Svarkin-spb.ru

Причины возникновения ошибки P0135

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0135

DTC P0135: Неисправность датчика A/F (датчика 1) цепи системы подогрева

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции “snapshot” и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА – Перейдите к 5.

НЕТ – “Пропадающая” неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI (Е) и компьютере ECM/PCM. n

5. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
6. Проверьте предохранитель № 11 (15 А) FI SUB в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?

ДА – Перейдите к 7.

НЕТ – Перейдите к 20.

Исправно ли дополнительное реле PGM-FI (E)?

ДА – Перейдите к 8.

НЕТ – Замените дополнительное реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 24.

8. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
9. Со стороны датчика A/F, измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

Имеется ли 2,1-2,9 W при комнатной температуре?

ДА – Перейдите к 10.

НЕТ – Перейдите к 23.

10. Со стороны датчика A/F (Датчик 1) проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1 и № 3, клеммами № 1 и № 4 4-контактного разъема.

Непрерывно ли соединение?

ДА – Перейдите к 23.

НЕТ – Перейдите к 11.

11. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
12. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
13. Соедините клемму № 3 4-контактного (4Р) разъема датчика A/F (датчика 1) и “массой” кузова с помощью провода-перемычки.

14. Проверьте неразрывность провода между клеммой C9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и “массой” кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА – Перейдите к 15.

НЕТ – Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 24.

15. Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.

16. Соедините клемму № 4 4-контактного (4Р) разъема датчика A/F (датчика 1) и “массой” кузова с помощью провода-перемычки.

17. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема дополнительного реле модуля PGM-Fl и “массой” кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА – Перейдите к 18.

НЕТ – Устраните разрыв в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 24.

18. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
19. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема дополительного реле PGM-FI (Е) и клеммой A21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Непрерывно ли соединение?

ДА – Перейдите к 30.

НЕТ – Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клемма А21) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 24.

20. Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.

21. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
22. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема реле датчика A/F и “массой” кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА – Устраните короткое замыкание в проводе между дополнительным реле PGM-FI (Е) и датчиком A/F (Датчик 1). Также замените предохранитель № 11 FI SUB (15 A), затем перейдите к 24.

24. Снова соедините все разъемы.
25. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
26. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
28. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА – Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ – Перейдите к 29.

29. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА – Процедура поиска неисправностей завершена. n

НЕТ – Если высвечивается “FAILED” (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 27 и проведите проверку заново.

31. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА – Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ – Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM. n

Ошибки P0135 P0141 Подогрева Обеих Лямбд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61

  • Пользователи
  • 658 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

    Да ладно Серега..зато я теперь с рабочей правой стойкой буду))) И ты выручил меня..

    Вот всё хорошо.. вот только снова у меня ошибка p0410 и старение ката.. неделю отъездил и вчера выдало утром.. ну чем я опять пыжа обидел-то.

    Вот такая лабуда, скорее всего, из-за каналов забитых в головке. Если других ошибок нет, то это механическая беда. Это как на 406-х, хоть убейся, а если каналы забиты, то хх будет неровный.

    #62

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    а вот непонятно ещё почему при отключенном vvti электромагнитном клапане нет ни неустранимой ошибки подачи воздуха(она конечно есть но уже устранимая) а вот старения ката за неделю не появилось ни разу..

    Но блин и тяги тогда тоже нету..

    И НЕ трясет..

    Загадка короче пока для меня.. но я настырный..

    Сообщение отредактировал serzh1980: 22 Октябрь 2015 – 17:22

    #63

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Серег, а у тебя вроде как, кат стоит новый , или я чёт путаю? На самом деле ( я по поводу старения ката). у меня катализатора нет ( просто выбит как оказалось), обманку я недавно поставил, но ни сейчас ни до этого у меня не разу не вылетало такой ошибки . В чём прикол

    #64

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    вот и я теряюсь с догадками.. у меня как только стал старый движек начал выдавать старение.. я его 98 залил на пол бака.. лябды поменял.. и дал прос..ся.. и всё..забыл об ошибке на пол года. пока не утопил.. потом поставл кат walker, но прогорел клоп и масло гнало в него.. в принципе я уже начинаю думать что я его нагнул . И треск от него снизу стал появляться при прогреве. И лябды я после ремонта головы так и не чистил.. Но бл.. не понимаю почему до последней смены ГРМ не видел я никаких ошибок при заклиненной муфте. И треск гидриков на горячем тоже беспокоит.. хоть крышки снимай и проверяй- меняй все их..Со второй гбц уже снял, буду вымачивать в смывке старой краски Абровской(аэрозоль) .. Покупать сейчас не мой вариант.. проще в рабство продаться.. чем купить что-то.. И метки я смотрел.. но колено не стопорил..так на глаз на метку вывел.. Мож у меня глаза косят .. и я не увидел уехавшие метки? На выхах ещё раз проверю но уже стопорну его.. – старый кат если что воткну назад и лябды напид. намою короче.. Ну нет у меня вариантов.. и выхлоп сейчас вонючий.. И жо ..п..ер ещё в довесок сегодня опять стрелку тахометра тряс .. Короче всё вернулось почему-то обратно.

    Да .. и если дросю чуть дернуть.. то обороты не падают.. держит секунды 3-5.. потом сбрасывает..

    Ошибка 0141 – расшифровка и устранение неисправности

    P0141 – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему. В данном случае речь идет о цепи подогрева датчика кислорода, установленного после катализатора (датчик 2).

    Причины появления ошибки P0141

    ЭБУ проверяет цепь нагревателя кислородного датчика при первом запуске и обнаруживает обрыв или короткое замыкание цепи либо повышенное потребление тока в цепи подогрева лямбда-зонда.

    Симптомы неисправности

    Эта ошибка может сопровождаться такими признаками:

    • нестабильная работа двигателя с пропусками зажигания;
    • светящийся индикатор Check Engine на приборном щитке;
    • повышенный расход топлива.

    Диагностика кода ошибки P0141

    Для поиска точной причины появления ошибки необходимо выполнить следующие действия:

    1. Проверить электрические разъемы и изоляцию проводки, ведущей к датчику кислорода №2 (после катализатора).
    2. Проверить с помощью сканера показания лямбда-зонда, чтобы увидеть, работает ли цепь подогрева датчика.
    3. Проверить наличие питания нагревателя кислородного датчика.
    4. Проверить сопротивление подогрева лямбда-зонда на предмет соответствия установленным производителем показаниям.

    Как избежать ошибок во время поиска и устранения неисправности

    Для того чтобы сэкономить деньги и точно установить «диагноз» следуйте этим простым советам:

    • Проверьте проводку и разъем датчика на наличие влаги, которая может вызывать короткое замыкание.
    • Проверьте лямбда-зонд на наличие загрязнений масла или охлаждающей жидкости.
    • После установки нового датчика кислорода проверьте его сканером, чтобы убедиться в том, что цепь нагревателя исправна.
    • Проверьте старый лямбда-зонд на наличие повреждений, вызванных неисправным катализатором.

    Как можно исправить ошибку 0141

    Методы борьбы с проблемой следующие:

    • удалить из памяти блока управления сохранившиеся коды неисправностей и провести дорожный тест для проверки (возможно ошибка появилась лишь 1 раз);
    • заменить кислородный датчик;
    • отремонтировать или заменить проводку или разъем датчика;
    • заменить плавкий предохранитель в цепи подогрева лямбда-зонда.

    Дополнительные рекомендации

    Ошибка P0141 может быть вызвана только неисправностью в цепи подогрева датчика кислорода 2, установленного после катализатора. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом.

    Датчики кислорода отправляют информацию в электронный блок управления двигателем, который использует её для правильного управления работой топливных форсунок. Если отключить один из этих датчиков или оба лямбда-зонда, ЭБУ будет работать в аварийном режиме, что приведет к значительному росту расхода топлива.

    Отметим, что ошибки, связанные с датчиками кислорода, иногда могут быть вызваны неисправностями других компонентов двигателя. Поэтому не торопитесь сразу менять датчик. Диагностику двигателя необходимо проводить комплексно. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления.

    Читать еще:  Эксплуатация турбированных двигателей Subaru
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector