Svarkin-spb.ru

Основные характеристики сеток для багажника мотоцикла

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Правильный off-road багажник

Приветствую, сообщество.
Предлагаю провести небольшую дискуссию на тему ИНТЕРЕСНОГО ВНЕДОРОЖНОГО тюнинга.
Тут я ссылаюсь на раздел правил сообщества и уповаю, как говорится, на милость модераторов.
1.5. Рассказы об ИНТЕРЕСНОМ ВНЕДОРОЖНОМ тюнинге так же приветствуются. Интересность тюнинга при этом определяется модераторами сообщества.
Итак, сегодня, просматривая ленту, я наткнулся вот на такое исполнение off-road багажника:

Смотрите также

Метки: багажник, тюнинг, off-road багажник

Комментарии 148

Прочитал на данный момент все комментарии.У меня багажник -рама из профиля, полностью зашита листом люминия(рифленка), сверху нет никаких ограждений, рама установлена на 4 поперечины, слегка шумит, крыла я не чувствую обычная скорость 90-110, дешевых фар нет-возможно поставлю светодиодную балку, запаска крепится болтом через отверстие.грязи и снега под багажником нет, сверху все сдувается само, не намерзает, на бездорожье закидываю туда все:грязная веревка, сапоги(грязные), закрепляется съемными стяжками, там же оказывается и домкрат(когда грязный), если тихонько ползу то ничего не сваливается. .Еще плюс- на солнце не нагревается сильно крыша, в жару легче.Все предыдущие авто тоже имели багажники -с сетками и решетками чистить с них снег и под ними было еще то удовольствие, да спокойно по нему хожу пешком и иногда не в одного.У каждого свой взгляд, но для моих целей этот вариант оказался наиболее практичным.

У меня багажник сварен из круглой трубы и квадратные продольный усилители, на них сетка. На скорости нет ни какого шума, кроме резины и двигателя. Главное что бы не было открытых полостей, отверстий в трубах, и была минимальная площадь профиля если смотреть спереди.
А на счет того что лист на багажнике будет работать как крыло… а на какой скорости? При “лифтовке” машины, изменяются потоки под днищем, появляется подъемная сила, о ней что-то ни кто не задумывается.

Как показывают отзывы, самый лучший эффект достигается именно круглыми трубами, с ними шума нет.

У меня багажник сварен из круглой трубы и квадратные продольный усилители, на них сетка. На скорости нет ни какого шума, кроме резины и двигателя. Главное что бы не было открытых полостей, отверстий в трубах, и была минимальная площадь профиля если смотреть спереди.
А на счет того что лист на багажнике будет работать как крыло… а на какой скорости? При “лифтовке” машины, изменяются потоки под днищем, появляется подъемная сила, о ней что-то ни кто не задумывается.

Вопрос, наверное, не в перевороте машины этим крылом, а в том, не оторвет ли сам багажник и не улетит ли он в лобовое идущему сзади или в голову пешеходу на обочине…

Возил пару раз фанеру, гипсокартон на багажнике. Ощущения еще те.
Ну вот типа того:

Понятное дело, что с хорошо закрепленным листом алюминия сравнивать болтающуюся фанеру, выступающую на метр вперед за лобовое не корректно. Но этот момент меня пока останавливает от листа на крышу.

У меня экспедиционный багажник с высотой борта около 10 см. Ни листа, ни сетки изначально не было. Не сказать, что я не задумывался о чем-то сплошном, но случая применения не подворачивался. Но, как то перевозил другу листы фанеры и поневоле пришлось по ним ходить. Тут то меня и осенило! Делать просто их с, емными. Так и сделал. Когда надо перевезти, что-то такое, что не сплошное, кидаю их сверху. У меня три секции, которые все вместе уложенные составляют единый лист во всю длину. Когда не надо, просто их снимаю. По моему просто и удобно!

Да, вполне приемлемый вариант!

У меня экспедиционный багажник с высотой борта около 10 см. Ни листа, ни сетки изначально не было. Не сказать, что я не задумывался о чем-то сплошном, но случая применения не подворачивался. Но, как то перевозил другу листы фанеры и поневоле пришлось по ним ходить. Тут то меня и осенило! Делать просто их с, емными. Так и сделал. Когда надо перевезти, что-то такое, что не сплошное, кидаю их сверху. У меня три секции, которые все вместе уложенные составляют единый лист во всю длину. Когда не надо, просто их снимаю. По моему просто и удобно!

Фото кинь! Тоже думаю съёмные сделать. А то иногда поперечин не хватает.

Моё мнение багажник можно сделать с легкосъёмным алюминиевым листом. Верхний багажник используют, в основном для крупногабаритных грузов. А уж если появится необходимость под мелочь можно и лист застелить!

Странные коментарии. Почему у меня не ревет 100 миль в час? Почему не раскачивает при боковых порывах, почему не крыло? Зато любую мелочевку просто кинул на крышу не глядя, и даже не посмотрел куда приземлилась на багажнике. Крепить груз без проблем, в любом месте багажника. В общем, кому как нравится, а мне нравится алюминиевый сплошной лист. Да, дороже, но зато удобней.
Сам уже достаточно давно строю экспедиционные багажники. Строю только перекладины и сетку. Но все постоянно спрашивают почему не покрываю багажник листом. Да потому, что хотеть хотят, а платить за хотелку- хрен. Если покрывать багажник листом 3мм, вырастает прочность, эстетически лучше смотрится, но цена сразу подпрыгивает на +- 280фунтов (к стоимости к багажнику).
Из чего давно сделал вывод- “Парус”, “Шумит”, “не удобно”, “снег”, “гавно”, все это только от не желания платить за реальный товар.

Читать еще:  Новый Suzuki Grand Vitara 5D

Спасибо! Интересное мнение.

В дополнение. Два раза потов возвращались с моими багажниками и просили установить алюминиевый лист.

Странные коментарии. Почему у меня не ревет 100 миль в час? Почему не раскачивает при боковых порывах, почему не крыло? Зато любую мелочевку просто кинул на крышу не глядя, и даже не посмотрел куда приземлилась на багажнике. Крепить груз без проблем, в любом месте багажника. В общем, кому как нравится, а мне нравится алюминиевый сплошной лист. Да, дороже, но зато удобней.
Сам уже достаточно давно строю экспедиционные багажники. Строю только перекладины и сетку. Но все постоянно спрашивают почему не покрываю багажник листом. Да потому, что хотеть хотят, а платить за хотелку- хрен. Если покрывать багажник листом 3мм, вырастает прочность, эстетически лучше смотрится, но цена сразу подпрыгивает на +- 280фунтов (к стоимости к багажнику).
Из чего давно сделал вывод- “Парус”, “Шумит”, “не удобно”, “снег”, “гавно”, все это только от не желания платить за реальный товар.

Ответ простой, с такой машиной, с такой резиной, на такой скорости с просто брошенным на багажник грузом в Британии — дребезг очка мешает прислушиваться к посторонним шумам.

Очень умно 🙂 Ещеб тебе научиться думать мозгами а не жопой 🙂

по мне так все индивидуально…вообще не вижу смысла ставить экспедиционник если не едешь в настоящую экспедицию, а для покатушек грузовой платформы за глаза.
про лист скажу одно. представьте какой сугроб там будет зимой)))))

Люди пишут что с плоской крыши его удобней сметать чем из под решетки…

Как изготовить багажник для мотоцикла своими руками

28 декабря 2016

В современных реалиях одной из довольно нужных вещей для мотоциклиста становиться багажник. В особенности это можно отметить среди любителей долгий поездок и путешествий. Следует отметить, что у начинающих мотоциклистов часто встает вопрос как своими руками сделать багажник для мотоцикла.

Сами багажники можно разделить на 2 типа, это конструкции для крепления кофр, и отдельные для непосредственного закрепления груза. В современности первый вариант несколько практичней и популярней.

Но рассмотрим обе вариации.

Если обратить внимание, на рынке комплектующих элементарные элементы стоят довольно дорого. Обычный багажник, который можно сделать своими руками, при чем довольно быстро, обойдется на рынке в сумму более 10 тысяч рублей. Подумайте, необходимо ли вам купить багажник на мотоцикл, или лучше сделать самому.

Багажник для крепления кофров

Используется такая конструкция при надобности транспортировки небольших грузов. Изготовить ее вполне можно из нескольких металлических трубок или прутиков. Если же хотите более дизайнерское решение, можно выполнить из листа металла, что будет довольно хорошо дополнять стиль байка. При этом, если изготовление проводиться из прутиков или труб, то потребуется создание дополнительных деталей, поскольку необходимо создание полностью ровной плоскости, на которую и будут навешиваться кофры.
Чтобы не предусматривать те самые дополнительные комплектующие, лучше всего полностью изготавливать деталь из сплошного листа. Или же можно верхнюю часть выполнить сплошной, а крепления используя прутики или трубки.

Видеорегистратор полезен не только в автомобилях. Как его выбрать рассказываем в этой статье. Если вы обладаете и автомобилем, в котором так же недостаточно места для груза, то рекомендуем посмотреть как сделать экспедиционный багажник – здесь.

Такая конструкция предназначена строго для крепления кофра в верхней части. При этом, для изготовления не желательно использовать металл толщиной менее 3-4 миллиметров, это обусловит достаточную жесткость самого багажника, а также улучшит внешний вид в общем. Для большего дизайнерского решения, можно нанести на боковые части гравировку или вырезать «окна». Сделать это вполне можно самостоятельно с помощью дрели, или болгарки.

Если же вам захочется чего-то более оригинального, можно обратиться в специализированные мастерские, в которых есть оборудование для лазерной резки и гравировки. Итак рассмотрим полноценно процесс изготовления:

Для начала необходимо вырезать макет из картона. Лист прилаживаем к кофру и по контуру его дна отмечаем границы крышки багажника. В некоторых случаях кофра уже имеет свою площадку для крепления, в данной ситуации необходимо выполнять верх багажника строго под площадку самой сумки.
Также при замере предусматриваем выступы по ширине, поскольку понадобиться закрепить всю конструкцию, для этого края необходимо будет загибать.

Далее, после замера, изготовления макета площадки, и непосредственной ее заготовки, необходимо подготовить крепления. Желательно предусматривать элементы для закрепления на раме. При этом, четкой инструкции для них нет, здесь необходимо руководствоваться строго формой самой рамы мотоцикла. Но следует обратить внимание, что лучшей вариацией будет предусмотренные на краях площадки уходящие к раме крепежных трубки.

После чего остается провести окраску, а далее закрепить непосредственно саму кофру. Ели в дальнейшем, кроме верхней, планируются еще и боковые кофры, то следует предусматривать дополнительные крепежные элементы. Изготовить их можно также из трубок или прутов, закрепляя к верхней части всей конструкции.

В некоторых случаях заводская сборка кофры имеет в себе соединяющие ремни, при этом в конечном итоге боковые рамки необходимы строго для поддержки, во избежание трения о колесо.

Багажник для перевозки груза

Следующим типом является отдельный багажник для перевозки грузов. Такая конструкция появилась еще в советские времена. В то время изготавливалась она по большей части из стальных прутов. Рассмотрим же ее особенности и вариации изготовления такого багажника своими руками.

Читать еще:  Регулировка схода-развала колес

Конечно немного отойдем от старых времен, и на примере изготовления рассмотрим багажник для более современных мотоциклов, поскольку они на данный момент преобладают в мире мототехники. Таким примером станет изготовление конструкции только из металлических трубок.

В первую очередь понадобиться трубогиб. В случае его отсутствия, для получения желаемого красивого изгиба необходимо использовать стальные пруты. Полноценно процедура изгиба проводиться с помощью горелки. Нагревается металлический элемент, и медленно, аккуратно сгибается.

Подумать только, что купить багажник для мотоцикла такого типажа обойдется примерно в 150-200 долларов. Но перейдем непосредственно к самому процессу:

Изначально подготавливаем площадку. Для этого понадобиться вырезать из прутов, затем сворить кусочки в необходимую форму.

Далее таким же образом подготавливаются и привариваются к общей конструкции боковые части багажника. Для крепления используются металлические перемычки. При этом их размер зависит только от модели мотоцикла, ну а точней от особенностей рамы.

На самой раме, в местах предполагаемого крепления зачищается краска. В дальнейшем проводятся замеры и багажник сваркой прихватывается за перемычки непосредственно к раме. В зависимости от ушек приваренных к раме, замеряется, и отмечается расположение «ответных» ушек.

В основе все изготовление проводиться индивидуально в зависимости от особенностей самого мотоцикла, поэтому более подробней рассматривать необходимо на примере какой-либо из моделей.

Также, следует отметить, что при планировке перевозки особо тяжелых грузов необходимо предусматривать дополнительные опорные рамки, подводя их к раме, желательно ближе к центральной части, в таком случае вес двигателя будет компенсировать вес груза. Изготовить его можно из металлических прутков. Сверлим дырки в концах, после закрепляем болтами на основании рамы, также для надежности можно дополнительно прихватить сваркой.

После монтажа, последними шагами станет зачистка, обезжиривание и собственно покраска или лакировка, в зависимости от личных предпочтений.

Таким образом было разобрано две вариации создания багажника для мотоцикла своими руками, что в свою очередь максимально поможет начинающим любителям мотоциклов. И возможно станет хорошей шпаргалкой для опытных водителей, которые до этого могли только купить багажник для мотоцикла, но не знали, как же его сделать самому.

Для чего нужна багажная сетка в автомобиле?

Машина — не только средство для передвижения. В последние годы автомобиль перешел в разряд помощника, способного перевозить людей и большой объем грузов. Багажники новых моделей авто отличаются уникальной вместимостью и готовы принять любую поклажу, будь это чемоданы с одеждой, строительные материалы, спортивный инвентарь и прочие вещи. Главная проблема — правильное размещение. С легкостью загрузив отсек и проехав несколько километров по плохим дорогам, отыскать что-либо в багажнике вряд ли получится. В такой ситуации спасительница — сетка в багажник автомобиля.

Для чего нужна сетка в багажник автомобиля

Задача сетки для багажа — крепление сложенных в багажник вещей, изделий и инструментов. С помощью сетки проще зафиксировать компактный компрессор для накачивания колес, домкрат, насос, чемодан и другие вещи. При этом беспорядок в багажном отсеке исключен. Еще один плюс — отсутствие дополнительного шума, издаваемого разбросанными по всему полу предметами.
Еще несколько лет назад единственным вариантом крепления было использование стягивающих ремней. У них был большой минус — невозможность фиксации малогабаритных вещей. В период длительных поездок по ухабистой дороге они постоянно выскакивали со своих мест. С этой позиции сетка для багажника автомобиля — более предпочтительный выбор. Главное — знать, какие бывают виды сеток, из чего они делаются и какие имеют особенности.

Основные типы багажной сетки

По конструкции сетки бывают нескольких видов:

1. Напольные горизонтальные сетки

Горизонтальная сетка в багажник

Такие изделия часто устанавливаются в базовой комплектации автомобиля. Фиксация производится при помощи крючков, которые поставляются в наборе и плотно прижимают даже небольшие объекты. Большой плюс напольной багажной сетки — способность растягивания, что позволяет транспортировать даже крупногабаритные грузы.
Преимущество горизонтальной сетки — практичность и удобство эксплуатации. С ее помощью крепление груза занимает несколько секунд. При этом водитель уверен, что сетка выдержит нагрузки и не разорвется. Этот тип сетки для багажа наиболее полезен в крупногабаритных автомобилях, имеющих объемный багажник (к примеру, в универсалах);

2. Вертикальная сетка в багажник

Вертикальная сетка в багажник авто

Она помогает закрепить различные виды грузов к боковым участкам машины. В случае ее использования фиксация огнетушителя, аптечки или другой «мелочевки» — вопрос нескольких секунд. Применение вертикальной багажной сетки — возможность сэкономить пространство салона и забыть о посторонних шумах. Грохот и шум от разбросанных по багажному отсеку предметов остается в прошлом;

Читать еще:  Школа экстремального вождения мотоцикла

3. Разделительная

Изделие выполняет функцию разграничения пространства (в нее ничего не кладется). Место установки — между багажником машины и салоном автомобиля. Задача — не допустить попадания вещей из багажного отсека внутрь транспортного средства.
Новые модели таких сеток имеют две части, которые связаны между собой — нижнюю и верхнюю. Если спинки сидений подняты, то применяется только первая часть, которая фиксируется к потолку в нескольких местах с помощью специальных заглушек. Вторая в этот момент скручивается и убирается в специальные петли.
Второй вариант — разложенные спинки сидений. В этом случае сетки разворачиваются на 100% и крепятся к потолку с помощью специальных фиксаторов, которые также закрываются специальными заглушками.

4. Вспомогательные (дополнительные) сетки

Изделия, которые выполняют вспомогательную функцию и обеспечивают фиксацию необходимых грузов в нишах багажного отсека. Фиксация таких изделий производится с помощью специальной липучки. Преимущество — универсальность (крепится сетка в любом месте салона).
Багажная сетка в виде кармана растягивается до размера 1.1 метр. При этом она комплектуется различными крючками, которые цепляются за боковые части обшивки автомобиля. Особенность конструкции — функциональность, возможность удерживания небольших предметов, флаконов с жидкостью (в вертикальном положении). Также образовавшиеся «карманы» используются для складывания ветоши, различных чистящих щеток и прочих небольших вещей;

5. Чехлы на колеса

Чехлы на колеса

Один из подвидов сеток, необходимый для запаски машины. Изделие выполнено из плотного тентового материала, плотно облегающего колесо по всему радиусу. В средней части есть специальная ручка, упрощающая процесс эксплуатации изделия. Такой чехол универсален и подойдет для колес различного радиуса — от R13 до R19.

Материал сетки для багажа и особенности её конструкции

Видео: Сетка в автомобиль

При изготовлении таких сеток используются материалы, способные надежно зафиксировать груз и не разорваться в ответственный момент. В качестве основы применяются резиновые нити с защитой — веревочным плетением. Преимущество конструкции — эластичность и упругость. С одной и другой стороны изделия (для прочности) делается прорезиненная тканевая вшивка, которая увеличивает срок жизни изделия.
Что касается особенностей конструкции багажной сетки, то здесь выделяется несколько вариантов:

  1. Эластичные напольные сетки для багажа. Для их изготовления применяются сравнительно толстые нитки с диаметром 8 миллиметров. Каждая ячейка изделия имеет размер 5*5 см. За счет вплетения резиновой нитки сетка растягивается, полностью обтягивает груз и придавливает его к днищу транспортного средства. Такие сетки часто используются для фиксации груза в боксах машины. Изделие просто монтируется и не требует привлечения специалистов.
  2. Классические напольные сетки. По своей конструкции они полностью повторяют эластичный вариант. Разница лишь в толщине нитей (здесь он составляет 5 миллиметров) и размере кластера (5*5 см).
  3. Напольные сети класса «эконом». Для их изготовления применяются переплетенные нити, образующие диаметр равный 3 мм. Преимущество такого вида сетки — надежность конструкции, наличие более тонких нитей в составе. Если необходимо перевезти более мелкие предметы (к примеру, игрушки), то эконом-вариант подойдет больше всего.

Особенности крепления

При покупке багажной сетки в автомобиль важно понимать особенности ее крепления. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Фиксация на крепления, установленные в автомобиле. Обычно они предусмотрены конструкцией багажного отсека и непосредственно производителем автомобиля.
  2. В местах, где фиксируется (крепится) спинка кресла в вертикальном положении.
  3. За специальные отверстия, находящиеся в багажном отделении. Большая часть сеток укомплектована крепежными крючками. С их помощью легко зацепиться за имеющиеся отверстие или выступ в машине. Такие фиксаторы используются в сетках для ниш. Возле них часто сделаны отверстия, а во внутренней части есть специальные скобы.
  4. Крепеж, которые идёт вместе с сеткой. В такой ситуации крепление изделия осуществляется обычными саморезами, которые вкручиваются в днище дрелью (шуруповертом).

Особенности сетки для животных

Транспортировка собак в автомобиле — особая дилемма. Здесь есть несколько вариантов — купить простую сетку или потратиться на специальное изделие. Если машина имеет кузов хэтчбек или универсал, то простой сетки для транспортировки животных будет достаточно. Такое изделие ограничит доступ собаки к салону, не даст выпачкать сидения и отвлечь водителя от дороги.

Сетка в багажник для перевозки собак

Второй вид багажной сетки подразумевает ограничение животного в пределах багажника. Такой вид конструкции идеален для любого типа кузова машины. Специальные изделия — сетки-манежи, которые не создают особого дискомфорта для собаки, но удерживают ее в одном месте. Минус один — отсутствие верха, поэтому большие собаки без труда выпрыгнут из «логова». Преимущество — задерживание шерсти, которая остается внутри и не разлетается по всему салону.
Есть типы сетки для багажа авто, позволяющие перевозить животных лежа. В такой ситуации сетка натягивается над собакой и фиксируется к полу. При этом четвероногий друг способен двигаться, благодаря эластичности нитей. Размер сетки стоит подбирать с учетом размера животного.

Вывод

Сетка в багажник автомобиля — полезная вещь, с помощью которой решается много задач, а именно перевозка крупногабаритных и небольших грузов, собак, технического инвентаря и прочих предметов. Но чтобы сделать правильную покупку, стоит определиться, для каких целей вам необходима сетка, и исходя из этого, делать свой выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector