Svarkin-spb.ru

Разновидности чехлов на подголовники в авто

Рекламные подголовники

Окошко под рекламу формат 15*11.

Резинки для фиксации 4 шт..

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А1.0 20x18x9 СМ 47 руб.

Окошко под рекламу формат 24*24 см. можно изменить по желанию.

Резинки для фиксации.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А1.1 25x25x9 СМ 60 руб.

Окошко под рекламу формат А5.

Резинки для фиксации 4 шт..

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А5.0 25×34 СМ 47 руб.

Окошко под рекламу формат А5, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А5.1 25x34x5 СМ 55 руб.

Окошко под рекламу формат А5, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Вехняя прорезь для ручки.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А5.2 25x34x5 СМ 65 руб.

Окошко под рекламу формат А5.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А5.3 25×34 СМ 55 руб.

Окошко под рекламу формат А5, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А5.4 25x34x5 СМ 60 руб.

Окошко под рекламу формат А5, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Вехняя прорезь для ручки.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП1 А5.5 25x34x5 СМ 65 руб.

Окошко под рекламу формат А4.

Резинки для фиксации 4 шт..

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.0 34×32 СМ 60 руб.

Окошко под рекламу формат А4, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.1 34x32x5 СМ 65 руб.

Окошко под рекламу формат А4, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Вехняя прорезь для ручки.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.2 34x32x5 СМ 70 руб.

Окошко под рекламу формат А4.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.3 34×32 СМ 70 руб.

Окошко под рекламу формат А4, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.4 32x34x5 СМ 70 руб.

Окошко под рекламу формат А4, дополнительное окно под рекламу вашей компании.

Вехняя прорезь для ручки.

Резинки для фиксации 4 шт.

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.5 32x34x5 СМ 80 руб.

Окошко под рекламу формат А4 две штуки.

Резинки для фиксации 6 шт..

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.0+1 56×32 СМ 85 руб.

Окошко под рекламу формат А4. Два окна.

Резинки для фиксации 6 шт..

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП2 А4.3+1 56×32 СМ 95 руб.

Окошко под рекламу формат А4. Три вертикальных окна.

Резинки для фиксации 4 шт..

АРТИКУЛ РАЗМЕР ЦЕНА
РП3 А4.3 83×34 СМ 155 руб.

Мы принимаем заказ по телефону: +7 (495) 508-77-25 или через сайт

* В приведенных таблицах не учтена стоимость нанесения логотипа.

Чехлы для подголовников с рекламой на сегдяшний день, этот вид рекламы может стать наиболее эффективным средством достижения результатов не только в сфере продаж, но и рекламы любого типа . Такая реклама может быстро и эффективно помочь в достижении результатов.

Рекламные чехлы-подголовники одеваются на спинки пассажирских кресел в маршрутном такси или в автобусе и дают непосредственный контак потенцеального клиента с информацией на протяжении всей поездки. На наш взгляд это отличное средство для продвижения любых товаров.

Витта-Трейд произведёт для вас любой вид рекламных подголовников из материала спанбонд, полиэстер или другого материала. Мы сделаем подголовники по вашим эскизам или предложим наши разработки. Изготовление подголовников-чехлов – это не долгий процесс и может быть осуществлен в кратчайшие сроки. Мы сможе учесть все ваши пожелания при производстве этой продукции.

Приведем примеры эфективности такой рекламы:

  • непосредсвенный зрительный контакт;
  • дешевизна использования;
  • доступность и эфективность использования;
  • простота использования и эксплуатации.

Практическая сторона выбора

Сегодня мы не будем рассказывать про то, как сделать выбор авточехлов на свое авто на нашем сайте, т.е. определить – подходит вам данный чехол или нет? Мы лишь коснемся практической стороны выбора. Начнем?

Читать еще:  Тормоза. Работа и возможные проблемы

Как определиться с чехлами на сидения?

Очень часто обращаясь в Службу поддержки компании АКУБА люди задают самый первый и самый сложный вопрос – Какие чехлы посоветуете на мой автомобиль? Действительно, при таком разнообразии выбора, определится не просто. Но еще интересней звучит вопрос – А какие чехлы вы бы выбрали сами? И вот почему.

Для того чтобы правильно подобрать авточехлы, нужно для начала определиться с задачами, которые перед собой ставит покупатель. И поверьте мне – у всех они разные! Теперь вы понимаете, что совет в этом деле с нашей стороны, без знания ваших вкусовых пристрастий и целей, совершенно может быть неуместным.

Как правило, на такой вопрос в инструкциях Службы поддержки есть следующий ответ – Выберите те чехлы, которые понравятся вам. И это самый правильный ответ.

Разве можно сравнивать вкусы?

И все же, сегодняшний пост был бы бессмысленным, если бы мы не имели практических рекомендаций по выбору авточехлов. Попробуем их структурировать по шагам.


Стандартные сидение, стандартные подголовники

    1. Для начала определитесь с цветом. Цвет чехлов следует выбирать в соответствии с цветовой гаммой салона автомобиля и реже с цветом самого автомобиля. В чехлах могут присутствовать цветовые элементы, которые схожи по тону с кузовом вашего автомобиля. Так же цвет может вносить новую жилку в освежение интерьера авто. Например, у вас салон черного цвета с серыми проставками в пластмассе и смотрится немного мрачновато. Выбирайте серые или светло серые чехлы и дело сделано. Вариантов для творчества в этом деле масса.
    2. Давайте попробуем выяснить цель покупки чехла. И здесь мы попадаем в паутину задач, из которых самые глобальные уже выверены нами. С легкостью открываем шпаргалку – это маленькие дети, домашние животные, кофе и кока-кола, сигареты, сохранение первозданного вида чехлов и обновление внешнего облика салона, потение спины…стоп, дальше вы уже поняли.

И вот для того, чтобы решать все эти задачи, нужно знать качества материалов и специфические особенности каждой модели. На нашем сайте мы такие специфические детали стараемся прописывать на страничке каждой модели.

И так, если у вас дети – чехол должен легко поддаваться чистке, если домашние животные – не собирать мех, если вы любитель кока-колы – быть водонепроницаемым, если вы заядлый курильщик – не впитывать табачный дым и по возможности не воспламеняться при первом попадании пепла… – вы поняли направление мысли.

Таких задач может быть множество. В компании АКУБА мы их тщательно изучаем и стараемся оперативно реагировать на возникающие потребности рынка.

    3. Конструктивные особенности ваших сидений. И опять буду приводить примеры. Возьмем и поделим авто на две категории (по типам сидений). Это авто легкового типа и авто с сиденьями минивэнового типа( к ним относятся автобусы, джипы, минивэны – потому так и назвали этот тип сидений.)


Сидения минивэнового типа с открытой задней спинкой

В чем принципиальная разница этих типов сидений. У сидений легкового типа спинки последующих рядов после первого – закрытого типа, т.е. их обратную сторону не видно. У минивэного типа сидений спинки открыты, т.е. их видно с салона, с багажника автомобиля. И если вы выберите чехлы с открытыми спинками, а установите их на сидения минивэнового типа, то с обратной стороны будут видны крепления чехлов. Многие на эту конструктивную особенность закрывают глаза. Наше дело рассказать – выбор за вами.

    4. Еще один немаловажный фактор – это подголовники. Они на современных авто бывают самых различных форм. Мы сделаем грубое деление и назовем две основные – это форма «стандарт» – ровные подголовники лопаткой, и Г-образная форма. Как правило, подголовники Г-образной формы применяются на задних сидениях.


Стандартные подголовники


Г-образные подголовники

При таком богатстве различных форм подголовников сделать какой-то один универсальный чехол, чтобы идеально подходил на все модели очень сложно – мы ведем огромную работу и в этом направлении. Но на настоящий момент мы предлагаем чехлы на подголовники со слегка увеличенными размерами. Это сделано для того, чтобы у вас оставалась возможность самим подогнать под ваш салон. Это делается легко за небольшую плату в любом ателье. Отдаете подголовники вместе с чехлами на них, и вопрос решен. Может слегка это хлопотно, но дело того стоит, если учесть разницу в цене на индивидуальную и универсальную модели чехлов из одинаковой ткани.

Читать еще:  Штраф за управление авто в нетрезвом виде

    5. С формой подголовников разобрались – на очереди форма сидений. И здесь тоже проведем градацию. Есть сидения со слитными подголовниками и с раздельными. Важно выбирая чехол помнить это, и не купить не нужный аксессуар. Тем более, что зачастую продавцы сами не уверены в том, какая модель нужна покупателю.


Сидения со слитными подголовниками

    6. Специфика задних сидений. Здесь дам только один совет. Если ваши задние сидения делятся, то в чехлах на эти сидения должны быть обязательно замки молнии, либо они сразу должны быть сделаны именно на каждую часть сидения. Если есть три замка молнии только в спинке, то он предназначен для делящейся спинки. Если есть еще три замка и в самом сидении, то он рассчитан также и на то, чтобы делилось сиденье. Замки молнии также позволяют использовать подлокотник спинки заднего сидения.

Делящиеся задние сидения

Стандартные задние сидения

Задние сидения со слитными подголовниками

Конечно, в масштабах одной статьи все вопросы учесть невозможно! Потому не забывайте про нас – читайте новостную ленту и подписывайтесь на наши странички в Твиттере и ВКОНТАКТЕ. Это позволит вам быть постоянно в курсе всех изменений и новых тенденций в авточехлах АКУБА.

Удачной покупки! Всегда любознательный, Александр Карпенко.

Краткая инструкция по установке автомобильных чехлов.

Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?

Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см. ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное – это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты. В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов.

Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий:

  1. Скинуть клемму аккумулятора заранее или не включать зажигание до окончания установки, чтобы не возникло ошибки подушки безопасности в системе.
  2. Демонтировать передние сиденья. Для этого сначала надо снять подголовники, сдвинуть одно сиденье максимально назад, отвернуть болты крепления в передней части, потом сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть болты заднего крепления. Приподнять переднюю часть кресла, наклонив его назад, и, отсоединить коннекторы проводов питания и управления подушками безопасности, подогрева сиденья и электромоторов. Для отсоединения возможно понадобится поджать усики фиксации коннекторов. После этого аккуратно, не задевая обшивку, через дверь заднего пассажира вытащить кресло. Хорошо если у вас будет помощник который из салона будет контролировать процесс, чтобы не поцарапать салон автомобиля. Далее надо повторить тоже самое со вторым передним креслом.

  • Одеваем сначала чехол на сиденье кресла. Для этого мы его расправляем и центрируем, потом одеваем крючки на резинки чехла и заводим их под пластиковые кожухи, закрывающие нижнюю часть боковин сиденья. Для этого могут понадобиться линейка и крючок. После этого расправляем чехол, натягиваем его по бокам и в передней части сиденья и фиксируем крючки резинок за металлические элементы нижней поверхности кресла. Просовываем руками язык чехла в задней части сиденья под спинку так, чтобы он оказался доступен с задней поверхности кресла, одеваем на резинки языка крючки. Далее берем двумя руками за язык у утягиваем чехол сиденья назад и вниз так, чтобы он максимально уселся по поверхности, а валики боковой поддержки сиденья контурировались. Одеваем крючки, фиксируя утянутый язык. Ни в коем случае не тяните за резинки, только за за саму ткань чехла.
  • Одеваем чехол на спинку. Для этого берем чехол спинки и одеваем его на спинку как мешок, опускаем вниз, потягивая за чехол с одной и с другой стороны спинки. Центрируем и расправляем швы. Одеваем прорези чехла на пластиковые фиксаторы подголовника, просовываем язык чехла с передней поверхности кресла под спинку так, чтобы он появился на задней поверхности. Беремся за язык чехла, который пропустили под спинкой и утягиваем его. Второй человек в этот момент может помогать сверху расправляя чехол по валикам боковой поддержки. Надо добиться максимальной усадки так, чтобы чехол приблизился к поверхности кресла, а валики боковой поддержки спинки кресла контурировались. После этого фиксируем утяжку с помощью резинок с крючками, липучки или ремней (в зависимости от чехла). Закрываем задний языком чехла спинки на липучку если это предусмотрено конструкцией чехла.
  • Повторяем тоже самое для второго переднего кресла.
  • Демонтируем сиденье заднего дивана. Обычно оно крепится за клипсы в передней части; в Hyundai Solaris есть также винт в задней части сиденья дивана. В Toyota RAV-4 задние сиденья снимаются подобно передним и установка чехлов на них не отличается от установки на передние кресла. Как бы там ни было, если задний диван сплошной, то после его демонтажа мы одеваем чехол как мешок и затягиваем шнурком или шнурками, если их несколько, с обратной стороны. Установка чехла на заднее сиденье – самая простая часть установки авточехлов.
  • Далее снимаем задние подголовники. Скидываем ремни безопасности с задних спинок, отвинчиваем фиксаторы крепления ремней безопасности, откидываем спинки и одеваем чехлы на спинки, натягиваем и расправляем чехлы на спинках задних сидений до самого низа. Одеваем прорези чехлов (если чехлы универсальные придется прорезать небольшим разрезом чехол в месте фиксатора подголовника) на фиксаторы задних подголовников. Фиксируем установленные чехлы задних спинок, чаще всего это делается с помощью липучки. Привинчиваем фиксаторы задних ремней безопасности.
  • Устанавливаем чехлы на такие элементы как подголовники, крышка подлокотника, надкрыльники, задний подлокотник, – если они имеются. Эта установка сводится к одеванию чехла подобно мешку и утягиванию его с помощью шнурка, который потом завязывается на бантик или фиксации утяжки с помощью липучек.
  • Устанавливаем сиденье дивана в салон, потом передние сиденья, подголовники и все. 2 человека могут справится с этой процедурой за 1-2 часа.
  • Надо ли подшивать чехлы к сиденью автомобиля? Развенчание мифа.

    Перед установкой чехлов мы запаслись с-образной иглой и капроновой нитью. В соответствии с расхожим убеждением мы были готовы к тому, что придется подшивать чехлы к сиденьям, особенно сиденьям передних кресел, где выражена боковая поддержка. Дело в том, что многие установщики чехлов утверждают, что усадить чехлы на кресла с боковой поддержкой можно только подшив к ткани кресла в нижней части боковых валиков поддержки. В действительности же после установки последних чехлов (Seintex на Toyota RAV-4 и Петров на Hyundai Solaris), которые и должны были остаться на автомобилях, владельцы сказали что им не нужно подшивать ничего, потому что чехлы сели хорошо. Возможно они не полностью, не до миллиметра прилегали к поверхности кресла, но это было просто незаметно. Люфт чехла составлял буквально несколько миллиметров и был заметен только при очень внимательном рассматривании, если буквально поднести нос к самому сиденью и всматриваться сбоку. В реальных боевых условиях никто так чехлы не рассматривает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector