Svarkin-spb.ru

Разварки, плюсы и минусы их использования

Все что вы хотели знать о разварках

Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков. Что такое разварки, зачем и как они изготавливаются об этом пойдет речь в данной публикации.

Зачем нужны разварки

Разврка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении тюнинга в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.

Прежде всего, хочется отметить, что разварка — это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.

Как изготовить разварки своими руками

Есть несколько технология изготовления разварок, но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.

  • И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. Колесный диск разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
  • Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
  • Ну и третий способ изготовления разварки можно назвать самым дорогостоящим, который требует гораздо больше времени и затрат. Изменение диска происходит не только наружных частей, но и внутренних. Также при таком комбинированном способе изготовления разварки возможно изменение ступичной части колесного диска.

Сколько стоит изготовить разварку

В настоящее время желающие поставить на свой автомобиль широкие колеса могут купить разварки или заказать их изготовление в небольших фирмах, которые предоставляют заказчику за небольшую плату воплотить все его фантазии относительно тюнинга колес. Стоимость изготовления разварки на ВАЗ из 13-дюймовых дисков бывших в употреблении не будет превышать $ 200. Также изделия за дополнительную плату могут быть окрашенные в различные цвета. Цена разварок на автомобили иностранного производства будет немного выше, и обойдется заказчику не менее $ 300. Также по желанию заказчика фирма-изготовитель дисков-разварок может произвести качественную порошковую окраску своих изделий. Цена на такую услугу будет зависть от размеров колесного диска и качества используемой краски.

Читать еще:  Конструкция ВАЗ-2106

Что такое разварки и для чего они нужны

Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца. Люди пытаются совершенствовать свои автомобили во всем, включая колеса.

Стандартные штампованные диски на машине говорят нам о том, что хозяин мало заботится о своем четырехколесном друге. Но литые диски на старых автомобилях смотрятся нелепо и безвкусно. На этот случай автолюбители использовали технологию, применяемую на мускул карах примерно в середине прошлого века, когда для улучшения сцепления и устойчивости чересчур мощной машины на автомобиль ставили широкие диски. В наше время найти широкие заводские диски на старый автомобиль почти невозможно и люди научились делать индивидуальные колеса сами.

Зачем устанавливать разварки

Смысл установки разварок заключается в возможности использования более широкой резины, которая позволяет машине иметь прекрасную управляемость, полученную за счет повышенного сцепления, в свою очередь полученного за счет увеличения пятна контакта резины с покрытием дороги. Даже надетая на широкий обод стандартная резина сильно повышает коэффициент сцепления, хоть и быстрее изнашивается. Кроме того, широкие диски очень тяжелые, что означает, что они очень неохотно поворачиваются, следовательно, машину не будет вести в сторону.

Как изготовить разварки

Разварки изготавливают двумя способами – вварив полосу металла в один диск, или же сварив два частично обрезанных диска в один. Звучит не очень убедительно, но, вопреки всему, это вполне надежно и машина почти не теряет в ходовых характеристиках после установки разварок. Несмотря на это проблемы все же существуют и они вполне предсказуемы. Наиболее серьезной сложностью является подбор, установка и шиномонтаж резины. Чаще всего для широких дисков используют обычную резину, которую нагревают и натягивают на диск, что определенно не прибавляет ей прочности. Кроме того, снять резину таким же образом невозможно. Следует так же отметить вероятность недобросовестной работы сварщика, который может плохо сварить диск повредив металл или даже упустив отверстие, через которое может выходить воздух. Для решения проблемы спускания колес есть только один выход – использования камер, давно вышедших из постоянного использования. Из-за повышенной площади соприкосновения у автомобиля все же падает маневренность и увеличивается расход топлива.

Ширина таких дисков обычно варьируется в промежутке от шести до девяти дюймов. Особым достоинством считается широкая «полка», получаемая при разварке, выполненной из литых дисков чаще всего крайне низкого качества или же при наваривании пластины на передний обод.

Читать еще:  Почему плавают обороты двигателя «на холодную»

Однако, установка широких дисков не может быть разовым случаем тюнинга вашего автомобиля. Чаще всего вместе с разварками делается покупка низкопрофильной резины, а так же занижение автомобиля. Это делается для уменьшения эффекта «внедорожника», когда колеса выглядят непропорционально большими для автомобиля. При более детальном подходе к применению разварок готовят почти весь автомобиль, меняя угол развала, дорабатывая части подвески, меняя ширину колесных арок и прочее.

Использование разварок делает любой автомобиль яркой индивидуальностью, постоянно притягивающей взгляд прохожих, вызывающей заинтересованные вопросы и жаркие споры на счет целесообразности использования данных дисков. Многие диски красят в яркие, провокационные цвета, такие как розовый, желтый, синий и ядовито-зеленый. Доработанный автомобиль с разварками имеет крупные шансы попасть в газеты, а «обутый» таким образом автомобиль стиля «rat look», и так отличающийся повышенной неординарностью, повергнет в шок большинство обывателей.

Ниже вы можете просмотреть несколько видео о том, как сделать разварки своими руками в гаражных условиях.

Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы

С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

Изготовление таких дисков в специализированных мастерских – удовольствие не из дешевых. Поэтому все больше владельцев отечественных авто задумываются о том, как сделать разварки своими руками. Итак, что же представляют собой новомодные «тапки» для автомобиля? Что необходимо знать для их собственноручного изготовления?

Что представляют собой разварки и для чего они нужны

Разварки – колесные диски увеличенной ширины. Изготавливают разварки из двух дисков заводской штамповки. При этом ширина полки такого изделия практически ничем не ограничена и может достигать 10-12 дюймов (25-30 см). В специализированных сервисах производство изделия осуществляют путем распиливания диска вдоль и вваривания полоски металла между двумя половинками.

Что касается покрышек, то на подобные диски, как правило, натягивают штатную «резину», устанавливая ее «домиком». Принято считать, что подобная установка обеспечивает разваркам дополнительные плюсы.

Однако истинная причина монтажа штатных покрышек на расширенный диск обычно кроется в слишком высокой стоимости «резины», подходящей под разварку по размеру. Так, 1 баллон резина для разварки на ВАЗ-2106 по стоимости может составлять конкуренцию цене самого автомобиля. Комплект же таких покрышек эту стоимость обычно перекрывает.

Когда речь заходит о том, зачем нужны разварки, поклонники новомодного тюнинга обычно говорят о том, что машина на разварках:

  • лучше держит дорогу;
  • стильно выглядит;
  • имеет лучшую управляемость;
  • повышается в цене при продаже;
  • разварки на газель могут использоваться вместо задней «спарки» колес.
Читать еще:  Затягиваем гайки: так ли необходим динамометрический ключ?


В реальности все вышесказанное достаточно спорно и не выдерживает критики специалистов. К отрицательным качествам разварок относят:

  • быстрый износ покрышек;
  • риск разрушения сварных швов при движении автомобиля;
  • увеличение сопротивляемости качению, что приводит к увеличению расхода топлива и опосредованному усилению износа узлов подвески, двигателя, КПП;
  • претензии со стороны служб технического контроля и ГИБДД;
  • увеличение тормозного пути за счет сбоя заводских настроек системы торможения.

Собственно, вопрос о том, для чего нужны разварки, каждый решает для себя сам. Ответ зависит от того, какие цели ставит перед собой автовладелец. Однако как расширить диски своими руками?

Самостоятельное изготовление разварок

Разварки на ВАЗ своими руками изготовить несложно. Для этого потребуется гараж и минимальный набор инструментов:

  1. УШМ с дисками по металлу;
  2. сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»;
  3. молоток;
  4. рулетка или линейка;
  5. 2 штампованных диска для каждой разварки.

” alt=””>
Разваривать диски начинают с того, что распиливают их пополам. Один из дисков пилят по краю внутренней полки, удаляя лишь ее кромку. Второй – удаляя внутреннюю часть и оставляя полку нетронутой. Далее поверхности обтачиваются, после чего полученные половины соединяют между собой, надевая одну на другую, и проваривают сплошным швом. Качеству сварного шва следует уделить особое внимание, иначе разваренный диск может развалиться при наезде на яму или неровность.

В зависимости от квалификации мастера и имеющегося в наличии оборудования, изготовление разварок таким методом может занимать от одного до нескольких дней. Существует и аналоговый способ произвести разварку автомобильных дисков, требующий только одной «штамповки» для изготовления одного диска увеличенной ширины.

При этом диск пилят по краю полки, после чего в середину вваривают скругленную полосу металла необходимой ширины. Сделанный таким способом диск, как правило, менее надежен, чем тот, на изготовление которого было затрачено два «штампа».

Разварки с юридической точки зрения

С точки зрения правоохранительных органов разваренный диск на автомобиле является изменением его конструкции. Подобные изменения, независимо от того, нива на разварках или иномарка, требуют технической экспертизы. В ходе последней эксперты проверяют, насколько безопасны внесенные изменения. Вероятность того, что расширенные диски, не подкрепленные доработанной подвеской и соответствующими покрышками, сочтут безопасными, стремится к нулю.

Установив разварки на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, следует быть готовым к тому, что сотрудники ДПС ежедневно будут выписывать штраф в размере пятисот рублей или запретят эксплуатацию проблемного авто.

Помимо этого, свой транспорт невозможно будет переоформить или снять с учета. Скрыть подобные изменения можно только в том случае, если перед посещением отдела ГИБДД владелец сменит колеса на стандартные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector