Svarkin-spb.ru

Описание поломки

Списание мониторов

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

содержания ряда драгоценных металлов и опасных для окружающей среды веществ к утилизации мониторов предъявляются строгие требования. Еще более жестко регламентируется порядок их утилизации в организациях. Но прежде чем «выбросить» партию устаревшего или вышедшего из строя оборудования компания или бюджетное учреждение должны списать их с баланса. Нарушение регламента процедуры списания и утилизации мониторов может повлечь за собой большой штраф, согласно действующему законодательству.
Компания специализируется на услугах по списанию и утилизации оргтехники на территории Москвы и Московской области. Имея за плечами опыт, отслеживая последние тенденции, изменения и появление новых требований к этому вопросы мы оказываем услуги на высокопрофессиональном уровне коммерческим предприятиям и бюджетным организациям столицы.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1 Заключение
    договора
  • 2 Проведение
    технической экспертизы
  • 3 Подготовка
    необходимых документов
  • 4 Доставка
    документации в ваш офис

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Неисправности монитора для списания

Физический и моральный износ — наиболее распространенная причина для отправки компьютерного монитора на списание. Это объясняется, что:

  • в первую очередь, срок их эксплуатации относительно не долог — 3–5 лет (в зависимости от типа монитора) согласно действующему регламенту,
  • , оборудование очень быстро морально устаревает за счет появления новых усовершенствованных технологий,

В список неполадок CRT (ЭЛТ) мониторов входит неисправность:

  • блока кадровой развертки в результате нарушенных требований к показателям рабочей температуры;
  • блока питания монитора с последующей поломкой модулей перепадов электронапряжения;
  • блока строчной развертки в результате пробоя ДКС трансформатора и высоковольтных цепей скопления пыли;
  • элементов видеоплаты в результате устаревания или несоблюдения рабочего режима температуры;
  • элементов кинескопа, следствием чего является снижение уровня намагниченности, искажение изображения, нарушение цветопередачи (причиной может стать механическое повреждение или устаревание его элементов).

Причиной для списания TFT (ЖК) мониторов может стать выход из строя:

  • лампы подсветки или ее инвертора истекшего срока службы или механических повреждений;
  • системной платы по истечении срока эксплуатации и др.;
  • матричной платы в результате внешних воздействий: удара, попадания влаги ;
  • блока питания скачков напряжения.

Поводом для списания может служить повреждение:

  • блока питания с последующим выгоранием первичных электроцепей;
  • инвертора напряжения и ламп подсветки в результате удара или выгорания при неправильной эксплуатации, истечения срока службы;
  • процессорной платы;
  • платы матрицы попадания влаги, удара;
  • электролитических конденсаторов, транзисторов инвертора и пр.

При установлении факта непригодности к ремонту монитор подлежит замене или списанию. Установленная причина в обязательном порядке указывается в результатах экспертизы монитора для списания.

Списание мониторов в бюджетных учреждениях

В бюджетных учреждениях соблюдается отдельный регламент списания компьютерной техники в соответствии с правительственным Постановлением № 834 от и «Положением о списании имущества». Это обусловлено тем, что, по сути, учреждение не является собственником, просто не имеет права им распоряжаться, а только пользоваться государственным имуществом (ресурсами) с целью оперативного управления (согласно ст. 298 ГК РФ).
Практически каждое бюджетное учреждение имеет собственную Комиссию по списанию (учету), в обязанности которой входит:

  • экспертиза подлежащего списанию и утилизации оборудования (мониторов) и сопроводительной технической документации;
  • принятие решения с указанием причин и сроков списания монитора;
  • составление акта на списание оргтехники.
Читать еще:  P0011: диагностика неправильного положения распредвала

Задокументированные результаты экспертизы, решение Комиссии и акт предоставляются в ГРБС на утверждение. Заключительное решение о списании выносит:

  • представитель (или его руководство) государственных органов, уполномоченный распоряжаться бюджетными средствами (ГРБС), после согласования всех нюансов с Росимуществом
  • непосредственно руководство бюджетного учреждения, наделенное вышестоящими органами соответствующими полномочиями.

Лишь после получения положительного ответа на списание, бюджетное учреждение может обратить в компанию по утилизации. Все соглашения и условия сотрудничества оформляются в договоре. активно сотрудничает с бюджетными организациями Москвы, предлагая выгодные условия по утилизации оргтехники.

Ремонт и диагностика устройств или помощь новичкам

Хочу рассказать вам о теоретических и практических основ диагностики и ремонта электротехнической,и электронной аппаратуры.

Прежде чем пытаться отремонтировать прибор,вы для начала должны придерживаться такого плана:

1) Анализ ситуации.

2) Определение причин возникновения неисправности.

3) Принятие решения.

Почему именно такого плана? – спросите вы. Потому-что в противном случаи, это приведёт к лишним затратам и потери времени. Например, многие специалисты по ремонту радиотехники и электронных устройств совершают большую оплошность,обнаружив сгоревший предохранитель, заменяют его на новый, не выяснив причину его перегорания. В этом случае может перегореть и следующий предохранитель,который вы поставите,и третий,и четвёртый.

Поэтому первым пунктом в плане является анализ ситуации.Не пропускайте этот пункт плана пожалуйста,и не пытайтесь так как этот пункт поможет вам выяснить причину неисправности устройства,и сэкономить на ненужных затратах и временем ремонта.

Начните анализ ситуации,задав несколько вопросов оператору устройства(пользователю) по таким пунктам:

1) Прочтите инструкцию,или руководство пользователя,ведь порой оно поможет вам решить проблему.

2) Обсудите для начала с владельцем или пользователем дефект устройства.

3) Сравните неисправность с другой,из вашего опыта.

4) Может быть такое,что неисправности и нету вовсе,а причина в неправильной эксплуатации или же имеет место ошибки пользователя.

5) Определите различность нормального рабочего устройства,и устройства,которое работает неправильно.

6) Оцените ситуацию в целом,отметив симптомы и ситуацию в целом.

Дальше,идёт второй пункт плана, определение причин возникновения неисправности.

1) Опишите проблему.

2) Сравните ситуацию с условиями работы до возникновения неисправности устройства.

3) Опишите такие странности в работе, как шумы, запахи, искры при возникновении поломки.

4) Сравните, что есть, а чего нету, какие компоненты повреждены и насколько они дефектны.

5) Проанализируйте разницу, с помощью тестирования, обращая внимания на не очевидные связи радиокомпонентов.

После определения истинной причины возникновения проблемы,вы готовы перейти к заключительному этапу,принятия решения. На этом этапе, ремонтник рассматривает различные пути решения и устранения неисправностей.
P.S.Первым делом начинайте прозванивать те радиоэлементы, у которых самая большая мощность в схеме, т.к. чем больше мощность, тем больше шансов, что этот элемент выйдет из строя. И идите от большего к меньшему.

Основные причины неисправности схем

Электрические и электронные неисправности можно квалифицировать по семи основным причинам:

3) Грязь и загрязнение;

4) Ненормальное или излишние перемещение;

5) Неправильная установка;

6) Производственные дефекты:

7) Животные и грызуны(тараканы,мыши,крысы и т.п)

Когда радиокомпоненты вместе с прибором подвергается сильному тепловому воздействию (перегреваются, так же причиной перегрева является в основном пыль и загрязнение радиокомпонентов), то тепло увеличивает сопротивление, а с ростом сопротивления, растёт и сила тока в схеме.

Читать еще:  О проблемах с выплатой автокредита

Внизу на фото видны вздутые конденсаторы, которые вздулись при перегреве.

Вторая причина влага, влага вызывает аномальный ток в схеме,а так же заставляет материалы трескаться, вздуваться, и сокращает срок службы заведомо раньше исправных радиоэлементов. Внизу на фото видно, повреждение платы из-за воды.

Третья основная поломка схем,это жир,грязь,дым и т.п. Как же загрязнение радиокомпонентов может сказаться на работоспособности схемы?-спросите вы.Загрязнение радиокомпонентов приводит к тому,что они покрываются жирным, липким налётом, которые приводят к нестабильной, или не нормальной работе устройства,а так же нарушают температурный режим работы радиокомпонентов.

Четвёртая поломка редкая,но всё равно возникает. Это не правильная эксплуатация устройства, а так же вибрация и неправильное перемещение и транспортировка устройства.

Пятая поломка и шестая может возникнуть из-за “кривых рук” специалиста по ремонту. Неправильная установка радиокомпонетов, разъёмов, а так же их подключение и т.п. А так же может возникнуть из-за производственных дефектов (т.к. сейчас собирают большинство устройств в Китае, а Китайцы, ну сами знаете как делают приборы). Здесь я не буду подробно останавливаться, думаю и так всё ясно.

Ну и последняя,встречается в тех приборах,которые работают в помещениях, где есть разные животные. Например крыса, сможет проникнуть в двигатель, или перегрызть провод.

А так же есть ещё некоторые подкатегорий:

1.1 КЗ (Короткое замыкание)

1.2 Обрыв в цепи

1.3 Замыкание на землю

1.4 Механический дефект

К.З.

Короткое замыкание вызвано такими признаками:уменьшением сопротивлением в цепи,перегорание предохранителей,увеличением тока в цепи, дым, искры, очень сильный нагрев. Внизу перегоревший предохранитель из-за К.З.

Обрыв цепи

Ток совершает работу в замкнутой цепи. Это неисправность размыкает цепь,из-за чего,не работает устройство. Например из-за обрыва обмотки в эл. двигателе,он не работает. Основные признаки обрыва цепи: нулевое сопротивление, нулевой ток, не работающее устройство.

Замыкание на землю

Пожалуй самая опасная неисправность устройства,ведь если его не успеть заметить вовремя,то прикасание к корпусу устройства,может вас ударить током в лучшем случае,а в худшем и вовсе убить!

Данное явление похоже на К.З., но отличается от него. Причиной замыкания на землю может быть плохая изоляция проводов,неправильное размещение элементов,что вследствие ведёт к прохождению тока по наименьшему пути,а то есть по корпусу устройства. Поэтому заземляют электроприборы,чтобы защитить пользователей,и ремонтников от удара током.Помните я говорил,что замыкание на землю немного отличается от К.З.? А отличается оно тем, что даже при этой не исправности,в отличие от К.З., устройство продолжает работать на первый взгляд вполне исправно. Основные причины диагностики замыкания на землю:аномальный ток, аномальное напряжения, аномальное сопротивление,поражение током,аномальная работа схемы,периодически выгорают предохранители и прерыватели, а так же срабатывают устройства защитного отключения (УЗО).

Механический дефект

Механические неисправности могут возникать при избыточном трении,вибрации и т.д. Разорванные ремни,неправильная работа подшипников и т.п. Основным признаком механического дефекта является: очень сильный и странный шум, которого раньше не было, аномальная работа, неисправность электрической схемы, а так же видимые признаки не исправности.

И на закуску

Основным лучшим средством по поиску неисправности является ваши органы чувств. Обоняние, запахи, шумы, горячие интегральные схемы на ощупь, сгоревшие мощные резисторы, которые должны греться, а остаются холодными. Что я этим хочу сказать, прежде чем искать неисправность с помощью оборудования,проверьте некоторые элементы с помощью своих органов чувств.

Читать еще:  Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

Всем большое спасибо,кто не потратил своё время зря,читая мою статью,и узнал для себя полезную информацию, если он до этого не знал.

Это только первая часть статьи о неисправности устройств,во второй части статьи, я расскажу вам о методах диагностики радиокомпонентов и научу некоторым ремонтам устройств.

Основные неисправности двигателя

§ 5. Основные неисправности двигателя

Двигатель должен работать надежно, без перебоев, развивать достаточную мощность для обеспечения нормальных динамических (тяговых) свойств автомобиля, расходовать топливо и масло в пределах установленных норм.

Признаками, основных неисправностей дви­гателя являются:

-повышен­ный расход масла, дымный выпуск,

-снижение давления конца сжатия (компрессии),

-стуки в двигателе.

Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается при неисправности системы питания, накоплении нагара в каме­рах сгорания, отложениях во впускной систе­ме, наличии накипи и грязи в системе охлаж­дения, неправильной регулировке газораспре­делительного механизма, недостаточной ком­прессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.

Повышенный расход масла (угар) и дым­ный выпуск наблюдаются при износе и полом­ке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе мас­ла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уп­лотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера двигателя. На дымность выпуска большое влияние оказыва­ют неисправности топливной аппаратуры.

Давление конца сжатия (компрессия) мо­жет понизиться при износе поршневых колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании кла­панов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газо­распределительном механизме.

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; уве­личенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых паль­цев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников.

Техническое состояние двигателя проверя­ют наружным осмотром, по показаниям конт­рольно-измерительных приборов, расходу топ­лива и масла, путем прослушивания двигателя:

Посторонние звуки при работе мотора. Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора, и периодическим, который появляется на определенных режимах работы (некоторое время после запуска, на прогретом моторе, на холостых оборотах и т. д.).
Вибрация. Вибрация чаще всего вызывается разрушением подушек двигателя, детонационными процессами или сбоем работы системы зажигания.
Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы. Нормальным может быть появление необильного дыма во время прогрева авто. После достижения рабочей температуры окрашивание выхлопов в один из вышеуказанных цветов свидетельствует о наличии проблем в ДВС.
Явно завышенное потребление бензина или дизельного топлива. Причин этому явлению может быть много, начиная от неисправностей топливной системы, заканчивая низким качеством самого горючего.
Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода.
Заметное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. Машина хуже ускоряется, пропадает тяга, падает максимальная скорость.

Для поддержания двигателя в работоспо­собном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправ­ностей, а также выявления их с целью своевре­менного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector