Svarkin-spb.ru

Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Читать еще:  Проверяем и регулируем ручник на «Калине»

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзывы на автомобиль Chevrolet Cruze

Последние отзывы Chevrolet Cruze

Автомобиль очень хороший!Современный дизайн ходовые качества,а самое главное ,соотношение цены и качества на все 100.Он сразу стал другом семьи.Места ,в нём,достаточно для всех.Салон большой.Большой багажник вмещает в себя.

Прекрасный, сбалансированный автомобиль! Благородный и одновременно прогрессивный дизайн кузова! Безупречная сборка! В салоне ощущаешь себя как в авто бизнес класса! Красивый вид торпедо, прекрасные сиденья, очень выразите.

Управление достаточно четкое, руль предсказуем, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах. Что касается экстерьера – он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Хорошо светит штатная оптик.

Приобрёл машину прошлым летом (2012). За это время один раз съездил в Адлер, ещё несколько раз в Саратов и Оренбург. В Самару уже не помню сколько раз. Много. И всё же поездки в другие города и области совершаю сравнительн.

Внешность автомобиля очень привлекательна, строгие линии передней части авто придает агрессивность, устремленность, как зверек вонзивший когти в асфальт хочет быть всегда видным и первым. Не смотря на то, что сидения на .

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107 кроме хорошего ничего не могу сказать за 199000 пробега не разу не подвела, пото.

Машина приобреталась новая – у официального дилера. Долго выбирал машину и остановился на крузе. Очень нравится внешний вид- плавные линии кузова, мощный агрессивный вид. Салон просторный и в нем есть все необходимое, мес.

Всем доброго времени суток. Всегда старался прислушиваться отзывам в выборе какой-либо вещи. И тут решил написать свой отзыв о своем новом приобретении. Итак о нем: В мае 2013 года купил Шевроле круз. Долго и тщательно .

Шикарный внешний вид! Вместительный,комфортный салон, все под рукой! Ничего не скрипит, не шумит! Багажник просто бомба! Перевезти рассаду на дачу или громоздкие чемоданы нет проблем! Динамика достойная, разгон резвый, .

Читать еще:  Причины чрезмерного износа АКПП

По-этапно: внешность – стильный, немного агрессивный, современный автомобиль! уют – в салоне места больше, чем во многих паркетниках. удобно и очень комфортно! динамика – многие считают автомобиль далеко не динамичным.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8л АКПП (2011 г.в., 15000 км)

В жизни каждого парня наступает тот момент, когда встает вопрос о приобретении собственного автомобиля, и выбирать приходится не из двух-трех машин, а из огромного количества современных авто. Конечно, есть автомобили, которые привлекают внимание с первого же взгляда, но, как говорится, первое впечатление не всегда верное. Автомобиль может быть красив дизайном, но как он будет вести себя на дороге – это уже другой вопрос, так что стоит смотреть не только на обертку, но и на технические данные машины.

Хочу поделиться впечатлениями своего друга о приобретенном из салона в 2011 Chevrolet Cruze. На выборе данного автомобиля он остановился не случайно, так как до того у него был Chevrolet Aveo 2008 года и машина ему определенно нравилась. Предпочитая корейские автомобили, друг решил сделать тест драйв Chevrolet Cruze и остался довольным. Дальше сразу же последовала покупка и дальнейшая эксплуатация автомобиля. Уже два года друг ездит на данном аппарате и говорит, что машина ему очень нравится. Конечно, есть и свои недостатки, как в любой другой машине, но в основном, по словам друга, Chevrolet Cruze оставляет приятные ощущения от езды.

Решил я как-то взять у него автомобиль прокатиться по городу, почувствовать, что это за машина и чем она так его поразила. Ну а теперь все по порядку:

Внешний вид

Внешний вид автомобиля, конечно, сразу же привлекает внимание своим интересным дизайном. Передняя часть Круза весьма «агрессивна» со своими огромными решетками и вытянутыми фарами, которые ночью светят очень ярко и видно практически все вдалеке. Задняя часть также продумана великолепно: большие стопы горят ярко даже в дневное время суток, а имеющийся на багажнике маленький спойлер напоминает о том, что машина выполнена больше в спортивном стиле. Колеса оснащены оригинальными титановыми дисками на 16 дюймов, которые продавались вместе с машиной. Множество хромированных деталей подчеркивают строгость этого автомобиля. Друг приобрел машину белого цвета, она смотрится интересно в данной раскраске, но минус в том, что быстро пачкается и сразу же теряет свой внешний вид.

Читать еще:  Топливный фильтр Nissan Qashqai

Салон

Салон на первый взгляд мне, конечно, сразу же понравился своими кремовыми кожаными сидениями, а также огромной информативной торпедой с множеством различных приборов. Торпеда оказалась выполнена из очень твердого пластика, а надписи на дисплее от магнитолы не очень хорошо видны при дневном свете, в ночное же время суток надписи легко читаемы. Дальше, что мне не понравилось уже именно в дороге, это регулятор печки, который как по мне неудобно упирается в колено. Что порадовало, так это огромные отсеки в дверях, в которые можно положить все самое необходимое. Понравился также руль, с которого можно управлять всеми процессами магнитолы, что очень удобно во время езды. Конечно, явным плюсом в машине являются автоматические стеклоподъемники, установленные на всех стеклах, но работа их оставляет желать лучшего.

Технические характеристики Шевроле Круз

С двигателем думал, что всё будет в порядке, но не тут-то было: оказалось, что его слышно не только при старте, но и когда обороты где-то 3000. Все дело, по-моему, в слабой шумоизоляции в передней части автомобиля – отсюда и все проблемы. Двигатель объемом 1.8 л, как рассказывали в салоне, должен разгонять Chevrolet Cruze до 100 км, меньше чем за 10 секунд, но обещания так и остались обещаниями. При такой массе автомобиля, мне кажется такого двигателя 140 л.с. не достаточно.

Коробка автомат должна была уменьшить расход топлива, но накатавши 100 км по городу, я понял, что в баке исчезло 12-13 литров бензина. На трассе же, когда я выехал за город, расход составил всего лишь 6-7 литров, что меня весьма порадовало.

Как в городе, так и на трассе машина ведет себя отлично, реагирует на любое движение руля. Подвеска немного жестковатая, но привыкнуть можно и к этому.

Конечно, явными достоинствами Chevrolet Cruze является его цена, которая позволяет приобрести весьма интересный аппарат и наслаждаться его использованием. Также из плюсов хочется выделить прекрасный внешний вид, над которым разработчики потрудились на славу, ведь грозный передок не оставит равнодушными любителей данной марки.

Из недостатков, конечно же, хочется выделить, то, что не совсем грамотно был продумана, как масса, так и двигатель, которым оснащен автомобиль. Двигатель слишком слабоват для Chevrolet Cruze, ведь изначально компания планировала сделать спорт-кар, но как видно, от спорт-кара автомобилю достался только интересный внешний вид. А в общем автомобиль меня очень порадовал, даже несмотря на множество имеющихся недостатков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector