Правительство поможет россиянам покупать новые машины
Правительство поможет россиянам купить машины
Желтомордые– все ублюдки.
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53240
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 – 21:26
Власти предложили субсидировать автокредиты, взятые на покупку автомобиля российской сборки ценой не более 350 тысяч рублей. В самом конце прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по поддержке автопрома в Набережных Челнах заявил, что государство рассматривает вопрос субсидирования в 2009 году процентной ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб. “Конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса”, – отметил В. Путин. Это решение прямо направлено на поддержание потребительского спроса продукции АвтоВАЗа, самые дорогие модели которого как раз укладываются под эту планку.
Renault Logan
Renault Logan
Skoda Fabia
Skoda Fabia
Kia Spectra
Kia Spectra
Hyundai Accent
Hyundai Accent
FIAT Albea
FIAT Albea
Lada Priora
Lada Priora
Lada Kalina
Lada Kalina
По словам В. Путина, размер субсидий составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, которая на данный момент составляет 13%. Это означает, что 8,6% по каждому автомобильному кредиту, выданному на срок до трех лет, будет оплачиваться за счет государства. Ввиду того, что субсидии начнут предоставляться с 2009 года, премьер-министр посоветовал всем тем, кто планирует купить новую машину, сделать это в следующем году.
Наяву это должно означать, что покупатель нового автомобиля будет выплачивать полную стоимость автомобиля, но сэкономит на платежах по кредиту. При кредите в 350 000 рублей и процентной ставке 13% в итоге экономия может составить порядка 30 000 рублей.
Другое дело, что реальный кредит под 13% и без начального взноса сейчас получить нереально. Готовьтесь к тому, что с вас потребуют 30-процентный первый взнос (105 000 рублей), а кредит дадут в лучшем случае под 18-20% годовых.
Если эта программа будет одобрена и претворится в жизнь, то помимо всех моделей ВАЗа под нее попадут и несколько иномарок, выпускаемых в нашей стране. На январь 2009 года под названные критерии подпадают пять моделей пяти различных марок:
# Renault Logan 1,4 и 1,6 из Москвы;
# Skoda Fabia 1,2 из Калуги;
# Kia Spectra 1,6 из Ижевска;
# Hyundai Accent 1,5 из Таганрога;
# FIAT Albea 1,4 из Елабуги.
В дальнейшем список этих моделей может только уменьшиться. В ближайшем будущем никто из производителей не намерен снижать цены на свою продукцию, даже на “народные” модели автомобилей. Цены пока собираются только расти. Но на сегодня именно эти модели попадают под планку 350 000 рублей, и именно среди них придется выбирать автомобиль, чтобы государство помогло сэкономить. Для полной картины предложения к ним стоит добавить топовые версии Lada Priora и Lada Kalina.
Все эти автомобили, несмотря на одинаковую цену, немного разные. На первый взгляд самой выгодной покупкой может считаться Skoda Fabia – самый современный автомобиль из представленных. Fabia также единственный хэтчбек среди дешевых иномарок. Но за указанную сумму придется довольствоваться не только трехцилиндровым моторчиком объемом 1,2 литра, с которым разгон до 100 км/ч будет составлять 15 секунд, но и отсутствием на борту элементарных удобств. На базовую Skoda Fabia не устанавливается ничего, кроме одной подушки безопасности. Кроме современной конструкции и хороших материалов салона автомобилю в плюс можно поставить отличную управляемость и отменную экономичность – менее 6 литров в смешанном цикле. Столь же небогатой комплектацией отличается и FIAT Albea. Бедность обстановки в салоне он компенсирует огромным багажником в 515 литров и относительной экономичностью своего двигателя объемом 1,4 литра.
Самый габаритный автомобиль выпускают в Ижевске. По размерам Kia Spectra намного переросла С-класс. Такую махину уже будет толкать двигатель объемом 1,6 литра, который хоть и не самый расторопный при разгоне до 100 км/ч, но зато выводит автомобиль на самую высокую из представленных моделей максималку – 186 км/ч. Только большие размеры кузова могут служить оправданием того, что автомобиль не оборудован подушками безопасности. Из дополнительного оборудования в Spectra “Cтандарт” есть только электрические стеклоподъемники.
Hyundai Accent и Renault Logan по цене 350 000 рублей могут представить уже не базовые модели, а порадовать покупателей некоторым набором комфортных функций. Hyundai отличается от всех остальных прямых конкурентов наличием стандартного крепления Isofix для установки в салоне надежных детских кресел. При этом для передних пассажиров не будет предусмотрено подушек безопасности. Hyundai Accent будет стартовать первым со светофора, если на старт выйдут только самые дешевые автомобили. Renault Logan в привлекательном исполнении “Столица” будет уже вполне комфортабельным авто с кондиционером, подушкой безопасности водителя, CD/MP3-магнитолой, электростеклоподъемниками передних дверей, противотуманными фарами. И даже цвет “металлик” здесь будет предлагаться сразу, а не за доплату. Да и двигатель на этом Renault будет не базовый объемом 1,4 литра, а более мощный – 90-сильный объемом 1,6 л. Эта модификация словно специально создавалась под установленную В. Путиным планку. Цена Logan “Столица” 349 500 рублей.
Но в данном ценовом диапазоне по степени оснащенности вне конкуренции остаются люксовые варианты вазовских моделей. При всех недостатках старой конструкции, качества материалов и предвзятом отношении потребителей к качеству продукции из Тольятти остается признать за ВАЗом прогресс в оснащении своих автомобилей современными системами. Теперь Lada оснащаются такими остро необходимыми на борту системами, как АБС, две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары и подогрев передних сидений. К тому же люксовая комплектация побалует владельца литыми дисками колес и бортовым компьютером.
Если рассматривать Lada Kalina, то наибольшего внимания заслуживает кузов универсал, конкуренты предложить универсал за 350 000 рублей просто не могут. Lada Kalina также следует брать с новым мотором 1,4 литра – меньшим по объему, чем старый 1,6 л, но более мощным и экономичным. Lada Priora в комплектации “Люкс” обладает и вовсе фантастическим набором функций, в число которых входят даже датчики света и дождя.
Выбор небогат, но принципиален: современные модели известных брендов против исконно отечественного продукта, но с необычайно богатой комплектацией.
Новое в блогах
Власти предложили субсидировать автокредиты, взятые на покупку автомобиля российской сборки ценой не более 350 тысяч рублей. В самом конце прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по поддержке автопрома в Набережных Челнах заявил, что государство рассматривает вопрос субсидирования в 2009 году процентной ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб. “Конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса”, – отметил В. Путин. Это решение прямо направлено на поддержание потребительского спроса продукции АвтоВАЗа, самые дорогие модели которого как раз укладываются под эту планку.
По словам В. Путина, размер субсидий составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, которая на данный момент составляет 13%. Это означает, что 8,6% по каждому автомобильному кредиту, выданному на срок до трех лет, будет оплачиваться за счет государства. Ввиду того, что субсидии начнут предоставляться с 2009 года, премьер-министр посоветовал всем тем, кто планирует купить новую машину, сделать это в следующем году.
Наяву это должно означать, что покупатель нового автомобиля будет выплачивать полную стоимость автомобиля, но сэкономит на платежах по кредиту. При кредите в 350 000 рублей и процентной ставке 13% в итоге экономия может составить порядка 30 000 рублей.
Другое дело, что реальный кредит под 13% и без начального взноса сейчас получить нереально. Готовьтесь к тому, что с вас потребуют 30-процентный первый взнос (105 000 рублей), а кредит дадут в лучшем случае под 18-20% годовых.
Если эта программа будет одобрена и претворится в жизнь, то помимо всех моделей ВАЗа под нее попадут и несколько иномарок, выпускаемых в нашей стране. На январь 2009 года под названные критерии подпадают пять моделей пяти различных марок:
Renault Logan 1,4 и 1,6 из Москвы; Skoda Fabia 1,2 из Калуги; Kia Spectra 1,6 из Ижевска; Hyundai Accent 1,5 из Таганрога; FIAT Albea 1,4 из Елабуги.
В дальнейшем список этих моделей может только уменьшиться. В ближайшем будущем никто из производителей не намерен снижать цены на свою продукцию, даже на “народные” модели автомобилей. Цены пока собираются только расти. Но на сегодня именно эти модели попадают под планку 350 000 рублей, и именно среди них придется выбирать автомобиль, чтобы государство помогло сэкономить. Для полной картины предложения к ним стоит добавить топовые версии Lada Priora и Lada Kalina.
Все эти автомобили, несмотря на одинаковую цену, немного разные. На первый взгляд самой выгодной покупкой может считаться Skoda Fabia – самый современный автомобиль из представленных. Fabia также единственный хэтчбек среди дешевых иномарок. Но за указанную сумму придется довольствоваться не только трехцилиндровым моторчиком объемом 1,2 литра, с которым разгон до 100 км/ч будет составлять 15 секунд, но и отсутствием на борту элементарных удобств. На базовую Skoda Fabia не устанавливается ничего, кроме одной подушки безопасности. Кроме современной конструкции и хороших материалов салона автомобилю в плюс можно поставить отличную управляемость и отменную экономичность – менее 6 литров в смешанном цикле. Столь же небогатой комплектацией отличается и FIAT Albea. Бедность обстановки в салоне он компенсирует огромным багажником в 515 литров и относительной экономичностью своего двигателя объемом 1,4 литра.
Самый габаритный автомобиль выпускают в Ижевске. По размерам Kia Spectra намного переросла С-класс. Такую махину уже будет толкать двигатель объемом 1,6 литра, который хоть и не самый расторопный при разгоне до 100 км/ч, но зато выводит автомобиль на самую высокую из представленных моделей максималку – 186 км/ч. Только большие размеры кузова могут служить оправданием того, что автомобиль не оборудован подушками безопасности. Из дополнительного оборудования в Spectra “Cтандарт” есть только электрические стеклоподъемники.
Hyundai Accent и Renault Logan по цене 350 000 рублей могут представить уже не базовые модели, а порадовать покупателей некоторым набором комфортных функций. Hyundai отличается от всех остальных прямых конкурентов наличием стандартного крепления Isofix для установки в салоне надежных детских кресел. При этом для передних пассажиров не будет предусмотрено подушек безопасности. Hyundai Accent будет стартовать первым со светофора, если на старт выйдут только самые дешевые автомобили.
Renault Logan в привлекательном исполнении “Столица” будет уже вполне комфортабельным авто с кондиционером, подушкой безопасности водителя, CD/MP3-магнитолой, электростеклоподъемниками передних дверей, противотуманными фарами. И даже цвет “металлик” здесь будет предлагаться сразу, а не за доплату. Да и двигатель на этом Renault будет не базовый объемом 1,4 литра, а более мощный – 90-сильный объемом 1,6 л. Эта модификация словно специально создавалась под установленную В. Путиным планку. Цена Logan “Столица” 349 500 рублей.
Но в данном ценовом диапазоне по степени оснащенности вне конкуренции остаются люксовые варианты вазовских моделей. При всех недостатках старой конструкции, качества материалов и предвзятом отношении потребителей к качеству продукции из Тольятти остается признать за ВАЗом прогресс в оснащении своих автомобилей современными системами. Теперь Lada оснащаются такими остро необходимыми на борту системами, как АБС, две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары и подогрев передних сидений. К тому же люксовая комплектация побалует владельца литыми дисками колес и бортовым компьютером.
Если рассматривать Lada Kalina, то наибольшего внимания заслуживает кузов универсал, конкуренты предложить универсал за 350 000 рублей просто не могут. Lada Kalina также следует брать с новым мотором 1,4 литра – меньшим по объему, чем старый 1,6 л, но более мощным и экономичным. Lada Priora в комплектации “Люкс” обладает и вовсе фантастическим набором функций, в число которых входят даже датчики света и дождя.
Выбор небогат, но принципиален: современные модели известных брендов против исконно отечественного продукта, но с необычайно богатой комплектацией.
Россияне, покупающие недорогие автомобили, получат льготные кредиты от государства
Государство начало помогать россиянам расплачиваться за новые автомобили, которые были произведены и куплены на территории нашей страны. Среди них не только отечественные “Лады” и УАЗы, но и недорогие иномарки.
Предполагается, что в текущем году воспользоваться льготным кредитом на приобретение автомобиля смогут почти 150 тысяч человек.
Репортаж Ивана Прозорова.
Михаила больше интересует не мощность, а цена. Для столяра из Москвы – это не просто нужная экономия на стоимости машины, а двойная экономия.
Такое стало возможно благодаря программе льготного автокредитования, запущенной правительством.
Михаил Попов: “Я хочу выбрать автомобиль не дороже 350 тысяч рублей для того, чтобы получить льготный автокредит”.
Льготный – значит часть процентов по кредиту поможет выплачивать государство. Это одна из антикризисных мер. В правительстве еe начали обсуждать ещe в декабре прошлого года, потом программу поддержки тщательно разрабатывали. Сейчас она стартовала для всех заемщиков, которые имеют возможность взять автокредит.
Сама схема выглядит так. В салоне покупатель выбирает автомобиль. Чтобы рассчитывать на льготы, это должна быть российская машина или иномарка, собранная в России не дороже 350 тысяч рублей. То есть, не элитная модель.
Тогда государство будет компенсировать примерно 8 с половиной процентов годовых. По оценкам экспертов, помощь ощутимая: в среднем, автокредит будет дешевле в два раза, это позволит сэкономить до сорока тысяч рублей.
Мария Мухина, начальник сектора кредитования физических лиц отделения Сбербанка РФ: “Ограничен срок пользования этим кредитом, то есть срок кредитного договора, должен закончиться не позже 31 декабря 2011 года. Клиент должен внести 30 процентов собственных средств, в принципе, других ограничений нет”.
В специальный список автомобилей-льготников попали 30 моделей. Все они собираются на территории России. Таким образом, правительство оказывает поддержку и отечественному автопрому.
За счeт дешeвых кредитов планируется решать одну из ключевых проблем отрасли – снижение покупательского спроса.
Любопытно, что некоторые автомобили из этого списка дороже 350 тысяч рублей. То есть, формально в утвержденном перечне они есть, но на деле оформить льготный автокредит на их покупку нельзя – слишком дорогие.
Эксперты говорят, что это сделано для того, чтобы поставщики и дилеры снижали стоимость моделей, и они смогли участвовать в программе.
Уже два производителя заявили, что снизят цены до допустимой планки. Скорее всего, урезав часть опций.
Светлана долго ждала такого момента: из-за высоких ставок по автокредитам несколько лет она не могла купить автомобиль. Сейчас он попал в программу поддержки, и заметно подешевел.
Светлана Пархоменко: “Большие процентные ставки во многих коммерческих банках. Я думаю, все ждали, что правительство создаст такую программу, которая позволит российскому потребителю приобрести автомобиль в кредит”.
В программе участвуют три российских банка: заявки на льготный автокредит уже стали принимать в Сбербанке и Россельхозбанке, скоро это должно начаться и в ВТБ-24.
Государство заложило на субсидии 2 миллиарда рублей, по оценкам, этого хватит на 150 тысяч льготных кредитов.
Не исключено, что если спрос окажется выше, будет решаться вопрос о дополнительных средствах.