Svarkin-spb.ru

Отзывы о Mitsubishi ASX

Отзывы Mitsubishi ASX

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi ASX (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Кроссовер 40000 5 24.12.2017
Mitsubishi ASX (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Кроссовер 40000 5 24.12.2017

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 12500 5 28.06.2014

Смирнов Михаил Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2010) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 17300 5 16.05.2014

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто” не как у всех”

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 450 5 15.03.2014

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 27800 5 09.03.2014

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 1700 3 24.01.2014

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 1000 4 28.04.2013

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая “антишумные подкрылки и антикор”, практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега – 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 2000 3 15.02.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX – много шума в салоне – визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2010) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 18000 5 03.01.2012

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким “шустрым зверьком”. Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил – можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился “сверчок”. Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины – обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш “Ключ-Авто Краснодар” всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 – около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 – 20лет; ВАЗ-2115 – 3года; HONDA CIVIC – 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX отзывы: все минусы и плюсы

На протяжении уже не первого года кроссовер Mitsubishi ASX является одним из самых продаваемых автомобилей марки в России наряду с Outlender. Чем же данная модель так приглянулась автолюбителям? Разобраться в этом помогут отзывы владельцев Митсубиси ASX.

«Выбирая машину, я был жестко ограничен рамками бюджета – максимум, что мог себе позволить, это 900 тысяч рублей, но при этом хотелось иметь именно новое авто. Требования были не такие уж большие: нужен был двигатель до 150 л. с. и клиренс хотя бы 20 см.

Полазив по сайтам автосалонов, остановился на четырех вариантах: RAV 4, Qashqai, X-Trail и ASX. Первая машина отсеялась по ценовому признаку, Ниссан оттолкнул отвратительной политикой – по телефону заманивали выгодными предложениями, а когда приезжаешь, менеджеры с натренированной улыбкой говорят, что, мол, извините, но буквально час назад последнюю модель с такими характеристиками продали. Осталась последняя надежда – Mitsubishi. В салоне менеджеры общались куда любезнее, предложив сразу несколько комплектаций, которые были в наличии, и цветов кузова. Уже присмотрел вариант, осталось только почитать Мицубиси ASX отзывы, чтобы убедиться, что покупаю достойный агрегат.

На следующий день со свежими силами поехал оформлять покупку: 140-сильный двигатель, вариатор. Первые впечатления, конечно, были потрясающими, хотя, я думаю, от любой новой машины будет аналогичный восторг. Сразу понравились маленький, удобно ложащийся в руку и регулируемый по высоте руль, а также большие боковые стекла и боковые зеркала. А вот салонное зеркало очень маленькое. К широким передним стойкам тоже пришлось привыкать, ибо серьезно нарушают обзор. Сиденья – самые обыкновенные, посадка высокая, но спустя пару недель стало казаться, что еду, сидя на табуретке.

На данный момент проехал 80 тысяч км. Расскажу по пунктам:

  1. Двигатель мощный, относительно тихий. При скорости 140 км/ч чувствуется, что можно легко ехать еще быстрее без особого напряга.
  2. Вариатор работает без нареканий.
  3. Что касается ходовой, то тут тоже без замечаний. За 80000 км поменял только колодки.
  4. Покрытие кузова отличное. Когда ездишь по трассе, постоянно летят мелкие камушки, но спустя 5 лет заметны маленькие сколы, и то, если приглядываться специально.
  5. Салон средний. Но имеются и минусы, а именно простецкие колонки и не читающая флешки штатная магнитола.

Подытоживая всё вышесказанное, хочу отдельно выделить преимущества и недостатки модели.

Что понравилось:

  • вселяющий уверенность мотор;
  • надежный вариатор;
  • простота в эксплуатации;
  • превосходная управляемость.

Что не понравилось:

  • плохая обзорность;
  • жесткая посадка, не самое комфортное сиденье;
  • шумоизоляция.

Своих денег авто стоит, но не нужно от него ждать комфортабельности Мерседеса и проходимости, как у Нивы».

Игорь (срок эксплуатации Mitsubishi ASX – 5 лет).

Однако не все Mitsubishi ASX отзывы владельцев являются положительными:

«Авто приобреталось для матери, которая в 50 с лишним лет решила получить права. Естественно, я тоже довольно часто ездил за рулем.

Мои впечатления:

  1. Салон дешевый. Синтетическая обивка, царапающаяся панель магнитолы. Стекло автоматически поднимается только со стороны водителя. Нет USB-разъема.
  2. Динамика слабовата, на трассе обгонять страшно.
  3. По городу расход литров 14, по трассе 8.
  4. Багажник маленький, максимум мешок картошки влезет.
  5. Управляемость достойна похвал, кренов нет.

Но после того как проехал 50 тысяч км, обнаружил, что за последнюю тысячу автомобиль «съел» литр масла, в дополнение к этому стал «стучать» движок на холодную. Поехал к дилеру, гарантия уже кончилась. Стали советовать полную ерунду – промыть форсунки на стенде! Потом вообще прямым текстом сказали, что, коли, нет гарантии, помочь ничем не могут. В итоге ремонт мне обошелся почти в 100 тысяч рублей в сторонней конторе. И это пока машина не прошла даже 100 тысяч км! Буду продавать, потому что такие затраты на ремонтные работы не входили в мои планы».

Максим (срок эксплуатации Mitsubishi ASX – 3 года).

«Изначально нацеливался на Lancer, но, просмотрев Mitsubishi ASX отзывы, склонился в сторону этой модели. С момента покупки прошло уже 5 лет, поэтому готов поделиться мыслями по поводу авто:

  • Управление отличается предсказуемостью и послушностью. Маневренность дает возможность развернуться даже на маленьком пространстве. Передний привод справляется и со скользкой дорогой, и с завалами снега на стоянке.
  • В салоне всё продумано – можно легко дотянуться до любого места. Благодаря электроусилителю, рулить можно хоть одним пальцем, и это реальный плюс.
  • С места разгоняется тяжеловато, но это и не гоночный автомобиль. На трассе максимум разгонялся до 150 км/ч – ощущения страха и потери управляемости нет.
  • По бездорожью не ездил, но в городе 19-сантиметровый клиренс не раз выручал.
  • Расход в зависимости от времени года и пробок варьируется от 8 до 15 литров, на трассе можно уложиться в 7.
  • В 30-градусный мороз после ночной стоянки на улице заводится с первого раза.
  • Магнитола для не меломанов сойдет, но вот отсутствие разъема под флешку огорчает – приходится по старинке записывать диски.
  • В холодное время года появляются «сверчки». Шумоизоляция так себе, что особенно чувствуется при скорости выше 100 км/ч.

Митсубиси ASX отзывы не обманули – кроссовер полностью оправдал ожидания».

Валентин (срок эксплуатации Mitsubishi ASX – 5 лет).

«Не думал, что стану писать отзыв Mitsubishi ASX, потому что за всю водительскую практику сменил более 10 машин, и ни разу еще не возникало желания поделиться ощущениями от владения. Ездил на самых разных авто, начиная с ВАЗовской «шестерки». Последний аппарат – Lexus GX 470. Когда автомобилю исполнилось 10 лет, начались проблемы, да и с деньгами стало похуже, из-за чего больше не мог себе позволить тратить столько денег на налоги и топливо.

Критерии выбора были примерно следующими:

  • экономичность использования;
  • нормальный клиренс;
  • привод любой, но лучше передний;
  • можно б/у.

Мучился долго, в конце концов, решился на ASX. Митсубиши приобрел с пробегом 50000 км. После Лексуса с 4,7-литровым мотором казалось, что машина не едет, но вскоре привык.

В салоне очень дешевый пластик, но зато высокая и комфортная посадка – это большой плюс. Места хватает и спереди, и сзади. Когда едешь по трассе, гул стоит ужасный – шумку надо менять.

Кузовное железо тонковатое, краска легко отваливается.

Как уже выше писал, 1,6-литрового движка мало – хотя бы 1,8 сделали бы. Однако со временем приспособился и стал куда смелее идти на обгон.

Понравилась подвеска – ощущения, что едешь на табуретке, нет, на трассе держится уверенно.

Учитывая, что я не ждал от авто чуда, ASX превзошел мои ожидания. Раньше никогда не смотрел даже в сторону этой марки, теперь понимаю, что зря. Да, еще забыл указать одно достоинство – смешной после Лексуса расход, по городу не превышающий 10 литров, если резко не рвать со светофора».

Егор (срок эксплуатации Mitsubishi ASX – 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Mitsubishi ASX 1.6 117hp Deutschland › Logbook › ASX 1.6 2010+. На что обратить внимание и отзывы владельцев

Подумал что будет полезна эта информация всем тем кто решит рассмотреть к покупке ASX с мотором 1.6…

Изначально остановились и выбирали из VW Golf (и Golf Plus), Шкода Октавия, Мазда 6, Киа Сид и Митсубиси ASX…
Хорошие гольфы и шкода быстро пропали из продажи.
Мазду ребята с драйва не сильно хвалили с мотором 1.8 который нам попался — жрет масло и другие болячки.
В конечном счете из тех что вживую глянули остались из достойных только две машины — Киа и Митсубиси.

По отзывам и всех других факторов победила Митсубиси.

Всем спасибо что потратили свое время и дали свои отзывы по машинке. Ни гвоздя всем вам, ни жезла и ровных дорог! 😉

Вот сами отзывы из переписок:
———————-
Добрый вечер!)
У меня приятель тоже выбирал между Сид (2017) и АСХ (2014) — взял Сид))
Меня в принципе машина устраивает по большому счёту, есть конечно и минусы, но они не значительны для меня)
1 клинят задние суппорта и закисает ручник, двигатель 1.6 громко работает, смотрите багажник — там где подсветка номера, петли к кузову крепятся и стык спойлера где стекло/стойка/спойле, это уязвимые места по ЛКП.

Пробег у меня 81 тысяча, скоро надо менять сцепление и в принципе все.
За почти 6 лет — замена механизма переднего Левент стеклоподъемника (гарантия), замена мотора переднего стеклоочистителя (гарантия, работал, просто была отзывная), передрал задние суппорте и вроде все, все остальное — это ТО, масло/фильтра.

Считаю что относительно надёжна (если сравнить с европейцами)
Мотор 1,6 из всей гаммы двигателей самый “шустрый”, но мне его мало)))
Зато экономично)

Шумку однозначно делать — после совсем другая машина!)
Я сделал, вышло тысяч 45 (рублей), но оно того стоит!)

Подвеска на 2010 чуть отличается от моей, но лишь по настройкам, а так она от Аута (полноценный кроссовер), есть запас прочности, я на ямах и рельсах даже не притормаживаю — ещё ничего не менял и у меня стоят 18-е диски)))

И замена и оригинал всегда в наличии, гамма цен — от очочоч доступной, до фантастически дорого, зависит от достатка владельца)
Я стараюсь брать либо оригинал, либо качественную замену (масло/фильтра/резинки, всякая мелочь)

Лично мое мнение, поездив на кроссовера, на седан уже не сяду
Машина высокая (клиренс), подвеска надёжная, запчасти приемлимые (всегда есть из чего выбрать), не большая (удобно для города), но багажник мал, сидеть сзади не удобно, передние сиденья тоже не совсем удобны)

Посадка кстати отличная, высоко как в большом кроссовере)

2010 это первый год производства asx, не рекомендую его рассматривать
В первую очередь там были вопросы с задней подвеской, автомобиль носило на трассе

Посмотрите еще outlander xl последних лет, если я не ошибаюсь производили его до 2012 года

Машина больше, надежная, если с вариатором, то надо доустановить радиатор вариатора

2е детей с спортинвентарем — самое оно
Asx маловат

На свежих, 2014-2015 Болячки есть, но они не критичны, разве что у некоторых встречались проблемы с детонацией в моторе

Машиной довольны, очень, размышляем взять вторую такую, но мало места и нет полного привода, это для нас проблема

Запчасти что-то есть от того же производителя что и оригинал, но не брендированные митсу, они порядком дешевле. и расходники выбираем только оригинал, есть качественные расходники не оригинал — они дешевле. Пробег пока 52к, поэтому из запчастей заменили только тормозные задние колодки) расход с чипом 7-8-9 литров

Шумка отстой)
Если критично надо шумить
Кузовщина не дешёвая

Привет! Пробег почти 50000 км. Поломок не было. Серьезных болячек, наверное, у ASX нет. Мощности мотора мне хватает. Шумка плохая. Подвеска отличная. По запчастям ничего не могу сказать — кроме втулок стабилизаторов ничего не менял (да и то по своей инициативе, износа еще не было).

Я много читаю на форумах и Драйв2. Машина не проблемная.

Здравствуйте
1. Машина очень надежная, тьфу тьфу ни одной поломки, единственное что это задние суппорта, у них это болезнь клинит ручник, но это дело поправимое
2. Пробег почти 93.000
3. Когда ездил на ней был доволен удобностью итд, как пересел на немца понял что митцу далеко не идеал
4. Очень надежная
5. Да 1.6
6. Шумки нет вообще
7. Подвеска отличная, отрабатывает абсолютно все
8. На счет обслуживания не знаю, обслуживаю сам, каждые 10.000км выходит в 7.000 тысяч рублей

И я бы взял митсу, был во владении сид, как по мне так машина

Добрый день. Однозначно брат ASX.Он и выше и удобнее Сида. Сейчас пробег 70к. за это время ничего не делали. кроме ТО. и решение вопроса с тормозами, но сейчас у нас идет отзывная по этой проблеме. Машиной 100% доволен. расписывать, что-то подробно не вижу смысла, машина надежная как топор.

единственно багажник не очень большой, но его смотреть нужно, годится он или нет и для каких нужд. Нам хватает, там ничего не возим габаритного.

и еще в ASX в салоне очень комфортно, т.к. он сделан на базе более большого Айтлендер XL. В кашкае сбоку плечо упирается в дверную карту, тут расстояние 15 см.

привет. ну вроде машина хорошая и надежная. и выше киа. но по наим дорогам я на 150 000 км менять рейку уже надо и подвеску аморты передние. мотор 1.6 за глаза тянет как надо. расход 5.5 — 7-8 л. 95 за городом и в городе. Шумка отврат(шумил сам) подвеска жесткая и гремучая но отсюда и ходит дольше. запчастей много особо ничего не ломается пока она новая вот движки уже больше там говорят проблем больше и с акпп и с моторами а 1.6 надежный если хорошо катались на нем. в россии я бы асх взял а на хороших дорогах киа) так как и помягче и комфортнее управлять. ну кому что, на дачу нам АСХ за глаза))

Добрый вечер! машина полностью устраивает, радует расход топлива по трассе при небольших скоростях можно уложится в 6 литров на 100 км.По надежности будет лучше чем киа.Мотор не для гонок, едет норм, меня устраивает.Шумка слабовата в киа лучше.Подвеска в отличии от киа лучше за все время эксплуатации ничего не шумит.Фильта колодки меняюисам, только замена масла в сервие.

1. Самая болячка это закисание ручного тормоза точнее суппортов задних, особо никак не проверить не разбирая, проверьте хотя бы как хорошо держит ручник. Кнопка открытия 5 двери натирается саму дверь и там вспучивается и трескается лкп. Также проверить лкп под задним спойлером и швы герметика вокруг фонарей на задней двери на момент целостности. Проверит целы ли пыльники на передних стойках. Из болезней вроде все, а ну ещё и поверить не трёт ли 5 дверь стойки. 2. 4 года 32000 3. Доволен НО хотелось бы багажник больше, в Европе думаю там докатки как сделал я или даже просто ремкомплект соответственно багажник уже больше и 6. Сумка слабое место ТК Толи мотор певучий Толи из-за катализатора который прямо прд рычагом КПП, 7. Задним жестковато вроле говорят но в целом считаю нормальная 8. Нет проблем по цене доступны и много хороших аналогов. 4. Надёжная однозначно. 5. Мотор хоргший, после чиповки ещё лучше, масло не ест, расход в городе больше 9 ну никак не сделать, по трассе при +-100 до 6 литров (5.5) Главное в Асх чтобы был не битый, на форуме ещё никто ни двигатель ни коробку не менял кроме одного человека, но у него пробег более 500 000, вроде лез в двигатель на 350 000, сцепление минимум 100 000 отзаживает.

Сид в моем понимании одноклассник из Ц класса, но там не так однозначно вроде с мотором 1.6, а так внутри конечно сил по приятнее мне кажется

По сути основная проблема это ЛКП, те же суппорта за 100уе сделают лучше новых. Хорошо что хоть крылья перл пластик. Проверьте ещё не теккут ли стойки, но их по гарантии меняли было время когда они текли из-за вроде коротких пыльников.

Надёжна. Пробег сейчас 90 000. Шумку делал штатно она слабая. Мотор 1,6 вполне, но хочется конечно большего)) но оно всегда так. По железкам менял пока только задние стойки, а так ТО. В среднем не дорого. Асх и сид по принципу разные авто. Асх классом выше это факт. Удачи в выборе

Из болячек на Асх ржавеет крышка багажника в районе подсветки номера. Я уже красил, и про проблему забыл. Обратите на это внимание. Снимите номер и подсветку номера, осмотрите все внимательно
Может будет повод для торга

Приветствую!
Машинка только радует, пробег сейчас составляет 130 т. км., ничего не менял еще (тьфу три раза), только одни расходники (колодки, масло, свечи).
Есть уже у нас на форуме машины которые прошли 400 тыс, а двигатель все бегает без капиталки.
Мотор 1.6 благодаря механической коробке передач обходит даже 1.8 на вариаторе.По городу вообще мило-дело.Ест 8 литров в городе.
Подвсеска в меру жесткая, но и не убиваемая.
В салоне места много.Я сделал доп.шумку дверей и задних арок-стало заметно тише.
С обслуживанием не накладно, много замены и относительно недорого стоит.
При покупке смотрите ЛКП, оно как и на др.современный авто, очень “нежное”
В общем советую!

Может еще кому есть что добавить?!
Кидайте в комментарии!

Читать еще:  Технические характеристики ВАЗ 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector