Svarkin-spb.ru

Реабилитация после аварии

Реабилитация после ДТП в Ставрополе

Травмы являются повреждениями, которые приводят к нарушениям в анатомических структурах или негативным изменениям в функциях внутренних органов и систем организма человека. Травмы можно разделить на два вида, в зависимости повреждения: механические и термические.

Данные статистики говорят о том, что основными факторами, которые приводят к сложным травмам является дорожно-транспортные происшествия.

Процесс восстановления после дорожно-транспортного происшествия

Специальная реабилитационная программа в пансионате «Исток», которую разработали специалисты высшего уровня, позволяет качественно восстановить все функции организма пациента после полученных при ДТП травмах. Квалифицированная работа нашего персонала помогает возобновить нормальную работ систем и органов человека, переживших различные травмы, включая черепно-мозговые, переломы позвоночника и пр. Если у клиента тяжёлые травмы, которое не подразумевают полного выздоровления, то в нашем пансионате он научится с ними полноценно жить после прохождения реабилитационных процедур и работы психолога.

Основным условием, которое максимально влияет на качество и скорость восстановления после ДТП является степень самостоятельной мотивации и силы воли больного достигать положительных эффектов в лечении. Довольно часто время реабилитации после дорожно-транспортных происшествий в Ставрополе и Ставропольском крае затягивается на длительный период, что способствует осложнению жизни у родственников.

Зачастую это требует отказа от ежедневных обязанностей и необходимости уделять большое количество времени и внимания пострадавшему. Чтобы не делать такой сложный выбор между своими повседневными делами и обеспечением ухода близкому человеку можно обратиться за услугами квалифицированных специалистов в санаторий «Исток».

Стоимость услуг

Состояние пациента / Условия проживания Стандарт Улучшенные условия Люкс
Самостоятельные, способные к самообслуживанию от 1150 руб. от 1450 руб. от 1800 руб.
Нуждающиеся в посторонней помощи от 1300 руб. от 1500 руб. от 1900 руб.
Лежачие и тяжелобольные от 1450 руб. от 1650 руб. от 2400 руб.

Частный санаторий «Исток» в Ставрополе и Ставропольском крае для восстановления после аварий

Реабилитационная программа для пострадавших в ДТП в санатории «Исток» включает в себя обязательный комплексный подход в качественном восстановлении состояния здоровья и сил. Пострадавшим предоставляют обслуживание и услуги исключительно дипломированные профильные врачи, а для реабилитации их физических возможностей применяются специализированные тренажёры и современные электронные комплексы.

К сильному понижению жизненного тонуса и серьёзным проблемам в здоровье могут приводить разные травмирования и переломы, если не обеспечить больного надлежащим уходом и профилактическими мерами. Также в нашем пансионате можно пройти реабилитацию после инфаркта и инсульта.

Какие преимущества предоставляет частный пансионат «Исток» для реабилитации после аварий?

Санаторий в Ставрополе «Исток» имеет удачно месторасположение в красивом и чистом районе Ставропольского края. Каждый коттедж из сети наших частных пансионатов «Исток» располагается в небольшом удалении от основных транспортных развязок, одновременно вдали от суеты и шума городской жизни. В этих медицинских заведениях создаётся благородная атмосфера взаимопонимания и уважения, благодаря дружелюбному отношению персонала к больным. Каждый клиент нашего учреждения будет обеспечен:

  • Медицинским обслуживанием, которое подразумевает круглосуточный уход квалифицированных медработников.
  • Сбалансированным и правильно разработанным пятиразовым питанием. Меню рациона составляется опытными поварами, согласно рекомендациям врачей и диетологов.
  • Контролированием состояния здоровья и самочувствия опытными профильными врачами. Реабилитацию после ДТП в Ставрополе проводят дипломированные специалисты, которые имеют большой опыт.
  • Учреждение обеспечено всем необходимым оборудованием для полноценного процесса реабилитации после аварии. В санатории в Ставропольском крае обустроены спортзалы, комплексы тренажёров и пр. А также с больным проводятся занятия ЛФК сертифицированными тренерами.
Читать еще:  Назначение и принцип работы реле стартера

Проживая в уютной и приятной обстановке недорогого санатория, при этом получая от дипломированных сотрудников качественные услуги, все пациенты наполняются положительными эмоциями, что, в свою очередь, способствует скорейшему выздоровлению.

Гарантии платного санатория

Процесс реабилитации пострадавших в ДТП в Ставрополе и Ставропольском крае являет очень ответственной и важной задачей для санатория «Исток». Мы готовы обеспечить качественную помощь, надлежащую заботу и уход каждому пострадавшему пациенту. Период реабилитации после травм является очень серьёзным, поэтому осуществлять проведение и контроль процедур должны исключительно профессионалы. Пансионат для пожилых людей в Ставрополе имеет большой опыт в подобной работе, и поэтому хорошо справляется с поставленным задачами восстановления здоровья своих подопечных.

10 авто, которые после ДТП не восстанавливаются в 90 % случаев

После ДТП многие водители, имеющие страховку, стараются быстрее оценить ущерб, причиненный конкретному автомобилю. В реальности комиссии страховых компаний затягивают процесс анализа и оценки. Без обращения к экспертам вряд ли получится сделать правильные выводы о будущих затратах, поскольку они являются комплексными.

Обычный водитель зачастую даже не представляет всех сложностей.

Целесообразность восстановления авто после ДТП

Оценка ущерба, причиненного автомобилю в результате дорожной аварии рассматривает ремонтные затраты, а также стоимость профессиональной экспертизы. Взяв за основу самые простые исходные данные, можно рассчитать ущерб самостоятельно.

Это позволит понять только примерную сумму материальных потерь. На основании этих цифр уже вполне реально представить общую картину урона, а также понять целесообразность восстановления авто.

С другой стороны, профессиональный независимый эксперт в результате своей работы предоставит четкие выводы, официально зафиксирует результаты оценки. На базе экспертного заключения суд и будет принимать решение.

Таким образом, после ДТП владельцам поврежденных автомобилей лучше обращаться за профессиональной помощью экспертов. При этом вначале следует вызвать сотрудников ГИБДД.

Затрудняют точную оценку ущерба расходы на транспортировку, дополнительные работы. Кроме того, проблему создает неизвестное техническое состояние автомобиля на момент аварии.

Таким образом, принимая во внимание обстоятельства аварии, повреждения авто, можно понять, есть ли смысл проводить его восстановление.

Антирейтинг неремонтопригодных машин

На основании многочисленных данных статистики эксперты определили автомобильные марки, которые после попадания в аварию нет смысла восстанавливать. Это вызвано высокими ценами на кузовные элементы, запасные части, масштабами повреждений, дороговизной ремонтных работ.

Получился следующий список машин:

  1. Renault: 2,96% случаев ДТП приносят настолько крупные потери, что ремонт будет нецелесообразным. Это выльется в такую крупную сумму, что дешевле обойдется новое авто.
  2. Новые модели ВАЗ: 2,89% аварий связаны с сильным ущербом. Из-за высокой стоимости запасных частей ремонтировать их не имеет смысла.
  3. KIA: 2,5% этих машин получают не поддающиеся восстановлению повреждения.
  4. Hyundai (2,29%).
  5. Mitsubishi (1,78%).
  6. Skoda (1,71%).
  7. Mercedes (1,46%).
  8. Ford (1,45%).
  9. Nissan(1,4%).
  10. Volkswagen (1,27%).

Столкнувшись с катастрофой, каждый владелец авто вынужден задумываться о путях решения проблемы, компенсации материальных потерь. Сразу стоит обратиться к опытному юристу, вызвать ГИБДД.

Если машину нет смысла восстанавливать, то лучше воспользоваться услугами компании, которая специализируется на скупке битых машин. Зачастую такие фирмы предлагают целый комплекс сервисных услуг, выплачивают всю сумму компенсации сразу.

Дорожно-транспортные происшествия

Реабилитация после ДТП

… Подобная ситуация, увы, знакома многим. Водитель попадает в дорожно-транспортное происшествие (ДТП), и к счастью, остается в живых; но когда заканчивается процесс физического выздоровления – человек не может вообще сесть за руль. А уж о том, чтобы машину вести – и речи нет! Что делать в таком случае – вопрос не для заочного обсуждения. Успех психологической реабилитации после ДТП зависит прежде всего от диагностики ситуации, и подходить к этому стоит индивидуально, иначе можно добиться совершенно противоположных результатов. Но хотя бы в первом приближении можно поговорить о том, почему вообще возникает подобный “послеаварийный синдром”? И если таковой синдром вдруг появился, насколько быстро он может пройти “сам по себе”, и может ли вообще?

Читать еще:  Как ухаживать за АКБ зимой

Возникновение и длительность синдрома зависят как минимум от трех факторов.

1. Тяжесть самой аварии. Каждый оценивает это субъективно. Но чем тяжелее воспринимает человек случившееся с ним дорожное происшествие, тем больше вероятность возникновения “послеаварийного синдрома”. При этом не забудем, что “тяжесть” не ограничивается физическими травмами, хотя это, конечно, в первую очередь. Еще достаточно тяжелым может быть и материальный ущерб – можно сказать, что-де, мол, “железки”, но зачастую и это может существенно подкосить, особенно если автомобиль был “средством для зарабатывания денег”… И конечно, существенно увеличивает “психологическую тяжесть” пережитого тот факт, что в ДТП получает тяжелые повреждения или не дай бог, погибает пассажир или пешеход. В подобных случаях чувство вины может вообще помешать человеку когда-либо сесть за руль. Но подобные реакции уже зависят от личных особенностей водителя.

2. Личные особенности. Разные люди по-разному воспринимают происходящие с ними происшествия. Рассмотрим три примерных типа реагирования. Конечно, это “самые поверхностные обобщения”, и наверняка реальные личности могут совмещать в себе несколько признаков. Причем указанные особенности в равной степени могут встречаться как у мужчин, так и у женщин. “Лихач”. Это человек с быстрой реакцией и взрывным темпераментом, получающий удовольствие от самого процесса езды – особенно езды быстрой и как правило, рискованной. Такие люди часто попадают в аварии, но склонны винить во всем окружающих – во многом потому, что сами они обладают инфантильным мышлением (как минимум на дороге) и просто не в состоянии прогнозировать развитие ситуации “дальше собственного бампера”. Если такой водитель попадает в очередное дорожное происшествие – то скорее всего, никаких синдромов переживать он не будет. Как только заживут новые переломы, он вновь “готов в бой”, причем с той же степенью риска. Аварии для него относятся к разделу “естественных затрат” – так играющий в казино не расстраивается из-за очередного проигрыша, ибо проигрыши есть неотъемлемая часть процесса игры… Вот и для лихача ДТП – обязательная часть процесса “быстрой езды”. И если в этих происшествиях по вине лихача кто-то пострадал – его порой никаким судом не заставишь почувствовать себя виноватым… По крайней мере, до тех пор, пока он интеллектуально не повзрослеет. “Осторожный. Честно говоря, он вообще не любит водить машину и делает это, что называется, только “по необходимости”. Он обычно не превышает скорости, старается соблюдать правила движения и вообще очень заботится о безопасности. Однако и его порой не минует авария – он либо не успевает среагировать на изменение дорожной обстановки, либо не сумеет увернуться от Лихача, либо в какой-то стрессовой ситуации сам среагирует неадекватно… В любом случае если такой человек попал в аварию – послеаварийный синдром у него будет практически всегда. Особенно если среди его пассажиров есть пострадавшие – именно такой водитель чаше всего страдает от чувства вины. Причем даже если суд докажет, что он в совершившемся ничуть не виноват! Однако длительность синдрома здесь зависит от того, насколько сильна будет та “нужда”, которая заставляла вообще водить машину. Если окажется необходимо сесть за руль чуть ли не сразу после случившегося – человек чаще всего сядет и поедет. Понятно, что его вероятный синдром “загонится вглубь”, и “последствия” в виде подспудного страха и т.п. – скорее всего останутся, но не так, чтобы полностью потерять психологическую способность управлять машиной. “Актер. Для этого человека не только на дороге, но и во всей жизни важно, “как это выглядит”. А прежде всего – как выглядит он сам. Если он ведет машину, то делает это, увы, не оптимальным образом – причем порой именно потому, что ему “хочется, чтобы на него обратили внимание”. Можно сказать, что иногда на дороге он просто “не умеет не мешать”. Например, он вполне способен ехать точно между двух рядов: мол, но при этом наверняка многие захотят заглянуть к нему в салон, чтобы посмотреть, “кто это там так необычно ездит”! И в аварию он попадает чаще всего по той же причине – если, проезжая сложный перекресток, вдруг решил поправить прическу или одежду, если элегантное длинное пальто запуталось в педалях, или помешали управлению крутые модные ботинки… У такого водителя послеаварийный синдром возникает часто, но как ни цинично, в большинстве случаев оттого, что ему и к своим переживаниям хочется привлечь максимум внимания. И проявления синдрома у него нередко затягиваются до невозможности: “Вы только послушайте, что мне пришлось пережить!” В самых острых случаях боязнь управления превращается в фобию – не говоря уже о том, что данные личности склонны к так называемой соматизации проблем, что плохо сказывается на скорости их физической реабилитации.

Читать еще:  Юные велосипедисты на дорогах

3. Реакция окружающего социума. Чаще всего послеаварийный синдром возникает и долго держится, если: – окружающие провоцируют и “живо принимают” те самые “яркие повествования о переживаниях” – иными словами, если у Актера находятся благодарные зрители; – если у Осторожного в жизни “нет права на ошибку”. В этом случае даже мелкая “жестянка” может восприниматься им как тяжелая авария (ведь за это он получит несоизмеримо тяжкое порицание!) и может привести к тому, что человек вообще никогда не сядет за руль, ибо на нем постоянно будет непосильный груз ответственности… А помешать возникновению синдрома может следующее: – если сесть за руль опять-таки “заставляет нужда” – что называется, без машины никак, а ездить больше некому: это может стать серьезным подспорьем в вопросе постепенной психологической реабилитации; – и если у человека доброжелательные отношения с близкими: во всяком случае, в процессе “душевного восстановления” есть кому его морально поддержать, подбодрить и пожелать удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector