Svarkin-spb.ru

P0011: диагностика неправильного положения распредвала

P0011: диагностика неправильного положения распредвала

DTC P0011: Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 1

DTC P0014: Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 1

DTC P0021: Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2

DTC P0024: Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. От модуля ECM на электромагнит механизма регулировки положения кулачкового (распределительного) вала подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Модуль ECM управляет скважностью импульсов управления электромагнитом механизма установки положения кулачкового вала, то есть регулирует длительность включенного состояния электромагнита. Электромагнит механизма установки положения кулачкового вала регулирует опережение или запаздывание фазы газораспределения для каждого распределительного вала. Электромагнит механизма установки положения кулачкового вала регулирует поток масла, которое под давлением устанавливает опережение или запаздывание фазы газораспределения распределительных валов.

Условия диагностики кода неисправности


Коды DTC P0010, P0013, P0020, P0023, P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, и P0391 не устанавливаются.


Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В.


Двигатель работает.


Желаемое положение распредвала не меняется больше, чем на 4,5° в течение минимум 1 с.


Оба значения желательного и фактического положения распредвала не должны превышать 20° и быть менее 5°.


Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0011, P0014, P0021, и Р0024 инициируются непрерывно,.


Условия установки кода неисправности

P0011 и P0021

Модуль ECM обнаруживает, что разница между желательным и фактическим углом положения распредвала превышает 5° в течение более 2,5 с.

P0014 и P0024

Модуль ECM обнаруживает, что разница между желательным и фактическим углом положения распредвала превышает 5° в течение более 10 с.

Читать еще:  Как сейчас узнать, находится ли авто в залоге

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0011, P0014, P0021, и P0024 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0011, P0014, P0021, и P0024 относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, электромагнитный клапан привода регулировки положения распределительного вала или цепи газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка после замены цепи: P0011 Регулирование положения впускного распредвала по отношению к коленвалу ряда 1 – неправдоподобный сигнал

28.03.2016, 18:15 #1

Каен 05 двигатель 4,5turbo

где-то через полгода после замены цепи, обычно раз в месяц/два в движении по трассе начал выскакивать следующий набор ошибок:

P0011
это опять цепь?
куда там смотреть, где неправильно отрегулировали – если все новое стоит?
piwis на станции есть
расход масла вырос прилично – может тут причина?
масло всю жизнь Мобил1 0w-40

P2179
P2191
P2193
переобеднение смеси начиная от оборотов хх и переобеднение смеси при полной загрузке
это лямбды и/или катализаторы?

Расход бензина вырос на 30% минимум

28.03.2016, 18:26 #2
28.03.2016, 19:05 #3

Какие метки цепи ГРМ?

не знаю, заеду посмотрят
нужно подключить PIWIS?

28.03.2016, 19:22 #4
08.04.2016, 21:11 #5
25872094830_8b1c4535c6_o.jpg (151.7 Кб, 74 просмотров)

08.04.2016, 21:32 #6
p0011.pdf (33.6 Кб, 90 просмотров)

10.02.2017, 11:36 #7

Регулирование положения впускного распредвала по отношению к коленвалу ряда 1 – неправдоподобный сигнал

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10-16 В
После запуска двигателя прошло более 10 секунд
Температура моторного масла в пределах между -9 °C и 100 °C
Частота вращения двигателя в пределах между 1160 об /мин и 6000 об /мин

Возможная причина неисправности
Загрязнение в контуре циркуляции масла
Неисправны уплотнительные пластины на фазовращетеле впускного распредвала
Слишком низкое давление масла
Механическая неисправность фазовращателя впускного распредвала
Неисправен электромагнитный гидроклапан.

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Неисправность P0011 заносится в память только в случае, если за период времени 2 – 5 секунд имеет место отклонение фактического значения от номинального в пределах 5 – 14 градусов распредвала.

1 Считывание памяти неисправностей
Проверить, занесены ли в память другие неисправности

2 Проверка давления масла, масляного насоса, клапана регулировки давления и сорта масла.

3 Проверка электромагнитного гидроклапана на герметичность, уплотнительных пластин фазовращателя распредвала на отсутствие повреждений, а также контура циркуляции масла фазовращателя распредвала на герметичность и отсутствие засоров

Ошибка p0011 – неправильное положение распредвала: причины, диагностика, как устранить

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать не достаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.

Причины установки ошибки P0011

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
  3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  5. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случаи неисправности заменить новым.

Применение некачественного масла или несвоевременная его замена приводят к выходу из строя клапана.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка. После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector