Почему не заводится Рено Логан?
Почему не заводится Рено Логан?
Renault Logan (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Рено Логан плохо заводится
20 октября 2010, 22:52 #1
У кого рено логан, может была такая неисправность? После простоя заводится с пятого раза. Бензин на датчике показывает одна полоска бывало и на двух. Насос накачивает и останавливается, а когда заводишь сразу глохнет.
22 октября 2010, 17:38 #2
Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 17:54 #3
А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!
Toyota Land Cruiser
22 октября 2010, 18:01 #4
pavel79, 22 октября 2010, 17:38
Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.
Ну блин корка.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 18:14 #5
Как заведешь отпишись в чем проблема, будем другим лоГановодам советы давать!
Renault Megane Экстрим
22 октября 2010, 18:26 #6
Может, вода в бензобаке?
Toyota Land Cruiser
22 октября 2010, 18:29 #7
Тогда бы она совсем не завелась, это бенз куда-то уходит, вопрос куда?
Renault Megane Экстрим
22 октября 2010, 18:41 #8
Если в бензобаке собрался конденсат, то пока бензонасос его не прокачает, двигатель не заводится, при зтом чихает, а когда пойдет бензин, то двигатель заведется. Такая хрень у меня была несколько раз в старые времена, да и сейчас, наверное можно попасть, особенно если заправляться сразу после слива бензовоза на заправке.
Renault Megane Экстрим
22 октября 2010, 19:11 #9
Приведу несколько возможных причин, по которым двигатель не запускается для рено-меган ( руководство от логана было отдано новому хозяину)
-пустой топливный бак
-детали системы зажигания увлажнены или повреждены
-изношены, неисправны или имеют неправильный зазор свечи зажигания
-утечка вакума в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах
-недостаточная прямая или обратная подача топлива
-засорение или блокировка воздухоочистителя или системы впускных воздуховодов
-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ.
22 октября 2010, 19:11 #10
машина какого года выпуска и сколько пробег?
22 октября 2010, 19:14 #11
Ремонт бензонасоса дорогой прими за минимум 2 полоски уровня топлива в баке
+ постоянный запас бензина (до 250 км)
+ постраховка от поломки бензонасоса
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 22:28 #12
Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!
Renault Logan люкс
Лада Приора 21703
22 октября 2010, 22:30 #13
Rudi, 22 октября 2010, 22:28
Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 22:31 #14
Смех будет кода я себе лоГана куплю, вото да!!
Renault Logan люкс
Лада Приора 21703
22 октября 2010, 22:34 #15
давай не затягивай с этим.
Лада Приора люкс
22 октября 2010, 22:34 #16
датчик ХХ или свечи
8 августа 2016, 09:11 #17
После простоя,перед пуском двигателя сними фишку датчика температуры,если заведется проблема на лицо,ток на новом датчике не экономь,а тож самое будет
11 октября 2016, 19:20 #18
Если руки не из того места и причину неисправности приходится искать на форуме, то возникает закономерный вопрос, а не сьездить ли на сервис? По-моему идея не плоха. Да я и сам такое практикую:)
12 октября 2016, 16:58 #19
Ага, знаем мы этих бравых автомехаников. Ничего не сделают, деньги вперед, а потом сидят и гуглят что к чему. И вот вопрос, за что им платить, если можно и самому разобраться?
12 октября 2016, 20:18 #20
Если везти в ремонтк какому-то дяде Васе в гаражном кооперативе, то это будет логичный исход. А если выйти на нормальных людей – то проблем не будет. Дилеры как правило сервисом занимаются и неумех не держат на работе. Я бы в ренамакс поехал в данном случае, там еще и помоют, вот: renamax.ru/servicemax/to35/. Удачи, юный бортмеханик 😉
12 октября 2016, 20:52 #21
Rudi, 22 октября 2010, 17:54, #3
А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!
Супер
26 сентября 2017, 14:05 #22
26 сентября 2017, 14:10 #23
Подскажите пожалуйста.логон достал.с заводкой с утра проблема не заводится вроде хвотает но не заводит.и так пока акам не сядедет прикуриваеш.потом потехоньку начинает схватывать.как прогреется и целый день без проблем с пол пинка.поменял дтож,датчик коленвала и всё без изменений.подскажите в чом может быть проблема?
23 марта 2018, 16:56 #24
А топливный насос исправен? Может быть в нем проблема или банально надо протереть контакты разъема R212. Ну и я где-то слышал, что такое бывает из-за проблем программы ЭБУ на двигателях с Евро-3.
В любом случае, наверное лучше в сервис обратиться, там точно выяснят, а так, это гадание на кофейной гуще. Если в Екатеринбурге живешь, то в Е2 можно обратиться. Я на той неделе ездил туда ремонтировать свой Peugeot, были проблемы с рулевой рейкой, стук спереди появился, в районе подвески. Я еще после нового года это заметил, но он как-то потом притих, я думал что все, беда миновала, а тут снова появился и причем сильный. решил уже не тянуть, поехал в ремонт.
Мастера быстро выяснили, в чем проблема, втулка штока рейки износилась, отремонтировали. На все про все ушел день.
Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду
Когда нет запускает Рено Логан
Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей ради экономии и экологичности этих агрегатов. В результате число отказов, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, увеличивается вплоть до его остановки. Владельцы Рено Логан Не раз они не сталкивались с проблемой неприятного запуска двигателя, за исключением его нестабильной работы. То есть, если двигатель вашего автомобиля останавливается, вы немедленно отправляетесь на СТО. Далее мы поговорим о более распространенных дефектах, связанных с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания Renault Logan, и рассмотрим способы их устранения.
Общие недостатки
Если ваш двигатель Logan плохо запускается или останавливается полностью, виновными будут следующие:
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Плохая искра из-за поломки высоковольтных деталей, включая свечи, катушки и провода.
- Неправильная установка признаков механизма газораспределения, по этой причине происходит асинхронная работа фаз горения.
- Неисправный дроссель, который регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
- Возможные задачи иммобилайзера. Контролируемый вами блок теряет связь с чипом.
- Если двигатель внезапно исчезает на ходу, необходимо проверить качество распыления топливной форсунки.
- Еще одним условием является то, что двигатель работает на ходу, вам нравится грязный топливный фильтр.
- Если двигатель плохо запускается, он запускается по-другому и немедленно останавливается, поломка, которую вы предпочитаете, связана с газовым насосом.
- Если двигатель не запускается или не запускается нормально, а через несколько дней внезапно останавливается, виновником будет неисправный датчик положения коленчатого вала.
- Износ распределительного вала и его датчика будет обязательным условием для неприятного запуска и последующей работы двигателя.
Давайте проанализируем некоторые предпосылки плохой моторной работы и попытаемся диагностировать эти неисправности своими руками.
диагностика
- Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы проверить неисправность, открутите возвратный топливный шланг и затем включите зажигание. Если бензин попадает под сильное давление из шланга, регулятор не будет работать соответствующим образом. Чтобы устранить неисправность, достаточно заглушить один из ее концов или протолкнуть возвратную трубку, тем самым уменьшая ее пересечение. Проделав такую работу, можно без особых усилий добраться до места ремонта.
- Если в проходе, когда искра не слишком хорошо перетекает в цилиндры, двигатель неисправен. Чтобы убедиться, что этот сайт работает со сбоями, вам нужно иметь специальный ключ, чтобы открутить свечи. Когда вы откручиваете свечи зажигания, вам необходимо подключить их к высоковольтным проводам и несколько раз включить стартер. Если искра гаснет или ее мощность недостаточна, этот узел необходимо заменить. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта без посторонней помощи.
Читайте также
логан Троица в сырую погоду.
Когда затянувшийся дождь проходит еще одну зиму, пронизывает ночь, машина начинает мигать, дергаться, исчезать.
Предупреждение! Следуйте этим мерам предосторожности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.
Renault Logan не заводится в сырую погоду.
- Если метки газораспределения установлены неправильно, двигатель работает со значительными перерывами, которые имеют соответствующие срабатывания.
Эта неисправность невозможна без надлежащего оборудования и инструментов. Если вы получаете эту неисправность на ходу, не пытайтесь исправить это своими руками. Вытащите автомобиль в ближайший автосервис и отремонтируйте только его.
- Если заслонка, регулирующая поток воздуха, неисправна, существует несколько способов обнаружения этого сбоя, а также его исправления. Открутите трубу системы подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.
Когда двигатель заглушен, его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не происходит, это устройство необходимо очистить и затем компьютеризировать. Исходя из практики, эта неисправность происходит равномерно и не может напрасно появляться на дороге. Соответственно, аналогичный ремонт должен быть сделан на спец 100.
- Если ваш двигатель логанзапускает и через определенный промежуток времени он немедленно останавливается, внимательно осмотрите приборную панель, конкретно говоря о предмете свечения контрольной лампы иммобилайзера. Если этот контрольный индикатор мигает, блок иммобилайзера потерял контакт в соответствии с чипом ключа. Продолжайте движение только с другим запасным ключом вместо старого.
С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, к сожалению, это делается на специальном оборудовании.
Читайте также
Совет: возьмите запасной ключ самостоятельно, если путешествуете долгий путь.
- Топливные форсунки можно проверять только на оборудованном щите; соответственно специалисты ремонтируют такой ремонт.
- Если топливный фильтр засорен в автомобиле, то, конечно, этот элемент необходимо заменить. Если из-за этой ситуации вы окажетесь в дороге и при остановке двигателя, есть несколько советов по устранению этой проблемы.
- Откройте крышку, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин поступает при низком давлении, фильтр имеет низкую пропускную способность.
- Чтобы увеличить емкость топливного фильтра, его необходимо снять и осторожно продуть назад.
- Снимите топливный фильтр с защелки и выполните некоторые операции по очистке корпуса. Используйте узкую отвертку и пробейте картонный элемент до конца.
- Установите фильтр по назначению, а затем запустите двигатель. Если двигатель запускается и работает плавно, обратитесь в ближайший автосервис, где вам нужно будет заменить фильтрующий элемент.
- Если двигатель вашего автомобиля заглох в одной точке и неравномерно запускает, Необходимо проверить работоспособность газового насоса.
Чтобы определить неисправность топливного насоса, откройте крышку и снимите газовый шланг. В таких обстоятельствах поверните ключ в положение 3.5, поэтому закройте реле топливного насоса.
Если бензин не подается, то топливный насос не работает должным образом и становится непригодным для использования. Мы не можем дать никаких советов для критических ремонтов, поскольку это устройство меняется в зависимости от корпуса. В этих условиях автомобиль должен быть отбуксирован в ближайшую ремонтную службу.
- Если проблема связана с обслуживанием датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранять неисправности без специального оборудования нереально.
Ремонт должен выполняться только специалистом службы.