Svarkin-spb.ru

Отзывы владельцев Киа-Сид СВ

Отзывы KIA Ceed

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, интерьер, вместительность багажника и много опций

Недостатки: Подвеска жестковата, не очень удобные кресла спереди

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: VW Caddy

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Ceed SW (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 15000 4 08.01.2014
KIA Ceed SW (2007) 2008 Дизельный 1.6 / MT Универсал 100000 5 10.11.2013

Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу “слепившим” её – ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, “родные”ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Ceed (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 11000 4 13.06.2013

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Ceed SW (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 90000 5 03.03.2013

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW (2007) 2010 Бензиновый 0.1 / MT Универсал 102000 5 09.12.2012

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2007) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 27000 4 17.10.2012

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске – стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1200 5 11.07.2012

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Что ломалось: Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW 2010 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 15000 5 27.04.2012

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость – разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 кмчас – расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 – это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Ceed (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 105000 5 12.12.2011

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 16 тыс. 5 29.11.2011

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) – иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на “зелёный” спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не “выпрыгнет”).

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации – ничего.

Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две “реношки”.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Новый KIA Ceed SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

KIA Ceed SW 2019 года — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.

Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2019 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.

Киа Сид SW 2019 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2019 в России составляет от 1 134 900 до 1 664 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 1 134 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 164 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 204 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 269 900
1.4 (140 л.с.) Luxe RT7 1 339 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 354 900
1.4 (140 л.с.) Prestige RT7 1 424 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 484 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 554 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 664 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed SW

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW


Внешний вид

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Салон

На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.

KIA Ceed SW Sports White Pearl › Logbook › Ceed SW 2019

Следующее поколение Ceed SW! Чётко проявляются гены Audi Avant, но всё равно хорош, чертяка!

FakeHeader

Recommendations

Comments 58

Ищу такие диски, подскажите что за они.

Понятия не имею, фото из сети)))

подскажите модель дисков пожалуйста!

Чую это чисто для Европии, не для нас.

Вот интересно, если киа для европы ставят в сида св кожаные сидения с электро регулировками, подогревом и обдувом жоп водителя и пасажира переднего, то может добыв такие сидухи их можно воткнуть и радоваться жизни? Может кто знает как это можно было бы осуществить? Номера оригинальные этих самых сидений, схема подключения к проводке? Подозреваю что оптимовские будут самое то что надо для сида.

27.11.18 ответ оф дилера

Как раз после нового НДС, акцизов и прочего. Официалы сразу скажут: дорого? А чего вы ожидали, у вас так цены растут…

Имхо, Ауди самые красивые универсалы. Новый SW в некоторых ракурсах напоминает Ауди, да. Вот только как он был сугубо европейским авто — для хороших чистых дорог — таким и остаётся, без какой либо реальной адаптации к российским условиям.

Дотянули с сараем. Теперь нужно ждать ФФ4, а у него есть три козыря:
1. Сид слил ФФ; лосиный тест
2. у ФФ4 будет кросс универсал
3. +100 кубиков мотора и на одну ступень в коробке больше… да и коробка с гидро а не двумя сцепами

маркетологи зря для хотя бы РФ не предусмотрели сочетания мотора и корбки как у Церато 2.0+АКПП
и не поставили дизель, и не сделали жирные комплектации для механики

т.е. Сид СД будет конкуировать только с Октавией 1.6 атмо и 1.4Т на роботе.

вывод? кто будет в лидерах продаж? Разница в цене конечно имеет мето, но покупатель уже теперь не только на цену, но и все потребительские хар-ки смотрит.

Если бы они салон нормальный сделали, я бы и сейчас ФФ купил, а то салон для карликов, не сесть ни спереди ни сзади. Коленка в какие-то кнопки упирается, сзади места нет вообще.

Модели Форда как и у Винды чередуются: удачные и не удачные.
Поэтому и есть надежда что исправили ощибки, раз выктнули пресловутый повершифт и ломучую 6 ступку сменили новой 8 ступкой.

Дотянули с сараем. Теперь нужно ждать ФФ4, а у него есть три козыря:
1. Сид слил ФФ; лосиный тест
2. у ФФ4 будет кросс универсал
3. +100 кубиков мотора и на одну ступень в коробке больше… да и коробка с гидро а не двумя сцепами

маркетологи зря для хотя бы РФ не предусмотрели сочетания мотора и корбки как у Церато 2.0+АКПП
и не поставили дизель, и не сделали жирные комплектации для механики

т.е. Сид СД будет конкуировать только с Октавией 1.6 атмо и 1.4Т на роботе.

вывод? кто будет в лидерах продаж? Разница в цене конечно имеет мето, но покупатель уже теперь не только на цену, но и все потребительские хар-ки смотрит.

Судя по недавней встрече представителей ФФ Клуба с “Фордом Россия”, перспективы 4-го поколения следующие:
1) Не будут продавать в РФ;
2) Цена будет сопоставима с Гольфом.

Читать еще:  Уход за металлизированным покрытием Black Sapphire
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector