Svarkin-spb.ru

Обзор SsangYong Kyron

Автомобиль Саньенг Кайрон 2 с дизельным двигателем

Саньенг Кайрон — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеально подходящий для города несмотря на свои габариты. Это отличный вариант для любителей больших и комфортных машин, отличающийся городской маневренностью, легкостью прохождения препятствий. Вместе с тем машина отлично ведет себя на трассе, имеющееся оснащение позволяет себя чувствовать уверенно на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одной из интереснейших модификаций в модельном ряду этой марки является Саньенг Кайрон дизель. Именно эта модель внедорожника привлекает к себе наибольшее внимание покупателей. Производитель попытался включить в эту модель многие последние разработки автомобильной промышленности, предложив хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости. Последнюю обеспечивают система полного привода и высокий клиренс. Машина предлагается c двумя вариантами силовой установки:

  1. Дизель D20DT объёмом 1998 см3
  2. Бензиновый G23D объёмом 2295 см3

Ssangyong Kyron 2 с дизельным двигателем

Особенности дизайна кузова

Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.

Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.

Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.

Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2.0 дизель

Теперь к самому интересному. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике. Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1 800 — 2 750 оборотов в минуту. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2.0 литра, который хорошо известен своей надёжностью и износостойкостью. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.

Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. км.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему.

Ssangyong Kyron 2.0 дизель

Читать еще:  Технические характеристики CAXA

Кайрон дизель может быть оснащён двумя видами трансмиссии: 5-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. АКПП марки DSI имеет длительный срок эксплуатации, с инженерной точки зрения ее можно назвать по праву совершенной. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. км.

Отзывы о Саньенг Кайрон дизель

Справедливости ради следует привести отзывы о Саньенг Кайрон дизель. Водители отмечают отличное сочетание цены и качества с интересным дизайном. Несомненно, нельзя упустить семейный формат. Машина имеет отличную посадку и очень уютный салон. К общим недостаткам можно отнести недостаточный уровень сервиса на нашем рынке, так как марка является не слишком распространённой, и у механиков часто отсутствует необходимый для обслуживания опыт даже на хороших СТО. Эта особенность сопряжена со сложностью получения услуг нормального сервиса. При этом автомобиль требует регламентной замены запчастей, только в этом случае гарантируется длительная безаварийная эксплуатация.

Одной из особенностей автомобиля Кайрон дизель является цена, достаточно низкая для такого типа автомобилей. Эту машину часто предпочитают жители Дальнего Востока за счет невысокой стоимости и доступности модели на российском рынке. Она считается хорошим вариантом выбора, если вы до этого ездили на автомобиле ниже уровнем. Для автомобилистов, привыкшим к дорогим брендовым автомобилям, лучше выбрать другую марку. Самые низкие цены на дизельный Саньенг Кайрон обуславливают рост спроса на эти автомобили.

Машина очень неприхотлива и удобна в использовании для личных и семейных целей. Просторный салон, невысокий расход топлива, комфорт и удобство вождения, конечно, увеличивают популярность этого автомобиля. Он не предъявляет особых требований к качеству дизельного топлива, при этом рекомендуется все же использование зарекомендовавших себя марок, так как при выходе мотора из строя, его ремонт может быть сложным и не дешёвым.

Рамная конструкция обеспечивает жёсткость кузова что необходимо при движении по бездорожью. Это отличный вариант для мужчин, которые предпочитают автомобили с широкими возможностями. К тому же, машина достаточно маневренна, удобна для городской езды. Новейшая автоматическая коробка передач дает возможность вести автомобиль просто и уверенно. Вождение этой модели можно считать приятным удовольствием.

Если у вас есть возможность приобрести этот удачный дизельный внедорожник, вам не придётся жалеть о такой покупке, так как это новая разработка, не только не уступающая именитым брендам, но и отчасти превосходящая отдельные модели. Можно с полной уверенностью приобретать Кайрон 2 дизель для личного пользования в пределах города и на пересечённой местности.

Отметим основные качества:

  • невысокая цена
  • удобная АКПП
  • красивый дизайн кузова и интерьера
  • экономия на топливе

Желаем вам удачи в приобретении и эксплуатации этого автомобиля.

Тест-драйвы SsangYong Kyron


Тест-драйвы SsangYong Kyron

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 10

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Поводом для легкой перемены имиджа стало появление в линейке нового бензинового двигателя. От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых. ..далее

Колеса Март 2008

Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет. под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат. ..далее

Журнал 4х4 Декабрь 2007

SsangYong Kyron & Mitsubishi Pajero Sport

Один – проверенный еще в прошлом веке, заслуженный ветеран, нисколько не теряющий популярность. Другой – новичок, всерьез интересующийся российским рынком: даже собирается теперь в Набережных Челнах. ..далее

Колеса Мар 2007

Литр рабочего объема на тонну снаряженной массы – сочетание более привычное для грузовика. Хватит ли этого внедорожнику? Разработчики SsangYong Kyron утверждают что хватит, только литры должны быть турбодизельные. ..далее

Автомобили Июль 2006

На SsangYong Kyron ездить можно, но полюбить его трудно.

О вкусах, может, и не спорят, но общечеловеческие представления о красоте складывались тысячелетиями. Поэтому Давид и Франкенштейн, к примеру, вызывают одинаково противоположные эмоции в любой хотя бы отчасти цивилизованной стране. Точно также культурный человек легко отличает настоящую музыку от попсы, и его абсолютно не убеждает то обстоятельство, что незатейливые мелодии и тексты пользуются популярностью у миллионов. В автомобильном мире, увы, тоже немало «попсы». При всем моем желании отнестись к модели SsangYong Kyron максимально благожелательно, я вынужден констатировать, что она относится к той же категории. ..далее

Автомобильные Известия #12-2006

Он не такой, каким кажется. В его дизайне можно найти намеки и на Alfa Romeo, и на новый Mercedes-Benz S-класса. Но главное – SsangYong Kyron способен удивлять не только своей внешностью. ..далее

Журнал 4х4 Апрель 2006

Причину появления в этой рубрике модели Kyron подсказал кто-то из представителей компании-дистрибьютора Ssang Yong в России. На предваряющей начало продаж пресс-конференции он высказался, что если Rexton будет позиционироваться как стопроцентно «мужской» внедорожник, то модель Kyron предназначена, скорее, для женщин. Что же он нашел женского в рамном полноприводном автомобиле с дизельным мотором и понижающей передачей? ..далее

Колеса Май 2006

Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров. Продажи новой оригинальной внедорожной модели Kyron стартуют в России. ..далее

5Колесо Май 2006

Chevrolet Captiva & Hyundai Santa Fe & SsangYong Kyron

Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы»

И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку. ..далее

Тест-драйв полноприводного SsangYong Kyron

У всех поколений SsangYong Kyron достаточно интересная внешность. При этом автомобиль отличается хорошими показателями мощности, функциональности и комфорта. Это стильный, и современны внедорожник с эргономичным салоном, экономичным двигателем и системой полного привода. А что еще нужно для путешествий? Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с SsangYong Kyron.

Каталог автомобилей Саньенг Кайрон в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS как в наличии, так и с пробегом.

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.

Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Технические характеристики

На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.

Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Итоги

Мощный, стильный и относительно бюджетный SsangYong Kyron I неслучайно так любим отечественными покупателями. На вторичном рынке эти автомобили медленно теряют в цене: ухоженные экземпляры надежные и не требуют серьезных капиталовложений. Это честный рамный вседорожник для любых ежедневных задач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Теперь и бензиновый!
Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л
Европейский кореец

Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Прихорошившись, новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2007

Чей привод полнее?
Литр на тонну
Корейский Pops
Весь в себе
Мужчины и женщина: Ssang Yong Kyron
Смелое решение
Служили три «корейца»