Opel огласил стоимость обновленного Insignia OPC
Недооцененный «немец»: недостатки Опель Инсигния с пробегом
Опель Инсигния (Opel Insignia) – автомобиль, на который компания «General Motors» делала огромную ставку, так как он должен был заменить, очень популярную на то время, Вектру. Когда Инсигния только появилась на рынке, то сразу же произвела фурор своей яркой революционной внешностью. В то время это был настоящий прорыв в автомобилестроении, но стоит отметить, что она актуальна и по сегодняшний день. В Европе, данная модель в кузове “универсал”, считалась одной из самых востребованных, а ее продажи били все рекорды. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанной Опель Инсигния и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.
Дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году на автошоу в Лондоне, а, уже в следующем году, стартовали официальные продажи в СНГ. Изначально автомобиль предлагался только в кузове седан, чуть позже появились хетчбэк и универсал. Также, автомобиль имеет и полноприводную версию, в которой крутящий момент на заднюю ось передается с помощью электромагнитной муфты «Haldex 4». Инсигния получился достаточно массивным автомобилем, поэтому, разработчиками пришлось приложить немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума от потока воздуха при движении авто. В 2013 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии автомобиля. Внешне новинка мало чем отличалась от своей предшественницы, а вот интерьер претерпел намного больше изменений. Так, в частности, на центральной консоли появилась новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и сенсорные кнопки управления электрооборудованием салона, также, была изменена и панель приборов.
Слабые места Опель Инсигния с пробегом
Металл и лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника. Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.
Двигатели
Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки бу авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке. Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс. К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.
Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.
Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.
Перед покупкой Опель Инсигния из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.
Трансмиссия
Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – его ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.
Ходовая часть Опель Инсигния
Данная модель оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать. Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км. На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.
В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.
Салон
Качество отделочных материалов салона Опель Инсигния не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях. Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.
Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители. Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.
Достоинства | Недостатки |
Сбои в электронике | |
Слабая шумоизоляция | |
Большой выбор силовых агрегатов | Жесткая подвеска |
Маленький дорожный просвет (160 мм) |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Opel Insignia
все поколения Опель Инсигния
Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт) – 5-дверный лифтбек класса «D». Второе поколение модели Opel Insignia. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года.
Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) – 5-дверный универсал класса «D». Второе поколение модели Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалона в марте 2017 года.
Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) – 5-дверный универсал класса «I». Второе поколение внедорожной версии модели Opel Insignia Sports Tourer. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.
Opel Insignia Notchback (Опель Инсигния Нотчбек) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Notchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) – 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) – 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Hatchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) – 5-дверный универсал класса «I». Внедорожная версия модели Opel Insignia Sports Tourer. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
Opel Insignia OPC Notchback (Опель Инсигния OPC Нотчбек) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Notchback. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia OPC Hatchback (Опель Инсигния OPC Хэтчбек) – 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Hatchback. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia OPC Sport Tourer (Опель Инсигния OPC Спортс Турер) – 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Sport Tourer. Премьера автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia Notchback (Опель Инсигния Нотчбек) – 4-дверный седан класса «D». Представлен на British International Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009. Insignia – «Автомобиль года 2009» в Европе.
Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) – 5-дверный лифтбек класса «D». Представлен на British International Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009. Insignia – «Автомобиль года 2009» в Европе.
Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) – 5-дверный универсал класса «D». Представлен на Paris Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009.
Opel Insignia OPC Notchback (Опель Инсигния OПC Нотчбек) – 4-дверный седан класса «D». “Заряженная” версия модели Insignia. Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году.
Opel Insignia OPC Hatchback (Опель Инсигния OПC) – 5-дверный лифтбек класса «D». “Заряженная” версия модели Insignia. Автомобиль был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году.
Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигния OПC Спортс Турер) – 5-дверный универсал класса «D». “Заряженная” версия модели Insignia. Премьера автомобиля прошла в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году..
Отзывы владельцев Opel Insignia
Хорошая машина, у меня была почти полная комплектация без люка и без премиум музыки, машина хорошо держала дорогу, комфортно на ней было ездить на дальние расстояния, спина не уставала, мощности на трассе и в городе хватало, достаточно уверенный обгон, скорость 150 – 170 для нее норм, но это и минус.
Если вы задумались над покупкой данного авто подумайте дважды. Начну с плюсов: дизайн притягивает взгляд прохожих и водителей, мне очень нравится. Поворотные линзы и родной биксенон сила в темноте и уважение на дороге. Цвет мокрый асфальт мой любимый – зимой можно и не мыть. Электробагажник крутая ш.
Наши обзоры Опель Инсигния
В принципе для нас не так важно, хотели ли немцы исправить ситуацию у нас в СНГ или стать лидером в Европе. Важно то, что в этом году они таки решили глубоко обновить Opel Insignia. На столько ли лучше стала Инсигния на сколько подорожала и добавится ли у нее шансов в Украине, мы и старались выяснить во время нашего не совсем стандартного тест-драйва.
Касаясь опелевской новинки нельзя не упомянуть тот факт, что недавно автопроизводитель Opel был продан прежними американскими владельцами французскому альянсу PSA, то есть Peugeot Citroën. С одной стороны, это хорошая новость, поскольку затянувшийся на долгие годы период финансовых трудностей для Opel наконец-то будет преодолён.
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости, автомобилях, которые сумели завоевать свою армию стойких поклонников. Кто на новенького? Гости из Европы – Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer – решили побороться с признанными «аксакалами» за место под солнцем.
Удивительное дело, не видел бы собственными глазами, никогда бы не поверил, но альпийский лед под колесами полноприводных Opel плавился, словно под горячим утюгом, наглядно демонстрируя совершенство полного привода автомобилей из Рюссельсхайма.
Новый Opel Insignia 2017-2018 после обновления оборудуют полным приводом
В самом начале декабря прошлого года немецкая компания показала свою обновленную модель Opel Insignia 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться на новой платформе под названием E2XX, получил обновленный внешний вид и систему полного привода.
Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2017 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.
Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики
Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.
Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.
Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:
- два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
- два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.
Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.
Габариты Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове
Итак, в связи с тем, что автомобиль стал выпускаться на совершенно иной платформе, габариты его немного увеличились. В длину хэтчбек вырос на 5,5 см, и теперь она составляет 489,7 см, в ширину на 0,7 см (теперь этот параметр составляет 186,3 см), колесная база теперь ровняется 282,9 см (+9,2 см). А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см.
При производстве были использованы новые материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля на 175 кг. Багажное отделение не пострадало. Как и раньше его объем составляет 490 литров, а при сложенных задних креслах — 1450 литров.
Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове
За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.
Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.
Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.
Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.
Салон Opel Insignia 2017-2018 и комплектации автомобиля
После «переезда» хэтча из Германии на свежую платформу, внутри стало значительно больше свободного пространства. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана. Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры.
Еще больше удобства для водителя и переднего пассажира добавили установленные кресла анатомической формы. Специальные спинки позволяют равномерно распределять нагрузку на позвоночник. Кроме этого, передние сиденья оснащены электронной регулировкой, обогревом, вентиляцией, а в дорогих версиях даже массажной системой.
Приборка выполнена в таком же стиле, что и у обновленной версии Опель Астра. На центральной консоли установлен большой дисплей, который выводит изображение с мультимедийной системы. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр. Кстати, всеми важными системами водитель может управлять не только при помощи информационно-развлекательной установки, но и при помощи разнообразных кнопок, которые выделены в отдельный блок для удобства.