Svarkin-spb.ru

Передние тормозные колодки для Шкоды Йети

Замена передних колодок Skoda Yeti

Замена передних колодок Skoda Yeti, на первый взгляд, не требует особых навыков и знаний, процедура относительно стандартная, тем не менее есть ряд моментов, о которые легко споткнуться. Эти маленькие хитрости с одной стороны достаточно известны и лежат на поверхности, а с другой – практически не используются многими мастерами на практике. Например, зазевавшись, можно допустить попадание воздуха в тормозную систему, а процесс его удаления оттуда достаточно сложен. Как минимум, потребуется диагностический сканер.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, бензин, цепь ГРМ, турбина, непосредственный впрыск TSI, впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, одноплунжерный топливный насос высокого давления
  • Коробка передач: NBY, механическая, пятиступенчатая
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 44 000 километров

Требуется:

  • установить новые передние тормозные колодки
  • заменить тормозную жидкость

Что делается, когда авто попадает к нам в ремзону первый раз? Правильно, делается диагностика Skoda Yeti! Проверяется состояние электронных систем управления, состояние технических жидкостей, тормозная система, рулевое управление, а также проводится диагностика ходовой части Skoda Yeti. После этого можно приступать к основному ремонту.

Теперь нужно подготовить рабочее пространство: отмыть автомобиль, вывесить его на рабочую высоту и сбросить передние колёса.

Снимаем переднее колесо для доступа к тормозному механизму

Откручиваем направляющие переднего тормозного суппорта, которые, кроме функции поперечного скольжения, крепят сам суппорт к скобе. Проверяем поверхность тормозного цилиндра, очищаем поверхность цилиндра, соприкасающуюся с колодкой и при помощи специального инструмента утапливаем его в исходное положение, при этом контролируем насколько легко цилиндр ходит – возможны закусывание или перекашивание

Утапливаем тормозной цилиндр Skoda Yeti

Про детские ошибки, сопровождающие эту операцию, мы уже писали в этой статье. В данном случае обслуживание Skoda Yeti прошло аккуратно и без нежелательных последствий.

Очищаем внешнюю поверхность суппорта, проверяем состояние пыльника на наличие трещин и сквозных отверстий, при необходимости – меняем. Извлекаем направляющие суппорта и откладываем их в сторону.

Направляющие (4D0698647) при помощи лампы и специального высокоточного оптического прибора “Glaz” проверяются на коррозию и механические повреждения, после чего вычищаются специальным составом (хотя подойдёт и вкусный полезный питательный простой спирт, но откуда ж ему в автосервисе взяться — испаряется, не добравшись до склада).

Направляющие переднего тормозного суппорта

Вычищаем скобу суппорта, точнее те её части, по которой ходят края передних тормозных колодок Skoda Yeti, после чего покрываем неадгезивным составом, уменьшающим трение.

Покрываем скобу суппорта Skoda Yeti специальной смазкой

Вооружаемся передними тормозными колодками. Их номер 1K0698151F. В данном случае был использован аналог от Brembo P85072, так как на автомобиле были установлены диски именно Brembo. Ну и поговорку “Если хочешь быть, как Рембо, выбирай колодки Brembo” тоже ещё хорошо помнят. В нашем случае колодки поставляются с датчиками износа, но комплектация автомобиля не предусматривает контроль за их толщиной, так что можно не мудрствовать лукаво и откусить специальным инструментом “Koossachki” провод под корень.

Читать еще:  Технические характеристики F16D3 1,6 л/109 л. с.

Новый комплект передних тормозных колодок Skoda Yeti

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti (при условии установки оригинального комплекта) не предусматривает дополнительной смазки, но в нашем случае внешнюю поверхность лучше покрыть противоскрипным скользящим составом на основе керамики, избегая торцов, чтобы смазка на скобе не смешивалась со смазкой на колодке. Самое главное — не увлекаться внутренней колодкой, чтобы смазка не попадала на пыльник тормозного цилиндра.

Собираем всё в обратной последовательности. Как и везде, при затяжке требуется симметричность усилий, поэтому направляющие суппорта сначала слегка равномерно прихватываем, после чего тянем динамометрическим ключом с моментом 35 Н·м. Ремонт Skoda Yeti должен производиться строго по технологии!

Протягиваем направляющие суппортов динамометрическим ключом

Вроде бы можно и выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозную жидкость ещё и не меняли, так что самое время провести процедуру, о которой многие забывают. Замена начинается с укладывания ветоши вокруг бачка – операция всегда чревата риском пролить часть жидкости мимо, поэтому проще подстраховаться, чем вытирать. После этого по максимуму выбираем тормозную жидкость из бачка либо шприцем, либо вакуумным отсосом.

Выбираем старую тормозную жидкость из бачка

Берём новую тормозную жидкость. Её номер B000750M3. В нашем случае берём недорогой аналог Castrol. Заполняем бачок до самого верха, после чего начинаем прокачивание системы от самого длинного контура к самому короткому.

Сертифицированная тормозная жидкость Castrol

Контуры считаются не от насоса ABS, как некоторые думают, а от педали тормоза (либо от руля, что одно и то же). В нашем случае движемся по схеме заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Прокачка осуществляется посредством специального штуцера, установленного в верхней части тормозного суппорта Skoda Yeti, откручивая который, мы выдавливаем старую жидкость, замещая её новой.

Следите за количеством тормозной жидкости в бачке: чуток зазеваетесь и будет беда. Завоздушивание системы так просто потом не устранить! Самое главное — не обнаружить оплошность на трассе.

Прокачной штуцер переднего суппорта Skoda Yeti

С тормозной системой закончили, но пока машина ещё на подъёмнике, замываем место течи масла в районе турбины, чтобы через несколько дней по свежим следам обнаружить откуда именно его давит.

Течь масла в районе турбины Skoda Yeti

Осталось только накинуть колёса, снять Skoda Yeti с подъёмника и выдать его на руки.

Замена передних колодок Skoda Yeti завершена

Замена передних колодок Skoda Yeti вместе с тормозной жидкостью заняла 1 час 48 минут. Стоимость работ по замене колодок, замене жидкости и самой тормозной жидкости составила 2320 рублей с учётом того, что вы сейчас читаете эту статью. Наша акция в разгаре, поэтому старайтесь успевать, пока не успел кто-то другой!

Колодки тормозные на Skoda Yeti в Уфе

  • Наименование Артикул Цена(от)

Колодки тормозные на Skoda Yeti (2011-2015)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Читать еще:  Назначение и устройство

радуем наших покупателей!

на наших складах по всей России!

по Уфе, России и странам СНГ.

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Запчасть Колодки тормозные хорошего качества очень важна при комплектации автомобиля. Тормозная система обеспечивает комфорт при езде. При поломке или неисправности запчасти тормозной системе, её нужно заменить на новую. Это станет залогом уверенности в безопасности дорожного движения. Для Skoda Yeti все части тормозной системы доступны в специализированном сервисе.

Очень удобно также изучить огромный ассортимент продукции, которую предлагает наш интернет-магазин АвтоРеальность. В сети доступны все модели, которые изготовлены из лучших материалов. Также можно прийти непосредственно в наш офис, который находится в г. Уфа, ул. Комсомольская, 125, или обратиться по номеру 8 (937)849-85-82, . Профессиональные консультанты имеют многолетний опыт, поэтому всем обязательно помогут.

Возможны любые формы наличной и безналичной оплаты:
— Наличные;
— Карты Visa и MasterCard;
— На расчетный счет;
— На карту Сбербанка;
— Электронные деньги Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

После заказа в нашем интернет-магазине автозапчастей для своей Skoda – Вы можете воспользоваться курьерской службой или же забрать заказ самостоятельно.

У курьерских доставок есть много плюсов:

— Курьер, который везет Ваш заказ, берет всю ответственность за его доставку на себя;
— Современные курьерские службы предоставляют дополнительные услуги: помощь при прохождении таможни, упаковка, хранение товара и много других услуг;
— Вы сможете в любой момент узнать, в каком месте находится товар;
— Также сейчас можно заказать услугу экспресс доставка, которая значит, что Вашу посылку доставят в минимальные сроки;
— Курьерские службы могут доставить посылку в любую точку страны.

Но самовывоз – тоже очень хороший выбор, у него тоже есть свои плюсы:

— Вы не платите за доставку;
— Через пару часов можно забрать свой заказ;
— Не нужно ожидать курьера дома;
— Есть возможность изначально осмотреть товар и сделать окончательный вывод о выборе автозапчасти Skoda.

Дорогие посетители! Наш интернет-магазин предлагает вам гарантию от производителя минимум на 12 месяцев. Каждая деталь сделана из качественных материалов, она прослужит вам долгое время. Наша компания – это ваше спокойствие на дороге. Вы можете не переживать о непредвиденных поломках или браке. Все автозапчасти проверены компетентными специалистами фирмы.

Сотрудничество с зарубежными предприятиями помогает гарантировать идеальные комплектующие для всех моделей Skoda.

Широкий ассортимент позволит вам найти именно то, что вы ищете. Цены будут приемлемы для кошельков и семейных бюджетов. Гарантия — это залог комфортного передвижения и отсутствия внеплановых финансовых вложений. Мы ручаемся за каждый болтик и гайку!

Тормозные колодки Skoda Yeti

Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Шкода Йети – ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные – сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.

Читать еще:  Оценка ущерба после ДТП

Колодки на передней оси Шкода Йети во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.

Варианты Цена
Передние тормозные колодки от 600 руб.
Задние тормозные колодки дисковые от 900 руб.
Задние тормозные колодки барабанные от 1200 руб.

Уточнить цену и наличие колодок:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Тестируют их на производстве Skoda Yeti двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.

Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.

Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.

Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.

Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.

Как выбрать хороший комплект:
– Покупать колодки только известных брендов ;
– Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
– Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.

Когда менять передние и задние дисковые колодки:
– увеличение тормозного пути;
– вибрация и биение руля;
– визуальная оценка износа;
– подсчет пробега автомобиля;
– резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
– шум и скрежет в районе колеса.

В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS .

Отличные производители:
– TRW
– Textar
– Brembo
– ATE
– Nibk
– Zekkert

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector