Svarkin-spb.ru

Porsche Cayenne GTS

В Пекине презентовали новый Porsche Cayenne GTS (958)

На автосалоне в Пекине 2012 состоялась мировая премьера внедорожника Porsche Cayenne GTS (958), который в линейке немецкого автопроизводителя занял промежуточное положение между модификациями Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo.

Под капотом нового Порше Кайен GTS разместилась 4,8-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 420 л.с., которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. С нуля до сотни такой автомобиль разгоняется за 5,7 секунды (на 0,2 быстрее версии S), а максимальная скорость достигает 261 км/ч.

Комплектации и цены Porsche Cayenne GTS 2018

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
GTS 7 025 000 бензин 3.6 (440 л.с.) автомат (8) полный

Внешне Порше Кайен ГТС получил ряд элементов, что отличают версию Турбо, включая расширенные крылья, боковые «юбки», двойной задний спойлер и 20-дюймовые колесные диски RS. Также для новинки доступны два эксклюзивных варианта окраски кузова: Peridot Metallic и Carmine Red.

Технически кроссовер может похвастать перенастроенной в более спортивном ключе подвеской и активным шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), позволяющим снижать дорожный просвет на 24 мм ниже модификации S.

Европейские продажи нового Porsche Cayenne GTS стартовали летом 2012-го по цене от 90 774 евро в Германии, а на российском рынке за данную модификацию сегодня просят от 7 015 000 рублей.

Обновленный Porsche Cayenne GTS 2015

Летом 2014-го был представлен рестайлинговый Porsche Cayenne 2015 модельного года, но тогда производитель не показал модификацию GTS, премьеру которой придержали до ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе.

Снаружи обновленный Порше Кайен GTS (2015-2016), как и другие версии, отличается от дореформенной машины оформлением переднего бампера, иными воздухозаборниками, переоформленной светотехникой, а также другими задним бампером и спойлером.

Плюс для автомобиля доступен пакет Sport Design, в состав которого вошли расширенные колесные арки, выкрашенные в цвет кузова, накладки на пороги, затемненная биксеноновая оптика, светодиодные задние фонари и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне — спортивные кресла из кожи и алькантары с надписью GTS на подголовниках.

Но главное — теперь Кайен ГТС 2018 оснащается другим мотором. На смену прежней 4,8-литровой атмосферной «восьмерке» пришел турбированный V6 рабочим объемом 3,6 л. Он выдает 440 л.с. (+ 20 сил) и 600 Нм (+ 85 Нм). При этом средний расход топлива в смешанном цикле сократился на 0,9л/100 км.

С места до сотни внедорожник ускоряется за 5,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono на 0,1 сек. быстрее), а максимальная скорость достигает 262 км/ч. В спринте выигрыш составил 0,5 с, а максималка выросла всего на один километр в час.

В оснащение автомобиля включены мощные тормоза от Кайен Турбо, спортивная система выпуска, мехатронное шасси PASM и заниженная на 24 или 20 мм подвеска (последнее значение приведено для пневмоподвески, доступной за доплату). Продажи нового Porsche Cayenne GTS стартовали в феврале 2015-го по цене от 7 025 000 руб. в России.

Новый Кайен (Porsche Cayenee GTS) Еще ярче! Еще круче! здорово спортсмен эволюционировал!

Главное отличие от предыдущей версии кроется под капотом нового Порше Кайен Джи Ти (Porsche Cayenee GTS). Вместо предыдущего атмосферного мотора V8, конструкторы решились на более мощный — турбированый V6. Модель как и сама эволюционировала, так и взяла самое лучшее от своих братьев серии Cayenee.

Двигатель и характеристики

Новый кроссовер — спортсмен представляет собой 3,6-литровый двигатель V6 с двумя мощными турбинами. А ближайшим предком Cayenee GTS является усовершенствованный силовой агрегат родственной модели Cayenee S.

Благодаря обновленному двигателю, автомобиль стал более спортивным и выносливым. Общая его мощность увеличена практически на 5% и составляет теперь — 440 л.с., а крутящий момент моторной силы доходит до 600 Н.м. вместо прежних 515 Н.м.

Читать еще:  Поляризационные очки для водителей

И все это притом, что автомобиль расходует меньше топлива отличаясь от своего предшественника в среднем на 0,8-1,5 л. на сотню км. Объем бензобака как и раньше составляет 85л.

Опциональный пакет Sport Chrono позволяет разгонять Cayenee GTS за чуть более 5-ти сек. с нуля до сотни. Максимальная скорость автомобиля достигает невероятной отметки для кроссовера — в 262 км/ч.

Ну и как всегда компания Porsche порадует нас настоящим и неудержимым звуком «ЗВЕРЯ» под капотом. Благодаря своей спортивной выпускной системе, которая как и раньше входит в базу Cayenee GTS.

8-ми ступенчатая коробка передач с функцией Tiptronic S (автомат), с богатым функционалом управления на рулевом колесе автомобиля. К серийному выпуску нового GTS не входит механическая коробка передач.

Амортизаторы. Тормозная система. Подвеска

Вместе с тем, к базовой версии так-же прилагается система активной регулировки жесткости амортизаторов — Porsche Active Suspension Management (PASM) с большим багажом спортивных настроек.

Все в ту-же базовую версию входит и тормозная система. Что правда позаимствованная у его брата — Cayenne Turbo с 390мм. дисками на передней оси и 358мм. на задней. Дополнительно к системе амортизаторов предлагается опциональная пневмоподвеска.

Вот так вот щедро и функциональна в скором времени обещает порадовать нас стандартная начинка механической части автомобиля. Но на этом приятные моменты обновленного Porsche Cayenne GTS не заканчиваются.

Внешний вид кроссовера стал более выраженным, а салон более спортивным и продуманным чем раньше.
Внешний дизайн.

То самое «ЖИВОТНОЕ», вырывающееся из под капота Cayenne GTS, подчеркивают огромные воздухозаборники и радиаторная сетка которые расположены практически на весь передний бампер. Колесные арки стали более расширенными, создавая тем самым лучшую проходимость и внедорожные характеристики.

А боковые заостренные накладки идеально подчеркивают крылья кроссовера. Так-же появились выразительные надписи «GTS” расположенные на задней двери, порогах и передних дверях этого «МОНСТРА».

Объем и масса кузова

Новинка стала более длиннее и ниже от своего предшественника, что делает GTS более спортивной.
Ее длина составляет — 4855 мм., ширина — 1954 мм., а высота — 1688 мм.

Коэффициент сопротивления воздуха при движении автомобиля доходит незначительной отметки — 0,3Cx. Что очень неплохой результат для кроссовера.

Общая масса кузова составляет — 2110 кг., а объем багажника — 1780 л., при том, что допустимый вес груза должен не превышать 755 кг.

Салон и комплектация

Спортивный потенциал во многом выражается и в его салоне. Электроника «GTS» стала более функциональной и насыщенной. Конструкторы рулевого колеса позаботились о том, чтобы новый Cayenne находился постоянно под рукой своего владельца.

Как и прежде руль соединен с тремя дугами на которых расположена практически вся электроника кроссовера. Что сегодня очень удобно и современно.

Кресла и двери обиты натуральной кожей средней жесткости. А сидения подчеркивают прошитые на них контурные линии и надписи на подголовнике — «GTS». Ну а вся остальная часть салона обита качественной алькантарой.

Базовая цветовая гама предлагается в двух видах: бежевый и черно-серый с красными элементами спидометре, сидениях и ремнях безопасности.
Так-же внутренняя часть автомобиля богата большим монитором бортового компьютера, GPRS навигатором и усовершенствованной акустической системой.
Все удовольствия от нового Cayenne GTS, доступны для каждого покупателя стандартной версии автомобиля, поскольку уже входят в ее базовую комплектацию.

Преимущества и недостатки

Кроссовер спроектирован по настоящему как функционалом, мощный и безопасный автомобиль для нынешнего современного человека. Главным преимуществом новинки, в первую очередь является турбированый двигатель V6. Но как и у этого типа двигателя, так и его прежнего — атмосферного, есть свои плюсы и минусы.

В основном новая новая «GTS» несколько не уступает своим конкурентам, разве-что правда по цене. Которая на удивление является еще одним преимуществом новинки!
К сравнению можно привести тот-же Gelenvagen. Модель, которой уже не один десяток лет, имея свою богатую историю остается и сегодня достаточно популярным и внедорожником.
Но к сожалению с кучей технических неудобств — стоит в полтора раза дороже.
Когда выйдет в продажу?

Читать еще:  Меняем передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107

В первые к широкой публике Cayenne GTS был представлен в одном из ведущих автосалонов Лос-Анджелеса. Премьера состоялась в ноябре 2014-2015 г.
В России новинка поступит в продажу в конце февраля начало марта 2016 г.

Цена этого спортсмена составит 5 247 000 руб. 7 350 000., со всей вышеперечисленной базовой комплектацией.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Cayenne GTS (бензин) 7 025 000 3.6/440 8 ст. АКП/Tiptronic S полный

Новый Порше Кайен Джи Ти видео тест-драйв:

Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS 4.8 V8 2008

Первые сто километров казалось, что ездовую презентацию внедорожника Porsche Cayenne GTS надо было проводить именно здесь, в горах на юге Португалии. Повороты – на любой вкус, а скорость в них ограничивается скорее страхом, нежели возможностями «анти­лифтованного» шасси Кайенна. Но ближе к вечеру португальские дороги вытрясли из меня чуть ли не все припасенные комплименты. Это – самый жесткий Cayenne!

Выглядит Cayenne GTS даже злее, чем 500-сильный Turbo, хотя двигатель – атмосферный и почти на сотню сил слабее. Но бамперы здесь «турбированные», а из-под расширенных на полтора сантиметра колесных арок выступают шины, посаженные на обода диаметром 21 дюйм. Но если колеса и прибавили три дюйма в диаметре, попутно расширившись до 295 мм, то тормоза здесь те же, что и на Cayenne S. Он-то и послужил «отправной точкой» для версии GTS – Grand Tourismo Sport. Благо ей хватает и прежних тормозов: мощность атмосферной «восьмерки» выросла всего на 6%, с 380 л.с. до 405 л.с., а крутящий момент и вовсе не изменился – 500 Нм. А спортивный дух помимо антуража создает двухрежимная выхлопная система: если нажать кнопку Sport, то в заднем глушителе откроется дополнительная камера, уменьшающая противодавление и обогащающая звук двигателя гоночными нотками.

Такой выхлоп как опция был доступен Кайеннам и раньше. А вот «короткую» главную передачу с отношением 4,1 вместо стандартных 3,55 заказать было нельзя. Здесь же она «в базе», как и «честная» механическая коробка передач, и обычная подвеска – не пневмо-, а с металлическими пружинами. Впрочем, Cayenne GTS можно заказать и с «автоматом», и с пневмоподвеской, но люди из Porsche настаивают, что такой автомобиль испустит часть спортивного духа. Не зря же пружины здесь на 20% жестче, чем на версии S! И не просто так эти пружины совмещены с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, также входящими в начальную комплектацию.

На водительском месте все как прежде, разве что валики боковой поддержки сиденья стали крупнее, а диаметр руля – чуть больше. Но звук двигателя заметно богаче, а уж в режиме Sport, на разгоне, он просто великолепен: в восьмицилиндровых обертонах есть и глубина, и мощь, и респектабельность. «Снизу» мотор тянет не хуже, чем на «эске», а после четырех тысяч веселеет пуще прежнего. И оттого жаль, что «отсечка» прерывает полет на 6800 об/мин, – эх, еще бы оборотов 500. А так – едешь и не забываешь о том, что чуть более мощный мотор и «короткая» трансмиссия вынуждены по-прежнему везти 2,2 тонны снаряженной массы.

Да, первую сотню Cayenne GTS с «механикой» разменивает на полсекунды раньше – за 6,1 секунды. Но кайфа от разгона, если не считать «акустики», не прибыло: невнятные приводы сцепления и коробки передач остались теми же.

Читать еще:  Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Зато в поворотах… Еще немного, еще чуть-чуть – и я с чистым сердцем назову Cayenne GTS суперкаром. Шины-катки Michelin Pilot Sport держат как приклеенные. Предельные боковые ускорения, если верить инженерам, достигают 0,93 g против 0,8 g в среднем у внедорожников со спортивными чертами. На дуге дают о себе знать и увеличенный отрицательный развал колес, и уменьшение дорожного просвета на 24 миллиметра. Хотя, конечно, центр тяжести как был высоким, так и остался: любой двухдверный Porsche ведет себя заведомо лучше.

Немцы уверяют, что шасси GTS они настроили более «нейтрально». Здесь мощнее передний стабилизатор, уменьшен диаметр заднего. Стоп! По науке надо было бы сделать наоборот! Но инженер отдела шасси Роберт Фергер-Эндрюс уверил меня, что на фоне «ужесточения» упругих элементов и уменьшения клиренса настраивать стабилизаторы пришлось именно так. Что ж, тем и славятся инженеры Porsche, что умеют вовремя отойти от догм и решать проблемы по-своему.

Но и эти инженеры-волшебники не смогли вырваться за рамки компромисса между «спортом» и «комфортом». Новая пружинная подвеска трясет на всех скоростях и на любых дорогах от проселка до шоссе! И перевод активных амортизаторов PASM в режим «комфорт» помогает лишь едва: на волнах появляется раскачка, но машина по-прежнему остается жесткой. Причем из-за высокой посадки любая ямка, попадающая под одно из колес, оборачивается не только вертикальными, но и боковыми колебаниями тела. Получается тряско вдвойне. А иного способа заставить двухтонный автомобиль надежно цепляться за асфальт, увы, нет: надо «зажимать» подвеску.

GTS на «пневмоходу» лишь немногим мягче – и все же я бы предпочел именно его, да еще и с «автоматом». Да! Пусть Tiptronic S моложе не стал, а с более «боевым» мотором и «короткой» главной передачей его задумчивость сделалась еще заметнее. Но здесь он более органичен, чем нынешняя «механика». Потому что каким бы «заряженным» ни был внедорожник, пусть он хоть трижды Porsche, настоящим спорткаром ему все же не стать. Так что «подогретый» Cayenne GTS – это отличный автомобиль для автобанов. Но тогда возникает другой вопрос: зачем ему этот интеллектуальный полный привод, да еще понижающая передача?

Чтобы было. А точнее – незачем. Ведь задача GTS – подогреть интерес ко всем нынешним Кайеннам, которым осталось от силы два-три года конвейерной жизни. Помните, так уже было с экстремальной 520-сильной версией Turbo S, представленный меньше чем за год до обновления Кайенна? Она громко появилась и тихо исчезла. Так, уверен, будет и теперь: через годик-полтора вслед за GTS объявится и наддувный «жесткач» Turbo S.

Впрочем, своих покупателей Porsche Cayenne GTS найдет. Более того, весь российский пул из 212 автомобилей до июля 2008 года раскуплен. Всего, может быть, их будет и не пять тысяч в год, как планируют немцы, но кто-то наверняка купит Cayenne GTS вместо быстрого универсала, кто-то – вместо внедорожника Range Rover Sport Supercharged или того же Кайенна версии S. А кто-то не вытерпит, дожидаясь BMW X6.

А вот в том, что треть клиентов, как рассчитывают немцы, выберет «механику», я крепко сомневаюсь. Скорее всего, как и в случае с ныне выпускаемыми Кайеннами, доля машин с обычными коробками передач составит от 3% до 10%. Любопытно, что при цене автомобиля в 91200 евро (почти на десять тысяч евро дороже, чем стоит Cayenne S), россиянам механическая коробка для GTS предлагается как совершенно бесплатная опция. Но едва ли кто-то клюнет на этот щедрый жест. Знаете, сколько человек купили Cayenne «на ручке» за все три года, что модель официально продается в России? Ни одного.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE CAYENNE GTS

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector