Svarkin-spb.ru

Разновидности кофров для мотоцикла

Кофр для мотоцикла

Делали для себя. Первая проба сделать кофр.
Уже почти пол года он с нами ездит. Теперь даже не знаю как мы раньше без него обходились)

Дубликаты не найдены

@moderator, по ссылке ведётся коммерческая деятельность, в предыдущих двух постах ссылка была удалена:

К весне планируются) И боковые кофры и жилетка)

В этом делали вставку из толстой кожи, пока норм, но да, надо жесткий каркас. Делали потом еще один кофр (как-нибудь выложу), там кожа 5мм, очень жесткая. Даже без каркаса форму отлично держит) Но для боковых кофров уже будем вставки думать.

Для чего у мотоцикла

Если байкер в фарш разбился,

По проспекту байкер мчался

километров двести в час.

Лично Боженька вмешался

и послал ему “Камаз”

чОрный юмор, без обид

Маски из кожи

Сейчас дефицит масок.

Как вариант – маски из кожи.

Помогают так же, но смотрятся стильно.

Живопись на камнях

Давно меня тут не было) Пришла пора рассказать, к чему привел меня мой творческий путь!

В предыдущих своих публикациях я рассказывала вам о полимерной глине и своих изделиях из нее. Это действительно очень интересный материал, который может воплотить в жизнь очень и очень многое. Но моя творческая душа желала чего-то бОльшего.
В январе 2019 года, всего на 3 дня я оказалась в Москве. Возможность упускать было никак нельзя, поэтому заранее написала выдающейся художнице, основателю лаковой миниатюрой живописи на камнях – Светлане Беловодовой и договорилась о занятии в её школе. На несколько дней я окунулась в тонкости новой для себя техники. И почувствовала наконец, что на верном пути)
К сожалению, я не успевала в тот период дописать свою работу, поэтому завершала её уже сама, дома. Результат на фото – Лотосы (фото 2).

Дома сложно воссоздать ту самую творческую атмосферу, поэтому на несколько месяцев я не возвращалась к камням, пока не узнала про конкурс) Ничто так не способствует активности, как участие в каком-нибудь творческом мероприятии!
Организатором ежегодного конкурса лаковой миниатюры на камнях в России так же является Светлана. Тема 2019 года была поистине сказочной: “Магия Лабрадора”.
Кто хоть раз видел этот камень – узнает его всегда. Иризация завораживающая, но для живописи не так то прост.
На конкурс я отправила 2 изделия, невероятно волнуясь. Первая работа – “Жар-птица” (фото 3) и “Мечта Дриады” (фото 1).

Ожидание результатов всегда не простое. Но оно того стоило! В номинации “Сам себе художник” моя Дриада заняла Первое место!))) Это было невероятное ощущение!
Завершением истории стало получение приза – ещё несколько уроков в студии Светланы ✨ Куда я и отправилась в начале декабря. Результатом стали ещё 3 невероятные работы (фото ниже)

Полна благодарности миру, наставнице и родным, поддерживающим меня в моих начинаниях!)))
Сейчас, дома, я продолжаю работать в этой волшебной технике. У меня уже есть ещё несколько самостоятельных работ, которые я покажу в следующий раз)
Напоследок расскажу, что представляет из себя техника лаковой живописи. На камне (не том, который валяется под ногами, а по типу агата, аметиста, лабрадора и других таких же) пишется рисунок масляными красками, сушится и покрывается лаком. Так повторяется минимум три раза, а то и больше. С каждым слоем рисунок уточняется и прорисовывается. В завершении финишное лаковое покрытие. В результате появляется объемный эффект изображения.
Каждый камень уникален, вписывая сюжет, приходится учитывать его особенности и красивые стороны. Так же, мне очень симпатизирует то, что такая работа практична и может преображаться в украшения: кулоны, колье, кольца, браслеты, броши. Каждая работа неповторима и уникальна.
Вот такой получилась моя история) Буду рада вашим отзывам и комментариям ✨ О чём вам хотелось бы узнать в следующий раз?)

Отзыв: Кофры для мотоцикла ТММР “Орел” – Недорогие практичные кофры хорошего качества!

Всем привет и доброго времени суток! В этом отзыве я расскажу про боковые кофры, которые стоят на одном из моих мотоциклов. Достаточно долго я ездил без мотокофров, но последние два года без них никуда не выезжаю. Да и проблем с ними нет, ведь как говорится, поставил и забыл. Так вот.

Когда я занялся капитальным ремонтом своего мотоцикла Урал (отзыв о котором вы можете найти по этой ссылке: Отзыв о моём мотоцикле Урал), я конечно же решил поставить на свой обновленный мотоцикл боковые кофры.

Первое с чем я столкнулся это выбор кофров. Наиболее распространены кофры из текстильного материала, пластика, кожи и кожзаменителя. Тексильные кофры не подходят к внешнему облику мотоцикла. Неплохо бы смотрелись пластиковые кофры чёрного цвета или цвета мотоцикла. Но стоят такие кофры не мало. Да и ставить их на советский мотоцикл с жёсткой подвеской мне не очень хотелось. Кроме того даже если мотоцикл случайно завалится на бок, то это может привести к непоправимым для пластиковых кофров последствиям. Позже мне всё же пришлось столкнуться с пластиковыми кофрами при покупке другого моего мотоцикла, о чём больше информации вы найдёте вот здесь: Отзыв о моём мотоцикле Днепр 11.

Читать еще:  Из чего состоит редуктор?

Естественно что больше всего к моему мотоциклу и по стилю и по практичности подходили кофры из кожи либо из кожзаменителя. По сути кофры из кожзама и кожи отличаются только материалом и ценой. Все остальные характеристики, такие как размеры, формы, внешний вид, у них абсолютно одинаковы. Поэтому я и рассматривал как одну категорию.

Выбор кофров для мотоциклов достаточно велик. Есть модели на любой вкус и кошелёк. Но вот соперничать с кофрами “Орёл” в плане цены конкуренты вряд ли смогут. Но обо всём по порядку.

Кофры Орёл я заказал в одном из интернет магазинов вместе с некоторыми другими запчастями для моего мотоцикла Урал. Пришли они аккуратно замотанными в упаковочную плёнку. К их внешнему состоянию у меня небыло никаких претензий. Никаких царапин или потёртостей и в помине небыло, и это не могло не радовать! Пришло время рассмотреть кофры повнимательнее.

Кофры выполнены из кожзаменителя. В материалах я не сильно разбираюсь, поэтому не буду разглагольствовать. Все строчки ровные. Длина бокового кофра Орёл составляет 370 мм, высота 280 мм, ширина 115 мм. Каждый кофр закрывается на два ремешка с металлическими пряжками. По корпусу разбросаны металлические хромированные заклёпки выполняющие декоративную функцию. На крышке (если можно так сказать) кофра находится хромированный значок на котором изображен орёл. Именно от этого значка и происходит название кофров. Помимо того, что кофры классически закрываются сверху крышкой на ремнях, ещё имеется и перпендикулярная крышка которая крепится на липучке. Это широкая полоса материала, которая защищает кофр от попадания в него дорожной пыли. На практике эта крышка на липучке очень помогает. Открывается она в десятки раз быстрее чем крышка на ремнях, а вот пользы от неё несоизмеримо больше. Даже при езде по песку кофры внутри остаются чистыми, что не было бы возможно без перпендикулярной крышки.

Кофры крепятся к мотоциклу при помощи перемётных ремней. Для того чтобы соединить их между собой в комплекте с кофрами поставляется толстый чёрный шнур. Не знаю кому как, а мне даже в опытном порядке не удалось более-менее нормально закрепить кофры на мотоцикле при помощи только лишь ремней и шнура. Можно конечно привязать, но выглядеть будет прямо скажем не очень. Поэтому следующим шагом после покупки кофров для меня стало изготовление креплений под них.

Первое что пришло в голову – сварить багажник из арматуры или уголков. Но этот вариант быстро отбросил так как хотелось, чтобы несущей конструкции вовсе небыло видно. И вот когда я в очередной раз обдумывал конструкцию будущего крепления кофров, мой взгляд привлёк старый холодильник, давно уже стоявший без признаков жизни в углу гаража. В общем вырезал шаблоны из картона. По этим шаблонам вырезал две пластины из стенок холодильника. После этого снял с металла родное покрытие и покрасил в чёрный цвет. Получилось довольно симпатично. Кроме этого мне понадобилось выточить четыре шпильки. Каждая пластина просверливалась в четырёх местах – два отверстия сверху, два снизу. После этого я вставил пластину внутрь кофра. В задней стенке кофра тоже делаются такие же отверстия как на пластине. Теперь о шпильках. Одна пара шпилек вставляется в крепления заднего крыла, а под вторую пришлось сверлить новые отверстия. Шпильки затягиваются гайками. Теперь шпильки закреплены на мотоцикле параллельно друг другу. На внешнюю сторону шпилек одевается широкая шайба, а затем кофр с пластиной. Затягивается всё изнутри гайкой (для сохранения эстетического вида я использовал гайки колпачкового типа). Всё! Задняя стенка кофра зажата между металлической пластиной и шайбами. Поскольку пластины я сделал не гладкие, а с загнутыми углами, то нагрузка очень хорошо распределена по поверхности. Даже если нагрузить в кофр порядка пяти килограмм, материал кофра не рвётся и пластины не загибаются. А больше в эти кофры никак и не положишь. На фото видны шпильки. Да, сидушка стоит не симметрично.

В целом кофры Орёл на практике оказались достаточно компактными. На моём мотоцикле Урал они кажутся очень уж мелкими. И это соответствует действительности. Много в эти кофры не положишь, хотя полуторолитровая бутылка воды как раз входит по длине. Но если вы купили кофры не для того чтобы таскать с дачи картошку, а для того чтобы было удобно возить всякую мелочёвку – вам их вполне хватит.

Читать еще:  Новый Tiguan или Skoda Kodiaq

Недавно увидел подобные кофры на фото из Европы. Так вот там подобные небольшие кофры устанавливают на скутера. Если скутер выполнен в ретро стиле, то смотрится просто превосходно. Когда-нибудь обязательно соберу такой комплект! Маленький и практичный!

Свою стоимоть за два года эксплуатации эти кофры уже отработали. Ведь других кофров за подобные деньги вы не найдёте. Я боялся что они долго не проживут, но за два года они совсем не потеряли товарный вид. Естественно что я ездил осторожно, а после поездок в плохую погоду старался как можно быстрее отмыть кофры и протереть их насухо. Сейчас заглядываюсь на кофры помассивнее, посолиднее. Но для того чтобы просто вечером выехать на прогулку и попутно заехать в магазин, боковых мотоциклетных кофров Орёл вполне хватает.

Купить кофры для мотоцикла Орёл я посоветую тем, кто покупает первые в своей жизни кофры. Небольшие деньги и хорошее качество делают эти кофры очевидным выбором. Так же я посоветую эти кофры тем, кому они нужны как чисто практическая вещь. На любом недорогом мотоцикле они будут выглядеть уместно и практично. Но и солидный аппарат своим видом не испортят!

Кофр для мотоциклов: виды. Изготовление кофра сделать самому своими руками

Есть множество видов средств личного передвижения: машины, маршрутки и т. п., но все они не дают такой свободы, которую ощущаешь при езде на мотоцикле. Ветер, играющий в волосах, встречное солнце, крутые темные очки, пыль дорог. В общем, одна романтика. Так и хочется взять и уехать куда-то в путешествие. Стоп, что взять? Ведь в мотоциклах нет багажника для дорожных вещей, а если и есть, то там и так с трудом помещается бутылка воды. Вот тут-то и загвоздка. Что делать в такой «тесной» ситуации? Пожалуй, единственный правильный выход – это мотокофры. Но как их найти, как подобрать? А может быть сделать? Это непростая задача. Но начнем все с начала.

Вступление

Каждый, кто хоть раз пробовал регулярно ездить на мотоцикле, спрашивал себя: «Куда здесь деть вещи»? Часто этот вопрос так и оставался риторическим. Но любители долгих поездок не могут оставить данный нюанс в тишине, поэтому стоит что-то решить. Идеальный выход – самостоятельно изготовить кофр для мотоциклов. Что собой представляют такие приспособления? Это коробочки любых форм и размеров, цветов и качеств, которые с помощью специальных ремней привязываются к раме байка. Данные изобретения прекрасно справляются со своей прямой задачей – перевозкой вещей.

Разнообразие мотоциклетных «бардачков»

Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.

И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.

Купить или сделать?

Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.В продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.

Читать еще:  Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Подготовка

Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза. Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.

Материалы

Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала. Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов – неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра. Но так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.

Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector