Svarkin-spb.ru

Периодичность замены и объем антифриза Опель Астра Н

Спецификации. Рекомендуемые смазки и жидкости

Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Если в Руководстве отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию — обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Внимание: Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

Топливо

Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов (EN).

Тип

  • Бензиновые двигатели — Неэтилированный бензин АИ-95, АИ-98 (Стандарт EN 228: S — супер, SP — супер плюс).

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта супер можно использовать топливо с Октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

Дизельные двигатели — Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей. оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

Двигательное масло

Внимание: Обращайте внимания на условия гарантийного обслуживания нового автомобиля касательно применения синтетических двигательных масел!

Тип

  • Бензиновые двигатели — Всесезонное двигательное масло API SJ/SL, ILSAC GF2/GF3 АСЕА-АЗ/ВЗ АСЕА-А2/В2
  • Дизельные двигатели — Всесезонное двигательное масло API CD/CG-4/CH-4, АСЕА-ВЗ/В4.

Замечание: Эксплуатация дизельных двигателей с рабочим объемом 1.9 л допускается только с моторным маслом качества GM-LL-B-025, АСЕА АЗ/ВЗ или АСЕА-ВЗ/ВА.

Карта вязкости двигательных масел

Система охлаждения

Тип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel — на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431. Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!

Состав охлаждающей жидкости

Внимание: Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!

Читать еще:  Покупка-продажа по генеральной доверенности

В таблице приведены пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:

Рекомендуется круглогодичное использование смеси в пропорции 1:1 — 50% воды и 50% антифриза.

Трансмиссионное масло для РКПП

Тип — Информация отсутствует

Вязкость (SAE) — 80

Объем, л

  • РКПП М32 — 2.4 л (полный) — соблюдайте требования приведенные в Главе 6.
  • Для остальных моделей РКПП — Информация отсутствует

Тип — Информация отсутствует

Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость привода сцепления

Жидкость системы гидроусиления руля

Тип — Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548)

Объем, л

  • Насос TRW — 0.7
  • Насос ZF — Информация отсутствует

Жидкость омывания стекол

Тип — Любой патентованный стеклоочиститель

Объем, л

  • Модели с омывателями линз фар — 4.0
  • Модели без омывателей линз фар — 2.4

При использовании фирменной жидкости компании Opel рекомендуются следующие соотношения жидкости и воды:

Универсальная смазка на литиевой основе NGLI No2

Смазка для полюсных клемм батареи

Bosch FT 40 v 1

Двигатель

Тип масляного фильтра

  • Двигатели Z14XEP, Z22Y, Z13DTH, Z17DT(L/H), Z19D (J/H) — со сменным фильтрующим элементом
  • Двигатели Z16XEP, Z18XE(R) и Z20LE(L/H/R) неразборный, полностью заменяемый

Допустимый расход масла на 1000 км пробега — 0.6 л

Система зажигания (бензиновые модели)


1) Торговая марка NGK.

Внимание: В связи с постоянной модификацией систем зажигания возможно, что на Вашем автомобиле используются свечи с иными характеристиками, чем в приведенной таблице. Для определения требуемого типа свечей зажигания необходимо предоставить соответствующие данные, занесенные в документацию автомобиля — проконсультируйтесь у официальных представителей компании Opel.

Тормозная система

Замечание: Передние тормозные механизмы вентилируемого типа.

Характеристики тормозных механизмов (мм)

Допустимое боковое биение тормозных дисков, мм

  • Передние колеса — 0.11
  • Задние колеса — 0.03

Допустимая глубина борозд (царапин), мм — 0.4

Максимальное отклонение толщины тормозного диска, мм — 0.01

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм — 2.0

Колеса и шины

См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».

Скоростные категории шин (обозначения)

Замечание: Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

  • О 160 км/ч
  • S 180 км/ч
  • T 190 км/ч
  • H 210 км/ч
  • V 240 км/ч
  • ZR свыше 240 км/ч
  • W 270 км/ч
  • Y свыше 270 км/ч

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка поддона картера двигателя

  • Двигатель 214ХЕР, Z20LEL(R/H) — 10
  • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 14
  • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) — 20
  • Двигатели Z17DTL, Z17DTH — 80

Масляный фильтра/крышки масляного фильтра

  • Двигатель Z14XEP — 15
  • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH — 25
  • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 11
  • Двигатель Z20LEL(R/H) — 15
  • Двигатель Z17DT(L/H) — 25

Винты крепления модуля зажигания (бензиновые модели) — 8

Свечи зажигания (бензиновые модели) — 25

Болты крепления крышки воздухоочистителя — 8

Стяжной болт топливного фильтра (дизельные модели) — 6

Прижимное кольцо крышки топливного фильтра (двигатели Z13DTH, Z 19 DT(J/H)) — 30

Трансмиссия

  • Сливная пробка (F23) — 35
  • Сливная пробка (М32) — 30
  • Контрольная пробка (F13 и F17) — 4 Нм + (45 + 135)’
  • Контрольная пробка (F23) — 35
  • Заливная пробка (F23) — 35

Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) — 20

Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) — 15

Замена охлаждающей жидкости Opel Astra H

Согласно рекомендации завода-изготовителя автомобиля Opel Astra охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Читать еще:  Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

Предупреждение

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран.

4. . слейте жидкость.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и снимите шланг со штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

7. Заверните сливной кран.

Примечание

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

8. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

9. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

10. Заглушите двигатель и слейте воду.

11. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

12. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

13. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера промежуточной трубки и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше метки «KALT/COLD».

Примечание

При работе двигателя наблюдайте за сигнальной лампой перегрева двигателя в комбинации приборов. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Полезные советы

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля Опель Астра после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Сколько Литров Антифриза В Опель Астра H

Как выбрать и заменить антифриз Opel Astra

Читать еще:  Какой видеорегистратор с антирадаром лучше

Правила замены моделей антифриза Opel Astra H и J., инструкции по сливу и вводу в эксплуатацию, а также полезные советы по охлаждению Astra.

Выбор антифриза для Opel Astra

При выборе охлаждающей жидкости для Astra оригинальный продукт GM идеален. Любая другая красная жидкость с маркировкой G11 может быть заменой. Важно, чтобы антифриз Opel Astra был заполнен одним типом, например, вы не можете добавить красный к зеленому или G11 к G12.

замена антифриз Опель Астра Н

Согласно правилам, замена антифриза в Astra проводится каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года. Вам не нужно никаких специальных навыков и оборудования, чтобы заменить себя. Любая операция с охлаждающей жидкостью может быть выполнена на охлажденном двигателе. Машина должна быть на ровной поверхности.

  1. Сначала откройте расширительный бак
  2. Затем на радиаторную трубу крана помещается шланг, вставьте конец в сливную емкость и верните кран.
  3. Полностью опустошить систему охлаждения Опель Астра, необходимо переместить зажим, удерживая трубу нагрева дроссельной заслонки, и снять трубу с промежуточной трубы.
  4. Заполняйте, пока он не испарится из удаленного сопла. Затем переустановите его. Затем необходимо, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и проверил уровень в расширительном бачке. Если ниже требуемого уровня, добавить.

Замена антифриза / Опель Астра Н

Моя страница LCD: Группа: Для совместной работы пишите на LCD.

В науке 20. Замена Opel Astra J на ​​антифриз

За 1 замену антифриз (без промывки) требует 3,5-4 литровый разбавленная охлаждающая жидкость или 2 литровый конц.

Замена антифриза Opel Astra J

Охлаждающая жидкость Opel Astra J также должна заменяться каждые 45 000 км или каждые 2 года.

Во время процедуры автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Алгоритм процесса выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего, откройте крышку расширительного бачка.
  2. Подсоедините шланг к сливному отверстию и поместите конец в сливной контейнер.
  3. Откройте кран.
  4. Наливайте новый продукт до тех пор, пока он не выйдет из дроссельной заслонки и должен быть удален заранее, ослабив зажим.
  5. Проверьте уровень двигателя, при необходимости долейте.

Почему антифриз уходит?

Для Opel Astra достаточно причин. Охлаждающая жидкость может вытечь из радиатора, насоса или трещины в шланге. Шлюз также может быть причиной. Если утечка мала, это поможет удалить специальные химические соединения, которые заливаются в расширительный бачок Opel Astra, и закрыть небольшие отверстия. Но это временное решение.

Совет

Чтобы избежать скопления в системе во время наполнения, необходимо периодически нагревать трубы радиатора.

Если он меняет цвет через несколько дней после замены антифриза, это поддельный продукт, который следует немедленно слить.

Если система охлаждения Opel Astra сильно загрязнена или антифриз долгое время не менялся, рекомендуется мыть ее. Для этого есть специальные химические соединения.

После слива охлаждающей жидкости система заполняется промывочным составом и включается примерно на 30 минут при максимальном нагреве. Затем в состав заливают и заливают хладагент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector