Svarkin-spb.ru

Причины вызвавшие ошибку P0141

Причины вызвавшие ошибку P0141

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Приветсвую.
Сканер показал ошибку P0141 (проблемы во втором кислородном датчике)

1) Второй кислородный датчик это какой?
36531-PNB-G01 (по экзисту – передний) или 36531-PNB-G02 (по экзисту – задний)?

2) Оригинал дорого, какой брать из аналогов – Denso, NGK, Triskan?

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)

Цитата:
(Jet_Ejection @ 3.10.2015, 21:55)
Приветсвую.
Сканер показал ошибку P0141 (проблемы во втором кислородном датчике)

1) Второй кислородный датчик это какой?
36531-PNB-G01 (по экзисту – передний) или 36531-PNB-G02 (по экзисту – задний)?

2) Оригинал дорого, какой брать из аналогов – Denso, NGK, Triskan?

На вот почитай http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Datchik-k. ca-2004-g-t7912
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-lyambda-zond-t781
Я менял первую лямбду, брал Денсо, Денсо на заводе Хонда ставится, хоть и дорого, но зато работает без проблемм

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Я, пожалуй, опишу более глобальную проблему.
Вернулся я вчера из сервиса.
“Обрадывали” меня новостью, что распредвал надо бы, по хорошему, менять, ибо с кулачками там какие – то проблемы, и цепь ГРМ перерастянута. Пока ездить можно. Но если забить на это дело – потом ремонт гораздо дороже, гроб, гроб, кладбище.
Собрать распредвал после ТО – финансов нет. Мастер предложил временную меру – заменить вторую лямбду, которая, собственно, и выдаёт ошибку.

Пока мой план таков:
меняем вторую лямбду, продолжаем мучить машинку, постепенно закупаем запчасти распредвала, и потом уже меняем.

Хочу услышать сторонее мнение, насколько целесообразно в данной ситуации замена второй лямбды?
Дело это не дорогое, просто нужно ли оно в целом? Из прочитанного на форумах, как мне показалось, на фазы газораспределения вторая лямбда влияет куда менее значительно, чем первая.

Группа: Пользователи
Сообщений: 973
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)

Цитата:
(Jet_Ejection @ 4.10.2015, 15:31)
Я, пожалуй, опишу более глобальную проблему.
Вернулся я вчера из сервиса.
“Обрадывали” меня новостью, что распредвал надо бы, по хорошему, менять, ибо с кулачками там какие – то проблемы, и цепь ГРМ перерастянута. Пока ездить можно. Но если забить на это дело – потом ремонт гораздо дороже, гроб, гроб, кладбище.
Собрать распредвал после ТО – финансов нет. Мастер предложил временную меру – заменить вторую лямбду, которая, собственно, и выдаёт ошибку.

Пока мой план таков:
меняем вторую лямбду, продолжаем мучить машинку, постепенно закупаем запчасти распредвала, и потом уже меняем.

Причины вызвавшие ошибку P0141

Ошибка p0141

P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p0135, которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды (до катализатора).

Код ошибки P0141 свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2)

Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.

Сигнализатор «джэкичан», он же лампочке CHECK ENGINE на панели приборов, загорается при вторичном проявлении неисправности нагревателя лямбда датчика B1S2. Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры. Такое сопротивление может варьироватся в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика (к примеру на ВАЗах от 90 до 500 Ом, а на иномарках таких как Тойота 10-16 Ом).

Проверка и устранение неисправности

Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций (особенно на СТО), но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда. Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом. Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Ну а дальше мулитметром замеряем сопротивление обмотки подогрева лямбды (как проверить кислородный датчик, читаем в руководстве по ремонту авто).

Чтобы вынести правильный вердикт об исправности датчика кислорода очень важно знать номинальное сопротивление подогрева датчика, поскольку при температуре 20 °C оно меньше при прогретом двигателе, когда температура выхлопа 800 °C больше. В зависимости от марки машины и типа датчика такое сопротивление отличается.

Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить.

При замене датчиков кислорода нужно обязательно снимать клемму с АКБ!

Когда же проверка напротив, показала что лямбда зонд в полном здравии и готов служить и дальше, то во первых нужно удалить ошибку из памяти ЭБУ и в случае повторного ее возникновения диагностировать повторно, ведь причиной установки кода неисправности могут быть ряд сопутствующих кодов, вплоть до неисправности ECU. По этому нужно проанализировать условия при которых возникает ошибка P0141, сделать проверку других систем и электрических цепей.

Как можно исправить ошибку 0141

Методы борьбы с проблемой следующие:

  • удалить из памяти блока управления сохранившиеся коды неисправностей и провести дорожный тест для проверки (возможно ошибка появилась лишь 1 раз);
  • заменить кислородный датчик;
  • отремонтировать или заменить проводку или разъем датчика;
  • заменить плавкий предохранитель в цепи подогрева лямбда-зонда.

Дополнительные рекомендации

Ошибка P0141 может быть вызвана только неисправностью в цепи подогрева датчика кислорода 2, установленного после катализатора. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом.

Датчики кислорода отправляют информацию в электронный блок управления двигателем, который использует её для правильного управления работой топливных форсунок. Если отключить один из этих датчиков или оба лямбда-зонда, ЭБУ будет работать в аварийном режиме, что приведет к значительному росту расхода топлива.

Отметим, что ошибки, связанные с датчиками кислорода, иногда могут быть вызваны неисправностями других компонентов двигателя. Поэтому не торопитесь сразу менять датчик. Диагностику двигателя необходимо проводить комплексно. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления.

Daewoo Leganza 2,2 CDX A/T ›
Бортжурнал ›
Простейшее устранение ошибки P0141

Здравствуйте товарищи!
Сегодня расскажу о том как избавился от горящего значка Check engine. Ошибка P0141 появлялась время от времени, я её регулярно подчищал блютус адаптером Elm327. Но через некоторое время она снова появлялась. Проконсультировался с электриком, тот посоветовал вместо электронной обманки, которая у меня была вследствие давно вырезанного катализатора поставить механическую.

Электронная обманка, выделено белым кругом

Механическая обманка с миникатализатором

Купил так называемую механическую обманку с мини-катализатором, не знаю насколько он там вообще нужен.
Поехал в сервис, на подъемнике отодрали защитную шторку под кислородным датчиком и собрались открутить его, но не тут то было! Прикипел сильно за много лет. Механик уже отчаялся, тут я вставил свои 5 коп., попросив подварить трубу, т.к. имелась небольшая трещинка как раз в районе датчика. Он её заварил и потом была не была сделал еще 1 подход к «станку» и как ни странно без особых усилий датчик был извлечен.
Далее в следующей последовательности вкрутили в трубу сначала обманку и в неё уже сам датчик кислорода. Машину спустили, вроде как всё ОК, но желательно заменить и саму лямбду! Со всеми почестями в очередной раз проводили в кассу.

Поездив день, на панели вновь красовался горящий Check. Что делать, купил новый датчик Bosch, номер 0258005703 идет как непосредственная замена оригинала, фишка, всё соответствует.

Датчики: старый слева, новый справа

Номер детали указан на коробочке

На резьбе имеется смазка и был надет защитный колпачок, все дела ))

Позвонил узнать стоимость замены, в ответ 700 р. Думаю за то, чтобы выкрутить и вкрутить детальку вроде болта с проводом — это многовато. Решил, поменяю сам, тем более соединение сейчас там легко откручиваемое. Первая мысль была заехать на бугорок, есть у меня такой около дома и снизу подлезть поменять. Потом меня осенило открыть капот и посмотреть сверху где она есть там эта лямбда. А она вот практически перед глазами, берем ключ на 22, скидываем клемму акб, разъединяем фишку датчика и легким движением выкручиваем.

Обманка с новой лямбдой

Датчик кислорода и его разъем

Обманка осталась на месте, а старая лямбда у меня в руках. Вкрутил новую, подключил разъём, клемму на место и вот уже месяц и никаких ошибок, тьфу-тьфу-тьфу! И радость прям распирает, что в итоге собственноручно вылечил своего любимца! ))

Chevrolet Cruze > Горит чек ошибка Р

Шевроле Круз. Ошибка P0341.


Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом pкоторая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды до катализатора. Р0141 ошибка шевроле круз через год затроила оказалось сгорел… Михаил Подскажите. В итоге… Сергей Друзья подскажитеперестала работать приборная панель шевроле круз.

Форум CHEVROLET CRUZE. Российский клуб Chevrolet AVEO. Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Samara. Клуб любителей Chevrolet…

Потом включается вентилятор… Здравствуйте! Подскажите что могло случится… владимир подскажите как провесть самодиагностику парктроников… После перегрева круз перестал заводиться. Потеря контакта в колодке питания лямба-зонда; Перегар спирали подогрева датчика кислорода; Установка датчика иного типа.

Последние несколько дней горит постоянно. У меня Круз 1,6 л. Купил лямбда зонд, загнал машину к своим коллегам с хонда сто, выкрутили они мне вторую лямбду, проверили, звонят, говорят работает вроде, менять?

Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p , которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды до катализатора. Код ошибки P свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика Bank 1 Sensor 2 Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя.

А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.

Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры. Такое сопротивление может варьироватся в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика к примеру на ВАЗах от 90 до Ом, а на иномарках таких как Тойота Ом.

Причины вызвавшие ошибку P Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p не много: Потеря контакта в колодке питания лямба-зонда; Перегар спирали подогрева датчика кислорода; Установка датчика иного типа. По этому если стоит цель избавится от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика.

Причины вызвавшие ошибку P0141

Проверка и устранение неисправности Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций особенно на СТО , но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.

Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. В итоге… Сергей Друзья подскажите , перестала работать приборная панель шевроле круз.

Когда едешь и включил поворот работает нармально только остановился сразу ускоряется и выскакивает на табле виде книжки У меня Круз 1,6 л. Подскажите пожалуйста взял круз пару дней назад багажник не открывался с кнопки только с пульта, сейчас и с пульта не открывается, после того как… алексей хочу взять круз с 1. Подскажите,как посмотреть масло в МКПП шевроле круз 1. У меня такая же проблема как и у Вас,скажите Вы решили ее или нет.

У меня Круз года заезжал на горку газанул стал гореть ЧЕК и индикатор скользкой дороги. Клему снимал проблема не исчезла ,тестировал, ошибку… здравствуйте олег у меня такая же проблема, уалось вам ее как нибудь решить?

Такая же проблема именно зимой при переключении передачи обороты сильно подвисают , Дросель поменял полностью, прошивали 4раза ошибки не… Анатолий Здравствуйте!

У меня Шевролет Круз Седан!.

Замена первого и второго датчика кислорода (лямбда зонда) шевроле круз

В последнее время стала борохлить коробка. Отъезжаешь от дома все ок.

Проверка и устранение неисправности

У меня шевроле круз года 1. При диагностики… Сергей Побег на машинке 64 т.

Шевроле Круз год… Денис Здрасте возникла проблемка пропало сцепление жидкость в норме еле доехал до деревни педаль возвращается но сцепления нет может кто нить поможет просто… Руслан Купил Chevrolet Cruze а он масло кушает постаянно доливаю через пол года лампочка инжектора постоянно стала гореть. Потм через год затроила оказалось сгорел… Михаил Подскажите.

Хочу поменять шрусы не… Медет Подскажите пожалуйста! Приобрел шевролет круз г.

Видимо бенз попался плохой проезди этот 92 потом полный бак залей го потом почисти все форсунки и всё будет тип топ.

Читать еще:  Как выбрать коврик в багажник авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector