Svarkin-spb.ru

Почему появляется ошибка EDC?

Тема: MB Vito cdi загорелась EDC

Опции темы

MB Vito cdi загорелась EDC

MB Vito cdi 2001 акпп загорелась лампа EDC.Мотор больше 3000об не развивает.Диагностика показывает коды p1188,p1403,p1470 и p1636. Куда копать, а то у нас в городе специалистов нет.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

p1188 – Регулятор давления топлива Y73
p1403 – Клапан рециркуляции отработанных газов Y84
p1470 – Клапан управления турбиной Y85
p1636 – Мотор вентилятора

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Сотрите ошибки и после загорания лампы заново прочитайте ошибки, затем по оставшейся начинайте копать!

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

В том и дело-эти ошибки горят после стирания. Причем произошло это вроде одномоментно, машина ехала-раз, и уже не едет.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

p1188 – Регулятор давления топлива Y73
p1403 – Клапан рециркуляции отработанных газов Y84
p1470 – Клапан управления турбиной Y85
p1636 – Мотор вентилятора

Слишком много ошибок.

p1188 – Регулятор давления топлива Y73

при этой ошибке должна либо плохо заводится либо глохнуть при нагрузке. Если первое меняй клапан регулирования давления в рейле, если второе форсунки (ищи какие). Крутить должна юольше трех.

p1403 – Клапан рециркуляции отработанных газов Y84
p1470 – Клапан управления турбиной Y85

Эти более похожи на правду. При них машинка не будет крутить больше 3000 – работает в аварийном режиме. Попробуй менять клапан управления турбиной (он снизу под днищем возле турбины, пластмассовый с тремя трубочками, вакуум, выход на турбину и атмосфера). Если не поможет тогда надо отключать дожиг, делается только с перепрошивкой мозгулины.

У него есть расходомер или нет?

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Да-да,и от всяческих неудобств и тряски некоторые автолюбители начинают разговаривать с неестесственным выражением гласных,шипящих и свистящих,явно превращаясь в дебилов за рулем.
grieven,когда в последний раз в машине проводилось нормальное ТО?С заменой фильтров и всего остального?

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

O.Bender, при засорении клапана управления турбиной обычно EDC не загорается,хотя в первую очередь нужно начинать с него а так же с подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Заводится как и раньше на 3й секунде, при нагрузке не глохнет. Последнее нормальное ТО было 8 тыщ назад.
Клапан управления турбиной от 108CDI подойдет?

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

если произошло одномоментно, то немешало бы проверить проводку, плюсы минусы.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Расходомер у него есть. Предохранители все в порядке.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

А 000 545 04 27 Такой клапан стоит на 108cdi. Посмотри номер на своем.
1) Проверь питание ,сигналы на ети эл. клапана и сопротивление их на штекере блока управления. 2) подвод вакуума 3) Проверь работу турбокомпресора на месте с эл. клапаном и без него, соединив вакуумную трубку напрямую к вакуумному регулятору давления турбины,(при подведении вакуума напрямую рычаг должен уйти в положение максимального наддува), дай 4000 оборотов (если это реально с акпп)и смотри в фактических давление наддува. должно быть примерно 1600-1700. Если не давит ищи утечки. Egr проверь не подклинил ли в открытом положении, И тд и тп. Но у Вас похоже проблема c электрикой если ошибки сразу все прописываются. Окисление хорошее гдето есть. Если ошибки после стирания выше названые появляются, а реально с сопротивлением эл. клапанов порядок -Сними штекер с какого нибудь другого датчика или форсунки-одень назад после регистрации ошибки, сотри ошибки. Так я иногда делаю , если блок выдает одновременно несколько ошибок, которые уже устранены, а одна осталась, но блок управления выдает вместе с статической все старые, пока ему не обновить реестр новой неисправностью. ( с мерсом такое еще не встречалось, а с рено трафик и мастер частюка).После этого выдает только реальные данные.

Читать еще:  Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

По ошибке P1188 не все ясно это и 3rd piston cut-off solenoid – отключение одной плунжерной пары
и Calibration Memory Fault

дайте точную идентификацию авто Чем диагностировали? Если есть возможность проведи тест глушения двигателя клапаном ELAB

Ошибки EDC: Анализ необязательного снаряжения

Мы постоянно встречаем людей, которые пытаются превратить свой набор EDC в систему, которая позволит им быть готовым к абсолютно любым ситуациям. Я (автор статьи — Дэвид Дончес) обнаружил, что многие люди носят с собой вещи, которые уж точно не используют ежедневно. Так что позвольте мне просто перечислить эти вещи, а также объяснить, почему я считаю их необязательным снаряжением, которое только уменьшает общую функциональность.

Наличие вещей, которые я собираюсь перечислять, обычно оправдывают классическими фразами типа «Что если…» и «На всякий случай». Но мы же должны понимать, что критерий необходимости вещи оценивается не этим, а её реальной полезностью и здравым смыслом. Да, я понимаю, что бывают особые ситуации, когда нижеперечисленные вещи могут реально пригодится. Но так ли они могут среднестатистическому человеку в его обычной ежедневной деятельности? И даже если конкретно вы регулярно попадаете в ситуации, когда эти вещи являются обязательными, моё мнение по поводу того, что они нужны АБСОЛЮТНО ВСЕМ, всё равно не изменится.

Пистолетный фонарь

Если вы собираетесь поставить фонарь на свой пистолет — в первую очередь задайте себе вопрос «А оно мне надо? Действительно ли я буду его использовать вместе с оружием?»

В наше время пистолетные фонари очень часто входят в список предметов для EDC, однако их практическое значение для большинства людей крайне низко. Большинство людей тупо не лазают по тёмным местам, да ещё и с пистолетом. Тем не менее, существует категория людей, которые этим регулярно, в силу своей работы, занимается. Но их количество, среди общего населения, не слишком велико.

В зимнее время на Аляске мы часто располагаем не более чем 4 часами солнечного света, поэтому оружейные фонари там очень широко распространены. Я лично их не использую, но особенности окружения настоятельно рекомендуют это делать. Именно поэтому я выступаю за использование таких фонарей, пусть даже я сам их не ношу. Просто как по мне, выгода от их ношения не перевешивает неудобств.

Я считаю, что если скорость наступления темноты не превышает скорости нажатия выключателя в доме, необходимости в оружейном фонарике нет. Я понимаю необходимость освещения для оружия, если окружающая обстановка того требует, но я не считаю, что это то, с чем каждый из нас сталкивается ежедневно и постоянно, и поэтому считаю его необязательным снаряжением, если только вы не хотите целенаправленно прослыть параноиком.

Медицинский набор

Я встречал нескольких человек и слышал, как другие говорили о том, что с собой нужно носить полноценный карманный медицинский набор. Я не буду говорить, что это бесполезная вещь, но его необходимость доказывается преимущественно аргументами о том, что каждый может случайно стать участником активной перестрелки. Я могу ещё понять ношение перевязочных бинтов и маленьких карманных аптечек, но полноценный медицинский набор, как по мне — необязательное снаряжение.

Если вы окажетесь в ситуации активной перестрелки, то, скорее всего, займёте оборонную позицию и будете дожидаться приезда «кавалерии». Я понимаю ваше желание спасать людям жизни в качестве «полевого медика», но если вы реально разбираетесь в том, как обрабатывать огнестрельные раны, то согласитесь, что тут можно обойтись и подручным материалом, без использования громоздких наборов.

Читать еще:  Двигатель ЗМЗ 402

Большую часть элементов таких медицинских наборов вполне можно заменить вещами, которые вы и так каждый день с собой носите. Из ремня получится отличный жгут, а рубашку и шнурки для ботинок можно использовать в качестве импровизированной повязки на рану.

Я не говорю, что медицинские жгуты и повязки бесполезны, просто их не нужно носить с собой постоянно, особенно если вы можете заменить их импровизированными аналогами.

Запасные магазины для оружия

Я знаю людей, которые стараются носить с собой настолько много оружия и запасных магазинов, насколько это вообще возможно, при сохранении незаметности. Я знаю людей, которые носят с собой более трёх запасных магазинов. С какой опасностью, по их мнению, они собираются сталкиваться? Это, как по мне, совершенно не укладывается в концепцию «быть готовым». Мне кажется, что это либо приверженцы «теории заговора», либо жаждут славы, либо совершенно не умеют метко стрелять и знают об этом.

Если вы не планируете «стоять до последнего» до прибытия подмоги, то столько магазинов вам уж точно не надо. И вообще, учитесь метко стрелять в тех, кто собирается стрелять в вас. Если научитесь, то большое количество запасных патронов не понадобится. Если, конечно, вы не планируете переживать зомби-апокалипсис с тем снаряжением, которое носите в данный конкретный момент.

Запасной пистолет

Я понимаю, что многих людей прельщает концепция «избыточности снаряжения». Вот только происходит это в основном из-за неуверенности в собственной подготовке и технике. Если у вас есть возможность купить запасное огнестрельное оружие, то создаётся впечатление, что вы сможете намного свободнее использовать своё основное, не опасаясь всяких мелких неприятностей. Тем не менее, сотрудникам правоохранительных органов стоит носить с собой запасной ствол, особенно в тех случаях, когда основной находится вне пределов досягаемости.

Резюмируя

Большая часть вышеперечисленных вещей спокойно могут полежать до или в вашем автомобиле до тех пор, пока реально не понадобятся. Есть очень тонкая грань между «Подготовщиком» и «Параноиком», которая во многом определяется тем, что именно вы постоянно с собой носите. Так что подумайте. прежде чем начнёте распихивать снаряжение по карманам. В любом случае, это ваш личный выбор. Я просто хочу сказать, что шанс того, что вам понадобится это необязательное снаряжение — весьма незначителен. Сама концепция EDC подразумевает ношение тех вещей, которые вам РЕАЛЬНО могут понадобится каждый день. А если, как какой-то спецагент из боевиков, набиваете свои карманы снаряжением на абсолютно все случаи жизни, то это уже никакое не EDC.

Вы, кончено, можете сознательно решить носить с собой необязательно снаряжение — это, в конце-концов, исключительно ваш выбор. Тем не менее, не исключено, что вы впоследствии передумаете. Не надо постоянно носить с собой то, с чем вам не придётся сталкиваться ежедневно. Но решать вам. Лично я длительное время экспериментировал со своим снаряжением, прежде чем дошел до такой жизни. И встречал немало людей, которые поступили точно так же. Да, пусть у меня нет с собой всего, что мне может теоретически понадобиться, но уж лучше я буду рационально подходить к выбору снаряжения, не жертвуя привычным образом жизни.

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Shaanxi → евро-3 ошибка EDC, теряет обороты

машина евро 3 Wp 10 пробег 100000 км
нужна помощь! проблема при езде под нагрузкой загорается индикатор EDC обороты 1500
ошибка 251 252 225
что сделал: поставил “кишку” исключил фильтра, замена ТНВД, замена топливной рампы, замена форсунок, замена педали газа
что получил машина заводится хорошо не перебоит не дымит на холостых обороты подымает ровно, НО под нагрузкой все осталось как и было гору увидел срабатывает ощибка.
Сам нахожусь на севере Якутии, поэтому подключить диагностику нет возможности, какие могут быть варианты где что искать ?
При это заметил странность, если газ не давить и ехать в пол-газа двигатель под нагрузкой обороты теряет но в аварийный режин не переходит, но стоит только чуть придавить газ ошибка EDС

Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 26.12.14 12:13:38 #1

нехватает топлива, засор, подсос и всё в таком духе..

по этим ошибкам на этом форуме есть такая же теме!

Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 26.12.14 21:18:41 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Да согласен, по ошибке выходит нехватка топлива, но дело в том , что я исключил все- топливоприемник, фильтра и соединения. Шланг с бака в насос низкого давления ,дальше насос высокого давления исключая фильтра. Форум пролистал весь, много полезной информации , с многим столкнулся сам лично , но моей данной проблеме не помогает. Вопрос? , а может механические неисправности вроде турбины, интеркулера, ГРМ давать
сбой компа.

Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 27.12.14 03:50:46 #3

Да согласен, по ошибке выходит нехватка топлива, но дело в том , что я исключил все- топливоприемник, фильтра и соединения. Шланг с бака в насос низкого давления ,дальше насос высокого давления исключая фильтра. Форум пролистал весь, много полезной информации , с многим столкнулся сам лично , но моей данной проблеме не помогает. Вопрос? , а может механические неисправности вроде турбины, интеркулера, ГРМ давать
сбой компа.

Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 27.12.14 03:50:52 #4

artyom048:
Да согласен, по ошибке выходит нехватка топлива, но дело в том , что я исключил все- топливоприемник, фильтра и соединения. Шланг с бака в насос низкого давления ,дальше насос высокого давления исключая фильтра. Форум пролистал весь, много полезной информации , с многим столкнулся сам лично , но моей данной проблеме не помогает. Вопрос? , а может механические неисправности вроде турбины, интеркулера, ГРМ давать
сбой компа.

1500 – только при проблеме с давлением топлива. По блинкодам не скажу, что это за ошибки. Никогда не приходилось этим пользоваться. Меряй давление в низком контуре. Кстати, встречали клизму (ручная подкачка) забитую. Смотри аварийный клапан, форсунки новые не значит рабочие. Жужит регулятор?

Диагностика китайских грузовиков на выезде (Shacman, Howo, Dong-Feng, Foton, Baw, Camc). Диагностика топливной системы. Запуск двигателя. Отключение мочевины. Заявки принимаем по телефонам: +7 (903) 782-50-22, +7 (925) 027-09-37

Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 28.12.14 02:00:00 #5

Где именно живешь в Якутии .
Я сам из Якутска.

Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 28.12.14 03:08:59 #6

Шаман снова в строю. Причина оказалась банальной датчик рампы, хотя странно, что комп именно на рампу и не ругался.
Всем кто откликнулся спасибо!
Для White2 живу и работаю в Усть-Янском районе п. Депутатский.

Всех форумчан с наступающим Новым годом!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Добавлено: евро-3 ошибка EDC, теряет обороты 28.12.14 18:56:48 #7