Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92
Контрактный двигатель 4a92 1.6
Контрактный двигатель 4a92 1.6
Объем – 1.6 л.
Мощность — 117 л.с.
Устанавливался на:
Mitsubishi LANCER, Mitsubishi ASX.
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
перейти в «Гарантии»
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
перейти в «О доставке»
Недавно отправленные двигатели:
Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф
Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л
Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л
Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей
Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)
Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит
Контрактный двигатель 4a92
Премьера данного силового агрегата состоялась в 2004-м году на автомобиле Mitsubishi Colt. Впрочем, сразу же после дебюта в 1.6-литровой базовой комплектации разработчики поспешили заменить двигатель 4a92. Купить из Японии мотор в наши дни могут владельцы совсем других моделей.
Технические характеристики
Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый силовой агрегат является детищем компании MDC Power, принадлежащей концерну Даймлер. Японцы используют данный мотор для установки на собственные кроссоверы из-за рационального потребления горючего и мощности, вполне достаточной для комфортного управления. Для достижения таких показателей разработчики применили в устройстве двигателя:
- цельно-алюминиевый блок цилиндров;
- 2-вальную 16-клапанную ГБЦ из алюминия;
- электронное управление на впуске.
Как отмечают специалисты, на современном автомобильном рынке в своем сегменте среднеобъемных моторов нет более надежного агрегата, чем этот. А потому купить двигатель Митсубиси 1.6 4a92 бу отыщутся желающие не только среди владельцев авто, представленных в таблице.
Перечень автомобилей, которые комплектовались силовым агрегатом 4а92:
Модель | Годы установки | Мощность | |
Mitsubishi ASX (GA_W_) | 2010 | н/а | 117 |
Mitsubishi LANCER SPORTBACK | 2010 | н/а | 117 |
Mitsubishi LANCER седан (CY/Z_A) | 2010 | н/а | 117 |
Как увеличить срок службы ДВС 4А92
Как показывает практика, никаких серьезных неисправностей у автомобилей с данным агрегатом не наблюдалось. Были нарекания на плохой запуск двигателя, но поскольку проблема не носила системный характер, создатели искать причину не стали. Автомобилисты выкручивались сами и делали либо замену стартера, либо отладку электронных модулей.
Основной причиной, по которой владельцы идут на замену родного мотора – это его ремонтонепригодность. Из-за сложной структуры и наличия неразборных узлов, выполнить капитальный ремонт практически невозможно. Заменить ДВС гораздо проще и не так хлопотно. Тем более, что зачастую подержанный агрегат обходится дешевле капиталки.
Специалисты рекомендуют, выбирая между б/у с отечественным пробегом и контрактным агрегатом 4a92, купить контрактный. Цена такого, хотя и выше предлагаемых в отечественных объявлениях, но и состояние в несколько раз лучше.
Ввезенные силовые агрегаты
Многие задают закономерный вопрос: почему покупать «контрактник» выгоднее, если он обходится дороже? Основная причина в сопроводительных гарантиях. Нередко приобретенный контрактный мотор 4a92 имеет скрытые неисправности, которые выявляют при помощи стендирования. Устраняются неполадки за счет гарантийных обязательств продавца. При покупке мотора с отечественным пробегом, таких бонусов нет.
Наша компания возьмет на себя все заботы, связанные с поиском и подбором контрактного двс 4a92. Купить в Москве или в другом регионе России ввезенный агрегат можно, ознакомившись с уже имеющимися в наличии моторами, представленными в электронном каталоге на сайте, или оформив заказ на доставку агрегата из-за рубежа, если интересующего вас двигателя нет в наличии.
Адвигатель
Ресурс двигателя — Mitsubishi ASX Клуб
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)
Такой агрегат при максимальной работе развивает мощность, равную лошадиных сил.
Продажа любых автозапчастей для Mitsubishi. Огромный выбор. Цены и фото.
Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам. Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Клиренс Mitsubishi ASX равняется миллиметрам.
Салон Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. Это марка двигателя митсубиси асх повышенный износ всех трущихся поверхностей. Не мешало бы что-нибудь предпринять и с передними амортизаторами.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
Внешний вид мотора Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92 Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики.
Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.
Силовой агрегат 4a92, установленный на автомобиль Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в году: Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации.
Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.
Регламент технического обслуживания мотора Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W Максимальный интервал замены составляет 15 км пробега.
В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора.
Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник.
Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.
Продажи ASX в Европе начались в июне года. Осенью года АСХ претерпел небольшой рестайлинг. В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.
Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л — л. Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось. Но экземпляры, откатавшие более тыс.
Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. При езде по шоссе за пределами населённых пунктов Mitsubishi ASX с установленным двигателем 4В10 тратит не более 6,4 литра топлива.
Такой агрегат при максимальной работе развивает мощность, равную лошадиных сил. Большинство моделей ASX Мицубиси имеют бесступенчатый автоматический вариатор и только лишь в более доступных комплектациях с силовым агрегатом 4А92 установлена механизированная пятиступенчатая коробка передач.
Все характеристики автомобиля
Полным приводом обладают только модификации с двигателем 4В На всех остальных встроен передний привод. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.
А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза.
Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.
Мицубиси Асх 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра Mitsubishi ASX
К сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше.
Двигатель G4LC
Двигатель g4lc – это силовой агрегат семейства Каппа, который был выпущен корейскими производителями в качестве основных моторов для установки на компактные и средние модели автомобилей. Эти двигатели очень хорошо зашли на европейский рынок, где получили большую популярность. На территории России их можно встретить на автомобилях Солярис, Пиканто и Риа.
G4lc 1.4 имеет одну отличительную особенность – на нем установлена система VIS. Установка такой системы дала возможность увеличить крутящий момент из-за того, что коллектор впуска начинает изменять свою геометрию. Подобные решения уже давно применяются Японскими компаниями и получили большое распространение.
Двигатель kappa 1.4 mpi g4lc предусматривает то, что регулировка клапанов не требуется, поскольку на нем установлены автоматические гидрокомпенсаторы. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью передачи через металлическую цепь. Присутствует система регулировки фаз по типу Dual CVVt. Этот силовой агрегат отличается расходом топлива в 7 литров в цикле городской эксплуатации, а во время движения по трассе требует порядка 5 литров топлива на 100 километров.
Бензин АИ-92 АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
132 (13) / 4000; 134 (14) / 4000
Расход топлива, л/100 км
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Отзывы об этих силовых агрегатах неоднозначны, поскольку написаны водителями, имеющими свое субъективное мнение. На работоспособности отдельных узлов и всего силового агрегата также сказывается и манера вождения, а также другие внешние факторы. Основными недостатками таких двигателей являются:
- Стук двигателя постоянный повышенный шум и вибрации. Это просчет инженеров, которые допустили просчет при балансировке силового агрегата. К сожалению, приходится мириться с этим недостатком.
- Расход топлива начинает увеличиваться со временем. Это недостаток, вызванный применением нашего отечественного низкокачественного топлива, которое со временем начинает забивать фильтрующие элементы топливной системы.
- Задиры на стенках цилиндров. Это распространенная проблема, которую чаще всего вызывает некачественное масло, перегрев мотора или другие факторы. Поскольку на двигателе стоят гильзы, то справиться с таким недостатком довольно просто и недорого.
- Цепь газораспределительного механизма издает очень много шума во время работы. Также, повышенная громкость наблюдается и при работе форсунок. Побороть эту проблему также не получится.
В целом, корейцам удалось сделать сравнительно хороший мотор, который имеет приличный ресурс работы. На небольшие недочеты не стоит обращать внимание, так как они присутствуют в большем количестве современных двигателей и начинают проявлять себя по-разному. Если использовать качественное топливо и масло, то больших проблем с этим двигателем не будет, естественно при своевременном техническом обслуживании и грамотной размеренной эксплуатации.
Описание
Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы. Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.
Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.
Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.
Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе. Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления. Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.
Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора..
Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.
Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком. Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене. Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.
Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.
Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.
Система газораспределения предусматривает установку 16 клапанов, оборудованных гидравлическими компенсаторами, а также оснащение двумя фазовращателями на валах. Привод газораспределительного механизма приводится в движение путем вращения зубчатой цепи пластинчатого типа.