заправить в них концы рукавов нательной мотоэкипировки, в случае экстремальных погодных условий.
  • Тыльная сторона перчаток не должна скользить или отходить от ладони. При управлении мотоциклом болтающаяся рука на руле еще хуже, чем соскользнувшая с тормоза нога.

Текстильные мотоперчатки

Мотоперчатки из текстиля – изобретение довольно свежее, так как основные материалы (кевлар, карбон, баллистический нейлон) были созданы не так давно. Текстильная мотоэкипировка для рук позволяет избавиться от основных недостатков кожаных аналогов, не ухудшая при этом эксплуатационные показатели. Такие перчатки не потеряют свой внешний вид и свойства после тесного контакта с водой, в то время как кожаные необходимо тщательно оберегать от намокания.

Иногда синтетическая защита для рук стоит на порядок дешевле, чем кожаные модели, а фасоны и цветовая гамма не смогут оставить равнодушным никого. Но есть модели и значительно дороже. Это самые последние разработки в области мотоэкипировки. Текстильные мотоперчатки намного сложнее повредить, но и так же сложно потом починить.

Но как правило, настоящие мотопрофессионалы имеют несколько пар мотоперчаток, среди которых есть как текстильные, так и кожаные модели.

Кожаные мотоперчатки

Кожаные перчатки были изобретены еще до того, как человек сконструировал свой первый мотоцикл. Их удобство сложно переоценить, также как и уровень обеспеченной ими безопасности.

Изготавливают мотоперчатки из шкуры волов, и они бывают нескольких вариантов, начиная от самых коротких и заканчивая длинными. Толщина применяемой для шитья кожи измеряется миллиметрами. Самыми толстыми являются гоночные мотоперчатки, а за ними следуют уже более привычные для нас модели.

Безопасность и защитные свойства мотоперчаток зависят и от конструктивных особенностей изделия, и от качества. Даже самые прочные и толстые куски кожи будут абсолютно бесполезными, если их сшить между собой некачественной строчкой: во время падения она разорвется, не выдержав возникшей нагрузки.

Читать еще:  Процесс снятия запорного кольца и подшипника:

Преимуществом кожаных перчаток является легкость в их восстановлении, но только после механических повреждений. Если они полностью намокают, то сразу же сжимаются в размерах, и носить их уже не представляется возможным.

Виды мотоциклетных аккумуляторов и их специфика. Особенности зарядки аккумулятора

Обозначение размеров велошин производства Петрошина

Перчатки для мотоциклистов

  • Цена: $5.99
  • Перейти в магазин

Доброго времени суток! Перчатки, они же «перчи» — незаменимая вещь для любого водителя мотоцикла. Они предохраняют руки от холода и жары, не дают ладоням «заболеть асфальтовой болезнью» при падениях, укрывают пальцы от хлестких веток при езде в лесу и вообще, выполняют массу полезных функций.

При падении человек инстинктивно старается защитить важные органы руками. Немаловажно это и для любителей мотоциклов, которые порой стараются сэкономить на данной защите. Хотя многие мотоциклисты осознают всю серьезность каждого элемента защитной экипировки и в том числе мотоперчатки.
Перчатки для езды на мотоцикле классифицируются по нескольким параметрам:
Материал. Различают кожаные, текстильные и комбинированные перчатки. Каждая модель, независимо от типа ткани, имеет защитные вставки из полиуретана или карбона в области костяшек. Суставы пальцев уберегают специальные вставки из мягких материалов.
Длина манжетов: длинные или короткие.
Сезонность. Разные модели предназначены для летней, осенней или зимней езды. Летние перчатки шьют из текстиля или кожи. Основное требование, выдвигаемое к такому виду экипировки — изделия должны хорошо продуваться и при этом обладать высокой степенью защиты. Летние мотоперчатки отличаются от осеннего варианта изготовлением из перфорированной кожи либо наличием вставок из данного материала. Зимние модели шьют из более плотной ткани (например, комбинация кожи с текстилем, кожа с водоотталкивающей пропиткой). Кроме того, они более длинные — манжеты предоставляют дополнительную защиту от ветра.
Особые характеристики. Перчатки могут иметь отражающие зоны для ночной езды, чтобы мотоциклиста было лучше заметно на дороге. А в моделях класса «люкс» для туристов, путешествующих на дальние расстояния, может быть вшита водоотталкивающая мембрана.
Обозреваемые перчатки: текстильные, короткие, предназначены для осенней езды, отражающие зоны не имеют. Посылка доехала быстро, через две недели после заказа. Упаковка состояла из белого почтового пакета и пакета упаковочного в котором находились перчатки

В магазине перчатки представлены в трех цветах: черный, синий, красный. Я выбрала синий.

На перчатках есть защита. На ладонях видно «пупырышки » из полиуретана, на пальцах, на внешней стороне, дополнительные элементы, выполненные из пластика, для защиты костей от повреждений при ударе.

Еще вставка из полиуретана, для защиты кости

Вставка для защиты костяшек.

Перчатка короткая, фиксируется на запястье с помощью липучки

Между большим и указательным пальцем, вшита плотная вставка. Похожа на замш, но не натуральный. Эта вставка увеличивает износостойкость вещи.

Перчатки демисезонные бывают с подкладкой и без неё. Мои перчатки без подкладки. В них имеются проветриваемые отверстия. Если посмотреть на свет, это заметно

На странице продавца есть размерная сетка:
Размер: M, L, XL, XXL (опционально)
М: 20-22 см/7.9-8.7in
Л: 23-24 см/9.1-9.4in
XL: 25-27 см/9.8-10.6in
XXL: 28 см/11.0in
На вкладке показано как правильно измерять руку и размеры. У мужа обхват ладони- 20,5см.

Но зная китайский минимализм, мы взяли размер XL. Сели нормально, но размер L тоже подошел бы.

Замеры перчаток:
Длина-24см

Ширина-11,5 см

Фото на муже

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector