Svarkin-spb.ru

Особенности выбора накладок на двери авто

Защитная пленка на пороги автомобиля: где купить и как наклеить

Здравствуйте, дорогие друзья! Автомобильные пороги являются одним из главных очагов возникновения коррозии. Чтобы как-то предотвратить эти процессы, придумывают различные решения. Одним из них выступает защитная пленка на пороги автомобиля, которую без особых проблем можно купить и самостоятельно наклеить своими руками.

Пороги крайне активно подвергаются физическому воздействию при посадке и высадке из машины. Потому постепенный износ является вполне естественным процессом. Куда хуже, когда со временем появляются дефекты, повреждается лакокрасочное покрытие. Это может привести к появлению рыжиков на машине.

Предлагаю узнать, что такое защитная пленка, как защитить внутренние пороги с ее помощью и какие особенности нанесения материала своими руками.

Зачем использовать пленку

Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.

Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства. Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл. Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.

Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.

Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.

Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.

Особенности выбора материала

В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.

К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:

  • Шкода Октавия;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Лада Ларгус;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Каптива;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Сентра и пр.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе.

Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.

Половина успеха зависит от правильного выбора. Вторая половина от грамотно выполненной процедуры поклейки.

Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.

Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.

  • Материал изготовления. Оптимально брать полиуретановые изделия. Долго служат, хорошо защищают от агрессивных воздействий и механического износа;
  • Слойность. Качественные изделия имеют 3 слоя, не меньше. Чем их больше, тем в итоге толще получится пленка;
  • Цвет. Основная масса бесцветные или прозрачные. Это позволяет не менять внешний вид машины. Но есть и декоративные варианты. Выбор за вами.

Все пленки универсальные и эластичные, что дает возможность оклеивать пороги автомобилей любых марок и моделей. Нужно только соблюдать инструкцию.

Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.

Читать еще:  Батарейка CR2430: описание и аналоги

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Некоторые пленки обладают слабой эластичностью. Для придания нужных форм и устранения неровностей используйте бытовой или строительный фен.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

У меня на этом все. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях!

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Стоит ли клеить молдинги на двери?

Какие преимущества и недостатки несет машине установка молдингов? Что важно знать при покупке и установке?

Для чего клеят молдинги?

У накладок на двери (бамперы, крылья, пороги и другие кузовные элементы) или молдингов есть два основных предназначения – эстетическое и практическое. В первом случае, при помощи молдингов автолюбители стараются подчеркнуть боковые линии и «грани» машины, сделать ее визуально более вытянутой и приземистой. Перед поклейкой молдингов, которые обычно крепятся посредством мощного двустороннего скотча, нужно внимательно присмотреться как они выглядят на других автомобилях «вашей» модели. Бывают случаи, когда накладки на двери делают машину какой-то незаконченной, даже высокой (особенно это касается неокрашенных темных молдингов).

Вторая основная задача – защита кузовных панелей от повреждений. Конечно, когда на парковке, или в другом узком месте есть риск повредить лакокрасочное покрытие, или даже оставить мелкую вмятину, то наличие молдингов — отличное решение проблемы. Как правило, их клеят на самую выступающую часть дверей, на ребро, или подштамповку. Бывают ситуации, когда молдинги не помогают, но даже в таких случаях без них повреждения металла или ЛКП были бы еще более серьезными.

Какие молдинги выбрать?

Сегодня в автомобильных магазинах чаще всего встречаются молдинги трех видов: из ABS-пластика (реже – с хромированным покрытием), резиновые, или из полированной нержавеющей стали. Первые лучше всего справляются с различными механическими повреждениями, к тому же могут быть окрашены в цвет кузова автомобиля. Резиновые накладки плохо «держат» краску, поэтому чаще всего их устанавливают на машину неокрашенными. Они дешевле предыдущего типа, но и выглядят грубовато — с налетом «мачизма».

Читать еще:  Тюнинг Opel Corsa с фото

Молдинги из полированной «нержавейки» выполняют преимущественно декоративную функцию. При их повреждении они обычно теряют привлекательность и требуют замены. Чаще всего молдинги продаются комплектами под конкретные машины, уже порезанные по длине дверей. Некоторые автолюбители с целью экономии покупают накладки «на погонный метр» и потом подгоняют по месту. Мы советуем выбрать готовый комплект, ведь у таких молдингов обычно защищенные края, хорошо подогнаны крепления и пр.

Как уже было сказано, наиболее распространённые варианты молдингов крепятся на кузове двухсторонним скотчем, реже попадаются накладки на пистонах. Мы советуем вам отдать предпочтение первому виду, потому что для установки клипс потребуется сверление дверей и повреждение краски, что чревато возникновением коррозии сразу в нескольких местах.

Итого

На вопрос стоит ли клеить молдинги на двери однозначно ответить непросто. Для начала хорошенько присмотритесь к другим аналогичным моделям: «идут» ли им молдинги? Если обновленный внешний вид вашего транспортного средства вас не смущает и практичность для вас значит многое – смело клейте. Именно клейте, потому что от молдингов, которые крепятся пистонами к кузову мы рекомендуем отказаться.

Вопрос к знатокам: на некоторых авто есть такая штука. Для чего она?

Дубликаты не найдены

это когда едишь , окно открыто и что бы пальцем по нему так – чпок , чпок делать .

козюли скидывать можно опять же

это мини-дефлекторы на боковые окна же

доводчик стекла, эти резиночки и стоят для того, чтобы стекло в конце своего пути встало ровно в паз, для него предназначенный, только и всего, поскольку дверь имеет изгиб

Но почему на некоторых авто с очень сильно кривыми стеклами таких штук нет, и все попадает в паз?

там очень ровные кривые изгибы.

Просто кто-то умеет делать авто, а кто-то не умеет

Она направляет стекло при закрытии.
Где-то гифка была про эту штуку.

говорят. старушкоёб не настоящий.

так этож старушкоёбаёб!

Почему тогда не на всех авто такое есть? Ведь прямые стекла только в гелике и ваз классике =)

Эти штуки актуальны для дверей без оконной рамки.
Там где рамка есть, в большинстве случаем есть и специальный, направляющий стекло, паз.

На фото машина с дверной рамкой.

Да.
Размышляя над этим, я оставил этот коммент:
#comment_55728027

на марках, чайзерах и глориях такого нет.

В любом случае, если инженеры, проектируя авто, решили поставить эту штуковину – значит были прецеденты непопадания стекла в положенное ему место.

Да-да! 80-е кузова самые чёткие!)

я фанат девяностиков

значит стеклоподъемник крепко держит стекло 🙂

не понимаю, если дверь без оконной рамы, где эта щтука крепится?

чувак, у тебя офигенный ник)))

Комплимент от пикабушницы)
А у тебя дата классная сегодня!

Ага, молодая ещё, поэтому и обратила внимание на твой ник. Мы то уже попривыкли и не шарахаемся, как раньше. Хотя даже и не старушки. Но лучше перебдеть, чем недобдеть. Со всем уважением к Вам, господин старуш ой-ой хороший )))

почему многие пикабушники считают дату только от начала регистрации?) Если я зарегистрирована всего 4 месяца,это не означает что раньше меня тут не было) Просто сидела тихонечко, проматывала.

Читать еще:  В Германии – водят по-другому?

Но. Я же. Не он.
#comment_55681688
Вы уверены что не обознались?

Потому что кому-то впадлу ставить

Доводчик стекла на старых иномарках.

Внимание ответ: это спойлеры воздушного потока. Помогают в дождь и грязь не забрызгивать боковые окна.

Нашел только что ответ в интернете.

Ветровик это изобретение не заводское. Думаю завод не париться о ветровиках.

У меня на цивике заводские ветровики, они даже крепятся к двери болтами под уплотнителями. И, кстати, на некоторых цивиках такие штуки на уплотнителях есть, а на других нет.

Какой кузов? А лучше ВИН, чтобы по каталогам проверить причастностьветровиков к заводу)

ej8. Вот станица из каталога аксессуаров хонда, есть еще вопросы?)

И всё сразу стало ясно! Вещь необходимая и незаменимая!

На фото дверь пассажира, например.

это ж приора. я у друга видел такие штуки и тоже спросил зачем они. ни кто не знает.

Может защиту от дождя (или как ее там) крепить?

это колхоз, и к проэктировке авто не имеет отношения. уступы нужны для направления стекла при безрамочной двери, чтобы стекло не пошло куда не нужно, и тебе не дуло.

На фото авто с дверной рамкой.

Эта штуковина во время дождя на скорости создает воздушный поток который отталкивает капли тем самым вода не попадает на стекло и водителю прекрасно видно зеркала заднего вида.

Вопрос про “колхоз”, не про уступы для направления стекла. я ответил.

А на правой фабрике Twix

Никогда не понимал, почему водительская фара всегда дороже!? Может кто знает!?

История с привкусом ванили

В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:

«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, – святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый “понтиак”. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта – никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в “понтиаке” есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»

Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же – “клиент всегда прав!” – послали инженера на проверку.

Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был. Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно – машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – нет.

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки – время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.

В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое – как самое ходовое – размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта – в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое.

Задача перешла в разряд технических – почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это – уже совсем другая история.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector