Svarkin-spb.ru

Пристегивайтесь всегда

таксист запретил мне пристегнуться

ехала сегодня в районе 12 ночи в такси от подруги. таксист, молодой парень, запретил мне пристегиваться, объяснив это тем, что “он против этого, ремень при серьезных авариях режет горло”. и еще он сказал мне “вы можете, конечно, придерживаться иного мнения, но я не люблю, когда в моей машине пристегиваются”.
можно было, конечно, наплевать на него и пристегнуться – это же моя жизнь. но ехать было совсем недалеко (5 минут на машине), да и мне было не принципиально важно. но тем не менее такое отношение к клиенту меня насторожило. отчасти он прав насчет аварий, но и все же. существуют же меры безопасности элементарныен. если бы ремни так вредны были – ими бы не заставляли пользоваться.

Думаю пример Маши Михалковой-Кончаловской заставил бы Вас задуматься.

Я недавно попала в крупное ДТП. Спас ремень. Если бы не он, отскребали бы.

Я недавно попала в крупное ДТП. Спас ремень. Если бы не он, отскребали бы.

Видела лично полет тела через лобовое стекло с грохотом упавшее на асфальт. Пристегиваюсь.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

так пусть не гоняет по 150 км/ч, чтоб горло не резало

хотя я вот знаю историю как девушка не пристегнулась и выпала на капот в дтп, была на 8 месяце и благополучно потом родила, а была бы пристегнута то п п ц.

ваш таксист наркоман какой-то. это во первых.

а во вторых, ремень порежет горло, только если его обмотать вокруг горла. если пристегнуться как обычно ничего он не порежет.

я бы послала. Каждый день таксисты, когда я спрашиваю про ремень, отвечают мне “Да не пристегивайтесь, ментов нет”. каждый раз отвечаю “Мне плевать оштрафуют ли вас, мне моя жизнь дорога”

Я кстати всегда пристегиваюсь, даже с мужем хоть он и водит хорошо, а муж – нет, ему неудобно. А я хоть уверенно себя чувствую. Иногда и сзади пристегиваюсь. А в такси всегда, хз кто там за рулем.

парень псих! лучше сдавленное горло или сломанная рука чем вылететь через лобовое от толчка

Какую глупость сказал этот шофер такси. Ремни однозначно спасают в ДТП людей, как и подушки безопасности. Надо правильно пристегиваться ремнями и ничего плохого не будет. Все сделано продуманно и безопасно для людей. А шоферу такси я бы сказал: “Не хочешь сам пристегиваться – твое дело, а мне моя жизнь дороже. И вообще я вам что, мешаю? Езжайте лучше.”

Ну вообще странно это. За не пристегнутого пассажира рублем наказывают водителя.

ага, надо было ему про дочку Кончаловского во Франции рассказать

всегда пристёгиваюсь, на дорогах полно придурков

Такое ощущение, что не пристегнуться – это какой-то общественный вызов. Непонятно, какой. Моя одноклассница оставила двоих маленьких детей сиротами, вылетев через лобовое стекло при столкновении. 8 дней в коме, 2 операции, кладбище. Пристегнулась бы – ее 50 кг веса остались бы на месте.

Только таксист в России может такое ляпнуть. Я бы ему ответила, а я не люблю за такси платить, что теперь делать будем.

Александрина и Сидельникова – два разбитых черепа подушками безопасности, один перелом шейного отдела позвоночника, два пневмоторакса от ремней безопасности, если присматриваться.

а так-то да, ремни нужны: штангистам, закостенелым слесарям, пьяным гонщикам и им подобным.

Читать еще:  Способы использования солнечной энергии

Александрина и Сидельникова – два разбитых черепа подушками безопасности, один перелом шейного отдела позвоночника, два пневмоторакса от ремней безопасности, если присматриваться.

а так-то да, ремни нужны: штангистам, закостенелым слесарям, пьяным гонщикам и им подобным.

Вы наивно полагаете, что не будь они пристегнуты, то выжили бы?

некоторые идиоты не пристегиваются другим не дают по причине износа ремня и последующих трудностей с продажей

Не “режет горло”, а ломает шейные позвонки от резкого инерционого точка

ехала сегодня в районе 12 ночи в такси от подруги. таксист, молодой парень, запретил мне пристегиваться, объяснив это тем, что “он против этого, ремень при серьезных авариях режет горло”. и еще он сказал мне “вы можете, конечно, придерживаться иного мнения, но я не люблю, когда в моей машине пристегиваются”.можно было, конечно, наплевать на него и пристегнуться – это же моя жизнь. но ехать было совсем недалеко (5 минут на машине), да и мне было не принципиально важно. но тем не менее такое отношение к клиенту меня насторожило. отчасти он прав насчет аварий, но и все же. существуют же меры безопасности элементарныен. если бы ремни так вредны были – ими бы не заставляли пользоваться.

Я бы с таким водителем никуда не поехала. И пофигу сколько там ехать 5 минут или 5 чаов – это МОЯ жизнь!

так пусть не гоняет по 150 км/ч, чтоб горло не резало

хотя я вот знаю историю как девушка не пристегнулась и выпала на капот в дтп, была на 8 месяце и благополучно потом родила, а была бы пристегнута то п п ц.

Для беременных специальные установки есть на ремни. Мрак какой народ у нас темный

Не “режет горло”, а ломает шейные позвонки от резкого инерционого точка

А полет через лобовое стекло, прямо массаж для шеи и позвоночника.

У моей крестной так погиб муж. Он один был не пристегнут. Все остальные отделались кучей ушибов, ну перелом руки у одного был. А он, когда перевернулась машина, вылетел через лобовое стекло на асфальт, а сверху на него упала машина.

А полет через лобовое стекло, прямо массаж для шеи и позвоночника.

Полет шею еще не ломает.

Нормальная безопасность достигается лишь при комбинации ремень+пузырь перед головой

Решайте для себя сами. Кстати, не забывайте, что по статистике пристегнутых водителей выживает вдвое больше, чем пристегнутых пассажиров. Увы

44 – и вот эту разницу статистики для водителей и пассажиров в большинстве “скромно” умалчивают, называя лишь общую.

Понятно, что при постом поиске вы найдете сразу ворох ссылок на статьи, где повторяют друг за другом – “надо пристегиваться, это спасает”. Но тут ключевые слова (“друг за другом”) – эффект снежного кома в распространении информации.

Однако есть и такие статьи

“Пристегнутые водители рискуют больше непристегнутых

К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.”

Но это касается именно водителей и именно с работающими подушками безопасности.

в меня один раз сзади врезался пассат

я пристегнутая была. и ощутила как действует ремень

иначе бы лицом об руль и всё – либо на небеса либо овощ на веки вечные

Читать еще:  Виды техобслуживания

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

10 главных секретов безопасного вождения

Статья о безопасном вождении автомобиля: что нужно делать, чтобы не попадать в аварии и не провоцировать ДТП. В конце статьи — видео о безопасном вождении в городе.

И все бы ничего, но вместе с ростом автопарка заметно возрос уровень аварийности, причиной чего выступает огромное количество различных факторов. Именно поэтому мы подготовили 10 главных секретов безопасного вождения, благодаря которым вы сможете уберечь себя и своих родных от неприятности на дорогах.

Секреты безопасного вождения

Чтобы чувствовать себя в безопасности одним автомобилистам требуется лишь время от времени поглядывать в зеркала заднего вида и не забывать пользоваться поворотниками, в то время как другим приходится фанатично следовать предписанным правилам дорожного движения.

Однако даже строгое соблюдение ПДД не может гарантировать полной безопасности на дороге, но есть несколько советов, которые будут одинаково полезны как начинающим, так и уже бывалым автомобилистам.

Будьте внимательны

В сущности, все ДТП являются следствием невнимательности одного или нескольких автомобилистов. Поэтому всегда соблюдайте бдительность и смотрите в оба, поскольку только в этом случае у вас будет достаточно времени, чтобы распознать угрозу и избежать столкновения.

Уступите дорогу

Если вы оказались в ситуации, когда банально не знаете, чей из автомобилей имеет приоритетное право проезда – лучше первые уступите дорогу. Конечно, правила ПДД могут оказаться на вашей стороне, но согласитесь, ваше и здоровье ваших пассажиров намного важнее «детских» принципов.

Не торопитесь

Управление машиной, идущей на высокой скорости, имеет как минимум два негативных последствия:

    Это существенно снижает количество времени, необходимого для совершения экстренного манёвра,

  • В разы увеличивается сила кинетической энергии, которая высвобождается при столкновении и, соответственно, имеет более разрушительные последствия.
  • Кроме того, как показывает практика, превышение скорости не сулит огромной выгоды, так как разница в скорости 105 и 130 км/ч на отрезке в 80 км едва достигает 9 минут, а вот риск попасть в ДТП на большей скорости возрастает в разы.

    Читать еще:  Когда нужна замена масляного фильтра и как её делать

    Всегда пристёгивайтесь

    Для кого-то может стать откровением тот факт, что ремни безопасности являются одним из самых значимых изобретений в сфере автомобильной безопасности. Они не только обеспечивают поглощают силу удара, но и не позволяют водителю и пассажирам вылететь из машины. Более того, практически каждое современное авто имеет в своём арсенале зоны запрограммированного смятия, и ремень безопасности является незаменимой частью этой системы, т.к. позволяет удержать водителя в «безопасной» зоне, пока кузов сминается от силы полученного удара.

    Соблюдайте правило 4 секунд

    Мало кто знает, что дистанцию до впереди идущего транспортного средства необходимо измерять не метрами, а секундами. Чтобы пользоваться этим правилом, смотрите на впереди идущий автомобиль, и когда он сравняется с каким-либо неподвижным объектом (будь-то дерево, куст или рекламный столб), начните считать секунды.

    Тут же стоит отметить, что стоит стараться избегать нахождения в «мёртвых зонах» других участников движения.

    Не экономьте на покрышках и следите за их состоянием

    Одним из основных правил безопасной езды является использование качественных и исправных покрышек. Это значит, что при выборе покрышек не стоит покупать самые дешёвые модели, так как они банально не смогут обеспечить должный уровень сцепления с дорогой.

    Также всегда необходимо следить за состоянием резины, поскольку лысые шины не только снижают управляемость и увеличивают вероятность глиссирования, но и больше подвержены воздействию внешних факторов.

    Избегайте агрессивного вождения

    Под понятием агрессивного вождения принято считать несоблюдение скоростного режима, частые и резкие перестроения, «подрезание» других участников дорожного движения, игнорирование дистанции до впереди идущих автомобилей и т.п.

    Старайтесь проявлять учтивость в отношении других водителей – это позволит не только избежать конфликтов с другими участниками движения, но и окажет положительное воздействие на общий уровень безопасности.

    Отдыхайте

    Многим приходится подолгу находиться за рулём, что чревато усталостью, снижением концентрации и реакции. Именно поэтому важно придерживаться правила «2-10», то есть каждые два часа поездки необходимо делать как минимум десятиминутную остановку.

    Кроме того, не стоит садиться за руль, если вас одолевает дремота, поскольку во время езды вы можете просто уснуть, что чревато крайне печальными последствиями.

    Сбавляйте скорость при проезде перекрёстков

    Столкновение под углом в 90 градусов по статистике чаще всего заканчивается летальным исходом, при этом ситуацию не спасают ни подушки, ни ремни безопасности. И, как показывает практика, такие аварии чаще всего происходят именно на перекрёстках.

    Поэтому подъезжая к перекрёстку, всегда снижайте скорость и соблюдайте бдительность. Таким образом можно предотвратить любое, ну или почти любое столкновение.

    Заботьтесь о своём автомобиле

    Эта на первый взгляд банальная истина должна быть известна каждому водителю, однако далеко не каждый придерживается её в повседневной жизни. Большинство водителей отправляется на СТО, когда поломка уже произошла, забывая о профилактическом обследовании узлов и агрегатов автомобиля.

    Также стоит помнить, что своевременная диагностика и обслуживание автомобиля намного дешевле ремонта запущенных поломок, а также позволяет заметно повысить уровень вашей безопасности.

    Заключение

    Ну и в качестве заключения хотим дать один на первый взгляд бредовый совет – играйте в компьютерные видеоигры. Как отмечают последние исследования, игры учат быть более внимательными и заметно увеличивают нейронный связи, отвечающие за скорость реакции – а не это ли является одним из ключевых навыков автомобилиста? Смотрите так же как доказать невиновность в ДТП.

    Видео о безопасном вождении в городе:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector