Svarkin-spb.ru

Последние новости о Lada Largus и их детальный анализ

Лада Largus Luxury › Бортжурнал › В ожидании рестайлинга Lada Largus

Очень жду рестайлинг Lada Largus, как выйдет, зарестайлю свой, а то посещали мысли поставить фары и морду от Renault Logan 2

Поступила новая информация про обновлённый LADA Largus.

Сегодня с линии B0 сошли ещё два LADA Largus синего цвета в кузове фургон и того получается семь машин.
Прояснилась ситуация с фарами.
Фары и Мультимедиа стоят от Renault Logan 2, фары без диодных полосок! Передняя панель похожа на дастеровскую. Руль и передние сиденья от LADA XRAY Cross. По словам источников опытная партия из семи LADA Largus готова к испытаниям. Обновлённый LADA Largus покажут на Московском автосалоне в этом году.

Информация получена от источников заслуживающих доверия!

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2020

Смотрите также

Комментарии 31

в штатные фары Ларгуса сделали бы уже ДХО, сертифицировали, одобрили, я бы так спасиб сказал, надоело ближний жечь

колхоз ДХО не ставлю, ибо внесение изменений в конструкцию авто, не предусмотренное заводом изготовителем

НЕ будет такого обвеса !
Эти картинки были ну так скажем фотошопом, в предверье того ажиотажа, на всё аля Вестовское !
Ну типа, такое же фото с семеркой Жигулей бродит по просторам инета где-то 😉
А так, да надо было сразу ВАЗу делать данный обвес когда начали портить марку своими моторами и КПП, надо было уже довершить этот парад, и вкорячить туда морду весты .и вот тогда можно было смело рапортовать, что Мы (те они )достигли вершин совершенства, и выполнили поставленную программу локализации на все 146% (и им бы снов глядишь, дали бы транш, для дальнейшего развития отеческого, ах да, современного, и доступного легкового автомобиля )

Я думаю следующее поколение будет от ДачииЛоджи. А если придумывают фейслифтинг, значит следующего поколения ждать еще долго.
Главное не в фарах а в двигателях. Есть мнение, что 16-клапанник пойдет от логан2, а вазовский вообще снимут с производства.

Автоваз упорно пытается сдвинуть ценник Ларгуса к миллиону.

А меня и нынешний Ларик устраивает. Я его не для красоты брал. У него другие цели и задачи. А кому не нравится — пусть покупают, что то другое и понтуются этим не здоровье.

Собственно какая красота в современном дизайне? Я наверно стал старый, у меня современный дизайн вызывает недоумение, нежели восторг)

ну от дизайна Весты и Икс Рэя многие кипятком писают, какой гениальный х-образный дизайн…Какой шедевр. Какие формы.
Так что вопрос здесь спорный.

Читая, всмомнил Камеди клаб .Сцена, Харламова и Батрудинова .Отчет на ВАЗе о потраченных 20 миллиардах на разработку нового проекта ЛАДА !

А где рейлинги? Без них не очень смотрится…

Так это комплектация норма, у меня такая же, отдельно покупал. Ларгус без рейлингов — деньги на ветер!

Понял. Думал они на все ларгусы ставятся)

В пресс-центре АВТОВАЗа опровергли появившуюся в ряде СМИ информацию, о выпуске опытной партии обновленного семейства Лада Ларгус.

В начале текущей недели ряд автомобильных СМИ, ссылаясь на свои источники на АВТОВАЗе, сообщили, что с конвейера завода в конце ноября сошли первых три автомобиля Лада Ларгус в ИКС-стилистике. Якобы были собраны обычный универсал и его кросс-версия, а также фургон. Также в СМИ раскрывают некоторые подробности обновления семейства LADA Largus. У автомобилей поменяется передняя часть (получит узнаваемый ИКС-дизайн), появятся новые сидения, иная приборная панель, другой тоннель.

Однако эту информацию на АВТОВАЗе опровергают. В пресс-центре сообщают: «Текущее поколение Largus еще не исчерпало своего потенциала. Это машина № 7 в рейтинге продаж и универсал номер два после Vesta SW на рынке. В обозримом будущем обновления семейства Largus не ожидается. Оно намечено на более отдален. www.vkonline.ru/content/v…herpalo-svoego-potenciala

Читать еще:  3 эффективных метода, как удалить сажевый фильтр

Да, Ларгус прекрасен, но в производстве уже 8 лет, про рестайлинг начали говорить несколько лет назад. Мировая мода на единый стиль в линейке каждой марке говорит, что и Ларгусу пора обрести Х-дизайн, если он коснётся только морды, будет идеально и не затратно для текущих владельцев.

Морду надо только от икс рея делать, а остальное от логана мсв 2, чтобы наша была.

Ну мне не важно, главное чтобы без мороки, открутил капот, крылья и бампер с фарами и прикрутил новые, по штатным креплениям.

Морду надо только от икс рея делать, а остальное от логана мсв 2, чтобы наша была.

Логан мсв это обычный универсал 5 местный. У них на замену 7местному логану пришла дачия лоджи с дверью, поднимающейся вверх.

7 местный от 5 мало чем отличается. Только задней оптикой и объем авто. а так все практически идентично. Зато не убого, как первая дача.

Никогда такого не было, и вот опять!
Не будет никакого рестайлинга, нас снова налюбили, расходимся!)))

Может быть, но так хочется верить…

Двигатель 133 л.с. и вариатор нужен.
А еще салон надо переделывать с дизайна 2000-ых хотя бы на Весту.
Обязательно нужно ставить ESP. Ларгус хорошо стоит на дороге, но если его понесет, то не остановишь.
Для МКПП — нужна 6 передача.

Обновленный Лада Ларгус получит лицо от Весты и новый салон симбиоз Дастера-Х рея. Свежие подробности, фото и дата выхода

Обновление Ларгуса затронет не только внешний вид, но интерьер.

На ВАЗе ведутся активные работы по подготовке к рестайлингу Lada Largus. Так, в конце января с конвейера линии В0 АвтоВАЗа сошло несколько обновленных Ларгусов, вошедших в пилотную партию. Эти предсерийные автомобили отправятся на дорожные испытания и другие тесты.

Рестайлинговый Ларгус в первую очередь отличается новой передней частью, выполненной в фирменной вазовской Х-стилистике от Весты, измененными бамперами, передними крыльями и капотом. Обновление радиаторной решетки произошло в прошлом году, поэтому она, как и пятая дверь, задние фонари и «логановская» передняя оптика, остались прежними. Боковины не изменились, нет на них и Х-выштамповок, зато боковые зеркала поставили от Vesta.


Фото-рендеры обновленного Лада Ларгус

Много нового появилось в интерьере: иная передняя панель, напоминающая применяемую на Дастере, оригинальные карты дверей, лишенные вставок, но украшенные черными молдингами, на ручках закрывания – черные накладки. Тоннель по центру с подлокотником – от кроссового Иксрея, от него же Ларгус может получить руль, мультимедийный комплекс, блок климата, комбинацию приборов и передние кресла. Все это делается для унификации и удешевления производства.

Ранее сообщалось, что блок управления стеклоподъемниками перенесли на водительскую дверь, а на каждой двери появилось по своей кнопке. Опционально может быть установлено обогреваемое ветровое стекло и датчики дождя/света. Возможно, комплектоваться машина будет литыми дисками другого дизайна и выкидным ключом как у Весты.

В техническом плане ничего не изменится: и коробки, и силовые агрегаты, не пересматривали. С того времени, как выпускается Ларгус, единственным существенным изменением был отказ от реношного мотора K4M в пользу вазовского 21129.


Второй Dacia Logan MCV был представлен в 2017 году, однако нам такого Ларгуса в ближайшие годы ждать не стоит

Предполагается, что дебют обновленного Ларгуса состоится летом нынешнего года в ходе проведения традиционного Московского автосалона. В серию автомобиль запустят осенью, а реализации начнутся не ранее конца 2020/начала 2021 года. Цена существенно измениться не должна.

В модельной линейке АвтоВАЗа Largus появился в 2012 году и представляет собой лицензионное исполнение первого поколения Dacia Logan MCV 2006 модельного года, добавлена только адаптация под эксплуатацию в российских условиях. Отечественный производитель не торопится осуществлять глубокий рестайлинг Ларгуса, ведь несмотря на возраст, уровень продаж находится на стабильном уровне. К примеру первый снимок Ларгуса с лицом от Весты (неизвестно, был ли это макет или уже собранная машина) появился еще в 2016 году, однако прошло четыре года и обновленный Ларгус так и не увидел свет.

Читать еще:  Эффективные способы использования энергии солнца на земле


Обновленный Ларгус заметили еще в 2016 году на презентации Весты

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Читать еще:  Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector