Svarkin-spb.ru

Обзор нового Cadillac CTS-V 2016

Большой седан Cadillac CTS 2019: третье поколение

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.

Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Cadillac CTS 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (276 л.с.) Standart AT6 2 790 000
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT6 3 290 000
2.0 (276 л.с.) Premium AWD AT6 3 790 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2019 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.

В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.

Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками. Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.

Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.

Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.

Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.

В первое время для Cadillac CTS предложили три бензиновых мотора, два из которых являются полностью новыми. Базовым стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Промежуточный вариант представлен уже известным по прежней модели 3,6-литровым атмосферным V6 с отдачей в 325 л.с. С указанными движками седан может иметь как задний, так и полный привод, причем во втором случае заднеприводная модификация оснащается уже современным восьмидиапазонный автоматом. Позже этот мотор заменил более современный 341-сильный (386 Нм) агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией деакцивации цилиндров при небольших нагрузках.

Наконец, топовый Кадиллак CTS III получил новый 420-сильный (583 Нм) мотор V6 twin-turbo рабочим объемом 3,6 л, с которым седан набирает сотню с места всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 274 км/ч. Такая версия доступна только с приводом на задние колеса и 8-ступенчатой АКПП.

Производство новинки стартовало осенью 2013-го на заводе концерна GM в Мичигане. Тогда же начались и продажи в США, а до российского рынка седан добрался только весной 2014-го. Осенью 2016-го начался прием заказов на обновленный седан, который отныне поставляется к нам с дефорсированным с 276 до 240 л.с. двухлитровым движком и 8-диапазонным автоматом, плюс появилась не досупная ранее версия с 3,6-литровым V6.

Читать еще:  Аккумулятор для лодочного электромотора

Цена нового Cadillac CTS 2019 в России начинается от 2 790 000 рублей за базовую заднеприводную машину в комплектации Standart. В оснащение сразу же включены 10 подушек безопасности, адаптивная биксеноновая головная оптика, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, мультимедийный комплекс CUE с 8-люймовым сенсорным дисплеем, а также 18-дюймовые колесные диски.

Седан в топовом исполнении Premium оценивается уже в 3 790 000 р. Но здесь уже имеются регулируемые в 20 направлениях кожаные кресла с вентиляцией, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.

Обновленный Cadillac CTS 2015

В июле 2014-го Cadillac представил рестайлинговый седан ATS 2016 модельного года, а в августе небольшой ревизии подвергся и более крупный CTS третьей генерации, который также получил слегка измененную решетку радиатора и новую эмблему без лавровых венков.

Кроме того, для Cadillac CTS производитель пересмотрел перечень доступных цветов и материалов отделки интерьера и добавил два дополнительных варианта окраски кузова: белый Crystal White Tricoat и темно-синий Dark Adriatic Blue Metallic.

В салоне новинки появилась беспроводная зарядка для смартфонов DockSpot и модернизированная мультимедийная система Cadillac CUE, которая научилась уведомлять о входящих СМС-сообщениях и обзавелась возможностью выхода в Интернет по протоколу OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Также обновленный Cadillac CTS «научился» автоматической перпендикулярной парковке, а за доплату стал доступен пакет Driver Awareness, включающий датчик дождя и системы удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения о ее покидании. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Обновленный Cadillac CTS 2017

В июне две тысячи шестнадцатого компания Cadillac представила рестайлинговую версию модели CTS. Обновленный седан получил целый ряд стилистических решений и технологий, позаимствованных от флагманского CT6. Снаружи отличить новинку от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, новому заднему бамперу, вертикальным патрубкам выхлопной системы и иным колесным дискам.

В плане оснащения Кадиллак CTS 2019 получил усовершенствованную мультимедийку CUE, которая обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE.

Кроме того, для CTS теперь доступно «умное» салонное зеркало, которым также оснащается флагманский седан CT6. На данное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней, российские продажи новинки стартовали в октябре 2016-го, цены варьируются от 2 790 000 до 3 790 000 р.

Cadillac CTS-V 2016: лучший в мире спортивный седан?

Подумайте о CTS-V в качестве более практической модели Corvette Z06, единственной с четырьмя дверями.

Вы уже знаете некоторые факты об этом автомобиле: 6,2-литровый V8 двигатель с наддувом, как у Corvette Z06 (минус смазки с сухим картером), который выдаёт 640 л. с. при 854 Нм крутящего момента, передающийся на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hydramatic 8L90 и дифференциал с электронным ограничителем скольжения. На всех четырёх углах магнитный контроль езды; электроусилитель руля ZF, который изменяет уровень оказания помощи в зависимости от спроса и условий; контроль тяги; и приятно разработанный внешний Cadillac, такого же просто нет ещё на Земле.

До того как сесть за руль, просмотрите эти цифры: время набора скорости от 0–100 3,7 секунды, четыреста метров за 11,6 секунды при скорости 200 км/час, а с боковым ускорением максимальная скорость 320 км/час. Вы до сих пор уверены, что сможете его обуздать?

Читать еще:  Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

Скорость в 320 км/час достигается простейшим путём нажатия на педаль, без всяких ограничений и ключей. Именно этот факт разработал и воплотил в жизнь инженер Cadillac Брайан Уоллес в научно-исследовательском центре транспорта в штате Огайо. Всё сделано для того чтобы цена авто была в 84990 $. Если брать просто числа, с которыми идёт CTS-V, то даже они единственные затмевают конкурентов почти в каждой категории. Если вы идёте по всем параметрам, которые делают автомобиль успешным, CTS-V может выиграть и там.

CTS-V с гордостью демонстрировал небольшую диаграмму сравнения автомобиля для своих основных конкурентов: BMW M5 и Mercedes AMG E63. Согласно диаграмме, Cadillac имеет больше мощности, больший крутящий момент, более высокую максимальную скорость (опять же, 320 км/час), быстрое ускорение, становясь тем самым бесспорным лидером в категории.

CTS-V 2016 устроена на новой платформе Alpha совместно с ATS и предстоящим CT6. Сама платформа была значительно усилена для большей точности вождения. Структурно большое изменение появилось в том, что большая алюминиевая пластина крепится под передним концом и имеет название панель сдвига. Другие автомобили на новой платформе Alpha не получили панели сдвига.

«Все эти усилия для триангуляции передней части автомобиля», — сказал главный инженер Тони Рома.

Инженеры также настраивали все 10 втулок в передней оси, заменив шесть из них на шаровые оси с шарнирами.

«Любое нежелательное изменение оси действительно может изменить автомобиль», — объяснил Рома, ссылаясь на предстоящие CTS-V 265/35ZR19 и прошлые модели 295/30ZR19 Michelin Pilot Super Sport.

Полуоси имеют неравную длину, чтобы устранить вибрацию оси при ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения может перейти с открытого на заблокированный, в зависимости от того, что вам нужно.

«Он как будто понимает, когда вы просите у автомобиля определённое количество агрессии», — сказал Рома.

Brembo приготовили на заказ набор стальных дисковых тормозов: 15,4 дюйма спереди и 14,4 сзади. Они имеют те же пять режимов контроля тяги, используемые на моделях Camaro и Corvette.

После того как вы выберите режим трека, нажмите кнопку контроля тяги два раза в течение пяти секунд, и вы переместитесь в режим Performance Traction Management. Здесь есть пять настроек, которые можно выбирать в зависимости от спецификации трассы и дорожного покрытия. Что остаётся? Нажать на педаль газа и ощутить всю мощь гоночного четырёхдверного седана.

Единственный недостаток в качестве автомобиля для гонок — это его вес. CTS-V весит 1880 кг, что немного тяжелее, чем любой гоночный автомобиль.

Cadillac CTS-V 2017 – сверхмощный спортивный седан

О старте продаж нового Cadillac CTS-V 2016-2017 в российском офисе компании объявили в середине августа текущего года. Пожалуй, самый брутальный спортивный седан современности все-таки добрался до нашего рынка, несмотря на все опасения, связанные с высокой волатильностью национальной валюты. В итоге, цена модели, застолбившей за собой звание самой мощной в истории американского бренда, составила вполне приемлемые, с поправкой на довольно узкую целевую аудиторию, 6 490 тыс. рублей. Эта сумма кажется астрономической только на первый взгляд, до тех пор, пока на глаза не попадется прайс-лист ближайших конкурентов – BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS7 Sportback. Из представленного трио дешевле 6 миллионов стоит только баварская модель, а ценник на «горячий» хэтчбек из Ингольштадта и вовсе зашкаливает – за него придется выложить без малого 8 миллионов. И это при том, что каждый авто из указанной немецкой троицы проигрывает американской новинке в технических характеристиках.

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

Внешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2016-2017 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

Читать еще:  Характеристики мотора Toyota 3UZ FE

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

Отделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2016-2017 года

Несомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector