Svarkin-spb.ru

RDRC – кубок России по дрэг-рейсингу

Жара в Красноярске: стартовал чемпионат России по дрэг-рейсингу

В последние выходные июня в Красноярске стартовал четырехэтапный чемпионат и кубок страны по дрэг-рейсингу. С учетом участников чемпионата Сибирского федерального округа, этап которого проходил в эти же выходные, на трассе «Красное кольцо» собралось шестьдесят спортсменов на машинах четырех классов!

С прошлого года структура классов претерпела большие изменения. Теперь главным является не тип привода, но время, с которым машина проходит четвертьмильную дистанцию: в каждом из классов установлен лимит, быстрее которого ехать нельзя. Как ни странно, самой массовой в Красноярске оказалась категория Unlimited Street. А все потому что многие гонщики заявлялись сразу в два класса — свой основной и «безлимитный» US.

Классы в чемпионате и Кубке России по дрэг-рейсингу

Наименование Расшифровка Особенности
US Unlimited Street Любые автомобили, соответствующие техтребованиям; предельное время 7 секунд
FSA Fast Street A Автомобили и шасси с приводом на переднюю ось; предельное время 8,35 секунды
FSB Fast Street B Автомобили с полным и задним приводом с сохранением ¾ кузова; автомобили и шасси с приводом на переднюю ось; предельное время 7,5 секунды
FSL Fast Street Light Автомобили с приводом на переднюю ось с предельным временем 10 секунд, с приводом на заднюю ось и полноприводные с предельным временем 9 секунд

К сожалению, до Красноярска не добрались многие быстрые спортсмены из европейской части страны: например, не приехал Эльшан Асланов из Москвы со своей роторной «десяткой». А, скажем, новосибирец Дмитрий Мандриков не успел подготовить свою Subaru класса FSB, и потому выступал на дорожной машине, которую отнесли к категории FSL.

Самым интересным с инженерной точки зрения классом российского дрэг-рейсинга остается переднеприводная категория FSA. И здесь красноярцы увидели новинку — турбированную «восьмерку» ростовчанина Владимира Третьяка. Она построена вокруг несущей конструкции из труб, подвески полностью оригинальные, а большинство внешних панелей заменены пластиковыми. Это становится тенденцией: в прошлом году Эльшан Асланов представил машину с трубчатым передком, а в команде Алания Моторспорт перешли на полностью трубчатую конструкцию. Увы, но в Красноярске в этом классе собралось всего шесть участников. И именно Третьяк вместе с местным гонщиком Георгием Гаракишиевым на Mitsubishi Mirage боролись за победу. Они несколько раз обменялись лучшими результатами, но в финальных заездах Третьяка подвела турбина, и на первое место вышел его соперник. Увы, оба были далеки от рекордов класса. Так, Mitsubishi Гаракишиева в лучшей из попыток прошла 402 метра за 10,045 секунды, что почти на секунду хуже рекордного результата.

Читать еще:  Периодичность замены антифриза

Mitsubishi победителя в классе FSA Георгия Гаракишиева снабжен мотором от Lancer Evo

В сравнительно демократичном классе FSL победителем стал новичок серии RDRC Максим Кургузкин из Новосибирска на Toyota Mark II. Он оставил позади омича Константина Крапивина на Toyota Supra (второе место в классе) и чемпиона 2016 года новосибирца Дмитрия Мандрикова на Subaru Impreza WRX STi (третье место).

Класс FSB раньше был предназначен исключительно для полноприводных машин, но теперь сюда допускается и заднеприводная техника. Причем разрешены как автомобили на базе серийных кузовов, так и «трехчетвертные» машины, где сохраняется лишь средняя часть кузова, сзади вместо штатной подвески имплантируется неразрезной мост, а спереди — трубчатый подрамник. Но пока главной ударной силой в классе FSB остаются сильно «заряженные» полноприводные Ниссаны — Skyline GT-R и GT-R.

Как раз обладатели таких машин и поднялись на призовой подиум. «Золото» взял Дмитрий Капустин на Nissan Skyline GT-R R32, попутно показав лучшее время уик-энда среди кузовных автомобилей — 7,79 секунды и 283 км/ч на выходе. Кстати, к новому сезону белгородец снабдил свой трехлитровый Skyline гидромеханическим «автоматом» взамен кулачковой коробки. Второе место завоевал томич Владислав Кащеев на ярко-синем Skyline GT-R R33, третье — прошлогодний чемпион, новосибирец Дмитрий Матвеев на Nissan GT-R подготовки московской фирмы Altechno.

Потенциал машины Дмитрия Саморукова пока избыточен для российских дрэговых трасс

Увы, но самая престижная категория российского дрэга, Unlimited Street, в Красноярске набрала кворум только благодаря гонщикам на машинах других классов. Единственным по-настоящему «безлимитным» автомобилем был Dodge Viper Дмитрия Саморукова — так называемый «Про-Мод» специальной постройки на трубчатом шасси. Кстати, из-за изменений в правилах, не позволяющих проходить трассу быстрее чем за 7 секунд, мощность его двигателя пришлось ограничивать: теперь компрессорный мотор V8 8.3 с механическим впрыском выдает «всего» 2500 л.с. против 4000 л.с. ранее. И хотя по разным причинам Саморуков выиграл не все заезды, победителем этапа он стал вполне ожидаемо. Призовой подиум с ним разделили гонщики на машинах категории FSB: Владислав Кащеев на Nissan Skyline GT-R R33 и известный дрэг-рейсер из Владивостока Алексей Криволапов на Nissan Skyline GT-R R32.

Читать еще:  Дозированное скольжение

Второй этап чемпионата пройдет в середине августа в Минске, и можно надеяться, что он соберет больше сильных дрэг-рейсеров как из России, так и из-за рубежа.

Положение в чемпионате и Кубке России по дрэг-рейсингу после первого этапа

Одноэтапный Кубок России по Дрэг Рейсингу 04-05.07

04-05 июля 2009 года на “дрэг стрипе” трассы “Красное Кольцо” (г. Красноярск) пройдет одноэтапный Кубок России по Дрэг Рейсингу.

ЗАЯВЛЯЕМСЯ УЖЕ СЕЙЧАС!
http://www.redringevents.ru/drag-cup/apply
предварительная регистрация Вас ни к чему не обязывает, зато может принести массу приятностей! (сейчас решается вопрос по компенсации доставки для подавших предварительные заявки). Уже заявились: http://www.redringevents.ru/drag-cup/index.php/par…

Более подробный релиз выложу сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&. 18&t=228318, когда поступит подробная информация

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 771
QUOTE (Пастер @ 27 мая 2009, 10:30)
сейчас решается вопрос по компенсации доставки для подавших предварительные заявки
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62

Не думаю, что 100 машин.. полагаю, что порядка 40-50 заявок, даже судя по ГП Мск-2008. И компенсация не обязательно будет 100%. По точной схеме компенсации сориентирую в ближайшие дни, когда появится информация на портале КК.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
QUOTE
ККФАС
Организатор этапа Кубка России по дрэг-рэйсингу ООО КГТ «Красное кольцо» и Красноярская Краевая Федерация автомобильного спорта в целях уравнивания финансовых затрат участников объявляет о программе компенсации транспортных ихздержек участников. Сумма компенсации зависит от расстояния покрытым участником до места соревнований и выплачивается по факту допуска участника к соревнованиям (мед. и тех. инспекция). Дополнительным условием присоединения к программе является заполнение электронной формы регистрации (http://www.redringev. ticipate/pilots ) и уплата 1/2 стартового взноса (п.5 регламента) в наличной или безналичной форме в срок до 19 июня 2009г. включительно.

Расстояние Сумма компенсации

от 500 до 1500 км. в размере 1/2 стартового взноса
от 1500 до 3000 км. в размере стартового взноса
свыше 3000 км. в размере стартового взноса + 10 000 руб

Письмо опубликовано.
Обращаю Ваше внимание на то, что поводом для компенсации является:
– предварительная регистрация
– предоплата 50% стартового
– допуск к соревнованию (прохождение ТК, МК)

Сообщение отредактировал Пастер: 03.06.2009 – 08:22

Одноэтапный Кубок России по Дрэг Рейсингу 04-05.07

04-05 июля 2009 года на “дрэг стрипе” трассы “Красное Кольцо” (г. Красноярск) пройдет одноэтапный Кубок России по Дрэг Рейсингу.

ЗАЯВЛЯЕМСЯ УЖЕ СЕЙЧАС!
http://www.redringevents.ru/drag-cup/apply
предварительная регистрация Вас ни к чему не обязывает, зато может принести массу приятностей! (сейчас решается вопрос по компенсации доставки для подавших предварительные заявки). Уже заявились: http://www.redringevents.ru/drag-cup/index.php/par…

Более подробный релиз выложу сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&. 18&t=228318, когда поступит подробная информация

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 771
QUOTE (Пастер @ 27 мая 2009, 10:30)
сейчас решается вопрос по компенсации доставки для подавших предварительные заявки
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62

Не думаю, что 100 машин.. полагаю, что порядка 40-50 заявок, даже судя по ГП Мск-2008. И компенсация не обязательно будет 100%. По точной схеме компенсации сориентирую в ближайшие дни, когда появится информация на портале КК.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
QUOTE
ККФАС
Организатор этапа Кубка России по дрэг-рэйсингу ООО КГТ «Красное кольцо» и Красноярская Краевая Федерация автомобильного спорта в целях уравнивания финансовых затрат участников объявляет о программе компенсации транспортных ихздержек участников. Сумма компенсации зависит от расстояния покрытым участником до места соревнований и выплачивается по факту допуска участника к соревнованиям (мед. и тех. инспекция). Дополнительным условием присоединения к программе является заполнение электронной формы регистрации (http://www.redringev. ticipate/pilots ) и уплата 1/2 стартового взноса (п.5 регламента) в наличной или безналичной форме в срок до 19 июня 2009г. включительно.

Расстояние Сумма компенсации

от 500 до 1500 км. в размере 1/2 стартового взноса
от 1500 до 3000 км. в размере стартового взноса
свыше 3000 км. в размере стартового взноса + 10 000 руб

Письмо опубликовано.
Обращаю Ваше внимание на то, что поводом для компенсации является:
– предварительная регистрация
– предоплата 50% стартового
– допуск к соревнованию (прохождение ТК, МК)

Сообщение отредактировал Пастер: 03.06.2009 – 08:22

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector