Svarkin-spb.ru

Описание работы системы: ошибка P0089

Описание работы системы: ошибка P0089

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Ошибка P0089

Re: Ошибка P0089

#21 20 дек 2016, 04:17

Re: Ошибка P0089

#22 20 дек 2016, 04:24

Re: Ошибка P0089

#23 20 дек 2016, 04:36

Re: Ошибка P0089

#24 20 дек 2016, 05:37

Re: Ошибка P0089

#25 21 дек 2016, 13:49

Re: Ошибка P0089

#26 06 май 2017, 15:08

Re: Ошибка P0089

#27 23 сен 2017, 21:43

Всем доброго времени суток ! Не так давно стал владельцев автомобиля Ford Kuga 2.5, 200 лс, АКПП. Столкнулся с проблемой – горит чек. После того как воспользовался поиском понял, что проблема не новая. Воспользовавшись имеющимся оборудованием (ELM327, программа ForScan) – считал ошибки (в приложении).
Пробег 179000 км. Примерно прикинув масштаб трагедии решил обратиться за консультацией к местному оф. дилеру (машина приобреталась там, машина сервисная). Выяснилось много интересного. А именно – предыдущий владелец не раз обращался к ним с этой проблемой. Снимали несколько раз бак, меняли насос (. ), меняли датчик давления топлива, корпус масляного фильтра. Все это приносило плоды, но не надолго. Все это происходило в течении последних 1,5 лет. Потом владельцу видимо надоело это все и он сдал машину по тейд-ину и взял новую. Поэтому прошу помочь участникам клуба в решении данного вопроса.

P.S Также еще имеется активная ошибка по AWD – может кто сталкивался, подскажите, что с ней делать

Re: Ошибка P0089

#28 28 сен 2019, 19:00

Кто подскажет какова глубина этой ошибки.
или выражаясь по другому какова минимальная и максимальная величина давления топлива в рампе?

В смысле как сильно должно отклониться давление в топливной рампе от давления на ХХ, чтобы загорелся ЧЕК?
и какова величина этого давления должна быть на ХХ?

P.S: все исправно – ошибку создал исскуственно.

Re: Ошибка P0089

#29 29 сен 2019, 10:40

Re: Ошибка P0089

#30 29 сен 2019, 12:42

Сега , Тебе приходилось когда нибудь сталкиваться с эмуляторами датчика давления топлива в рампе?

P.S: сейчас пытаюсь соорудить эмулятор давления бензина в топливной рампе для работы на газе.
Соорудил пока временную схемку:

выставил 43,1PSI (т.е. порядка 297кПа)
но появляется ошибка 0089, точнее ошибка есть, но ЧЕК при этом еще не светит.

Вот теперь думаю оставить текущую схему и какие могут быть последствия или купить эмулятор STAG FPE-A? принцип примерно такой же, но в нем якобы более умная подстройка, а не просто резистором. но не факт, что с ним будет работать правильно.

эмулятор FPE-V – работать корректно не захотел.

Re: Ошибка P0089

#31 30 сен 2019, 16:33

Re: Ошибка P0089

#32 25 окт 2019, 16:46

Re: Ошибка P0089

#33 25 окт 2019, 16:54

Re: Ошибка P0089

#34 25 окт 2019, 22:29

Читать еще:  Гонки на четверть мили в России

Re: Ошибка P0089

#35 04 ноя 2019, 18:02

Re: Ошибка P0089

#36 04 ноя 2019, 18:10

Re: Ошибка P0089

#37 08 фев 2020, 11:03

Re: Ошибка P0089

#38 08 фев 2020, 12:06

Evgenzzz Сразу хочу уточнить, что эти эмуляторы устанавливаются только при работе с ГБО.
также в некоторых ГБО блоках – эти эмуляторы или им подобные уже есть встроенные. Тут проще наверно обсуждать в другой теме.

У кого то работает FPE-V без проблем, у кого то он не работает. Когда стали выявлять такие проблемы, появился FPE-А и он считается уже более универсальным и модернизированным, хотя и там и там у них полностью назначение одинаковое.

FPE-V периодически не системно, но раз в сколько десятков километров – выскакивала ошибка 0089, особенно хорошо это стало проявляться с холодами. я отправлял в сервис STAG, мне его якобы поменяли на другой с новой прошивкой, но после сервиса я его уже не использовал.
FPE-A проработал уже порядка полугода и 7000км – пока нареканий не возникало.

Ошибка P0087 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.

Что означает ошибка P0087?

Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.

Некоторые автомобили оснащены безвозвратной подачей топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.

На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
  • Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Устранение ошибки

Давление топлива, фильтр, бак

Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.

Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Читать еще:  Правильная посадка за рулем

Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.

Модуль топливного насоса

Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .

Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.

Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.

Коды, связанные с P0087

P0088 — слишком высокое давление топлива.

P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.

P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.

P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.

Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700

Описание неисправности со слов клиента:

– контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

– двигатель не развивает мощность

– двигатель не запускается

– Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 – Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Читать еще:  Особенности правильного выбора АКБ

– Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

– ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

– Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

– После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

– При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector