P0011: диагностика неправильного положения распредвала
P0011: диагностика неправильного положения распредвала
DTC P0011: Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 1
DTC P0014: Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 1
DTC P0021: Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2
DTC P0024: Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2
Описание цепи/системы
Система привода регулировки положения распределительного вала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. От модуля ECM на электромагнит механизма регулировки положения кулачкового (распределительного) вала подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Модуль ECM управляет скважностью импульсов управления электромагнитом механизма установки положения кулачкового вала, то есть регулирует длительность включенного состояния электромагнита. Электромагнит механизма установки положения кулачкового вала регулирует опережение или запаздывание фазы газораспределения для каждого распределительного вала. Электромагнит механизма установки положения кулачкового вала регулирует поток масла, которое под давлением устанавливает опережение или запаздывание фазы газораспределения распределительных валов.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды DTC P0010, P0013, P0020, P0023, P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, и P0391 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В. |
• | Двигатель работает. |
• | Желаемое положение распредвала не меняется больше, чем на 4,5° в течение минимум 1 с. |
• | Оба значения желательного и фактического положения распредвала не должны превышать 20° и быть менее 5°. |
• | Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0011, P0014, P0021, и Р0024 инициируются непрерывно,. |
Условия установки кода неисправности
P0011 и P0021
Модуль ECM обнаруживает, что разница между желательным и фактическим углом положения распредвала превышает 5° в течение более 2,5 с.
P0014 и P0024
Модуль ECM обнаруживает, что разница между желательным и фактическим углом положения распредвала превышает 5° в течение более 10 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0011, P0014, P0021, и P0024 относятся к типу B.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0011, P0014, P0021, и P0024 относятся к типу B.
Рекомендации по диагностике
Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, электромагнитный клапан привода регулировки положения распределительного вала или цепи газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка после замены цепи: P0011 Регулирование положения впускного распредвала по отношению к коленвалу ряда 1 – неправдоподобный сигнал
28.03.2016, 18:15 | #1 | |||||||||||||||||||||
Каен 05 двигатель 4,5turbo где-то через полгода после замены цепи, обычно раз в месяц/два в движении по трассе начал выскакивать следующий набор ошибок: P0011 P2179 Расход бензина вырос на 30% минимум
|