Svarkin-spb.ru

Отзывы владельцев о Киа-Оптима 2010—2015

Отзывы о Kia Optima

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции .Цена,качество на 5 баллов!

после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского “чуда” от ошибок, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля которые компания КИА переносит от поколения к поколению и решать их вроде как не собирается.Хотя в целом впечатления от автомобиля положительные.

Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.

Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в компанию все пошло в гору.Недочеты есть.но их с лихвой компенсирует гарантия на авто.Могу посоветовать отличный тех.сервис тринити моторс.Пишу не позаказу.У каждого свое мнение и возможности.Если купите корейца не пожалеете.

вполне удобный и практичный автомобиль

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2.0 и оптимой 2.0 или 2.4. Камри – самая надежная и комфортная в плане подвески, но дорогая и их очень много. Мазда 6 – самая красивая, быстрая, относительно надежная, но с меньшим объемом в салоне и багажнике и дорогим обслуживанием. Авенсис – очень надежная, не красивая, и уже не выпускается. Проездил на всех автомобилях. Свой выбор остановил на Оптиме в базовой комплектации с автоматом. Машина не дорогая и простая в обслуживании (не ДСГ, Робот, турбины и т.д), красивая, с большим пространством в салоне и огромным и удобным багажником (минус что нет крючков) и хорошо едущая (на твердую 4). Ездовые качества. Едет хорошо. Подвеска на хорошей дороги отличная. Как только начинается плохая, хочется надеть бейруши, все пробивается, добавляется плохая “шумка”. Но т.к в Казани дороги неплохие, это не существенно. Рулится очень хорошо, по спортивному. Ездил на 2.4 и 2.0. 2.4 едет гораздо увереннее, с запасом мощности и т.д. 2.0 скромнее, может быть даже прожорливее в плане топлива, без запаса мощности, надежнее чем 2.4 и хорошо отрабатывающий свой потенциал. В городе его хватает, на трассе нет. Зато нет и псевдо уверенности в том, что у тебя быстрая машина, и нет “бездумных” обгонов на трассе. Салон. Выполнен в стиле БМВ из 2000ых. Смотрится красиво и по молодежному. Камри нервно курит в сторонке, даже в новом кузове. Материалы нормальные, есть все что нужно. Печка греет на отлично, но у меня появился сверчок именно в моторчике печки. Климат работает без нареканий. Неудобная панель на водит. двери, где расположены кнопки окон, зеркал и т.д. Приходится выгибать кисть назад что бы отпустить или поднять стекло. Центральный подлокотник/бардачок нерегулируемый. Мало место для мелких вещей. Это мелочи. Внешность. Он очень хорошо нарисован. Нравится все.Несмотря на не богатую комплектацию машиной очень доволен. Выбирал не по комплектации, а по состоянию конкретного автомобиля. Мог купить и в самой дорогой комплектации. Но понравился конкретный автомобиль. А без кожаного салона и люка, я могу прожить легко. Всем удачи на дорогах!

Первый раз решили выбрать автомобиль корейского производства, до этого всегда выбирали японцев, в частности Тойоту. Долго проходили тест-драйвы, сравнивали Оптиму с тойотой Камри, супербом, пассатом, маздой 6, в итоге в каждой машине что-то да не нравилось, а в Оптиме гт-Лайн понравилось все от и до. Очень важно ощущение того как ты себя чувствуешь в автомобиле, так вот я буквально почувствовала себя с машиной одним целым, для меня это очень важно, чувствовать машину, и чувствовать себя в машине как в своей тарелке, создалось впечатление, что машину изготовили прямо под тебя, настолько все удобно и как-то под рукой, что тебе не приходится долго привыкать к новой машине. Шумка хорошая, если не считать шумомзоляцию арок, да, они шумноваты, но в остальном к машине не придраться, эргономика, дизайн салона, комплектация гт-Лайн по мне так идеальна-не прибавить не убавить. Единственное, машина считается д-классом, но судя по комфорту подвески, я бы отнесла ее к спорт-классу нежели к классу “комфорта”, хотя я больше люблю такую собранную подвеску как в оптиме, нежели вальяжную как в Камри например, но тут на любителя, поэтому кто стоит на пути выбора, обязательно обратите внимание на этот момент. В общем для меня эта машина идеальна, тот самый случай, когда выбрал то, что тебе действительно нравится, то даже не хочется смотреть в другую сторону. Рекомендую!

Отзыв Kia Optima III 2.4i (2012 г.)

Тима. Первые сумбурные впечатления.

Приветствую, уважаемое сообщество!

Читать еще:  Контактное торможение

Последние 7 месяцев совсем, то есть “вапче”, не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф “Айвенго”, сказавшего по этому поводу: “Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать” )))

Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье “Оптима”.

Оптима пришла на смену младшему собрату, Cee’d, который верой и правдой отслужил почти 4 года.

Вопрос смены авто возникал в семье периодически, как сезонное обострение у нервнобольных. А решен он был окончательно и бесповоротно на зимних каникулах, когда в сочельник с супругой ” отправились за продуктами ” в “О’кей” на Гражданке. Бес попутал меня предложить ей посмотреть на новый Соренто в находящемся рядом автосалоне КИА. На счастье ли, али иначе, среди паркетников-монстров угрюмых расцветок посреди салона стояла Оптима, выигрышно отсвечивая легким розовым отблеском от серовато-синего цвета кузова. В результате Соренто был удостоен лишь мимолетного взгляда и фразы “Мне раньше Соренто больше нравился ” (речь шла о брутальных моделях до 9 года выпуска, хотя жена ни разу не автокритик) )) Вот с этой напутственной фразой она принялась более тщательно примерять на меня и семью “костюмчик Оптима от Питера Шрайера” )) Завершающим аккордом в принятии решения стал продолжительный тест-драйв по морозному и заснеженному городу, а также прижившаяся уже в семье присказка о том, какое соотношение моего бренного тела и воздуха я буду возить при выборе иных габаритов авто.

Тут же отмечу, что для приличия я еще неделю посопротивлялся и даже честно разговаривал с менагером по поводу нового Санта-Фе. Но подключенный женой “второй фронт” (сын, продавший как раз накануне своего С4) беспощадно сломили мое слабеющее под таким натиском сопротивление. В результате было принято решение брать “только обязательно с двумя трубочками сзади, с кожей, но без стеклянной крыши” (с), то есть комплектацию “Престиж” с мотором 2,4.

Но я как-то не планировал сразу расставаться более чем с 1 млн. рублей. Поэтому на новый авто внес предоплату 5 тыр и оформил кредит на 3 года ))) Через 1,5 недели довнес 745 тыр, заказал допы, оформил страховки и в начале февраля стал счастливым обладателем новой машины (к слову, не для бахвальства: остаток кредита погасил через 2 месяца переплатив 8 тыр. – не люблю жить в долг).

А “второму фронту” в качестве контрибуции отошел Cee’d (без-воз-мез-дно-то-исть-даром). Причем несмотря на мои происки авто был забран необслуженным (ТО-4 еще не подошло), немытым, с неубранным салоном. Вот такие они, современные коммандос ))

Итак. КИА “Оптима”. Комплектация “Престиж”. 2,4 (180 л.с.) 6АКПП цвет light grey.

Стандартную комплектацию можно посмотреть на сайте производителя, поэтому перечислять опции не буду. По ходу рассказа отмечу только некоторые, а если у кого-то возникнут вопросы по поводу неосвещенных – отвечу.

Про дрыгатель и коробас тоже не стану писать. Они уже давно используются концерном на других марках авто.

В подарок были выданы только фирменные полиуретановые коврики. Алкоголь на обмыв зажали. Пришлось покупать для этих целей трехлетний тутовый Арцах.

В качестве допов были приобретены – кевларовая защита картера, охранная GSM-система, механический замок капота, дефлекторы на все окна, тонировка задних стекол, зимняя резина Нокиан Хаккапелиита 5, а также дополнительный антикор кузовных полостей по днищу и самого днища. Разводили на дополнительную шумоизоляцию колесных арок и пола салона – но мое земноводное быстро отправило их в эротический круиз.

КАСКО + ОСАГО обошлись суммарно в 49 тыр. с учетом моей приличной истории отсутствия обращений в страховую компанию (ттт).

Так как с временем были проблемы, за регистрацию отдал салону 7 тыр.

Для тех, кому интересно поиграть в игру “что бы я купил за эти деньги”, озвучу полную сумму затрат на покупку такой новой “игрушки” : 1189 + 91 + 49 + 8 + 7 = 1344 тыр.

Предвкушая высказывание на эту тему Лехи-Вазовода (“Шарик, ты балбес”), отвечу избитой фразой о том, что все мы разные и этим интересны, а также интерпретированной мною цитатой из царя Соломона : “Как нельзя проследить след птицы в небе и корабля в океане, так нельзя проследить след от сердца мужчины к Оптиме” ))

Тезисы и ответы

Как я буду управлять этой торпедой ? (длина машины почти 5 метров) Привык к габаритам через пару дней. Больше привыкал к ширине, благо парковаться задом помогает родной парктроник и камера, выводящая изображение на дисплей. Правда в наших “чистых” городах надо не забывать иногда ее протирать.

Как я с таким клиренсом буду передвигаться по нашим направлениям, тем более зимой ? Его вполне хватает. Просто нужно свое вождение адаптировать к знаменитой фразе из общественных уборных : “Не льсти себе, встань ближе” ) Даже в условиях неожиданных снегопадов и отвратительного покрытия по месту работы , Господь уберег от застревания или ударов корпусом по ямам. Бордюрами (он же поребрик) задние брызговики также пока не изломал (ттт) (общепризнанная болезнь)

Читать еще:  Новый Tiguan или Skoda Kodiaq

Какая она небольшая – сказала жена в салоне, разглядывая машину спереди и сзади. Какая она огромная – сказала жена вылезая из машины после тест-драйва на улице . Так и есть. С некоторых ракурсов габариты и объем обманчиво скрыты дизайном. Внутри места с избытком (тот самый пресловутый воздух). На заднем сиденье не ездил, но теще и жене понравилось.

“Какой большой багажник. Пара трупов и ящик патронов точно влезут” – сказала жена. Оно может и так, но вот 4 колеса R17 не входят. Одно приходится укладывать на задних сиденьях. Виной тому несуразные для такого класса авто дуги крышки багажника. К тому же еще и пружины не очень сильные. Народ на профильном форуме активно колхозит вазовские, “шоб активнее и крепче вставала”.

Дефлекторы на передние стекла – это ж удобно. Так то оно так, только вот наверное при немного других дугах передних стекол и расположении зеркал. А может нужны дефлекторы немного другой формы. Видимо изначально они не предполагаются , так как заметно ухудшают обзор при поворотах налево. В этой ухудшенной зоне легко может быть не замечен пешеход.

Как бы снять предохранитель, чтобы отключить омыватель фар ? Типа много омывайки жрет, срабатывая вместе с омывателем лобового стекла. Можно не заморачиваться. Отключаешь ближний свет на момент омыва лобового стекла – и вот оно счастье.

Педальный узел. Много читал про задумчивость педали газа в напольном исполнении. Здесь этого нет. Отклик мгновенный. Единственно, что будет непривычно – на неровном асфальте легкая отдача в ногу (типа вибрации от неровностей). Тормоза здесь не такие острые как были на Сиде. Они более вальяжные, что ли ? Но позволяют тормозить так как задумал. “Ножной ручник”. Пока не придумал как с ним делать полицейский разворот, зато придумал как этим словосочетанием вынести мозг америкосам )))

Шумоизоляция. Точно не идеал, особенно когда шиповкой по асфальту или камушки об арки.

– Ну ничего, вот куплю себе летний МишленСуперПайлот и будет мне щасте. – сказал я себе

– У тебя же новая резина из салона – сказала жена.

– Это же никому неизвестная Корея – Нексен КлассПремиум 672 альфа – парировал я

– А ты попробуй – вмешалась жаба, выходя из Интернета

Пробую уже вторую неделю. “Баба (или жаба) – она сердцем чует” (с) “Место встречи изменить нельзя” Очень мягкая и бесшумная резина. Посмотрим на сколько ее хватит.

Подвеска. Неровности и выбоины глотает хорошо, а вот колейность мы не очень любим (

Явный косяк ? . Руль с подогревом – это здорово. Никогда не думал что это необходимая опция, когда слышал о нем от владелицы Корсы. Теперь понимаю. Вот только не понимаю, почему на Оптиме используют такую кожаную обтяжку. Не вызывает она уверенности в долговечности. Поживем – увидим.

Кушать любим ? Кушаем бензин от 91-го октанового числа, что для многих немаловажно. Бак вмещает 70 литров. По расходу точно говорить не буду. Февраль, март в основном короткие поездки по запробленному городу. Средний расход по БК – 13,6 литра на 100 км. Это с учетом “все что нужно включено”. Кроме того, БК – стервец. После каждой заправки он обнуляет средний расход. Приехал на заправку – 10,9 (вчера так было). Заправился, проехал 500 метров – 22,4 ))))) При этом остальные показатели принципиально сам не сбрасывает.

Медиацентр. Вот с ним я пока не разобрался ) Просто не было времени прочитать тот мануал, который к нему выдается. Но менять его не собираюсь. Звучит Инфинити неплохо, а практика установки иной головы (Пионер) показала, что используются все эти навороты процентов на 30 дай то Бог.

Отзывы о Kia Optima

Переднеприводный пятиместный седан среднего класса “D” под названием Magentis появился на рынке в 2001-м году. На сегодняшний день автомобиль Kia, имеет в своём модельном ряду три поколения, каждое из которых претерпело модернизацию и рестайлинг. Вторая генерация выпускалась с конца 2005-го года, а с появлением в 2010-м третьей седан не только приобрёл новый дизайн и улучшенные технические характеристики, но и сменил имя на Optima.

Заметим, что Optima/Magentis является первой машиной, созданной в сотрудничестве извечных конкурентов Киа и Хендай, и построенной на одной платформе с Hyundai Sonata.

Третье поколение модели отличается большими размерами кузова и салона, а также современным дизайном и новейшим оборудованием. В 2014-м году актуальными являются комплектации LX (базовая) и EX (продвинутая), оснащённые бензиновыми 2,4 CVVT (161 л.с), 2.7 V6 (188 л.с.) или дизельной 2.0 CRDi (140 л.с.) силовыми установками и стандартной 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей ручной режим.

Читать еще:  Основная последовательность работ

Над футуристическим видом модели трудился знаменитый дизайнер Питер Шрайер, который создал для Kia образы Forte, Sorento, Cadenza и Sportage.

Стильный дизайн и качественная сборка создают седану Оптима образ надёжного, безопасного и, в то же время, аристократического автомобиля бизнес-класса. Кроме этого, стать популярной машине помогли низкая цена, солидная гарантия от производителя и дешевизна обслуживания.

Отзывы владельцев Киа Оптима

Для корректной и адекватной оценки машины, ниже представлены отзывы хозяев этого “скакуна”.

Сергей Стаценко, 2.4 AT 2013 год (пробег – 11800 км).

В машине удобно и комфортно, хотя с управляемостью можно было и поработать. Брал авто с полным “фаршем”, но не самую “крутую” комплектацию, поскольку от стеклянной крыши не фанатею. Дилер предоставил скидку в 80 000 рублей и подарил коврики для салона и багажника, брызговики и комплект для ремонта шин. Раньше я ездил на Хёнде Элантра 2004-го года выпуска, управляемость которого, по-моему, была лучше. Вожу уже 16 лет, так что кое что понимаю. Если дальше сравнивать, то скажу, что Оптима имеет большие крены кузова на поворотах, не особо качественную шумоизоляцию, но при этом отличный дизайн и качественную отделку. Похвалю ещё динамику двигателя и работу автоматической коробки. А вот отделений для хранения различной мелочи не хватает.

Андрей Майоров, 2.0 AT 2012 год (пробег – 23615 км).

Автомобиль покупал летом 2012-го и ни разу потом не пожалел. Впечатления от седана исключительно положительные и тёплые. По работе приходится ездить на Киа Рио и возить босса на БМВ-325. В личном пользовании в 90-е находился шедевр автопрома – ВАЗ 2106. О теперешнем приобретении скажу: Оптима очень хороша! Это однозначно. Выходить из салона не хочется. Всё очень удобно, эргономично и приятно. Зимой не глохнет и заводится на морозе без проблем. Обогрев руля, кресел и зеркал радуют несказанно, как и расход горючего, около 10,5 литров в городском режиме.

Иван Вовк, 2.7 AT 2002 год (пробег – 110000 км).

Приобрёл свою Оптиму с приличным пробегом. Машина в отличном состоянии, несмотря на устаревшее первое поколение модели. Сам уже наездил более 10 тысяч миль. Эйфория всё ещё присутствует, так как пересел с ВАЗ 2115. Автомобиль очень удобный, быстрый и вместительный. Большинство знакомых ездят на Фокус-ах или их аналогах – моя ни чуть не хуже. Мягкая подвеска и мощный двигатель – важнейшие для меня характеристики. “Кушает”, правда многовато – в спокойном режиме где-то литров 15 получается. Ещё скучновата отделка, которая практически идентична салону старенькой Сонаты, но. ничего нигде не скрипит, а возраст то солидный! С ржавчиной тоже проблем нет.

Сергей Степанов, 2.4 AT 2011 год (пробег – 4500 км).

Проведя перед покупкой тест-драйв всех конкурентов, только сев за руль и прокатившись на Kia Optima, получил настоящий кайф. Автомат плавно и быстро адаптируется под стиль вождения, рулевое управление отзывчиво, сиденья удобные и идеально настраиваются. На абразивной поверхности шумят задние арки, но авто и не рассчитано под бездорожье, да и дополнительную “шумку” можно поставить. Считаю, что “корейцы” давно вышли на уровень, когда могут конкурировать с “японцами” и “европейцами”, не говоря о китайских машинах. Это видно и по дизайну, и по “начинке”. А их передовые технологии! Всё это есть в моём “железном коне”, что очень радует.

Евгений Зотов, 2.0 AT 2013 год (пробег 5800 км).

Взял Киа Оптима в комплектации Люкс с двухлитровым движком и автоматом. Впечатления – супер. От моторчика в 2,4 литра отказался осознанно, поскольку он старого образца, а выбранный прошёл модернизацию. Стойки разработались где-то на 2000 км. за плечами. Тогда и проявился полностью комфорт во время езды. Единственное, что не радует – расход топлива. Нужно будет прочиповать электронику у мастера. В целом, всё же, автомобилем доволен. Всё работает как часы, без сбоев и поломок.

Вадим Дзюба, 2.4 AT 2001 год (пробег 80000 км).

Владею Киа Оптима уже лет 6 и каждая поездка – праздник. Широкий кузов на длинной колёсной базе позволяет входить в любые повороты не снижая темпа. Маломеркам не понять. Удобная посадка, информативные приборы, электрические стеклоподъёмники, настраиваемая колодка руля и, конечно, огромное количество качественных и дешёвых запасных частей – неоспоримые преимущества автомобиля. Из недостатков следует отметить ограниченность обзора из-за низкой посадки и чувствительность к качеству дорожного полотна, что требует спокойного вождения.

Подытожив мнения и впечатления, можно сделать некоторые выводы о Kia Optima.

  • качество материалов и комфорт;
  • обилие опций и дизайн;
  • динамика двигателя и работа АКПП;
  • доступность и цена запчастей;
  • 5-ти летняя гарантия производителя.
  • управляемость на поворотах;
  • шумоизоляция колёсных арок;
  • низкая посадка и, как следствие, обзор.

Тест-драйв нового автомобиля Оптима 2014 года выпуска, принадлежащего модельному ряду Киа, можно посмотреть в ролике ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector