Svarkin-spb.ru

Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Двигатель SR20DE Nissan Silvia, Infiniti g20, 180sx

Краткое описание

Двигатель SR20DE устанавливали на автомобили Nissan Silvia, Nissan Primera, Nissan Infiniti g20, Nissan Presea, Nissan Serena, Nissan Bluebird, Nissan 180sx. Двигатель предназначался как для внутреннего рынка Японии, так и для внешнего. SR20DE является самым массовым двигателем из серии SR. Конструктивно, SR20DE схож с младшем “собратом” SR18DE. Отличия в блоке цилиндров и газораспределительном механизме. В остальном, двигатели идентичны. Привод ГРМ цепью, установлены гидрокомпенсаторы, система зажигания так же одноконтурная. Применяется более сложная конструкция масляного поддона, состоящего из алюминиевого и стального картеров и маслоотражателя.
При пробеге свыше 200 тыс. км, из-за растяжения цепи газораспределительного механизма, гидонатяжитель не способен полностью натягивать цепь (это заметно на холостых и малых оборотах двигателя), это приводит к тому, что цепь может перескочить через зубья звёздочек. Двигатель не любит некачественный бензин, как результат – возможные неполадки в системе впрыска топлива.

Характеристики двигателя SR20DE Nissan Silvia, Infiniti g20, 180sx

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,998
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 10 – 11,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 99,3-132,4 кВт – (135-180 л.с.) / от 6000-6800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 178-192 Н•м / 4800-5600 об/мин
Система питания Распределенный (многоточечный) впрыск топлива с электронным управлением EGI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 150

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, сухими чугунными гильзами. Снизу крепится литая станина коренных подшипников. Блоки цилиндров SR18DE и SR20DE различны. Расточка гильз SR20DE возможна, то толщина гильз предполагает только один ремонтный размер величиной 0,2 мм.

Параметр Значение
Материал Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра, мм 86,00
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 58,944 – 58,968

Коленчатый вал

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 54,956 – 54,980
Диаметр шатунных шеек, мм 47,956 – 47,974

Шатун

Шатуны SR20DE стальные, кованные, такие же устанавливаются на SR18DE.

Параметр Значение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 22,000 – 22,006
Диаметр отверстия нижней головки, мм 51,000 – 51,013
Читать еще:  Где находится стартёр?

Поршень

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

Параметр Значение
Диаметр, мм 85,980 – 86,010

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, имеют плавающую посадку в шатуне, в поршнях – запрессованы. Наружный диаметр пальца – 22 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров SR20DE отлита из алюминия, 16 клапанов (8 – впуск, 8 – выпуск), с двумя распределительными валами. Окна впускных и выпускных каналов расположены на противоположных сторонах ГБЦ. Привод клапанов осуществляется через коромысло.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34 мм, выпускного – 30 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 98,4 мм, длина выпускного клапана –99,32 мм.

ТОНКОСТИ SR20DET. ВСЁ О МОТОРЕ

Спонсор выпуска: 1ХБЕТ http://bit.ly/2u9SGdq Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Мой инстаграм https://www.instagram.com/sergeystilov/ Инстаграм…

36557 просмотров
4916 лайков

We recommend

STILOVDAILY Ответы на вопросы. Часть 2

[HOONIGAN] DT 032: Fixing the $350 E36 (cue «Un-Break My Hert»)

Turbo LS + NOS Powered Hilux //DT249

LCM — RACEISM SPECIAL часть 1.

45 comments

Про VQ серии моторов было бы интересно, очень перспективный мотор щас

Серёга, такие серии должны выходить минут на 30-40, ибо Семён точно не рассказывал на 14 минут….

Семён , расскажи свою историю

СЕМЕН ВАБЩЕ ТОП!

Семен красавчик. Не сердись на Сергея))

Часто слышу в сериях о неубиваемости стокового LS. Хочется узнать о нем больше, как и о самой конструкции и о способах доработок без сильно негативного влияния на его ресурс.

Просто супер!!все предельно просто и понятно!спасибо за такую подачу материала.

ASRM для пацанов

Даешь рассказ про народный рб25дет!)

Все супер, очень полезная рубрика. Хотелось бы побольше узнать об моторе rb26dett. Запилите про этот мотор по возможности видосик)

Раскажи пожалуйста о субаровском маторе EJ25

как бы я не любил сливы но сыр в них залупа самые злые сыры стояли в полноприводных ниссанах таких как pulsar GTI-R b Bluebird sss limted ATESSA ( я говорю про сток)

Расскажите про то, как работает секвентальная КПП и её +/- в сравнении с механикой

Семён! Расскажи о 2zz-ge и его атмотюнинге

Расскажи так же о моторе Субару. Турбрвых ежах. И если известно что нибудь о тюнинге ez36

Где можно найти те самые усиленные рокера? Нашел только сет со стоперами и толкателями томей, при чем на сайте томей ни слова про эти рокера(

Расскажите про vq30det

Замутили норм идею! Серый, наверное, каждый раз Семёна слушал как сказку вот и придумали поделиться))
Сеня, форды когда-то собирал 90х — 00х годов? Если да, расскажи какой мотор и как лучше доработать

Читать еще:  Какой должна быть маска для мотоциклиста

годнота! было интересно

Блин, круто разжевываешь все.
Спасибо

В видео очень классная атмосфера, прям супер и как всегда все очень интересно)

Про VQ37 расскажите пожалуйста… Это Нисан мотор.

Расскажи про подвеску и как ее правильно настроить

Семён, расскажи пожалуйста про vq35/37 и как ты свой такой надул и какие ещё есть варианты? Очень хочется послушать, думаю многим будет интересно.

Семён и Серёга — спасибо, отличный, познавательный видос!

Расскажите про UZ и его доработки

Нихера не понятно, но очень интересно! Лайк!

Как раз на унитаз присел, и думать не надо что посмотреть)
Спосибо Сереже и Семену !
Семён ты лучший!

Как бы меркантильно не звучало, но монетизируй свои знания. Сам не можешь, делай с помощью. Я тебе благодарен. Редко встретишь на столько увлеченных людей. Заведешь свой канал — дай знать!

p.s. И это не про стилова.

все класс продолжайте в том же духе.

Это очень круто интересно и информативно

Её наконец про сыр!) спасибо
Ждал этого

Расскажи РБ и почему все говорят что он масло ест…:)

Это просто ахуенно. Давай такое же видео про джейзет, только хотелось бы более подробнее.. “Говорить часами” — готов слушать)

Установил ютуб ради Семена! Семён лучший! Спасибо Сергею за реализацию проекта!

А какой мозг на сливе сейчас?

Вот это нормально! Супер! Ждём ещё выпуски про моторы! Будет интересно послушать про LS/LT серию, 2JZGTE и RB26DETT

SR20DE — двигатель Nissan SR20 литра | web-site1.ru

Это вызвано выходом из строя РХХ. Редко причиной ставится некачественный бензин.

Двигатель sr20det

ДМРВ периодически ломается. Повышенный расход масла, вызванный износом маслосъемных колпачков. Эта проблема проявляется на моторах с большим пробегом, то есть на середину года это касается почти всех двигателей SR20DET.

В целом, мотор надежен. Все описанные проблемы классические и свойственны всем моторам после пробега в тыс. Заключение SR20DET — надежный и двигатель ниссан sr20det двигатель, который отличается не только высоким ресурсом, но и простотой в обслуживании, ремонте. Благодаря широкому распространению мастера на СТО знают его конструкцию и слабые места, что позволяет быстро и эффективно проводить капитальный или мелкий ремонт. На соответствующих ресурсах контрактных двигателей SR20DET множество по невысокой цене и с гарантией на 90 дней.

В зависимости от пробега и двигатель ниссан sr20det купить его можно за тысяч рублей.

Последний двигатель SR20DET выпустили более 10 лет тому назад, но данные моторы сих пор продаются и успешно работают на старых машинах — это подтверждает их надежность и огромный ресурс. Заказать контрактный двигатель Устал двигатель ниссан sr20det за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Читать еще:  Владелец сможет выбирать номер для авто

Слабые места и недостатки двигателя SR20DE

Подробнее по ссылке. Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня двигатель ниссан sr20det ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна.

Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия двигатель ниссан sr20det без серьёзных последствий для всех узлов и деталей. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ.

Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации двигатель ниссан sr20det его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Особенности сборки и технические характеристики SR20DET Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности.

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET, 2.0 л

Рядная конструкция движка и клапанная двигатель ниссан sr20det позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя двигатель ниссан sr20det класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала.

Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более л. Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма.

Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид: Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. Встречается такой двигатель на Nissan Avenir и бывает в версии мощностью л.

Последний использует турбину Garrett T25BB, а давление наддува увеличено до 0. Первая модификация двигатель ниссан sr20det в году и развивала л. Характеристики распредвалов: Этот мотор использовал измененный впускной коллектор длинныйувеличенную дроссельную заслонку 70 мммодифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впускеподъем Выпускался он с по год. На таком двигателе использованы впускные распредвалыподъем 8.

Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и двигатель ниссан sr20det необходимости нужна регулировка. На базе SR20DE производился 1. Чем ближе к тыс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector