Svarkin-spb.ru

Отзывы владельцев о Киа-Сид 2008

Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2008 года

Добрый день.
Выбор авто. До Сида эксплуатировал ВАЗ 2107, 2109, Акцент, Логан, Хендай Матрикс, Форд Мондео, Санта Фе, Астру седан. Сравнивать с более дорогими авто не могу, так как не ездил. После рождения моих двойняшек встал вопрос об автомобиле с вместительным багажником, но с разумным ценником, т.к. продав квартиру, гараж, Сантафешку и Астру, купил 3-комнатную квартиру, и денег осталось ровно 490 тысяч. В общем, купил с торгом за 470 т.р. б/у Киа Сида универсал 2008 года МКПП 1.6 (122 л.с.), пробег (на панели приборов) был 72 тыс. км, насколько он реален, даже не стал заморачиваться. Внешний вид очень нравится.

Состояние авто. Небольшие вмятинки, царапки, требовалась замена колодок и передних тормозных дисков, втулок всех (резиновые которые) и пыльников приводов. Всё с работой и + заменой масла (на всякий случай) обошлось в 12 тысяч (колодки по 600 и по 900, диски передние по 2*1.300, втулки не помню количество, но по 80 руб. штучка, пыльники по 2*300 р., масло и фильтр — не помню ценники). Сделал страховку КАСКО + ОСАГО + ДГО за всё 45 т.р.

Эксплуатация и ощущения от управления. Подвеска. Как все писали и пишут, и я напишу — подвеска жёсткая, потряхивает и иногда побрякивает на больших неровностях — что является абсолютно нормальным для этого авто, и так настроена его подвеска. Привык, уже не парюсь поэтому. Посадив троих друзей назад и забив багажник резиновой лодкой, палаткой и т.д и т.п., задняя подвеска загрузилась, и машина стала ехать очень мягко и комфортно. Как сказал один коллега, пользующийся всю жизнь универсалами, что зажатая и жесткая задняя подвеска — признак того, что её делали для перевозки грузов, и, как правило, она очень крепкая и выносливая. Правда задние стойки (оригинал) на «просто» Сида стоят от 1.7 т.р., а на SW уже аж 7 т.р. По поводу остроты и четкости управления не буду рассуждать, не гоняю и не проводил испытаний, т.к. 70% времени в пути вожу в авто детей.

Тормоза. Тормоза обычные. Тем, кто пишут про цепкость и т.п., скажу, что качество тормозной системы не оценивается временем отклика и резкостью, а оценивается следующим образом (просто и доступно).
1. При экстренном торможении не должно быть «уводов и виляния» (это не про занос и юз!), то есть если, отпустив руль и нажав на тормоз (на максимально ровной дороге), руль не дергается в сторону — значит тормозная система хорошо настроена.
2. Разогнавшись до 120-140 км/ч, максимально возможно (для безопасности) тормозите, если колодки и диски хорошие (я про штатные), то торможение до 0 км/ч должно быть равномерным, это значит диски не перегреваются и не теряют своих свойств (иначе говоря «не плывут»). Поэтому на Сиде обычные нормальные тормоза.

Салон и система отопления/кондиционирования. Хорошая отделка салона, панели приборов, обшивки дверей (для такого авто и за такие деньги). Климат-контроль с кондиционером тоже работают хорошо. Вместительный багажник, не самый большой в своем классе, но вместительный — постоянно возил коляску для двойни, потом детские велосипеды, всё входило и оставалось ещё места для всякой всячины. В багажнике поверх запаски бокс с ящичками — удобно очень. В ближайший к бамперу бокс положил два настоящих огнетушителя, в остальные: аптечку, трос и т.д. и т.п. Вместительный задний ряд сидений. Сиденья складываются, и получается ровный пол. Ездили на рыбалку, в салоне спали два не рослых и не худых мужика, было достаточно удобно.

ДВС И МКПП. Мощности движка для меня достаточно, на рисковые обгоны не выхожу, больше 120 км/ч не езжу, а в городе более чем достаточно имеющихся 122 л.с., МКПП переключается хорошо, не гудит (масло менял после покупки).

Оптика. Туманки больше подойдут любителям автомобилей-гирлянд, толку от них никакого. Головной свет фар в общем нормальный. Но! Если нижняя кромка фары (даже если не более 1-2 см) загрязнена (что в грязную погоду норма), то свет фар на асфальт не попадает вообще. В общем, фара чистая, а света мало.

Читать еще:  Изготовление экспедиционного багажника своими руками

Рабочее место водителя. Регулировка руля вверх/вниз и вперед/назад. Сиденье вперед/назад и вверх/вниз. Минуты через 3 настроил идеальное положение.

Безопасность. Конечно, это 5 звезд краш-тестов, 10 подушек безопасности, АБС, система курс. устойчивости. Подушки не испытывал, но хоть какая-то надежда, что в случае серьезного ДТП люди не пострадают. АБС тоже обычная, как и у подавляющего большинства авто такого класса. Система курсовой устойчивости — хорошая вещь, один ехал — проверил на широкой зимней дороге, только после 5-6 предельно тупого руления, приводящего к 100% заносу, система исправляла ошибку. Во всяком случае заноса не получилось. Ощущение, что «кто-то» за тебя управляет авто, точнее подправляет его, неприятное, но зато повышается уровень безопасности.

Поломки. Не считая того, что было исправлено после покупки. Пробег после покупки 142 тыс. км. За это время поменял помпу системы охлаждения с работой + чистка радиаторов к летнему сезону — 3.3 т.р. Лампочки ближнего света фар, лампы задних габаритов, правого переднего «поворотника». Все втулки 2 раза (это типа расходник для Сида). Шаровую опору (по-русски) правую, колесо вообще болталось во все стороны. Но это было последствием о-о-очень сильного удара о края ямы, уральской весной 🙂 Сделали плюсом сход-развал (по-русски). Делается на обеих осях, если на задних не делать, то резина начинает жутко «съедаться». Полетели щетки генератора, встал на дороге, потому что аккумулятор не заряжалась и сдох. Но виноват в разряде аккумулятора сам, не обращал внимание на контрольную лампу АКБ, которая горела. Поменяли щетки с работой, вышло 1.1 т.р. Больше ничего не ломалось.

В общем и целом, машиной доволен. Каких-то значимых косяков, от которых бы портилось настроение, я не обнаружил. Конечно, хочется клиренс повыше, но это ведь уже другой класс авто должен быть. Кто хочет купить — покупайте!

Отзывы владельцев о Киа-Сид 2008

Киа-Сид – элегантный автомобиль, способный похвастаться сбалансированными формами, отличной эргономикой салона и функциональной электронной начинкой. Хетчбэк полностью разрабатывался для продажи на европейском рынке, учитывая вкусы и желания тамошних потребителей.

Задний план выделяет всю мощную солидность автомобиля, благодаря широким, отлично выверенным и аккуратно исполненным колесным аркам. Сэкономить габариты помогают цветовые встроенные бампера, которые позволяют фарам как передним, так и задним, выделится на фоне остального кузова.

Приятная внешность – это далеко не все. В автомобиле главное надежность и комфорт при езде. Как понять, что модель недоставит водителю неприятностей при езде? В этом вам помогут отзывы владельцев о Киа-Сид 2008.

Отзывы

Отзыв Романа, Киа-Сид 2008, город Москва

Здравствуйте! Пишу отзыв о Киа Сид 2008. Авто пригнал для перепродажи, но мне модель очень понравилась, потому я решил немного на ней поездить для эксперимента.

Поговорим о сильных и слабых сторонах.

  • Внешность – очень красивый дизайн (кстати, после покупки сразу выкиньте резину мишелен – некачественная);
  • Освещение;
  • Автоматические стеклоподъемники;
  • Сохраняет тепло;
  • Хорошая мощность и динамика;
  • Экономичная;
  • Вместительный багажник;
  • Держит звук;
  • Много функция и разных режимов.
  • Тонкий металл – автомобиль я уже продал, но все время общаюсь с нынешним владельцем. Всего через 2 недели после покупки он попал под небольшой град (я тоже, в это время ехал на Королле – следов на ней нет) и теперь Киа вся в маленьких вмятинах.
  • Пыльники, сальники и резинки – их нужно сменить сразу, они дубовые (кто придумал эту юбку под бампером, постоянно ее цепляешь);
  • Плохой пластик – девушка случайно поцарапала торпеду ногтем;
  • Жесткая подвеска – когда садятся несколько пассажиров, она просаживается, а если закинуть груз, к примеру, мешки с овощами, то на неровностях цепляет. Был у дилера, мне сказали, что стойки в порядке, они слабоваты.

Автомобиль неплохой, но в салоне брать его за ту цену, за которую он продается не стоит.

Отзыв Степана, Киа-Сид 2008, город Самара

Читать еще:  Коробка передач робот

Покупал автомобиль в 2008 году, до наступления кризиса. Перед нами с женой стоял выбор: Сид, С4, Мазда 3, Каролла. Именно эти модели были в наличии в Самаре и подходили по деньгам. В итоге мы остановились на Сиде 2008 года. Теперь немного о самом автомобиле:

  1. Управлением – оно отличное. Ездил на многих авто, но она рулится шикарно. Достаточно легко маневрирует, быстро разгоняется. Для этой массы мощности хватает.
  2. Подвеска – жесткая. Катался на Акорде, он мне показался в разу мягче. Учитывая дороги на то время, езда по городу не вызывала радости. На хорошей трассе приятно идти со скоростью до 130 км/ч.
  3. Динамика – уверенно едет по трассе до 110-130 км/ч. Выше обгон нормальный, но управляемость падает. В итоге, после набора скорости на трассе становится слегка страшновато. Кажется, что на яме авто оторвется и полетит. Раз не хватило мощности для обгона при загруженном кузове. В городе все быстро, отдаленно напоминает Импреза. Городские характеристики меня удовлетворили.
  4. Внешность – на то время вид у нее неплохой. Внутри все по стандарту, но аккуратно. Управление функциями легкое, не сложно разобраться. Музыка на уровне, учитывая, что я люблю погонять музыку в авто. Сзади много места.
  5. Безопасность – здесь я ставлю максимум натянутую троечку. АБС работает так, как вздумается. Дважды из-за этого ушел в кусты. Было еще насколько аварийных случаев.
  6. Обслуживание – первое ТО в 9-ом году мне обошлось в 8 тысяч. Это много, на том же фокусе сумма не переваливала за 5 тысяч. Ландкрузер Прадо обходится в 8 – 8.5 тысяч. Я был в шоке от цен. При этом, ТО проводилось очень долго, порядка 8 часов.

В итоге, авто максимум на 3. Это не отечественная модель, но до уровня иномарок пока не доходит. Не буду больше покупать Киа.

Отзыв Никиты, Киа-Сид 2008, город Санкт-Петербург

Удалось мне однажды протестировать Киа Сид. Расскажу о своих впечатлениях, которые получились слегка противоречивыми. С одной стороны прослеждивается основательный подход к сборке, машина тяжелая. Двигатель выдает нормальную динамику, подвеска не стучит на неровностях.

Сказать, что машина сильно обрадовала, нельзя. Резина не лучшего качества (мне не нравится размер – 17 дюймов, но речь не об этом). Автомат с 4-мя ступенями работает без перебоев, но поглощает часть мощности.

Отзывы KIA Ceed

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, интерьер, вместительность багажника и много опций

Недостатки: Подвеска жестковата, не очень удобные кресла спереди

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: VW Caddy

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Ceed SW (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 15000 4 08.01.2014
KIA Ceed SW (2007) 2008 Дизельный 1.6 / MT Универсал 100000 5 10.11.2013

Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу “слепившим” её – ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, “родные”ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Ceed (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 11000 4 13.06.2013

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Ceed SW (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 90000 5 03.03.2013

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW (2007) 2010 Бензиновый 0.1 / MT Универсал 102000 5 09.12.2012

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2007) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 27000 4 17.10.2012

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске – стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1200 5 11.07.2012

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Что ломалось: Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW 2010 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 15000 5 27.04.2012

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость – разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 кмчас – расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 – это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Ceed (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 105000 5 12.12.2011

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 16 тыс. 5 29.11.2011

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) – иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на “зелёный” спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не “выпрыгнет”).

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации – ничего.

Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две “реношки”.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector