Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze
Новый Chevrolet Cruze 2016 — рестайлинг второго поколения
Первое упоминание о Cruze было в конце 1990-х гг. На Токийском автошоу показали компактный кроссовер, который американцы планировали запустить индивидуально для Юго-Восточной Азии. Но от настоящего Cruze на тот момент было лишь название.
Тот Chevrolet Cruze, который знают автолюбители во всем мире, впервые появился на южнокорейском рынке и назывался он там Daewoo Lacetti Premiere. Если хотите, то, что продавалось в азиатских странах ранее, можно обозначить, как нулевое поколение «американца».
Первая же генерация стала сходить с конвейерной ленты с 2008 года. Через год правление GM наладило контакт с нашей страной и организовало завод по выпуску Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге. Российские поклонники американского производителя смогли прокатиться на новом авто осенью 2009 года.
А затем – посыпался горох. В конце 2011 года показали 5-дверный хэтчбэк, а в марте 2012 года на Женевском автосалоне объявился универсал, запущенный в производство через три месяца после показа.
Пережив два рестайлинга, седан стал одним из самых популярных автомобилей в США.
Прошлым летом американский автоконцерн приоткрыл тайну второго поколения Chevrolet Cruze. Что новенького привнесли американцы в модель?
Внешний вид
Обнаружив неохватные ресурсы и возможности автомобильного рынка Поднебесной, американцы мигом набросились на наживку. Поэтому новую генерацию автомобиля первыми имели честь увидеть китайцы. Однако, надо заметить, что китайская версия Chevrolet несколько отличается от американского аналога.
Особенно различия видны во внешности.
У «китайца» более целомудренный облик. В фарах проскальзывает наивный взгляд, полный недоумения: «Как я здесь оказался?». В то же время заметна профессиональная работа американских мастеров – они взрастили настоящего красавца.
Формы мягкие, стройные и одновременно стильные, изящные. Небольшая рельефность присутствует на капоте: два легких «бугорка» по центру выглядят необычно.
Если сопоставить фотографии обеих версий седана, можно увидеть различия в радиаторных решетках моделей. На китайском автомобиле она более правильная и простая. Верхняя секция натянута между фарами. Кончиками она слегка касается их стекол. Нижний отдел занимает больше места на бампере, чем у американской модификации. Заметные различия отражены в формах защитных элементов внизу под бампером.
Противотуманные фары – две разные истории, рассказанные двумя отдельными повествующими. На «американце» – это маленькие бриллиантовые угольки в хромированной окантовке. Они занимают не более половины отведенного в нишах пространства. У «китайца» помимо основных линз, утопленных в хроме и черном пластике, обозначены тоненькие светодиодные «брови». Все это смотрится элегантно и дополняет образ наивного «полуамериканца».
Сбоку выделяется игра «мускулов». Китайская модель не успела их нарастить, а вот «американец» изящно хвастается набором фантастических выштамповок, испещряющих всю поверхность боковин.
В чем действительно мнения моделей совпадают, так это в грациозной хромированной окантовке, облагораживающей территорию боковых стекол. Плюс – повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Они есть на обеих машинах.
На корме – вновь разительные отличия. Взгляд притягивают прежде всего задние фонари. Форма китайских габаритов более вытянутая. Плафоны не так сильно выступают вперед в отличие от «агрессивных» фонарей «американца». Основной свет ламп сверху накрывает белоснежный покров из светодиодных огоньков. На американской версии светодиоды распределены в два четких блока: один – на линии крышки багажника, второй – на самой дверце. Заканчивая тему осветительных приборов, стоит сказать про повторители стоп-сигналов: у «китайца» их три – посередине над эмблемой «креста» и два внизу, у «американца» – стандартно – на заднем бампере по краям.
Шику азиатской копии добавляет большая хромированная вставка, обрамляющая задний свет. Зато на американском седане можно разглядеть небольшой аэродинамический элемент – мини-спойлер на крышке багажника.
Раз уж заговорили про аэродинамику, то стоит отметить сниженный показатель лобового сопротивления, равный 0,29 Cx.
Кроме стильного закрылка на корме седана воздействие на улучшение параметров разгона автомобиля оказали «прокачанные» габариты. Все по стандартной схеме модных тенденций: длина увеличилась на 70 мм и составляет 4666 мм, ширина и высота сократились – 1795 мм и 1458 мм соответственно. Китайский автомобиль обладает более скромными параметрами: длина – 4567 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1458 мм (такая же, что и у «американца»).
Новый Chevrolet Cruze за счет изменений конструкции скинул 113 кг, четверть из которых пришлась на кузов авто. «Китаец» «похудел» сильнее – на 115 кг.
Салон
Интерьеры моделей – это головоломка «Найди 10 отличий». Они практически идентичны. Правда, у американской версии на «торпедо» имеются дополнительные выемки для подстаканников. И на этом, пожалуй, различия заканчиваются.
Отделка салонов – по-прежнему, как и на первой генерации, результат кропотливой работы американских дизайнеров. Высочайшие сорта кожи для топовых комплектаций и качественный пластик для базового Chevrolet Cruze.
Эргономика обеих моделей заслуживает особой похвалы. Внизу на тоннеле, как и положено, сидит ручка переключения скоростей, пара подстаканников и стояночный тормоз. Все необходимые для создания комфорта в салоне кнопки и рычажки расположены на удобной высоте. Риск потянуть мышцу во время переключений – минимален.
Руль – абсолютно новый, многофункциональный. Блоки кнопок с джойстиками, окаймленные красивыми металлическими вставками, находятся на спицах. Сам обод рулевого колеса обхватывает искусная кожаная оплетка.
За «штурвалом» можно увидеть главные элементы «приборки» – показатели скорости и оборотов двигателя. Круги накрывает сверху не только изысканная вырезка с плавными краями, но и высокий «колпак», обитый искусственной кожей. Между колодцами повис 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера. При желании он может высветить на табло основные параметры движения седана.
Боковые воздуховоды – это стандартные полукруглые отверстия, окруженные со всех сторон ободками из хрома. Оригинальный дизайн имеют центральные приспособления. Они расположены вертикально, зажимая по бокам дисплей мультимедийной системы. На средних закрылках торчат маленькие пулеобразные металлические держатели.
Информационно-развлекательный комплекс – MyLink – это 7-дюймовый экран, который можно использовать для прослушивания музыки и просмотра видео в формате HD. Система поддерживает Andoid Auto и Apple CarPlay, а также позволяет владельцу седана выходить в Интернет при помощи функции OnStar 4G LTE. Дополнительная возможность – зарядка смартфона посредством беспроводных технологий. При доплате дисплей можно увеличить до 8 дюймов.
Красиво «улыбается» нижняя панель центральной консоли. Стильные кнопки блока с аудиосистемой с режимами работы климат-контроля сильно освежили облик нового автомобиля.
Приятное впечатление оставляет задний ряд кресел. Радует не только качественная отделка сидений, но также количество свободного пространства. Благодаря увеличенной колесной базе седана на заднем ряду с невообразимым комфортом уместятся трое пассажиров стандартной комплекции. Место для ног выросло на 50 мм – такого показателя нет ни у одного конкурента в заявленном сегменте.
Уже базовая конфигурация предлагает потребителю 10 подушек безопасности. Дополнительные финансовые ресурсы могут увеличить список безопасных функций: мониторинг «слепых» зон, система предупреждения о покидании полосы движения, сигнал фронтального столкновения и т.д.
Техническое оснащение
Версии силовых установок американцы приготовили разные для обеих моделей. Американский седан будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,4 литра. В техническом плане мастера GM тоже не подкачали: двигатель состоит из алюминиевого блока цилиндров и целого набора систем, снижающих трение механизмов агрегата.
За счет непосредственного впрыска «движок» выдает мощность в 153 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. Аппарат выполняет свои функции совместно с «механикой» или «автоматом», рассчитанных на 6 диапазонов. До «сотни» автомобиль будет разгоняться за 8 секунд. А расход топлива по трассе составит 5,9 литров на 100 км.
В Поднебесной выйдет два силовых агрегата:
- 1,5-литровый «атмосферник» – базовый мотор с отдачей в 112 л.с. Управляется посредством 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической трансмиссии.
- 1,4-литровый турбодвигатель с производительностью в 148 «лошадей». Для него разработаны «механика» на 6 скоростей и «робот» с 7 диапазонами.
Видео
Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим
Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.
Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.
Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.
Ходовые качества Шевроле Круз
Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.
Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.
Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.
Достоинства:
- Дизайн и интерьер.
- Вместительный салон.
- Простой и недорогой в обслуживании.
- Надежность двигателей проверенна временем.
- Механическая трансмиссия.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
- Цены на оригинальные комплектующие.
- Шумна подвеска.
- Небольшой ресурс АКПП.
- Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
New&Pomos
Chevrolet Cruze LTZ рестайлинг | DRIVE2
Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид.
После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто. В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой рестайлинг chevrolet cruze страдают как старые, так и рестайлинговые модели.
Двигатели Шевроле Круз и их надежность Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра.
Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет.
F16D3 имеет следующие слабые места: Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так рестайлинг chevrolet cruze поршни встретятся с клапанами; Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом.
Chevrolet Cruze I рестайлинг LS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Двигатель объёмом рестайлинг chevrolet cruze более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже. Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ.
Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Рестайлинг chevrolet cruze автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать. Обзор конкретных улучшений Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели — от седанов до хэтчбеков и рестайлинг chevrolet cruze. Модернизация годов, суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков.
Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.
Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора. Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J Рестайлинг chevrolet cruze между поколениями более чем существенны.
Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.
Новые автомобили Рестайлинг chevrolet cruze Круз оказались “в нужном месте, в нужное время”, заняв лидирующие позиции на ключевых мировых авторынках. В планах GM довести ежегодные мировые объемы продаж Cruze до 1 миллиона автомобилей. С этой целью маркетологи компании разработали различные рекламные стратегии для разных рынков. В Южной Корее, России и странах Восточной Европы Рестайлинг chevrolet cruze позиционируют в качестве достойного игрока бизнес-класса на ступеньку выше корейских марок или VW.
Для данной клиентской аудитории важно оптимальное соотношение качество-стоимость нового Шевроле Круз.
Экономным и бережливым европейцам Старого Света новые авто Шевроле Круз рекламируют с позиции небольшого, практичного, умного автомобиля. Присущие Chevrolet Cruze характеристики — наилучшая альтернатива большим, прожорливым машинам.
В Северной Америке маркетологи применили “удар ниже пояса” — беспроигрышное во все времена воззвание к патриотизму, призвав не дать японцам, корейцам и китайцам завоевать американский авторынок. Реклама Шевроле Круз в Америке проходит под лозунгами: Внешний вид У Круза строгий, лаконичный профиль во всех модификациях.
Обновленный Шевроле Круз не пытается привлечь внимание модными “наворотами” рестайлинг chevrolet cruze затейливыми выштамповками.
После рестайлинга Шевроле Круз новый кузов выглядит крупно, ярко и в меру монументально. Колеса дюймовые или дюймовые с низкопрофильной резиной. Обновленные Шевроле Круз получили измененную радиаторную решетку с широкой горизонтальной полосой, рассекающей ее на две неравные части, модифицированные передние фары, по рестайлинг chevrolet cruze бампера — вертикальные воздухозаборники.
Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы
Интерьер Шевроле Круз Салон Шевроле Круз года полностью соответствует представлению о том, как должен выглядеть серьезный американский автомобиль. Внутреннее пространство организовано добротно, просторно и светло. Рестайлинг chevrolet cruze Chevrolet Cruze добавил в салоне еще больше комфорта. Формы систематизированы, фактура отделки — приятна на вид и на ощупь.
Удобство — в мелочах. Я внес предоплату и уже через пару дней стал обладателем Круза! Машина только прошла обкатку км. В целом пока доволен, естественно кучу задумок и планов по доработке, но об этом позже рестайлинг chevrolet cruze бортовом журнале!