Svarkin-spb.ru

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Двигатель D4GA

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Двигатель D4GA

Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?

Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46 .

Последний раз редактировалось V-U67; 26.11.2013 в 19:30 .

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении – не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная). Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую – всё работает, ставим обратно – нифига Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг. Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга.

Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.

Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.

егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.

И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.

Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:43 .

У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции – всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись – две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива – льём лукойл.

По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ

Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.

Последний раз редактировалось Кардан; 08.04.2014 в 09:56 .

Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.

Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.

Хендай HD-78

Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

Читать еще:  Как проводится восстановление аккумулятора бесперебойника

Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

Навигация по статье

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Двигатель

Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.

Параметры мотора D4DB:

  • рабочий объем – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 29 кг на м.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Читать еще:  Лучший двигатель Шевроле Круз: как узнать номер

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

Комплектация автомобиля включает:

  • гидроусилитель руля;
  • аудиподготовку, два динамика и антенну;
  • буксировочный крюк;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • тахометр;
  • запасное колесо;
  • регулятор тормозных сил;
  • горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • качественное покрытие пола;
  • солнцезащитный козырек для пассажира;
  • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

Цена нового и б/у

Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами модели являются автомобили Isuzu NLR 85A, TATA LTP-613, а также российские варианты ГАЗ-3310 «Валдай» и ЗИЛ-5301.

1.2 Описание конструкции, условного обозначения двигателя и его эксплуатационных параметров

Основные технические данные электродвигателя 4А200L8У3 приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2. Основные технические данные электродвигателя 4А200L8У3; степень защиты IP44

– синхронная частота вращения н, Гц;

– максимальная индукция в воздушном зазоре Bд, Тл;

– линейная токовая нагрузка статора А, А / см;

– плотность тока в обмотке статора при номинальном режиме работы J, А / мм 2 ;

– КПД и коэффициент мощности cosц при нагрузке от 25 до 125% номинальной.

Кроме того, в таблицу включены расчетные значения параметров упрощенной Г-образной схемы замещения (рис. 3.1):

– главное индуктивное сопротивление Хм, отн. ед.;

– активное сопротивление R1, отн. ед.;

– индуктивное сопротивление рассеяния обмотки статора Х1, отн. ед.;

– приведенное к обмотке статора активное сопротивление R2, отн. ед.;

– приведенное к обмотке статора индуктивное сопротивление рассеяния ротора X2, отн. ед..

В таблице также указаны значения параметров схемы замещения при коротком замыкании:

– приведенное к обмотке статора активное сопротивление обмотки ротора с учетом вытеснения тока в стержнях беличьей клетки R2п, отн. ед.;

– активное сопротивление короткого замыкания Rкп, отн. ед.;

– индуктивное сопротивление короткого замыкания Хкп, отн. ед.

Пусковые свойства электродвигателя 4А200L8У3 приведены в таблице 1.3.

Читать еще:  Подбор шин по авто — онлайн-сервисы

Таблица 1.3. Пусковые свойства электродвигателя 4А200L8У3; степень защиты IP44

– каталожные значения отношения начального пускового, минимального и максимального моментов к номинальному моменту:

– расчетные значения скольжений, соответствующих номинальному максимальному моментам sном, % и sк, %;

– каталожные значения отношений начального пускового тока к номинальному ;

– начальная скорость нарастания температуры обмотки статора при заторможенном роторе и пуске двигателя из практически холодного состояния хt, ?С / с;

– динамический момент инерции ротора Jд.р, кг·м 2 ;

– длительность пуска двигателя tп0, с;

– предельно допускаемое число пусков в час h при отсутствии статического и динамического моментов сопротивления на валу двигателя (определяется предельно допускаемой температурой обмотки статора или ротора двигателя).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры (рис. 1.1), а также масса электродвигателя 4А200L8У3 приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4. Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса электродвигателя 4А200L8У3; степень защиты IP44

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

Продолжение таблицы 1.4

Установочные и присоединительные размеры, мм

Рис. 1.1. Основные габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя

Основные размеры сердечников статора и ротора и параметры обмоток электродвигателя 4А200L8У3 приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5. Обмоточные данные электродвигателя 4А200L8У3; степень защиты IP44

Продолжение таблицы 1.5

Коротко – замыкаю -щее кольцо

[1, стр. 181 – 183, 226 – 227]

– линейное напряжение U, В;

– внешний диаметр сердечника статора Dа1, мм;

– внутренний диаметр сердечника статора Di1, мм;

– длина сердечника статора l1, мм (длина сердечника ротора равна длине сердечника статора для данного двигателя, так как его высота оси вращения меньше 250);

– односторонний воздушный зазор между статором и ротором д, мм;

– число пазов статора z1 и ротора z2;

– шаг обмотки в зубцовых делениях у;

– число эффективных проводников в пазу Sп (Так как обмотка данного двигателя двухслойная, то в таблице приведено число эффективных проводников в пазу в виде двух слагаемых. Первое слагаемое представляет собой число эффективных проводников в первом слое обмотки, второе – во втором);

– число элементарных проводников в одном эффективном n;

– число параллельных ветвей обмотки фазы а;

– номинальный диаметр проволоки d, мм;

– средний диаметр провода d, мм;

– номинальные размеры прямоугольной проволоки , мм;

– номинальные размеры прямоугольного провода , мм;

– обмоточный коэффициент kоб;

– средняя длина витка lщ, мм;

– активное сопротивление обмотки фазы статора при 20?С r1(20), Ом;

– масса обмотки Gм, кг;

– средний размер коротокозамыкающего кольца в аксиальном направлении ак, мм;

– средний размер коротокозамыкающего кольца в радиальном направлении bк, мм.

В роторе электродвигателя 4А200L8У3 применяется алюминиевая беличья клетка литого типа. При данном исполнении одновременно заливаются как одно целое и стержни, и замыкающие кольца, которые прилегают к торцу ротора, что значительно проще и дешевле фазного исполнения. На замыкающих кольцах отливаются также вентиляционные лопатки, выполняющие роль вентилятора при работе машины. Отсутствие контактных колец, скользящих контактов и пусковых реостатов уменьшает общие габариты машины, повышает ее надежность и упрощает эксплуатацию.

Кроме того, можно также отметить, что короткозамкнутая обмотка ротора играет роль демпферной (успокоительной) обмотки. Основным ее отличием от всех остальных обмоток электрических машин заключается в отсутствии изоляции между пазовой частью обмотки и стенками паза.

Что касается формы паза ротора, то она определяется мощностью двигателя и его пусковыми характеристиками. Выбранный электродвигатель 4А200L8У3 имеет мощность 22кВт (см. табл. 1.1) и нормальный пусковой момент, поэтому паз ротора выполняют грушевидным. Размеры паза выбирают такими, чтобы зубцы ротора имели параллельные стенки [2, стр. 45 – 47; 4, стр. 220].

Конфигурация и основные размеры паза статора с обмоткой (а) и паза ротора (б) приведены на рисунке 1.2.

Рис 1.2. Конфигурация и основные размеры пазов:

а) трапецеидальный полузакрытый паз статора с обмоткой;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector