Svarkin-spb.ru

Обзор пятидверного кроссовера Audi Q3

Кроссовер Ауди: незаменимые модели немецкого концерна

Компания Audi долгое время не выпускала новые модели, так как старые всегда имели неплохой спрос среди потребителей. В последнее время разработчики компании ощутили нехватку моделей в своей линейке, особенно в мире кроссоверов. Ранее существовал один кроссовер Allroad, и, казалось, счастью нет придела, однако в 2005 году на свет появился внедорожник Q5.

Здесь была объединена технология автомобиля Volkswagen Touareg с элементами седанов А6 и А5, в результате чего он быстро завоевал покупательское доверие, обогнав на шаг своих конкурентов. Однако выпуск одного джипа не решил проблему нехватки моделей, поэтому были выпущены новые Audi кроссоверы Q1, Q3 и Q5.

Оправданная дороговизна

Данные кроссоверы относятся к линейке премиум класса. На Ауди кроссоверы цены будут зависеть от представителя компании Ауди и от комплектации автомобиля. Если же покупка будет у независимого дилера, цена колеблется от 2400000 рублей на модель Q5 и до 4 млн. рублей на модель Q7.

В сегмент компактного SUV премиум-класса входит кроссовер Ауди Q3, о котором совсем недавно мы говорили, как об одной из самых ожидаемых моделей кроссоверов 2014 года. Это настоящий автомобиль, который полностью передает характеристики и ценности компании Audi: мощность, силу и спортивность. Дизайн автомобиля минимален, только есть несколько броских штрихов, для создания индивидуальности кроссовера. Крыша автомобиля немного снижена, задние стойки наклонены, из-за чего кроссовер имеет сходство со спортивным авто. Сохранены пропорции пятидверного хэтчбека.

По сути, в каждой детали есть штрихи спортивного авто. У Q3 большая радиаторная решетка, широкие воздухосборники для мощного двигателя. Двигатель авто предлагается только бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил или 211 лошадиных сил. В 170 «лошадях» установлена механическая коробка передач, а в 210 л. с. Кроссовер Ауди Q3 (фото далее) идет с приводом quattro на пару с 7-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением для плавного переключения.

Комплект кроссовер Ауди Q3 состоит из системы ESP, установки климат контроля, полного электропакета, 6-ти подушек безопасности, фар противотуманников, датчиков для дождя и света и кованых колес. Объем багажника Ауди 3 кроссовер составляет 460 литра, если же задние сидения сложить, объем увеличивается до 1365 литров. В качестве дополнительной опции можно устанавливать панорамную крышу, подсветку салона в диодном типе, спортивные сидения и стремительный обвес кузова.

Цена кроссовера Ауди Q3 без полноприводной системы и автоматического переключения передач установлена величиной всего в 1180000 рублей. Со специальной доплатой можно установить все необходимые системы, кроме полного привода авто. У такой машины двигатель TFSI второй версии, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. По желанию механическая коробка передач также может быть переделана на роботизированную со специальной доплатой около 100000 рублей.

Audi Q5. Элементы дизайна и причины притягательности

Кроссовер среднего размера — это Ауди Q5. Данная модель была выпущена еще в 2008 году, а уже в 2012 году произошел рестайлинг авто, и модель была усовершенствована в более утонченный дизайн с новыми внутренними и внешними характеристиками. Изящная линия кузова, красивые ребра вместе с передней и боковой частью и стильные колеса сделали модель одной из самых узнаваемых во внешнем облике. Автомобиль кроссовер Ауди Q5 имеет продуманную систему безопасности и насыщенную комплекцию.

В базовое оснащение автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система климат-контроль, парковочный радар и система стабилизации. Дополнительно можно установить панорамную крышу, кнопку для контроля работы двигателя, зеркала с автоматическим затемнением.

Экстерьер автомобиля Q5 имеет яркие LED огни в системе главной оптики, шестиугольную решетку-радиатор, интересный передний и задний бампер, и необычную форму выхлопной трубы. Задние фонари стали светодиодного типа.

Салон отделан качественными материалами, что сделало интерьер более изысканным. Посадка для водителя создана в вертикальном положении, что позволяет ощущать дополнительный комфорт. Также в список оборудования входит: навигатор MMI Navigation Plus с большой памятью, топовая акустическая система Bose Surround Sound с красивой подсветкой динамиков, 2-х зонная система климат-контроль, электропривод стекол, обогрев переднего сидения для комфортной езды.

Внутренний мир кроссовера снабжен современной мультимедийной системой с саунд системой Highend, телефоном с системой Bluetooth, DVD плеером, TV тюнером, системой голосового управления и местом для подключения Ipod. Также можно обнаружить обновленный руль для «паркетника», удобное сиденье и посадку, вместительное багажное отделение.

Читать еще:  Батарейка L1154 и ее аналоги

Технологические характеристики Q5: 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил, имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему управления клапанами Valvelift. Отличная комплектация будет с двигателем объемом на 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. С помощью такой мощи, автомобиль может разогнаться до 100км/ч всего за 5,9 секунд. Такие автомобили идеальный вариант семейных поездок.

Отличные динамические характеристики заметны в топовой модификации, разгон автомобиля до 100 км/час происходит всего за 6,9 секунд, это говорит о том, что кроссовер Ауди Q5 (фото выше) действительно оснащен мощным мотором и обладает великолепными аэродинамичными характеристиками.

В России данный автомобиль продается с 3-мя типами бензиновых и 2-мя дизельными моторами. Автомобиль может быть с базовой комплектацией, ценой 1700000 рублей или с гибридной установкой (с 3-мя режимами работы), такой Ауди кроссовер купить можно за 2400000 рублей у официальных дилеров.

Присоединяйтесь к просмотру обзора автомобиля Audi Q5 2013. Забавный и в то же время полезный тест:

Audi Q3 – компетенция класса

В большой тройке премиальных кроссоверов Audi Q3, BMW X1 Range Rover Evoque, Q3 занимает особое место.

Линейка двигателей Ауди Q3 представлена двумя 2-литровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Оба двигателя имеют по два варианта настроек: 170 и 211 л.с. – бензиновые и 140 и 177 л.с. – дизельные.

177-сильный турбодизель обеспечивает 380 Нм крутящего момента уже с 1750 об/мин и неплохо тянет с низких оборотов. 7-ступенчатая трансмиссия настроена на экономичную езду – около 6 л на 100 км. Переключения происходят незаметно. Спокойствие кратковременно нарушается после остановки: при запуске двигателя системой «Stop-Start». Моторный отсек тщательно заизолирован. Большую часть времени звук двигателя очень тихий и отдаленный, его слышно только при больших нагрузках. На нажатие педали акселератора силовая установка отвечает быстрым приростом тяги. Максимальная мощность достигается на 4200 об/мин, после чего коробка осуществляет переход на следующую ступень, и так в течение всего непринужденного энергичного ускорения.

Не менее приятна и 140-сильная версия турбодизеля. Данный дизельный мотор на сегодняшний день самый экономичный в линейке силовых агрегатов Ауди – 5,2 л на 100 км. Крутящий момент 320 Нм позволяет передвигаться довольно свободно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, против 8,2 с 177–сильной версии турбодизеля.

Не менее впечатляющей производительностью обладают и бензиновые двигатели. Самый быстрый, безусловно, 2,0 TFSI мощностью 211 л.с. До 100 км/ч Audi Q3 с таким двигателем разгоняется за 6,9 секунд. Более слабая 170-сильная модификация справляется с ускорением примерно за 8 секунд, в зависимости от типа коробки передач.

Если вас интересует невысокий расход топлива, тогда стоит обратить внимание на дизельные версии. Бензиновые модификации в этом плане менее заманчивые – 7,3 – 8 литра на 100 км.

Трансмиссий две: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением S-Tronic.

Коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic помимо автоматического режима, имеет и режим «S», позволяющий наиболее полно использовать потенциал двигателя. Кроме того имеется возможность ручного управления переключениями с помощью подрулевых «лепестков».

S-Tronic имеет привычку слишком долго удерживать выбранную передачу, даже там где этого явно не требуется. Исправить ситуацию позволяет спортивный режим «S», который в отличие от стандартного режима «D» быстрей переходит на пониженную передачу под сброс газа. Данное замечание больше относится к разряду мелких придирок.

Q3 значительно более стройный, чем большой Q7. Длина Ауди Q3 4,4 м, что на 250 мм короче Q5 и немного меньше Volkswagen Tiguan. Благодаря небольшим габаритам, кроссовер можно порекомендовать в качестве городского автомобиля.

Audi Q3 по достоинству оценят автолюбители предпочитающие сдержанный и эстетичный вид. Особое внимание заслуживает мягко скошенная задняя часть, которая приглянется тем, кто не воспринимает квадратные формы брутальных внедорожников.

Выразительный и складный интерьер впечатляет. Материалы отделки салона – одна из сильных сторон Audi, подчеркивающая премиальность марки.

Приборная панель со скошенными верхними и нижними секциями установлена высоко. Функциональные кнопки с мягким покрытием на черной матовой центральной консоли приятны на ощупь. В ночное время приглушенным блеском светодиодов завораживает подсветка приборов и выключателей.

Читать еще:  Тюнинг Хонды Цивик с фото

Среди точно выверенной эргономики выделяется одна оплошность – панель управления климат-контролем расположена слишком низко, что затрудняет ее использование.

Остальные недостатки настолько несущественны, что лишний раз подчеркивают общую атмосферу присутствия в автомобиле высшего класса. Даже не имеет значения тот факт, что Q3 производится на заводе Марторелла Места в Католонии (Испания): этот кроссовер собран так же ладно, как и любой другой немецкий автомобиль марки Audi.

Внутри Ауди Q3 достаточно компактен, как высокий хэтчбек, а не полноценный внедорожник. Но посадка традиционная для внедорожников – высокая. На передних сиденьях довольно уютно и свободно.

Однако восприятие пространства меняется на втором ряду. Если пассажиры среднего роста еще как-то смогут здесь разместиться, то рослым людям повезет меньше. Они в полной мере ощутят недостаток запаса свободного места в области ног и головы – крыша оказывается ниже, чем она выглядит снаружи. Единственные, кому здесь свободного места более чем достаточно – это дети.

Объем багажника 460 литров кажется вполне адекватным, но на самом деле скошенная задняя часть и высокий пол существенно снижают его реальные возможности. Сложив задние сиденья можно получить 1365 литров погрузочного пространства, что на 250 литров больше, чем в A3 Sportback.

Компоновка шасси Audi Q3 имеет больше общего с пятидверным хэтчбеком, чем с SUV. Здесь нет продольно расположенных шестицилиндровых двигателей или полного привода на основе Torsen quattro. В Q3 только четырехцилиндровые двигатели, установленные поперечно, а полный привод реализован через муфту Haldex последнего поколения.

Передняя подвеска «Макферсон», а задняя – многорычажная. Обе соединены с кузовом через подрамники: жестко закрепленный передний и задний с резинометаллическими втулками.

Капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Передняя часть кузова включает в себя трехуровневую структуру деформации при столкновении. Нижний уровень предназначен для поглощения силы удара при лобовом столкновении.

Ауди Q3 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе – всего 0,32.

Превосходная управляемость и отточенные движения позволяют уверенно маневрировать, несмотря на сравнительно высокий кузов. Поведение на дороге больше напоминает обычный хэтчбек, чем полноприводной внедорожник. Для водителей, пересевших на Q3 с более легких автомобилей, сходство в манерах с ними, скорее всего, будет приветствоваться.

Все модификации Audi Q3 полноприводные, за исключением дизельной версии в комплектации SE мощностью 140 л.с. и приводом на переднюю ось. Полный привод не позволит забрести далеко от дороги, но окажет неоценимую помощь на заснеженном пути или заросшем травой склоне. Внедорожные возможности Q3 ограничены 170 миллиметрами дорожного просвета или 150 мм для S-Line. Кроссовер больше оптимизирован для повседневного использования на обычных дорогах.

Пожалуй, не менее важной окажется дополнительная система Drive Select с адаптивными амортизаторами. Drive Select позволяет водителю выбирать один из режимов «Auto», «Comfort», «Dynamic» и «Efficiency». Каждый из режимов включает в себя набор настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управлении. А при наличии адаптивных амортизаторов изменяются и настройки подвески. В режиме «Comfort» адаптивные амортизаторы хорошо «притупляют» острые края стыков и неровностей.

Немалый интерес представляет режим «Efficiency», при использовании которого выключается сцепление S-Tronic каждый раз, когда водитель отпускает педаль газа. Это обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет движения накатом, не обремененного торможением двигателем. Данная «функция» все чаще встречается на автомобилях Volkswagen Group, оборудованных автоматической коробкой с двойным сцеплением. Но «эффективный» режим больше подходит для движения по автостраде.

Для кроссовера предусмотрено две комплектации: SE и спортивная S-Line. В варианте SE присутствует довольно приличный список базового оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться, включая полезную звуковую систему с широкими возможностями подключения. В комплектации S-Line добавляются 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска, спортивные сиденья с комбинированной обивкой ткань/кожа, множество косметических дополнений и ксеноновые фары. Цельные широкие светодиодные задние фонари на двери багажника – стандартное оснащение для комплектации S-Line, а для SE – опция.

Audi Q3: цена, отзывы, характеристики

История Audi Q3 начинается в 2011 году. Именно тогда в Шанхае было представлено мировой общественности транспортное средство, которое качество отличалось от своих прямых конкурентов в лице Chevrolet Orlando и Jeep Compass. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Tiguan, поэтому в высоких эксплуатационных возможностях данного транспортного средства не стоит даже и сомневаться. Сегодня можно встретить уже Audi Q3 2014 модельного года.

Читать еще:  Затягиваем гайки: так ли необходим динамометрический ключ?

Небольшой вес позволяет добиться максимальных скоростных показателей при езде. Общая масса автомобиля составляет порядка 1500 кг. Данный кроссовер может быть представлен в переднеприводном или полноприводном исполнении. Проходимость автомобиля также является одним из главных преимуществ Audi Q3. Клиренс 170 мм позволяет сделать эксплуатацию максимально комфортной и в плохих дорожных условиях.

Audi Q3 – видео обзор

Во внешности автомобиля чётко выделяются спортивные нотки. Передняя часть модели выделяется большой решёткой радиатора. При желании можно заказать ксеноновую светотехнику, которая будет выделять Audi Q3 (цена модели составляет 1370000 рублей) из общего потока машин.

Технические характеристики Audi Q3

Модель отличается повышенными качествами проходимости и неплохим скоростным потенциалом. Автомобиль оснащается одним из четырёх вариаций комплектующего силового агрегата, удачно сочетающие систему непосредственного впрыска с турбонаддувом и систему рекуперации. Экономичность двигателя — это явный плюс данной модели. На 100 км может понадобиться около 5,2 литра топлива. При этом для любителей больших скоростей есть дополнительная версия двигателя с пятью цилиндрами, которая при объёме 2,5 литра способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 300 лошадиных сил. Трансмиссия, работающая в паре с двигателем — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Роботизированная версия трансмиссии Audi Q3, цена которого составляет 1370000 рублей, имеет два сцепления.

Комплектации и цены Q3

Комплектации, которые доступны на территории России, являются очень качественными. Наиболее привлекательный пакет Audi Q3 – S line. Это спортивная модификация модели, которая отличается запоминающимся дизайном и высоким силовым потенциалом. В эту комплектацию входят легкосплавные диски, представленные в дизайне пять двойных спиц. Это эксклюзивная версия колёс, которые отличаются не только визуально.

Также в пакете S line в модели устанавливаются удобные спортивные сиденья и рулевое колесо. Вся обивка в салоне представлена чёрным цветом со вставками из серого цвета. Сиденья отличаются другими вставочными элементами — из матового алюминия. Рулевое колесо спортивной модификации Audi Q3, характеристики которого могут впечатлить любого клиента, является многофункциональным.

Для спортивной вариации модели характерна специальная подвеска, имеющая динамические настройки и уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Последний момент позволяет улучшить скоростные показатели кроссовера.

Из внешних визуальных отличий следует отметить наличие внешних накладок на порогах дверей, специальные бампера, а также диффузор в спортивном дизайне. Также можно обратить внимание на хромированных выхлопных патрубках и окантовке передних противотуманных фар.

Характерные неисправности и особенности эксплуатации

При определении характерных неисправностей и особенностей эксплуатации модели Audi Q3 отзывы владельцев могут сыграть важную роль. Следует брать во внимание разные мнения, чтобы получить максимально объективный ответ.

К частым проблемам эксплуатации данной модели можно отнести сбои в работе электроники. По истечении небольшого временного промежутка на панели приборов может загораться индикатор датчика уровня масла. Идентифицировать причину возникновения такой неполадки без вмешательства профессионалов довольно трудно. Часто всего проблема заключается в банальной неисправности электроники.

К возможным заводским бракам можно отнести также плохую герметизацию кронштейна масляного фильтра, что автоматически приводит к утечке жидкости и снижает эксплуатационные возможности транспортного средства. Ввиду того, что поломка относится к разряду заводских браков, работы по её устранению осуществляются на бесплатной основе. Вот только предварительно придётся дождаться доставки новой детали, которую чаще всего заказывают в Германии. На это может уйти порядка двух недель.

Q3 Audi. Отзывы

Если пересаживаться на этот автомобиль с какой-нибудь Лады Приоры, то конечно разницу в качестве можно ощутить мгновенно. Но если до этого вам приходилось эксплуатировать относительно качественное транспортное средство, езда на Audi Q3 может вас разочаровать. Не всё так уж сильно критично, но недостатков у данной модели хватает. Первое, на чём следует акцентировать внимание — высокая цена обслуживания. При поломках устранение неисправностей обходится катастрофически дорого. Технические характеристики оставляются желать лучшего. Самой большой проблемой после приобретения стало дёрганье коробки передач. Уже несколько раз пытался обновлять софт, однако полностью устранить проблемы так и не удалось. Настораживает, что в ближайшем будущем данный элемент полностью выйдет из строя. При таком раскладе придётся раскошелиться на 320000 рублей (столько стоит полная замена трансмиссии).

Владислав У. Срок владения — 2 года.

Audi Q3 – тест-драйв видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector