Svarkin-spb.ru

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2014 на дизеле

Киа Соренто 2014 дизель — тяговитый кореец! (Отзыв владельца)

Поскольку я являюсь владельцем данного автомобиля, мне хотелось бы рассказать обо всех его достоинствах и недостатках . Кто захочет, может считать мое описание объективным, а кто-то посчитает его субъективным, поскольку я владею этим автомобилем и как любой нормальный автолюбитель, хочу похвастаться его достоинствами.

До покупки Соренто я являлся владельцем Ваз 99, после продажи, которого я ездил на АВЕО. Проездив несколько лет, я продал эту машину и купил себе Хенде Аванта. Последним моим приобретением был автомобиль Киа Рио, который сейчас является вторым автомобилем в семье. Благодаря опыту эксплуатации этого автомобиля я и решил приобрести новый Kia Sorento.

Главным критерием, по которому я выбирал новый автомобиль, являлся третий ряд сидений и дизельный двигатель, кроме этого хотелось вместительный и объемный салон с большим багажником. Одним из вариантов, который закрылся в мою голову, было приобретение автомобиля Мазда cx-5. Уж очень понравился автомобиль после проведенного тест-драйва, не машина, а огонь. Но поразмыслив над расходом топлива и узнав цену варианта этого автомобиля с дизельным двигателем, я сразу же отказался от нее. Пересмотрев все дизельные джипы и кроссоверы, я все же решил купить чистокровного корейца.

Мотор.

Дизельный агрегат этого автомобиля в 184 силы имеет неплохую динамику и большой запас мощности. По моему мнению, так при обкатке расход топлива не выходит за пределы нормальных рамок. По трассе автомобиль кушает не больше 9 литров, а по городу он потребляет на 2 литра больше. Шумоизоляция в салоне автомобиля находится на достойном уровне и не пропускает никаких лишних шумов, слышно лишь тихое урчание двигателя.

Ходовые качества

Каждый человек, у которого есть опыт вождения корейских автомобилей, может сказать, что у них есть некоторые проблемы с ходовой. Но вот в данном случае проездив несколько тысяч километров, я могу поспорить. Есть конечно же некоторое ощущение жесткости подвески, но при качестве наших дорог это скорее плюс чем минус. Ходовая автомобиля достойно отрабатывает все неровности покрытия, выпуклости и ямы. Купив этот автомобиль я начал часто общаться с владельцами аналогичных машин, которые поддерживают мои слова. Для людей, которых не устраивает жёсткость подвески, я бы посоветовал приобрести проставки из эластичных материалов, которые действительно помогают в этом случае и автомобиль на ходу становится значительно мягче.

Интерьер салона

Торпеда в автомобиле изначально кажется жесткой, но всё же она сделана из приятного материала, который на ощупь немного мягче пластика. Опыт вождения автомобиля у меня не столь большой, но проездив несколько тысяч километров, я не заметил никаких скрипов и люфтов, нет посторонних шумов — шумоизоляция салона на достойном уровне. Неплохо в целом поработали и дизайнеры, дверные карты декорированы с помощью кожзаменителя и натуральной кожи, красиво также смотрятся вставки из дерева.

Ну вот наверное и все впечатления, которыми я смог с вами поделиться, каковы они судить не мне, а вам. Каждый человек имеет право выбирать тот вариант, который ему нравится, и отстаивать свою точку зрения. Моя точка зрения такова, автомобиль хороший и качественный на эту цену. Про цену могу сказать отдельно, что пересмотрев и переосмыслив возможность приобретения многих вариантов я не нашел более оптимального варианта за эти деньги.

На данное время пробег, который я «накрутил» на своем Kia Sorento небольшой, он составляет всего лишь 3 500 километров. По мере того как он будет увеличиваться, с приобретением большего опыта и большего количества впечатлений я обязательно напишу следующие отклик об этом автомобиле.

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2014 на дизеле

2004 г., 2.5 л., дизельный, механика

Читать еще:  Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Купил соренто в далеком 2012. Авто 2004 года 185 000 км. пробега 2.5 CRDi МКПП. Это был мой первый и последний дизель. Теперь по порядку. Владел авто около 2 лет. Первый полгода не мог нарадоваться. Проходимость просто супер по отношению к кроссоверам и остальным безрамным оборотистым авто,которые только и могут кататься по асфальту. Шумоизоляция тоже хорошая. Подвеска для наших городских улиц и закаулков просто супер.Попробуй убей ещё.За 2 года по ходовой,коробке,мостам,раздатке, подвеске проблем не было.Но зато наигрался с двигателем и турбиной. Покупал летом свечи накала не проверил. Перед зимой наслушавшись страшилок про дизеля решил проверить свечи. Оказалось 4 свечи умерли. Удалось открутить только одну. Остальные были заломаны кончики и остались в блоке. Хотели подымать голову, но было принято решение ездить без свечей. только Уголок прикрепил над колодцами где свечи и все время подливал туда и керосин и промывку инжектора и т.д. Один конечик свечи выстрелил через дня 2. Главное с собой возить старые свечи чтобы потом закрутить. Новые закручивать не желательно.А остальные вылазить не хотели. Так наступила ЗИМА. Вы знаете если бы со мной этого не было, то ни когда бы не поверил что дизель с пол оборота в 15-20 мороза может заводиться без свечей накала, спасисо отличному ТНВД и форсункам. Только сразу первые 3-4 секунды белый дымок выбросит и всё работает как надо. Так я зимой и ездил.Свечи в течении 2 месяцев выстрелили и я поставил новые. Белый дымок при заводке пропал. Спасибо свечам. Потом через 3 мес. появился небольшой шум. Послушал где-то возле турбины. Отсоединил патрубок от турбины,попробовал пальцем крыльчатку.Все конец турбине. Обошлось все уже не помню около 750 у.е. После этого опять стал счастливым обладателем авто. Но не надолго. Через 8 000 км после замены турбины провернулись коренные вкладыши. Не буду подробно расказывать симптомы как на трассе резко потерялась мощность и появился посторонний звук и т.д. Решил двигатель не покупать т.к. можно купить кота в мешке. Хотя сейчас я бы купил двигатель в сборе. И это было бы правильным решением, да ещё и запчастей осталось от старого, которые можно было бы продать. Но я подумал что двигатель буду делать для себя и сделаю с нормальных запчастей. Разобрали ДВС: надо было- Блок Коленвал Вкладыши и т.д. Блок найти бу нормальный проблема т.к. везде провёрнуты вкладыши. соответственно повреждены постели и.т.д. С 5-го раза блок был найден но вкладышы балансирных валов нужно было менять. Там тоже проблемы т.к. при установке балансирных вкладышей они немного сжимаются и балансиры не становятся. Других вкладышей не существует. Надо проходить длинной развёрткой по 2 вкладышам одновременно чтобы соблюдалась соосность. А это далеко не каждый сделает, я чуть нашел. Теперь коренные вкладыши: эти подбираются по цвету–ОБЯЗАТЕЛЬНО– учитывая номер на блоке и коленвале. Но с этим проблем вроде нет. Заодно поменял ГРМ цепи успокоители и.т.д. Вообщем продается комплект. Все мне обошлось около 3 000 у.е. Я думал что всё прошло и буду ездить теперь очень долго— а нет. Стал расти уровень масла. И что интересно, что это не антифриз пошел, а топливо стало попадать в масло. А это ТНВД. Машина ездила-не дымила-заводилась окей – но уровень масла возрастал. Опять разбор двигателя ,снятие насоса и.т.д. Но эта уже другая история. Вообщем проехал около 25 000 км
А так авто неплохое только мне наверно неповезло. Может кому будет полезен этот отзыв. Пишите спрашивайте могу все нюансы рассказать подробно.
Теперь я счастливый обладатель бензинового авто за 2 года 38 000 км и ни каких проблем

Достоинства

Недостатки

Избавляемся от стереотипов и предрассудков

2014 г., 2.4 л., бензиновый, автомат

Читать еще:  Краш-тест Chevrolet Cruze

Солидный и очень комфортный кроссовер, проходимость отличная. Загрузить можно всю дачу. Салон удобный, все под рукой. Лучший в в своем классе по соотношению цена, качество, надежность. Да, корейцы не те.

Достоинства

Проходимость, комфорт, цена.

Недостатки

Не очень дорогие материалы отделки салона, хотя тенденция для всех сейчас марок.

Отличное авто

2006 г., 2.5 л., дизельный, механика

Езжу с конца 2007г. В целом доволен. Машина надежная, крепкая, на раме, отличная проходимость, хорошо разгоняется, удобные кресла, Нормальная управляемость, сносная обзорность

Достоинства

Надежность
Проходимость
Качество

Достоинства и недостатки Киа Соренто 2 с пробегом

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.

Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Читать еще:  Новые дизельные грузовики ГАЗ

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector